-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в История_Настоящей_Музыки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2011

Real Music History





Админ - Вельма

 

 

 


 


Впечатления от концерта Жанны Агузаровой

Среда, 23 Декабря 2009 г. 01:24 + в цитатник
Сим (История_Настоящей_Музыки) все записи автора Это цитата сообщения Сим [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (200x282, 21Kb)
Я давно хотел посмотреть на королеву рок-н-ролла, мастерицу эпатажа и вообще марсианку Жанну Агузарову. Только вот как-то не часто она выступает в Петербурге (или я не замечал). Поэтому увидеть ее я смог только сейчас. Собственно и не жалею....

Снова "Зал Ожидания", последнее время бываю тут часто, вот позавчера был на Чистякове. Народу аккурат столько, сколько нужно для этого зала - приемлемо тесно. Небольшое ожидание и вот она - Жанночка... Выглядела экстравагантно, но не шокирующи - черное изящное платье, огромная прическа и забавные темные очки. Сразу же заявила - "Сегодня будут принципиально новые песни, никаких чудесных стран и желтых ботинок, даже не просите". И начала петь.. старые песни, сперва сольные - "Орел", "Марина", потом уже из репертуара "Браво" - "Старый отель", "Верю я". Хотя новые какие-то тоже были, одна, например, называлась "В Москве сегодня дождик"... но для восприятия они были трудны. Какой-то текст с каким-то сопровождением - мне абсолютно не понравилось.

Жанна много общалась с залом, вообще это общение понравилось мне куда больше, чем песни. Агузарова очень обаятельна.. и ведет себя на сцене, как истинная королева. А из того, что спела наиболее приятно было послушать хиты, особенно те, с которыми она вышла на первый бис - "Ленинградский рок-н-ролл" и "Черный кот". Правда пела она как-то без особенного энтузиазма. А прощаться начала с самого начала - "Еще 15 песен и по домам". На бис же музыканты выходили раза четыре (кланялись еще больше).

Я рад был, что послушал Жанну, что удовлетворил свое любопытство и приобщился к марсианскому. Но врят ли пойду на нее снова. Не мое, какой бы обаятельной она не была.

п.с. и все таки жаль, что не было "Чудесной страны"... я так хотел ее послушать. Но видимо не судьба

Впечатления.. Ян Гиллан с оркестром. 19.12.09 Петербург

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 01:46 + в цитатник
Сим (История_Настоящей_Музыки) все записи автора Это цитата сообщения Сим [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (240x360, 27Kb)
Приятная атмосфера, вежливые бабушки-билетерши (вот в БКЗ например - там просто церберы), позолота, чистота. Никаких драных футболок и джинс - преобладают костюмы и платья, никакой толкучки - все веселы и вежливы. Шикарный зал, приятная атмосфера...

Все было в традиции вечеров классической музыки - в фойе продавалась шикарная программа концерта - большая, с прекрасной полиграфией и относительно недорогая - 100 рублей. По моему прекрасный сувенир.. Места у меня не было, мне предложили занять любое свободное кресло. Я сел в четвертом ряду (вообще надо было понаглеть и усесться в первый, ну да ладно). Видно оттуда все было замечательно.

Концерт состоял из двух отделений. В первом играл большой симфонический оркестр Капеллы Санкт-Петербурга под управлением Александра Чернушенко. Мне необычайно понравилось. Я слушал и понимал, до чего же велика симфоническая музыка, как прекрасна, как самодостаточна и недосягаема. Звчали джазовые композиции, достаточно известные, например "Пусть грянет оркестр" Гершвина. Были два произведение нашего современника, петербургского композитора Константина Дюбенко - "Звездная ночь" и "В круизе". Очень красивые композиции. А больше всего мне понравились "Караван" Хуана Тизола и "Лунная серенада" Глена Миллера. Последняя так особенно, я ее очень люблю, а в этот вечер она звучала великолепно. Играл оркестр недолго - около получаса, если не меньше. В роке есть понятие "разогрева", так вот выступление этого оркестра это было что-то вроде того, хотя я бы назвал это "гармонизацией". А потом был антракт, все в традиции вечеров классической музыки =)

Выхода Яна Гиллана я даже побаивался. Четыре раза я видел его выступления, три из них в составе Deep Purple..., последний раз выглядел он не очень. Боялся я, что будет дедушка лажать, все таки ему уже 63 года.. (ровесник Лемми, которого я видал за день до этого).

