-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Русский_ПАНК-РОК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 49





Рецензия на альбом «Za!’Аблаками» группы АБЛОМ

Четверг, 04 Августа 2011 г. 12:00 + в цитатник
Ольга_Соловьёва (Русский_ПАНК-РОК) все записи автора В колонках играет - Аблом - Насрать!
Настроение сейчас - Отличное!

Рецензия на альбом «Za!’Аблаками» группы АБЛОМ

genefis-gbr.ru/view.php?id=726

Сегодня в нашей классической рубрике рецензий – пластинка коллектива АБЛОМ под названием «Za!’Аблаками». Альбом получился в высшей степени концептуальным, в хорошем смысле этого слова, а потому сразу же приковал к себе наше внимание. 14 музыкальных треков, весьма необычное оформление и уникальное звучание – вот, что отличает этот диск от прочих новинок 2011 года. Заводите двигатели ваших летательных машин, и давайте посмотрим, что скрывается там, за облаками…

В музыке группы АБЛОМ есть что-то от рёва ракетного двигателя. Это едва уловимое искажение пространства-времени, которое возникает, когда адова масса огня пробивает себе дорогу к выходу из металлического чрева огромного вытянутого монстра. Лично мне иногда кажется, что в это время лёгкая вибрация должна сотрясать всю поверхность нашей многострадальной планеты. Так вот, на протяжении всего альбома слушателя не оставляет ощущение, как будто студия звукозаписи находилась в нескольких километрах от Байконура. Это бы объяснило не только звук, но и концепцию «Za!’Аблаками».

Звук стал первым рубликом в копилку АБЛОМа: можно прослушать сотню групп, а потом включить наших сегодняшних героев и понять, что они, пусть даже не совсем понятно чем, всё-таки от всех отличаются. И тут можно перелопатить сотню рецензий в поисках того верного определения, которое опишет воздействие музыки на пациента, а можно просто заявить об уникальности коллектива и успокоиться. За звук ответственны (цитирую имена-фамилии как на обложке) – вокалист Майк А., обладающий совершенно уникальным тембром голоса, гитарист Поль А., создающий удивительно цельные, но при этом практически непредсказуемые гитарные партии, повелительница низкого мягкого баса КрOffка Ксю. Клавиши записала Лана из группы Неприкасаемые, на барабанах Алекс Пи., а женский бэк-вокал – Ольга Большакова.

Концепция, соответственно, - рублик второй. Дело в том, что слово «концепция» уже всем давно приелось. Но как иначе описать это? У пластинки есть своё лицо: есть основная тема – в лирике, в оформлении, в аранжировках. И вот лицо это вышло настолько запоминающимся и удачным, что я бы с удовольствием окрестил «Za!’Аблаками» лучшей пластинкой 2011 года, если бы имел на это право. Но права я такого не имею, ибо год ещё не закончился. В любом случае, более оригинальной музыки, цельной работы, искренней и при этом совершенно не топорной музыки мне ещё слышать не приходилось. Вполне возможно, что это первые впечатления, но если коллектив способен так «цеплять», то слушать его надо.

К слову, когда я первый раз услышал группу АБЛОМ, я посчитал, что они играют какой-то хард-рок в духе Круиза. Я ошибался. Видимо, это звук в зале был таким, что мне послышалось сходство. В зале, где была толпа, где со звуком итак всё не идеально, так ещё и давка с жарой мешают слушать, АБЛОМ звучали более обыденно, угадывались какие-то параллели. Но когда слышишь работу именно с тем звуком, который группа действительно хотела преподнести слушателю, мнение кардинально меняется.

Но мы несколько отвлеклись. Итак, 14 треков. Первый из них – «Ты больше не моя» - довольно романтичная песня, которая во многом подтверждает название коллектива, ибо текст её намекает именно на «облом» в личной жизни. У композиции отменный звук, совершенно неожиданная аранжировка, в которой достаточно сложно вычленять партии каждого отдельного инструмента, и несколько затянутая концовка, которая, однако, на альбоме звучит вполне органично.

«Убил» - песня, моментально запоминающаяся. Хотите зациклиться на пару дней? Послушайте эту композицию про «обыкновенного героя» лет двадцати несколько раз подряд. В ней поражает одновременность грустного и весёлого, мажора и минора, энергетики и несколько депрессивного естества. Вообще, это одна из лучших песен на альбоме с точки зрения стихов – сюжет, задумка, подоплёка – всё присутствует.

Третья песня – космический «Большой». Хотя почему только она космическая? Все песни альбома немного в вакууме и именно этим притягивают. Но данный трек особенно интересен: когда взрослый мужчина говорит «когда я стану большим», вы начинаете чувствовать, что он не про возраст, а про что-то другое. И вот тут вселенский масштаб пластинки заставляет фантазировать и фантазировать, представлять иные миры, полёты и перерождения. И без того зыбкая, ткань песни начинает волноваться ещё больше, когда в дело вступает вокал. Голос Майка А. можно без преувеличения назвать находкой, ибо другого настолько же вкрадчивого тембра не найти. Он как будто поселяется у тебя в голове, и ты слушаешь его снаружи. Странное, конечно, ощущение.

«Солнце за облаками» - песня, во многом ставшая определяющей для альбома, хотя и не центральной. Но она продолжает идею предыдущей песни – «когда я стану большим», разве что прошлая композиция – мечты о том, что будет, а эта – слова порицаемого за его движение вперёд. Теперь о музыке. Получился боевик. Но боевик в представлении АБЛОМ – это не набор тупых риффов, а довольно разнообразная, постоянно изгибающаяся материя, предсказать движение которой практически невозможно.

А пятая песня – «Гагарин летит!». И вот её я считаю центром всей пластинки. Вообще, эта композиция является заодно и самой известной, ибо раскрывает космическое направление в движении группы, и была удостоена снятия клипа и ротации оного на О2ТВ. Самый популярный человек Советского Союза, ставший героем песни, здесь – не просто лётчик-космонавт, а настоящий супергерой, защитник мира на земле, и в особенности в России, символ стремления к совершенству, символ героизма, символ всех прочих положительных человеческих качеств. Честно говоря, слушается песня с неизменным удовольствием, ибо здесь отличная музыка сливается со светлым образом одного из самых великих людей двадцатого века, чья улыбка не успела поблекнуть, передёрнутая старостью.

