legole все записи автора
Никакой физики, только лирика. Хотя ник
Miss Ro подразумевает некоторое отношение как к физике (плотность), так и к математике (якобиан перехода *спрашивайте у императора*), да и название дневника
Бессменный проводник чужого счастья... ни разу не пафосное. Оно из физики. Но не той скучной физики, что в школе. Физики высшего разряда. Лирической. Не над тем ученые всего мира голову ломают: зачем, ну зачем нужен идеальный проводник, в котором ничего не теряется? Ведь есть же плотная
Miss Ro (мы в разделе физики, не забывайте), которая бессменная, да еще и чужого счастья. А счастье - оно разное. Решение проблем Украины, например.
А то там
ЖОПИЩА.. Да не, что вы, что вы" *замахала руками* Я не ругаюсь. Я вся такая кисейная, особенно на последней странице. Но кое-где любовь к матерной ругани таки проскальзывает.
Я, и как критик, и просто как человек, не имею ничего против смачных слов и грязных выражений. Если только это красиво, естественно и уместно (все можно красиво сделать). Но когда вползаешь в такой лиричный дневник, с такими стихами, с такими образами
И только когда захожу в квартиру, поворачиваю ключ в замке, оставаясь наедине с самой собой, я не скрывая эмоций, плачу, но не потому, что ты мне был дорог, и даже не потому, что я считаю себя последней сукой, что использовала тебя, а потому, что я устала начинать все сначала и контролировать ситуацию. Я устала манипулировать действиями мужчин, я хочу чтобы было наоборот, мне надоело быть сильной женщиной, я хочу чувствовать свою слабость в отношениях! Но ни один, ни один не смог сломить мою самовлюбленность и капризность, а поэтому я буду продолжать строить из себя гордую и надменную на "публике" и плакать за закрытой дверью комнаты.
(еще стук каблучков был. Ну просто образ роковой женщины, которая в душе белая и пуфыстая), а там, как страшный ляп, какая-нибудь «жопища» висит, то… ну противно. Потому что «Люди - актеры,чувтва - маски, жизнь - подмостки театра одного актера...», как эпиграф дневника как бы предполагает держание лица и образа, а ляпы так и просят перефразировать эпиграф в «Жизнь дерьмо, а люди какешки, но всё в театре».
И вообще. Что я такая злая? Ведь посмотрите, какие красивые стихи пишет физическая лирика. Ну просто опупеть. Хотя бы от названия рубрики
стихи, бесполезная рифма.... (в данном случае критик не оценивает качество стихов, он указывает на основные опорные моменты образа)
Посмотрите, какая тонкая душевная организация. Жопища не в счет. С кем не бывает? Ведь образ стервы, рыдающей дома--это так ново. Свежо и необычно. А как, главное, соответствует владелице. Прямо как перефразированный эпиграф.
Так что,
Miss Ro, по секрету скажу, что на цвет и вкус в выборе образов друзей найти можно, но важно в образ вписаться и выдержать. Потому что в начале дневника это был «свой человек», общающийся со своим кругом друзей, а в конце стало мифическое существо (читайте - духовно богатая дева). Дело ваше, но зачем таскать затасканно-перетасканный образ? И вообще, зачем что-то таскать, когда можно быть собой? Ведь искренность, честность и самобытность куда ценнее клише и мишуры.
На данный момент нет ни цельного образа, ни интересного дневника, ни просто места, где хотелось бы оставить свое время/трафик/внимание.
Но чем бы люди не тешились, лишь бы… лишь бы дневники вели?
legole при поддержке
Emperor_of_n-order