Ян вышел под громовые аплодисменты зала. Вместе с ним вышел дирижер Пражской Филармонии Фридеман Риле, забавный дяденька, внешне напоминающий свободного художника. Одет он был оригинально - джинсы и фрак. Гиллан выглядел замечательно и достаточно стильно. Вид у него был оболделый, было видно, что выступать в таком зале ему очень нравится...

Началось все с "Highway Star".. и это было адское разочарование. Голос маэстро звучал отвратительно, он тужился изо всех сил, но еле еле дотягивал до верха. Расстроило меня это конкретно.. даже уйти захотелось, но я правильно сделал, что остался. От песни к песне Гиллан начал распеваться. Следующая "Strange King of Woman" звучала уже намного лучше, а "Woman from Tokyo" уже совсем нормально. Нет, конечно было понятно, что Гиллан уже не молод и то, что в молодости выходило шутя, сейчас дается с усилием. Но это по прежнему Гиллан и он может. И пока что выходит очень даже приемлемо.

Сет лист состоял практически из одних хитов. Разве что в середине были "Ted the Mechanic" из альбома "Purpendicular" 1996 года и "No Lotion for That", песня вообще свежая, из сольного альбома Гиллана "One Eye To Morocco", который вышел буквально недавно. Альбом я не слышал... но песня ничего, с оркестром потянет.

В оркестровых аранжировках песни Пепл звучало очень красиво. Не даром Ричи Блекмор и Джон Лорд всегда тяготели к классической музыке, а Deep Purle одна из первых рок-групп, создавший совместный проект с оркестром. Песни легко узнавались, нисколько не растеряли своего драйва, но прибавили красоты. Особенно здорово вышла "Pictures of Home", ее исполнили даже дважды

Недостатки голоса Ян с лихвой возместил обаянием. Он смотрелся удивительно и очень много общался со зрителями. Причем даже во время песен, подмигивал, улыбался, махал руками, делал знаки. Капелла отличный зал, мы сидели практически в упор к сцене, Яна было видно отлично, ему нас тем более. Вообще это даже описать трудно, что испытываешь, когда ты сидишь в зале, а со сцены на тебя смотрит сам Ян Гиллан и подмигивает... Еще был забавный момент когда Гиллан во время проигрыша увидел, что двое в первом ряду болтают. Он стал что-то им говорить и в итоге даже не заметил, как песня кончилась. Между песнями со сцены чаще всего звучало одно слово - "Фантастика". Яну явно нравилось в Капелле... Еще Гиллан раздавал автографы прямо между песнями, люди подбегали и он с радостью расписывался.

Концерт пролетел, как одно мгновение. Разумеется мне понравилось.. Гиллан - отличный дядька. Пускай он уже не молод.. но все равно он отлично выступает! Да и как он может плохо выступить.. ведь это же Гиллан...

Сет лист:Читать далее

Фото + видео с концерта
Полная фотосессия

Нашел вконтакте видяшку, When a Blind Man Cries
Бессмертная Smoke on the Water

Небольшой отчет о концерте Федора Чисяткова в Петербурге

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 01:51 + в цитатник
Сим (История_Настоящей_Музыки) все записи автора Это цитата сообщения Сим [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (213x300, 24Kb)
Хороший клуб "Зал ожидания"... хороший ровно настолько, насколько он наполнен. Чем более набивается туда народу, тем менее важны его отменный аппарат, приятный дизайн и вежливый персонал. А сегодня там было не просто людно.. там было сверхлюдно!! Почти как на Сплине (наверное всегда буду ссылаться на тот концерт, когда буду ходить в ЗО). Я даже представить себе не мог что Федор Чистяков настолько популярен. Да, я понимаю, что он не выступал 4 года. Но что бы собрать столько народу..