Итак, прошло пять замечательных песен, и вот здесь я бы провёл определённую черту. Это как старт космического корабля – после того, как отсоединяется первая ступень, никого не удивляет отсоединение второй, третьей и так далее. Вертикальный полёт, каждая новая его стадия воспринимается абсолютно нормально, даже обыденно. Но шестая композиция вдруг резко всё меняет. Вертикальный полёт закончился, ракета вышла за пределы стратосферы и начался второй этап – дрейф по орбите. «Инфузория» - медленная, немного сумасшедшая песня, отличающаяся от всех остальных как по ритму, так и вообще по подходу к музыкальному материалу. Это оазис спокойствия и лёгкой грусти посреди мощного энергичного повествования. «Невесёлая история» - такой эпитет дают композиции сами музыканты, и я не могу с ними не согласиться. Если честно, песня во многом превосходит другие по воздействию на счастливого слушателя: музыка и текст, в совокупности, представляют собой такую родную и близкую каждому человеку смесь всего самого важного, что есть в жизни, что поневоле задумываешься. Лирическим героем песни становится простейшее, но в его желаниях и надеждах мы видим каждого из нас, к чему-то стремящегося, но не ставшего пока большим. Таким образом, тема человеческого роста за пределы обозримого продолжается, но уже в несколько иной плоскости. Композиция во многом постмодернистская, так как изобилует отсылками к различным произведениям. Особенно хочется отметить восхитительную работу Поля А., гитариста АБЛОМА.

Дальше начинается странное. Но приятное. «Соловьи» - песня-отсылка к классическому русскому року восьмидесятых-девяностых, но изрядно модернизированная, с обязательным романтизмом и футуризмом. Это я про звук, если вы не поняли. Текст же в отдельности воспринимать невозможно. Он здесь настолько сжился с музыкой, что разрывать их было бы просто преступлением. Композиция спокойней, чем первые пять, более расслабленная, обладающая некоторыми моментами, которые многие слушатели называют «изюминкой» - особенно запоминающимися переходами.

Гимн человеческой свободе «Ах, крейзи», между прочим, упоминает неоромантику, но сам по себе сделан в духе салонной музыки. Вместо очаровательной клавишницы Ланы сознание рисует какого-то тапёра во фраке, но на спине у него почему-то приделана нашивка Чижа, или нечто подобное. Вот такие вот странные ассоциации.

«Лети (и подальше)», по всей видимости, продолжение предыдущей композиции, потому что нечто общее у них есть. И всё-таки, мы возвращаемся в Москву, да ещё в плохую погоду. Но вот на заднем плане очень красиво поёт девушка (это незаметно подключается Ольга), и тяжёлая часть песни действительно напоминает произведения неоромантиков. Этим, возможно, она выделяется из космической линии, но согласитесь, что одинокий человек на орбите не может не думать о любви, о друзьях, о судьбе. Он слишком долго один, а мозг, как назло, настроен на долгий разговор. Отличная песня, практически идеальное сочетание двух вокалов, необычная аранжировка, то кидающая вас в бездну, то дающая вам крылья и восходящие потоки.

Начав романтическую тему, АБЛОМ от неё уже не стремится отходить: десятая песня – «Песня для той» - самая настоящая баллада. Конечно, нужно делать скидку на оригинальную манеру аранжировать свои композиции у данного коллектива, однако перед нами именно лирическая композиция, наполненная лёгкостью и грустью одновременно. Удивительно, но песням коллектива невозможно однозначно приписать какие-то эмоции. Как минимум их тут больше одной. А то и больше двух-трёх. И пытаться разобраться в них рискованно, так как можно легко запутаться. Опять присутствуют отсылки к другим известным композициям.

«Отвёртка» - забавная, немного даже поп-панковская композиция со специально усложнёнными партиями инструментов, что создаёт некую контрастность между простотой и сложностью. Но интересно другое – в зависимости от материала, голос Майка меняется: здесь он уже совсем не такой космический, как в первых песнях альбома, тут он более приземлённый, и одновременно какой-то безличный, как будто песни поются не об одном лирическом герое, а о многих, может быть даже обо всех.

Песня «Банка» начинается с красивой клавишной партии. Объяснение в любви под такую музыку – замечательно. Одна проблема. Песня о банке портвейна. Собственно, композиция выходит шуточной, но, как всегда у АБЛОМа, и немного грустной.

Последняя полноценная песня – «Пора» музыкой похожа на продолжение композиции «Убил». Но эта вещь куда более всеобъемлющая и обладающая некоторым особенным пафосом. Такой пафос свойственен завершению любого эпического произведения, эпилогу, в котором говорится о том, как все герои стали жить долго и счастливо. Музыканты потихоньку уходят в полный «отрыв» - они словно показывают, на что способны. Если постараться разложить композицию на отдельные партии, окажется, что они одновременно играют безумное количество совершенно отличающихся друг от друга вещей, периодически даже совершенно друг другу не подходящих. А звучит восхитительно. Парадокс.

В качестве бонуса диск имеет вам предложить альтернативную версию песни про Гагарина. Конечно, у неё есть некоторые недостатки, но в целом аранжировка очень даже хорошо звучит и может похвастаться сложными партиями, а потому лично мне понравилась. Правда, меньше, чем оригинал.

Вот и всё. Космический полёт закончился. Можно бежать, встречать космонавтов. Но прежде чем вы уйдёте, вот вам ещё одна мысль для подумать: АБЛОМ – одна из самых оригинальных групп в нашей стране. А альбом «Za!’Аблаками», посвящённый пятнадцатилетию коллектива, наверное, самый оригинальный их диск. И если вы действительно любите музыку и считаете себя меломаном, срочно ищите, где можно его заказать или купить. Говорю со всей ответственностью, если у вас в коллекции нет этого диска, то ваша коллекция актуальной современной музыки не полна.
Рубрики: разное

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ЧИЧЕРИНА БЕСПЛАТНО 15 ФЕВРАЛЯ В КЛУБЕ Б2 !!!