Люди были везде. Разумеется, перед сценой, разумеется, возле бара. Еще в проходах, у столиков, на лестницах.. Люди забрались на бордюрчик вип-зоны, блокировали вход в туалет, выход, заняли каждый закуток и закоулок. Я ожидал, что публики будет, как на Калиновом Мосту или хотя бы, как на Аквариуме. Но что бы столько.... Думаю это была неожиданность для всех, и организаторов, и сотрудников клуба и, собственно, собравшихся. Мои родные не знают, кто такой Федор Чистяков. Мои друзья не знают, кто такой Федор Чистяков. На работе никто не знает, кто такой Федор Чистяков... кто же тогда все эти люди???? жаловалась одна тетенька своему кавалеру... В принципе я с ней солидарен!

А концерт был очень даже ничего. Аншлагом меня уже не напугать, я воспринял его исключительно, как репетицию перед Алисой. Встал позади, у бара, там все видно было, а звук, в "Зале ожидания" хороший. Оценил большие видеоэкраны (я все раньше думал, а зачем они в клубе-то). И там внимал концерту. Думаю на Кинчеве буду там же стоять... Потом встретил друзей и немного переместился к звуковику. Вообще к середине концерта народ как-то начал рассасываться, хотя вроде никто не уходил.

До этого концерта к группе "Ноль" я был равнодушен, а Федора Чистякова видел пару раз на фестивалях (в 2005), и не могу скзать, что бы мне очень понравилось. Но после сегодняшнего концерта мнение мое поменялось... Он очень эмоциональный мужик.. смотрится круто, энергией заряжает. Вообще его выступление напомнило мне мой любимый АукцЫон. Море драйва и изрядная доля шизы.

Федор с компанией спел пару песен для разогрева, а потом сказал: "Ну а сейчас будет то, чего вы все ждете - будем петь песни группы Ноль", и не обманул, а порадовал, спев почти подряд мои любимые: "Доктор Хайдер", "Цикорий", "Улица Ленина", "Трамваи". Еще спел много других забавных песен, заезженную "Человек и кошка" (у меня она вот иначе, чем с фильмом Стиляги теперь не ассоциируется). "Подлёдный лов", "Инвалид нулевой группы".. еще было много мне незнакомых, надо бы поплотнее послушать Ноль. Жаль только не спел Федя "Школу жизни" и "Русский рок-н-ролл". И спасибо, что не было "Настоящих индейцев", с детства ненавижу эту композицию.

Короче понравился мне и концерт и Чистяков. Я бы послушал его еще, но с "человеческой" наполненностью зала. А то в этот раз мероприятие напоминало просмотр dvd в набитой маршрутке. Хотя мне и понравилось.

Отчетик о посещении концерта Korpiklaani 12/12/09

Среда, 16 Декабря 2009 г. 13:17 + в цитатник
Сим (История_Настоящей_Музыки) все записи автора Это цитата сообщения Сим [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Korpiklaani
Пришли мы аккурат к назначенному времени. Народу у Орландины была уйма.. очередь торчала из двери. Ну мы поглазели на это и побрели в соседнее кафе покушать. Через пол часа без проблем зашли внутрь.

Перемены в Орландине идут полным ходом - первый этаж шикарен, а вот второй... пока что полный андеграунд. По сравнению с прошлым моим визитом в этот клуб между большим и малым залом образовалось большущее помещение со столиками. Правда пока оно только появилось и напоминает школьный класс. Вообще надеюсь, что когда они закончат, то лучше Орландины уже ничего не будет. Единственное, о чем хотелось бы попросить - это сделать что-нибудь с уродливыми колоннами в большом зале.. в Театре Эстрады, например, их заменили на тонкие и изящные. Потолок не упал, зато стало красивее и обзор улучшился... Но это решать клубному начальству. Значит о концерте.

Пришли мы как раз к началу, на сцену вышла группа Тролль Гнет Ель. Не могу сказать, что бы я их особенно любил, но выступили они очень круто! И в зале под них была веселуха.. особенно клево народ бегал паровозиком. Еще послушать своих "коллег" вышли музыканты Korpiklaani. Достаточно долго их никто не замечал, а мы с Леной думали-думали.. ну и набрались смелости и подошли к Йонне Ярвеля сфотографироваться. ОО это такой прикольный чувак. Такой стереотипный фин, с ясными-ясными голубыми глазами и невыразимо добрым лицом. По моему добрее не придумать. Он очень обрадовался, с радостью сфотографировался, пожал мне руку и так мило улыбался.. Короче финны наши братья, благо живем рядом. Кстати видимо мы Йонне "сдали", после нас к нему выстроилась целая очередь и он, через некоторое время, ретировался в гримерку.

За Троллем на сцену поднялась финская группа Crystalic, она заменяла опять же финский коллектив Battlelore, заявленный на афише, хотя мне было без разницы, потому что ни о тех, ни о других я доселе не слышал. Crystalic играли дэт-металл, играли мощно, тяжело и качественно. Мне они понравились, слушал я их с удовольствием. Правда не весь сет - с середины меня утащил Паша, на первый этаж, играть в настольный футбол. Там, кстати, на экране тоже транслировалась какая-то группа, может кто подскажет, кто это - в группе минимум две волныки, клавишник был в каком-то китайском наряде, а у вокалиста волос нет, только оставлены такие красные "рожки" по бокам.

Ну а потом, собственно вышли они - Korpiklaani. Вернее вышли они не сразу, аппарат настраивали по фински не спеша. Но когда они вышли.. такое в клубе началось, казалось вот вот стены рухнут. Принимали фолк-металлистов на ура. Но и они тоже играли блестяще. Йонне Ярвеля лучезарно улыбался и благодарил зал, аккордеонист с басистом жгли, гитарист выглядел крайне сосредоточенным, словно его что-то мучило, а вот скрипач... его лицо это отдельная история. Он выглядел удивительно отрешенно, словно и нет никакого концерта, и никакой публики, а он вообще не на сцене стоит, а занимается чем-то унылым и рутинным. Но при этом смотреть на него было одно удовольствие.

Музыканты вроде как привезли новый альбом "Karkelo" (Веселая гулянка), но песен с него сыграли всего три.. Зато вот старого было много. Хотя я не очень большой знаток их творчества, так что многое мне было в новинку. И нравилось очень.. крутой металл. Правда вот я был какой-то усталый.. так что стоял, да слушал... ну и наблюдал, как народ бесится.

Основной свой сет музыканты начали с песни "Vodka", а закончили "Beer Beer". А потом было самое интересное бис - две бодрые песни и.. неожиданно на сцену вывалили музыканты группы Crystalic и горячие финские парни, все вместе, размахивая бутылкой русской водки, радостно пропели "лай лай ла ла ла лай" и в этих завываниях легко угадывался припев русского романса «Дорогой длинною». Вышло очень весело и по настоящему душевно. Пение подхватил весь клуб, вышла очаровательная импровизация... Сразу видно, что финны домой едут. (вот тут вот в контакте я нашел видяшку этого финала)

Вообще в клубе царила отменная атмосфера. Публика была замечательная, все были такие милые, вежливые, веселые (хотя каждого второго по перевернутой пиктограмме на футболке). По залу бродили и музыканты (причем не только бродили но и танцевали). Ощущалась всеобщая радость... вообще по моем это саоме лучшее в рок-концерте, когда музыканты и зрители становятся единым целом.

После концерта в клубе намечалась еще ночная вечеринка в стиле фолк... на нее мы не остались, Korpiklaani выступили и мы поехали домой. В отменном настроении и с прекрасными впечатлениями

Сет листЧитать далее

Отчет о концерте + ФОТО

Еще Несколько фотографий

Впечатления о концерте Дельфина 11.12.09

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 11:15 + в цитатник
Сим (История_Настоящей_Музыки) все записи автора Это цитата сообщения Сим [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дельфин
Я очень люблю клуб "Орландина", но для концертов Дельфина "Зал ожидания" подходит куда больше. Более того, он для этого просто идеальное место!