Среда, 16 Февраля 2011 г. 23:25 + в цитатник
a1_official (Русский_ПАНК-РОК) все записи автора

15 ФЕВРАЛЯ ВО ВТОРНИК СОСТОИТСЯ БЕСПЛАТНЫЙ КОНЦЕРТ  ЧИЧЕРИНЫ!
Концерт (Съемка) организована программой "Парный Прогон" (Первый Альтернативный телеканал).

 

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ БЕСПЛАТНО ПОПАСТЬ НА КОНЦЕРТ НУЖНО
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

НАЧАЛО 20:00
МЕСТО: МОСКВА, м.МАЯКОВСКАЯ, ул.Б.Садовая, д.8 (КЛУБ "Б2")

ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ:
1) НЕ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ БОЛЬШЕ ОДНОГО РАЗА
2) УКАЗЫВАТЬ ФАМИЛИЮ И ИМЯ КАК В ПАСПОРТЕ
3) ПОСЛЕ РЕГИ К ВАМ НА ПОЧТУ БУДЕТ НАПРАВЛЕНО ПИСЬМО — ЧИТАЙТЕ ЕГО ВНИМАТЕЛЬНО!
4) НА КОНЦЕРТ ВСЕГДА БРАТЬ С СОБОЙ ПАСПОРТ
5) ПО ВСЕМ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМ НАРУШЕНИЯМ — ОТКАЗ В ПОСЕЩЕНИИ КОНЦЕРТА!!!
6) ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ ПИШИ СЮДА.

ПОДРОБНЕЕ О МЕРОПРИЯТИИ:
VKONTAKTE 
FACEBOOK 
TWITTER

17 ФЕВРАЛЯ Презентация диска "Zа!`Аблаkами" (г.Москва)

Среда, 09 Февраля 2011 г. 00:14 + в цитатник
Ольга_Соловьёва (Русский_ПАНК-РОК) все записи автора В колонках играет - Аблом - Насрать!
17-feb-anons (409x580, 139 Kb)
Настроение сейчас - Замечательное

17 ФЕВРАЛЯ Презентация диска "Zа!`Аблаkами" (г.Москва)

Метки:  

нашествие 2009!

Вторник, 17 Марта 2009 г. 23:07 + в цитатник
Аноним (Русский_ПАНК-РОК) все записи автора Вы решили поехать на Нашествие, но ещё не знаете, что в этом году место его проведения изменилось?
Вы ещё не купили билет? А между прочим они уже поступили в продажу! Вы и этого не знали?
Вы хотите быть в курсе событий, но вам лень каждый день открывать официальный сайт любимого фестиваля?
А, может быть, вы ещё никогда и не были на главном приключении лета и не знаете, что вообще там происходит и как туда добраться?

Тогда приглашаем вас с наше сообщество

-НАШЕСТВИЕ-

http://www.liveinternet.ru/community/2461759/profile/
http://www.liveinternet.ru/community/2461759/profile/
http://www.liveinternet.ru/community/2461759/profile/
http://www.liveinternet.ru/community/2461759/profile/
http://www.liveinternet.ru/community/2461759/profile/

переживём его вместе ещё раз! ;-)

День Д

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 14:20 + в цитатник
Stop_Killing_Penguins (Русский_ПАНК-РОК) все записи автора

Перестаньте Убивать Пингвинов!!! ЮПИ!!!!!

Две розы для Розы =)

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 12:56 + в цитатник
Аноним (Русский_ПАНК-РОК) все записи автора

Под занавес 2008 года вышел новый альбом известного питерского панк-индастриал коллектива Вакцина "Две розы для розы", являющийся для группы уже третьим номерным. По словам музыкантов, на их творчество оказали существенное влияние такие группы как Smashing pumpkins, The Cure, Placebo и даже NIN. Но несмотря на это, стиль Вакцины является логическим продолжением и развитием прошлых работ группы, сохраняя присущее только им звучание. За свою пятилетнюю историю музыканты успели сыграть на многих крупных концертах и фестивалях, получали престижные музыкальные премии, а их клипы неоднократно крутились в эфире музыкальных телеканалов.
В состав альбома входят 11 разноплановых композиций:
1. Две розы для розы
2. Танцы с богами
3. Возбуждение
4. Freak show
5. Безоружный
6. Детали
7. Человек человеку - панк
8. Испортилась!
9. Ноль эмоций
10. Преданный
11. РАЙсвет закАД
Вдохновленные примером NIN и Radiohead, музыканты Вакцины разместили свой новый альбом в свободном доступе в сети. Его можно скачать совершенно бесплатно на авторской раздаче с сайта getalbums. Желающие получить уникальный CD, выпущеный ограниченным тиражем, с буклетом и автографами участников группы, могут заказать его на официальном сайте группы, написав им письмо.

25.01.2009г. клуб "1 Rock" (Тень)

Пятница, 16 Января 2009 г. 12:01 + в цитатник
Zlyouka (Русский_ПАНК-РОК) все записи автора йцу (200x351, 128Kb)

Празднование Дня СТУДЕНТА и Татьяниного дня

25.01.2009г. клуб "1 Rock" (Тень)

Участники :

"Ненорматика" - http://vkontakte.ru/club1099122
"Унисон" -  http://vkontakte.ru/club1007736
" Kenaz" -  http://vkontakte.ru/club1411298
" Dark Legacy"
" Компромисс" -  http://vkontakte.ru/club206859
" Иван клещь".

Адрес клуба: улица Дербеневская, дом 20
Телефон клуба: +7(495)518-79-72
Телефон Кассы клуба: +7(495)971-60-92

Как  добраться?