Во первых отменный звук. Надо ли писать, как это важно на концерте. Звучало четко, ясно и очень круто. Каждая нота, каждый эффект... Во вторых свет. Сцена была прекрасно подсвечена, а вспышки ослепляющих прожекторов делали акценты в нужных местах, чем необычайно усиливали треки. Благодаря свету отлично был виден видеоряд, в Орланидине в него пришлось вглядываться, а тут он стал потрясающим дополнением к песням. Ну и само место - низкий потолок, "второй ярус" вип зоны, плазменные панели, неоновый свет, какие-то металлические конструкции на потолке. Все это дополняло атмосферу, стало последним, необходимым штрихом, для создания впечатление концерта будущего, проходящего в туннеле метро или на космическом корабле. Песни "Кокон", "Киберпанк", "Роботы" в таком антураже произвели ошеломляющее впечатление. Выступление Дельфина было словно потерянный эпизод Аниматрицы, что-то очень эффектное и киберпанковское.

Вообще самое главное конечно это не обстановка, а выступление. Тут - как всегда у Дельфина, т.е. как в последний раз. От песни к песне, все больше и эмоций, каждая композиция пережита и выстрадана заново. Казалось бы чувак от драм-машины не отходит, но при этом глаз от него не оторвать. Гитарист же напротив был весь в движении и заражал своей чумовой энергией.

Песни... в основном, конечно, "Юность". Хотя были вещи и со "Звезды" и с "Тканей". Хотя что я это пишу.. ниже все равно прицеплю сет-лист

В общем несколько лет я собирался на концерт Дельфина, а в этом году сходил аж трижды. Два раза в Орландину (25 апреля и 19 сентября. И вот в "Зал ожидания". И этот концерт мне понравился больше всего

Сет-лист: Читать далее

Статья о концерте + фотографии

The Killers

Среда, 09 Декабря 2009 г. 22:05 + в цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

 

http://hard-muzik.com.ua/uploads/posts/1232803262_band.jpg
Рано или поздно это должно было случиться. Учитывая предыдущие творения Лас-Вегаса – огромное количество волосатых рок-звезд подозрительного вида, исполнитель хита-одноневки Тони Бэйзил, … Андрэ Агасси … - оставалось только ждать, когда же Город Грехов подарит своим жителям хотя бы проблеск надежды на спасение от столь нерадужной жизни.
Это эволюция. Уникальная среда, в которой развивались эти люди, их природные черты, сформировавшиеся под влиянием внешних факторов (в данном случае Боуи, Оказек, Галлахер, Пресли, Смит, Самнер, Корган, Кокер, Бирн, Леннон и многие другие), спровоцировали их на создание группы, которая так четко отражает все особенности здешних мест, и в то же время так умело приспосабливается к мировому течению поп-музыки. Дамы и господа, представляем Вашему вниманию, группу The Killers в следующем составе:

Брэндон Флауэрс – вокал, клавишные
Дэвид Кенинг – гитара
Марк Стормер – бас
Ронни Ваннуччи – ударные