Для пешеходов
От ст. м. Павелецкая-радиальная (выход из здания вокзала направо) пешком вдоль трамвайных линий до первого поворота направо на ул. Летниковская. Идти по Летниковской улице до пересечения с Жуковым проездом. На перекрестке – налево. Пройти еще немного, до желтого полукруглого здания, вход которого оформлен черным козырьком с надписью «КЛУБ РЕСТОРАН».
Для автомобилистов

С внешней стороны Садового кольца: повернуть на Дубининскую улицу. Ехать вдоль трамвайных путей до первого светофора. На светофоре - налево, до пересечения с Дербеневской улицей. По Дербеневской набережной: поворот на Дербеневскую улицу около магазина «СПЕЦОДЕЖДА». Ехать до первого перекрестка.

   

Сектор газа

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 12:02 + в цитатник

ПАНК-РОК & СВАДЬБА

Пятница, 22 Августа 2008 г. 14:28 + в цитатник
Zlyouka (Русский_ПАНК-РОК) все записи автора 30570803_afisha_240809 (466x699, 266Kb) м.Новослободская ,ул. Советской Армии д.7
ВХОД : 200р

Участники:

Йорш
CARFAGEN
The VB
НЕНОРМАТИКА
и др

****************СВАДЬБА***********************

Сережа Zlyouka Гаврилов
http://vkontakte.ru/id4451291?92316

И

Тася Поповичева
http://vkontakte.ru/id2734133

Подарки и др

Без заголовка

Четверг, 19 Июня 2008 г. 01:57 + в цитатник
Deepest_Red (Русский_ПАНК-РОК) все записи автора Привет! Сегодня оформила билет на Нашествие по E--ticket на concert.ru! туда и не москвичам попасть вполне реально, наконец я увижу наших метров рока...

Без заголовка

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 14:40 + в цитатник
-develish- (Русский_ПАНК-РОК) все записи автора Привет. Кто идёт на Нашествие? Там такая путаница с билетами была! У оф билетных касс (тикетленд и кассир) билеты с наценкой. Я вообще взяла на concert.ru. Там без наценки. И в Питере можно купить оказывается)

Пилот - Когда ты вернешься

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 01:18 + в цитатник
Аноним (Русский_ПАНК-РОК) все записи автора c_tmb_02 (200x150, 9Kb)
Видеоклип снятый специально для группы Пилот. Репортаж о том как снимался клип и сам клип можно скачать с сайта http://da.ntist.ru





Сюжет:
В данном клипе герой разочаровывается в своих жизненных идеалах и придумывает для себя другую модель мира, модель своего поведения, своего существования, своей жизни, и, символично рисует ее в картине. Для него это смысл жизни, он придумал его лично для себя, не важно правильный он или неправильный. Но потом, когда он пытается это воплотить, когда он начинает жить этим, проваливается, падает туда, он понимает, что общество окружающее его, не готово принять его изменение, не готово принять его таким, каким он стал. В данном случае это его мама, потому что родители имеют большее влияние на детей, чем какое либо окружение. Она не готова принять это, она теряет связь с сыном, и просто смывает все его начинания, не понимает что он остался там. Для нее это ничего не значит, какая-то мазня, а для ребенка может быть горе, может его вообще не стало, может она его этим убила..............

--------

Это наша первая работа. Буду признателен если поддержите нас и поставите высокую оценку за клип.

эт конечно не панк!Но эт рок!!!!История группы Ария!