История The Killers … прошлое

Конец 2002 года. Брэндона Флауэрса (как ни удивительно, но это его настоящее имя) выгнали из музыкальной группы под названием Blush Response, ориентированной на синтетический поп, когда он отказался переезжать в Лос-Анджелес с полным составом своей группы. Огорченный, но все же вдохновленный мелодиями любимой группы Oasis, он понял, что в его жизни не хватает гитарной музыки. Объявление в газете Дэйва Кенинга, который не только собирал группу, но и указывал в числе любимых исполнителей все тот же Oasis, Флауэрс расценил как знамение. «Он был единственным нормальным человеком, ответившим на мое объявление», - вспоминает Дейв. «Он пришел со своим синтезатором, и мы немедленно начали работу над новыми идеями песен. У меня уже был готовый куплет «Mr Brightside», мы взяли его и написали музыкальное сопровождение. Это – первая песня, которую мы написали вместе, и по сей день она остается единственной композицией, которая звучит на каждом концерте Killers».
Дальше все происходило как в сказке. Основа группы была удачно сформирована и закреплена. Свое название группа позаимствовала из клипа группы New Order. Этот клип изображал идеальную группу – с первоклассными хитами и безупречным внешним видом молодых исполнителей – иными словами Barney & Co. Группа получила название The Killers. «Мне захотелось, чтобы наша группа стала такой же идеальной, как и та выдуманная команда музыкантов», - утверждает Флауэрс. С этого все и началось …
Прослушав несколько бас-гитаристов и барабанщиков, Брэндон и Дэйв встретились с Ронни Ваннуччи, фотографом в «Little Chapel of Flowers» и студентом UNLV, и Марком Стормером, который пытался свести концы с концами, работая медбратом. Брэндон занимал должность коридорного в «Gold Coast Hotel», в то время как Дэйв развивал свои способности на любовном фронте, назначая бесчисленные свидания девушкам прямо на своем рабочем месте в магазине Banana Republic. В промежутках между рабочими днями обновленная команда The Killers взялась за создание своего первого альбома, который по праву можно назвать одним из самых захватывающих дебютных альбомом за долгую историю существования музыкальной индустрии.
Музыканты занимались творчеством в старом гараже, который, можно сказать, стал их студией. Невыносимая жара создавала в нем поистине накаленную обстановку. Если же квартету не удавалось попасть на репетицию в гараж, Ронни искал возможность, как бы в полночь пробраться на склад инструментов музыкального университета. «Там хранились тонны разнообразных музыкальных инструментов и технического оборудования: барабанные установки, маримбы, тарелки, фортепьяно и многое другое», - вспоминает Ронни. «Тем не менее, за месяц или даже два, не было повреждено ни одного инструмента. Мы всегда относились с большим уважением и почтением к потрясающим изобретателям музыкальной техники».
Именно в это время The Killers написали большое количество песен, которые и вошли в их дебютный альбом, получивший вполне уместное название «Hot Fuss». Творческие писатели черпали материалы для своих песен, опираясь на разрушительную силу ревности и паранойи, истории убийств, преследований и жертв «Studio 54 AIDS», двуполых подружек и обманутых бойфрендов. Их песни посвящались невероятному желанию возвысится над повседневностью.
Вскоре The Killers начали обретать популярность за границей. Группа привлекла внимание лондонской независимой студии «Lizard King», и музыканты отправились в Великобританию, чтобы дать свой первый концерт вне Лас-Вегаса (некоторым участникам бэнда даже пришлось впервые обзавестись загранпаспортом) и выпустить пока ограниченное число копий сингла «Mr Brightside» в сентябре 2003 года. Те счастливчики, которым удалось попасть на первые выступления группы в Лондоне, были просто очарованы звучанием музыки («Потрясающий арсенал мелодий, от которых просто крышу срывает … В настоящий момент некого поставить в сравнение с The Killers», - отмечал NME). Во время пребывания в Нью-Йорке в октябре музыканты заключили контракт с «Island Records».
Парни снова всерьез погрузились в работу. Они вновь гастролируют по Великобритании, выступая на разогреве у British Sea Power, а затем у Stellastarr*. В день Святого Валентина они дают свое первое шоу в качестве хэдлайнеров. Ребята сами продюсируют свои записи, находясь под присмотром легендарного Алана Маулдера (занимавшегося U2 и Smashing Pumpkins) и Марка Нидхэма (Fleetwood Mac).
Конечно, все шло не совсем гладко – на протяжении долгих трех месяцев, которые ушли на запись, музыкантам пришлось встретиться с множеством неудач. Во время записи «Believe Me, Natalie» произошло землетрясение; музыкантам приходилось прибираться сквозь огонь в городе Сими-Валли, чтобы попасть в студию для записи «Change Your Mind»; в декабре 2003 года, возвращаясь с гастролями в Великобританию, они практически простились с жизнью, когда их самолет попал в воздушную яму и оказался в свободном падении. Но участники The Killers справились со всеми своими трудностями, и все-таки выпустили дебютный альбом.

История The Killers … настоящее

В «Hot Fuss» вошло восемь композиций. Альбом вышел 15 июня 2004 года, когда главному автору текстов, Брэндону Флауэрсу, исполнилось всего 22 года. Выходу альбома предшествовала запись синглов «Somebody Told Me», который в марте 2004 года попал на 30 место музыкальных чартов, и вышеупомянутого «Mr Brightside» - история о ревности, рассказывающая о периоде в отношениях, когда понимаешь, что твоя вторая половинка может никогда больше не вернуться, и эта мысль преследует тебя и постепенно сводит с ума. Две третьи трилогии убийства можно услышать в «Midnight Show», композиции, которая является продолжением «Lipgloss» и «Jenny». Две последние песни основаны на истории убийства девушки ревнивым парнем («Там что-то было связано с водой», - говорит Брэндон. «Но он ее не утопил»).
Первая часть трилогии «Leave The Bourbon On The Shelf», можете быть уверены, еще появится в будущем. Эти претенциозные работы идут в разрез с юным возрастом участников группы, но они уже решили для себя, что в скором будущем смогут записать клип с участием властелина тьмы, актера Джеймса Спайдера.
Мечта Флауэрса сбылась: группа записала композиции «Andy You’re A Star» и «All These Things That I’ve Done» при помощи церковного хора. Этот хор – «Sweet Inspirations» - известен в основном благодаря своим работам с Элвисом Пресли, Джимми Хендриксом и Аретой Франклин. «Было настолько потрясающе работать с этим хором в студии, что мы решили исполнить одну из песен с ними в специальном живом выступлении, например, в шоу «Spin Magazine»», - заявил Брэндон.
Альбом «Hot Fuss» в итоге стал настоящим триумфом. С ним музыканты выступают и в Америке, и в Великобритании.
Что же касается «Истории The Killers … будущее», можете быть уверены, вне зависимости от дальнейших действий группы, их фурор еще впереди.

 

 

Биография The Killers предоставлена проектом megalyrics.ru


Текст биографии The Killers был переведен нашими журналистами из зарубежных источников, при копировании материала ссылка на megalyrics.ru обязательна.

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп

Метки:  

3 Doors Down

Среда, 09 Декабря 2009 г. 21:45 + в цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

3 DOORS DOWN - американская группа, играющая пост-гранж рок, образовалась в 1996 гг. в маленьком городке Эскатавпа, шт. Миссисипи. В первоначальный состав группы входили два школьных друга - будущий вокалист и автор текстов Брэд Арнольд (Brad Arnold) и гитарист Мэтт Робертс (Matt Roberts) - , а также басист Тодд Харрелл (Todd Harrell). Музыканты говорят, что название группы якобы упало к ним с неба в виде конверта с надписью doors down. Ребята только прибавили в название цифру, обозначающую число участников группы, входящих в ее состав на тот момент. На сегодняшний день, 3 DOORS DOWN – квинтет.

Популярность и признание критиков музыкантам принесла песня "Kryptonite", которая вначале появилась в эфире радиостанции WCPR в городе Билокси (штат Миссисипи) благодаря слушателям, которые ежедневно атаковали эфир телефонными звонками с просьбой исполнить песню никому не известной группы 3 DOORS DOWN. А затем песня вышла далеко за пределы штата.

Первый же концерт в нью-йоркском клубе принес группе контракт с "Republic Records", дочерним лейблом "Universal". К тому моменту 3 DOORS DOWN своими силами уже записали дебютный альбом с одноименным названием. Это произошло в 1997 году. В 2000 году пластинка была переиздана на Republic Records и, получив название "The Better Life", появилась на прилавках всех магазинов США. Диск тут же взорвал чарты Billboard и вскоре обрел статус мультиплатинового. 3 DOORS DOWN были названы "Лучшей новой группой США 2000 года".