Вторник, 19 Июня 2007 г. 17:25 + в цитатник
Чистая_глупость (Русский_ПАНК-РОК) все записи автора История группы Ария Все началось в далеком 1975 году. Тогда на первом курсе МЭИ (Московский Энергетический Институт) познакомились два молодых человека: Виталий Дубинин и Владимир Холстинин. И Владимир, и Виталий к тому времени серьезно увлекались музыкой. Подружившись, они решили создать свою группу. Она называлась "Волшебные сумерки". Сначала группа играла кавер-версии разных групп: "Grand Funk", "Deep Purple" и "Black Sabbath", а потом и свои собственные. Однако в начале 80-х группа распалась, и Холстинин с Дубининым на время разошлись. Следующая встреча Виталия и Владимира была в январе 1983 года. Тогда они образовали новую группу - "Альфа". Группа имела большой успех, но когда попробовала официально заявить о себе для высших органов - ей разрешили выступать только отдельным номером. Тогда Виталий Дубинин сразу покинул группу вместе с барабанщиком Сергеем Сафоновым. Потом он устроился к руководителю ВИА "Поющие сердца", Виктору Векштейну, но вскоре ушел и из этого коллектива - в 1983 году Виталий поступил на вокальное отделение Гнесинского училища. После ухода из "Альфы" Дубинина и Сафонова их место занимают бас-гитарист Александр "Алик" Грановский (экс - «Смещение") и барабанщик Игорь Молчанов. Новый Альбом "Бега" получился намного жестче и техничнее. Но Владимира Холстинина музыка "Альфы" не удовлетворяла. Поэтому в 1984 году Холстинин покинул группу и принялся готовить свой новый материал. А для работы устроился в ВИА "Поющие сердца", где к тому времени уже появился Алик Грановский (пришедший туда после ухода Дубинина). Там же, у Виктора Векштейна оказался и вокалист Валерий Кипелов. Раньше Валерий работал в ансамбле "Лейся Песня", где кроме прочих был еще Николай Расторгуев. Ансамбль не прошел прослушивания комиссии Министерства культуры, и поэтому Валерий ушел к Виктору Векштейну. Там он и познакомился с Холстининым и Грановским, узнал от них музыку "хеви-метал". Они убедили Векштейна создавать "тяжелую" группу. Виктор Яковлевич долго колебался, но потом дал согласие на запись альбома. Наброски первых вещей были сделаны в конце октября 1984 года на Московской квартире Владимир Холстинина. Вокалистом сразу стал Валерий Кипелов. Когда-то, еще на танцплощадках он пел "Slade" и "Creedence". "Кипелов нам сразу понравился" - вспоминает Холстинин. Группа музыкантов засела за работу над своим первым альбомом, которому предстоит получить название "Мания Величия". Основной вклад сделали Алик Грановский и Владимир Холстинин. Также, на альбоме отметился Валерий Кипелов (баллада "Мечты") и клавишник Кирилл Покровский (инструментал "Мания Величия"). За барабанами был Александр Львов, он же заведовал всеми студийным делами. Текст к песне "Тореро" написала Маргарита Пушкина, а все остальные тексты - Александр Елин. Второго гитариста на тот момент в группе не было, поэтому все гитарные партии записывал Владимир Холстинин. Когда альбом был готов, на пластинке его издать не удалось, поэтому он распространялся в виде магнитофонного альбома. Именно в тот момент возникла необходимость в названии для группы. Тогда Владимир Холстинин предложил название "Ария". Что касается логотипа группы, он появился много позже - к выходу первой пластинки - "Герой Асфальта". Альбом "Мания Величия" был готов к ноябрю 1985 года. После прослушивания, Виктор Векштейн дал добро на выступление группы в первом отделении концерта, перед Антониной Жмаковой. Для концертов нужен был второй гитарист и новый барабанщик (Александр Львов совершенно не устраивал группу). Тогда в группе появился гитарист Андрей Большаков. Его привел в группу поэт Александр Елин. В 1983 году Андрей играл в группе "Зигзаг" (экс - «Коктейль"), в ее составе записал альбом "Суета" (1984), потом ушел из этой группы и записал свой сольный альбом "Надоело!" (1985). После этого он и попал в группу "Ария". Еще немного позже за барабанной установкой Александра Львова сменил Игорь Молчанов. 5 февраля 1986 года в ДК МАИ состоялся первый концерт группы. Он проходил в рамках встречи "Звуковой Дорожки" газеты "Московский Комсомолец" со своими читателями. Большинство присутствовавших называло этот концерт "феноменальным". Через полгода после этого концерта группе "Ария" нужно было "сдать программу" чиновникам. В те времена, тем более для такой группы, это было почти нереально. Однако здесь Виктор Векштейн приложил недюжинные усилия и "Ария" стала официальной группой. Тот самый день "сдачи программы" был 12 сентября 1986 года. Теперь она могла давать "законные" концерты. После этого "Ария" начала свое победное шествие. На фестивале "Рок-Панорама-86" "Ария" стала лауреатом (Хотя, во время выступления кто-то вылил ведро воды на силовые кабели, из-за чего концерт прервался на 40 минут). А после этого фестиваля группа отправилась на фестиваль "Литуаника-86", где получила приз за профессионализм. Почти весь 1986 год "Ария" провела в непрерывных гастролях. Но, в самой группе произошли абсолютно неожиданные события, которые можно назвать сменой лидеров. После того, как в группе появился Андрей Большаков, произошел разрыв. Участники группы поделились на два лагеря: Большаков - Грановский и Холстинин. В том же 1986 году "Ария" выпускает альбом "С кем ты?" (в котором, кстати, все песни написаны Грановским и Большаковым, кроме одной баллады Валерия Кипелова). Этот конфликт в группе назревал довольно долго. К этому же прибавилась новая проблема. Большая часть группы была недовольна Виктором Векштейном. В итоге, все разрешилось после одного из выступлений. "Ария" была на гастролях в Ставрополе. Тогда часть группы приняла решение уйти из группы. Это были Алик Грановский, Андрей Большаков, Кирилл Покровский и Игорь Молчанов. Виктор Векштейн устроил серию больших концертов в столичном спортивно-концертном комплексе "Дружба". После этого в группе остался только Валерий Кипелов и Владимир Холстинин. Остальные устроились к другому "менеджеру" и начали работу под названием "Мастер" После развала в группу начали набирать новых участников. Место бас-гитариста занял давний приятель Владимира Холстинина - Виталий Дубинин, до этого уже почти забросивший музыкальную карьеру. Однако он сумел в короткие сроки вспомнить былое и полностью подошел группе. На место гитариста пришел Сергей Маврин, а на место барабанщика - Максим Удалов. Оба они раньше играли в группе "Черный кофе", а после этого в группе "Металлаккорд". После смены состава "Ария" была просто обязана в самое ближайшее время показаться публике. Первое выступление нового состава состоялось в Рязани. Затем группа посетила еще несколько провинциальных городов. Затем "Ария" выступала в апреле 1987 года на большом фестивале "Мелодии Друзей". После этого еще была серия концертов на стадионе "Дружба". Все лето обновленный состав усиленно работал над новым материалом, а уже в сентябре-октябре они оказались в студии. Третий альбом, известный как "Герой Асфальта" окончательно закрепил их фантастическую популярность. Этот альбом "арийцы" выдали в рекордно короткие сроки - за три недели записали, за одну ночь свели. Винил появился много позже магнитоальбома, где-то спустя год. Издание пластинки в те времена означало и более широкое официальное признание группы. Гастрольный тур "Героя Асфальта" оказался поистине гигантским. "Арийцы" объездили практически всю страну. В 1988 году из группы уходит барабанщик Максим Удалов, его место занимает Александр Манякин. И в ноябре 1988 "Ария" уходит от своего импресарио Виктора Векштейна. К сожалению, через год после этого, 22 февраля 1990 года, Виктор Яковлевич трагически погиб. Свой следующий, четвертый, альбом "Игра с огнем" "Ария" записала уже в студии Московского дворца молодежи. Теперь менеджером группы стал их старый знакомый - Юрий Фишкин. Новый альбом, записанный за 25 дней при участии звукорежиссеров Ивана Евдокимова и Сергея Рылеева, вышел весной 1989 года. 31 августа 1989 года в Череповце стартовал первый фестиваль "Монстры рока СССР". Там выступала и "Ария". К сожалению, в 1990 году в стране была тяжелая обстановка и музыкантам приходилось нелегко. Весной 1990 года Сергей Маврин и Виталий Дубинин уехали в Германию. На их место пригласили Дмитрия Горбатикова и Алексея Булкина, с которыми "арийцы" познакомились на гастролях в Саранске еще в 1986 году. Но в августе того же года в группу возвратились Маврин и Дубинин. В конце октября 1990 года "Ария" отпраздновала в Москве свое пятилетие, полагая точкой отсчета первый магнитофонный альбом группы. Четыре дня подряд "Ария" выступала в ДК ЗИЛ. В августе 1991 года "Ария" начала работу в студии. Как и в прошлый раз, это была студия Московского Дворца молодежи. Процесс записи продолжался около четырех недель. В результате осенью 1991 года новый альбом "Арии" - "Кровь за кровь" вышел в свет. В 1994 году "Ария" начала запись нового альбома. В том же году "Ария" отправилась в турне по Германии. В конце поездки они не получили обещанных денег, из-за чего внутри группы назрел скандал. Музыканты "Арии" начали репетировать с другими вокалистом - Алексеем Булгаковым. Да еще вдобавок группу покинул Сергей Маврин. Кончилось все тем, что директор фирмы "Moroz Records" пригрозил музыкантам штрафными санкциями - Валерий Кипелов вернулся к "Арии", Сергей Терентьев занял место Маврина. В таком составе группа дописала и выпустила свой новый альбом "Ночь короче дня". Десятилетие своей деятельности "Ария" отметила концертами в Горбушке. К десятилетию легендарной группы был также приурочен выход двойного концертного альбома "Сделано в России". А год спустя во втором шести дисковом комплекте "Легенды Русского Рока", выпускаемого фирмой "Moroz Records", вышел и компакт-диск "Арии". После этого "арийцы" записали два сольных альбома. Первый записали Валерий Кипелов и Сергей Маврин - "Смутное время" Второй - Дубинин и Холстинин - "Авария". В 1998 году "Ария" записала альбом "Генератор Зла". И 98-99 годы провела на гастролях. В середине 1999 выпустили мини-альбом "Tribute to Harley-Davidson". А в конце года выходит сборник "арийских" песен о любви - "2000 и одна ночь". С первых же дней 2000 года "Ария" погружается в пучину активной трудовой деятельности. В январе 2000 года в студии "Ария - рекордс" был записан саунд-трек к компьютерной игре "Дальнобойщики-2". В феврале, после долгих приключений, вышла в свет книга "Ария: Легенда о Динозавре". В апреле, совместно с Президентским симфоническим оркестром, "Ария" записала песню "Потерянный рай", на которую в скором времени сняли клип. Также в начале апреля музыканты летали на Кипр специально для съемки в клипе на песню "Беспечный ангел". В конце апреля "Ария" отправилась в юбилейный тур по городам России, организованный концертным агентством TCI. Тур был посвящен 15-летию коллектива. В качестве специального гостя была приглашена группа из Германии "Rage". Все концерты, проходившие во Дворцах Спорта, сопровождались повсеместными аншлагами. Концерт в Москве состоялся 3 мая в ледовом дворце ЦСКА. "Ария" и "Rage" исполнили вместе композицию "Воля и Разум", которая, как выяснилось, очень нравится немецким музыкантам. Через полгода после триумфального турне "Ария" выпустила новый альбом "Химера". Выпуск альбома ознаменовался гастролями по стране вместе с U.D.O. в апреле 2001 года. В августе того же года "Ария" выступила на фестивале "Нашествие" в Раменском. Группа закрывала первый день фестиваля. На своем выступлении музыканты исполнили три песни ("Потерянный рай", "Осколок льда" и "Тореро") вместе с симфоническим оркестром "Глобалис". В конце сентября был еще один фестиваль с участием "Арии" - "Модерниzация" в Санкт-Петербурге. В ноябре-декабре у группы был тур по стране, который закончился феерическим шоу в Москве, в Лужниках. А в мае - июне 2002 года состоялось турне "Классическая Ария". "Ария" играла свои классические хиты вместе с симфоническим оркестром "Глобалис" (дирижер - Константин Кримец). В августе того же года у группы прошел тур "Зеленая миля" по городам России. Заключительный концерт - 31 августа в Москве, на Малой спортивной арене Лужников, "Судный день". После этого группу покинули Валерий Кипелов, Сергей Терентьев и Александр Манякин. Вслед "кипеловскому" составу 22 ноября "MOROZ Records" выпускает сборник редких песен "Штиль", куда входят не попавшие на номерные альбомы версии известных композиций, кавер-версии с "Tribute to Harley-Davidson" и одна ранее нигде не издававшаяся песня; а в феврале 2003 на фирме "Classic Company" выходит второй концертный альбом "В поисках новой жертвы…" (запись выступления 1-го декабря в Лужниках). В начале ноября 2002 АРИЯ объявляет свой новый состав: за барабаны садится уже однажды игравший в АРИИ Максим Удалов, новым гитаристом становится Сергей Попов (экс - «Мастер"), вокалистом - Артур Беркут (экс - «Автограф"). Музыканты сразу приступают к работе над новым альбомом. Вскоре группа представляет вниманию слушателей новую песню "Колизей". Одноимённый сингл выходит из студии записи 5 декабря. Помимо песни "Колизей" на нём представлены две старые композиции, заново записанные обновлённым составом группы: "Обман" и инструментальная версия песни "Антихрист", записанная совместно с симфоническим оркестром "Глобалис". Первое выступление нового состава АРИИ состоялось 7 декабря в городе Тверь на мероприятии "The Tver Tribute to ARIA", а на следующий день в московском клубе Б-2 прошла презентация сингла. Перед выступлением музыканты и поэты группы дали пресс-конференцию аккредитованным журналистам, рассказав о ближайших творческих планах. 13 декабря АРИЯ приняла участие в фестивале "Пятница 13-е", прошедшем в "Лужниках", впервые представ в новом составе перед широкой публикой. 8 февраля 2003 группа выступила хэдлайнером на фестивале "Чартова Дюжина". В конце марта АРИЯ приступает к сведению нового альбома. В начале апреля на студии им. Горького проходят съемки клипа на песню "Колизей". В них принимают участие в качестве массовки фанаты группы. В это же время группа начинает готовиться к гастрольному туру в поддержку нового альбома, проведя первые концерты ещё до официального релиза. 20 мая "MOROZ Records" выпускает второй сборник песен АРИИ в серии "Легенды русского рока". Релиз девятого по счёту АРИЙского альбома - "Крещение огнём" - состоялся 29 мая 2003 года. За день до этого в эфире "Нашего Радио" прошла радиопрезентация альбома, в эфире прозвучали 6 из 9 песен, о создании каждой из которых музыканты сказали несколько слов. После выхода альбома группа отправилась в концертный тур по городам России и ближнего зарубежья с новой программой "Крещение огнем". Во время тура группа также приняла участие в нескольких фестивалях: - в августе открыла своим выступлением рок-отделение концертной программы фестиваля "Новая волна" в Юрмале; - стала участником фестиваля "Нашествие - версия 2003. Свободный доступ". В этот раз фестиваль состоялся не под открытым небом в Раменском, а в студии "Нашего Радио"; - в сентябре выступила хэдлайнером на молодёжном рок-фестивале во Владимире; - 17 октября приняла участие в московском фестивале "RokFest", где представила специально подготовленную англоязычную программу; помимо АРИИ в фестивале приняли участие такие группы, как Helloween, Paradise Lost, Masterplan, Zodiac Mindwarp, а также молодая московская группа "Химера". 18 ноября во Дворце Спорта "Лужники" прошёл сольный концерт группы АРИЯ - большое постановочное шоу с массой спецэффектов, художественных приёмов и тщательно разработанным сценарием. В качестве основного продюсера и режиссёра шоу выступил Юрий Соколов. По итогам 2003 года "Звуковая дорожка" газеты "Московский Комсомолец" назвала это выступление "Концертом года". В итоговой "Чартовой дюжине" на "Нашем Радио" песня "Колизей" также заняла верхнюю строчку хит-парада. Завершили тур 2003 года два новогодних концерта в SDK МАИ. Новогодним подарком стал новый концертный клип группы на песню "Крещение огнём" - запись выступления в Лужниках. Специально для своих поклонников группа выложила его на своём сайте ещё до появления клипа в эфире канала MTV (намеченный на середину января 2004). В конце декабря АРИЯ начала подготовку к работе над видео-версией концерта 18 ноября в "Лужниках", основная работа, над которым намечена на январь. В новый 2004 год группа вступила полная творческих планов и идей.

Аудио-запись: киш

Музыка

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 04:23 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Король и Шут

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 01:24 + в цитатник
ТаБлеткА_СчАстьЯ (Русский_ПАНК-РОК) все записи автора Группа образовалась в 1988 году в Ленинграде, где в одной из школ одноклассники Михаил "Горшок" Горшенев, Александр "Поручик" Щиголев и Александр "Балу" Балунов приняли судьбоносное решение играть музыку.

Историческая встреча Андрея Князева с Михаилом Горшенёвым произошла несколькими годами позже в реставрационном училище Санкт-Петербурга. Там-то Андрей и познакомился с творчеством группы, носящей тогда название «Контора»: Горшок выступал как идейный вдохновитель и вокалист, Балу был гитаристом, Поручик - барабанщиком, в качестве инструментов используя пивную бочку, на басу играл Шурик Васильев (не тот самый!).Князю понравились записи, а Горшку понравились стихи Князя, на которые он сразу же стал писать музыку. И все, кто поверил тогда друг в друга, по сей день играют в группе «Король и Шут».

Состав группы стал следующим:

Михаил «Горшок» Горшенёв
Александр «Балу» Балунов
Александр «Поручик» Щиголев
Андрей «Князь» Князев

Название «Король и Шут» группа взяла в 1990 году. До этого времени на обсуждение музыкантами выносились такие названия как «Зарезанный одуванчик», «Армагеддон», «Апокалипсис», «Король Шутов».
Последний вариант и лёг в основу нынешнего названия группы.

В 1991-92 годах на полупрофессиональной студии Михаила Кольчугина были записаны первые несколько песен - "Мёртвая женщина", "Охотник", "Король и Шут", "В долине болот". В то же время состоялся первый эфир на радио в программе Анатолия Гуницкого.

В 1994 году был записан малотиражный неофициальный альбом "Будь как дома, путник", который вышел ограниченным тиражом только на кассетах и долгое время считался среди поклонников настоящим раритетом. Этот вариант альбома номерным не является.

Первое выступление группы на публике состоялось в 1992 году в школе ритма Игоря Голубева в здании старого рок-клуба на Рубинштейна 13.

1993 год- первое выступление в питерском клубе "Там-там" Севы Гаккеля, а так же в московском клубе "Sexton FOZD". У группы появился новый директор Дмитрий Журавлёв "Шумный".

С 1993 по 1997 год "Король и Шут" выступали по питерским клубам "Там-там", "Полигон", "Гора", "Тен", "Лесопилка", "Рок-клуб", "Арт-клиника" и проч.

В 1995 году в группу пришёл гитарист Яков Цвиркунов.

В 1996 году была снята получасовая передача о "Короле и Шуте", которая неоднократно транслировалась в эфире 5-го канала. Большое спасибо за это Наташе Крусановой и её съёмочной группе! Результатом съёмок этой программы стали четыре малобюджетных клипа на песни "Дурак и молния", "Внезапная голова", "Садовник", "Блуждают тени".

В 1996 году вышел в свет первый номерной альбом "Камнем по голове", записанный на студии "Мелодия". В этом же и следующем годах "Король и шут" приняли участие в фестивале "Наполним небо добротой", который организовал Юрий Шевчук и "Театр ДДТ". Также группа выходила на сцену "Юбилейного" и ДК Горбунова, играя на фестивалях с такими группами как "TOY DOLLS", "THE STRANGLERS", "EXPLOITED"

1997 год стал годом выпуска второго альбома под названием "Король и Шут". Альбом состоял из песен, уже вошедших в альбом "Будь как дома, путник!", но более качественно записанных (в 2000 году альбому было возвращено его изначальное название). Осенью 1997 год в группу был приглашён звукорежиссёр - Павел Сажинов "П.Звук".

В 1998 году на студии "Мелодия" был записан очередной "Акустический альбом", высоко оценённый музыкальными критиками, которые отметили возросший профессионализм и редкую для панк-группы изобретательность в аранжировках. В записи принимали участие певица Марина Капуро и скрипачка Мария Бессонова. Мария Нефёдова (скрипка), которая так же участвовала в записи этого альбома, присоединилась к постоянному составу группы.

Летом 1998 года питерским режиссёром Борисом Деденёвым был снят первый настоящий клип на песню "Ели мясо мужики".

20 февраля 1999 группа впервые собрала дворец спорта "Юбилейный" в Петербурге. Концерт был организован компанией "SP-концерт." В 1999 году "Акустический альбом" был выпущен компанией "ОРТ-рекордз". Тогда же у группы появился новый директор - Александр Гордеев (гр. "Разные люди").В 1999 году вышел в свет концертный альбом "Ели мясо мужики", записанный в клубе "Спартак" при содействии Панкера (Игоря Гудкова) и Алексея Деги по-прозвищу "Бесстрашный". Одновременно вышел и видео-вариант этого концерта. Из материалов этого выступления и концерта в ДС "Юбилейный" 10 октября 1999 г. был сделан клип на песню "Охотник".

В 2000 году вышел в свет очередной альбом "Герои и Злодеи". А в группе появился новый гитарист Александр "Ренегат" Леонтьев, привлекавшийся ранее в качестве сессионного музыканта.

Весной 2001 года группа с помпой отметила десятилетний юбилей. К юбилею «Король и Шут» выпустили сборник своих лучших песен - "Собрание", а также провели грандиозный тур с концертами во всех крупных городах европейской части России, Сибири и Белоруссии. В рамках тура группа выступила с концертами в ДС "Юбилейный" (С-Петербург) и на малой арене стадиона "Лужники" (Москва), добившись переаншлага.

Группа принимает участие во всех крупнейших музыкальных фестивалях России.

Осенью 2001 был записан альбом «Как в старой сказке». Сингл с этого альбома «Проклятый Старый Дом» на протяжении почти полугода занимал первое место в хит-параде «Нашего Радио» «Чартова Дюжина».Весной 2002 года группа получила премию «Поборол!» от «Нашего Радио» в номинации «Выбор слушателей»В том же апреле 2002-го по опросам журнала “Fuzz” группа «Король и Шут» была признана лучшей группой 2001 года. Ещё одну музыкальную премию – «Овация» - группа получила в мае 2002 года в номинации «Лучшая рок-группа года».

В октябре 2002 года вышел последний альбом группы - «Жаль Нет Ружья», сингл с которого «Мёртвый Анархист» до сих пор остаётся на верхних позициях хит-парадов.

В марте 2003 года компания "Мистерия звука" выпускает CD, MC, DVD, VHS- версии живого концерта группы в Лужниках, прошедшего 18-19 октября 2002 г.

В начале 2006 года в группе произошли серьезные изменения в составе. Алекснадр Балунов, игравший в ней с момента основания, принял решение покинуть коллектив. В основном это было обусловленно личными причинами. Почти сразу после этого Александр Леонтьев в связи с тяжелыми семейными обстоятельствами тоже прекращает регулярную работу в группе. На вакантное место бас-гитариста был приглашен Дмитрий Кандауров, также в коллективе появился скрипач Дмитрий Ришко.

Кто был участником группы в разное время:

Александр "Балу" Балунов - бас,
Александр "Ренегад" Леонтьев - гитара
Шурик «Вася» Васильев - бас,
Димка «Рябчик» Рябченко - бас,
Гриша Кузьмин - бас,
Лёша Горшенёв - барабаны.

Группы, оказавшие влияние на творчество "Короля и Шута": АЛИСА, КИНО, АУКЦЫОН, ОБЪЕКТ НАСМЕШЕК, ЗООПАРК, АКВАРИУМ, БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ - СКАЗКА.

А так же:
SEX PISTOLS, THE CLASH, RAMONES, DEAD KENNEDIS, IGGI POP, METALLICA, AC/DC, DREAM THEATRE, NINA HAGEN, EXPLOITED, THE POGUES, J.M.K.E., PIXIES, THE STRANGLERS, SISTERS of MERCY, SIOUXSIE AND THE BANCHEES, DAVID BOWIE, BILLY IDOL, BLONDIE, THE CURE, THE BEATLES, THE DOORS, THERAPY?, MARILLION, A-HA, DEPECHE MODE, TOM WAITS, U-2, STRAY CATS, BAD RELIGION, NOFX, ROLLING STONES, ROLLINS BAND, THE CRANBERRIES, TOY DOLLS, MANIC STREET PREACHERS, FOO FIGHTERS, GREEN DAY, OFFSPRING, HIM, BOB MARLEY, TOM PETTY, R.E.M., FAITH NO MORE, RED HOT CHILLI PEPPERS, BLOODHOUND GANG, MINISTRY.

Писатели:
Гоголь Н.В., Арк. и Бор. Стругацкие, M. Булгаков, А. Беляев, А. Тюрин, Густав Майринк, Эдгар По, Говард Ф. Лафкрафт, Рэй Бредбери, Роберд Говард, Роберт Шекли, Гарри Гаррисон, Артур Конандойл, В.К.Стивенсон, Александр Дюма, Жюль Верн, Олдос Хаксли, Станислав Лем, Станислаф Гроф, Карлос Кастанеда, А.С.Пушкин и многие другие.

Самая правдивая ИСТОРИЯ группы, рассказанная Андреем Князевым

Состав группы Король и Шут:


Михаил «Горшок»
Горшенёв
вокал
Андрей «Князь» Князев
вокал
Александр «Поручик»
Щиголев
барабаны

Яков Цвиркунов
гитара
Дмитрий Ришко
скрипка
Павел Сажинов
звукорежисёр


Понравилось: 1 пользователю

Аудио-запись: Transplants

Музыка

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 01:22 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (2)Комментировать

Дневник Русский_ПАНК-РОК

Суббота, 19 Мая 2007 г. 23:41 + в цитатник
Русский ПАНК-РОК
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в Русский_ПАНК-РОК
Страницы: [1] Календарь