Релиз пластинки 3 DOORS DOWN "Away from the sun" состоялся в 2002 году. Альбом ждал оглушительный успех, верхние строчки чартов, и вскоре он также получил мультиплатиновый статус. Именно эта пластинка принесла 3 DOORS DOWN мировую известность. Хиты "Here Without You" и "When I’m Gone" до сих пор пользуются популярностью во всем мире. В 2003 году группа была номинирована на Billboard Music Awards в номинациях: "Лучшая рок-группа", "Сотня лучших синглов года", а хит "When I’m Gone" стал самой заказываемой песней в 2003 году по версии американских радиостанций.

Альбом "Seventeen Days" музыканты 3 DOORS DOWN записали в 2005 году всего за 17 дней. И опять пластинка получила статус платиновой. 

Пластинка 3 DOORS DOWN c одноименным названием появится на прилавках магазинов 20 мая!

Дискография  
2000: The Better Life
2002: Away From The Sun
2003: Another 700 Miles
2005: Seventeen Days
2008: 3 Doors Down

http://www.3doorsdown.ru/main1.jpg

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп

Метки:  

Foo Fighters

Среда, 09 Декабря 2009 г. 21:40 + в цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

Foo Fighters — американская альтернативная пост-гранжевая рок-группа, образованная бывшим участником рок-группы Nirvana Дейвом Гролом в 1995 году. Название позаимствовано из сленга американских лётчиков второй мировой войны, которые называли так (foo-истребители) неопознанные летающие объекты и странные атмосферные феномены, виденные ими в небе над Европой и Тихим океаном.

С 1995 года Foo Fighters выпустила 6 студийных альбомов. Самые известные песни — «This Is a Call», «Everlong», «Learn to Fly», «All My Life», «Times Like These», «The Pretender», «Best of You» и «DOA».

«Если бы не смерть Кобейна, я думаю, никаких Foo Fighters сейчас бы не было. Я наверняка остался бы тем, кем я был, и по сей день стучал бы на барабанах в Nirvana. Ну, может быть, выпустил бы пару синглов на каком-нибудь независимом лейбле, и все. Мне всегда хотелось быть просто музыкантом из группы Курта», — Дейв Грол отвечает на вопрос о том, что было бы, если бы не трагическая смерть Курта Кобейна в апреле 1994 года.


Конечно же, для многих он навсегда останется барабанщиком Nirvana (особенно для тех матерых гранжеров, которые недовольно морщатся от откровенно «попсового» звучания Foo Fighters), поэтому Дейв старался и старается по сей день сделать всё возможное, чтобы отвоевать своё место под солнцем и доказать всем свою состоятельность как композитора, вокалиста и лидера группы.

Избавляться от ярлыков сложнее всего, однако Грол и его группа выпустили уже шесть альбомов, причём третий из них — «There Is Nothing Left To Loose» — добился такого успеха, о котором большинство модерн рок-групп могут только мечтать. Чего только стоит попадание видео к песне «Learn To Fly» в ротацию MTV, что вообще практически нереально для группы, играющей подобную музыку.

Дейв родился 14 января 1969 года в Северной Вирджинии. Его отец был флейтистом, а мать пела в вокальной группе. Поэтому не было ничего удивительного в том, что их сын с самого рождения обладал незаурядными музыкальными способностями (например, подобрать какую-либо песню на слух для него не составляло никакого труда), однако Дейв не торопился воспользоваться своим талантом:

«Сколько я себя помню, в нашем доме всегда валялась гитара, однако мне никогда не приходило в голову начать на ней играть. Ситуация изменилась, когда мне исполнилось 10 лет. В это время не начать играть на гитаре было невозможно — все просто сходили с ума от „Smoke On The Water“. Так что в 11 лет я уже записывал свои песни на игрушечный магнитофон, а на 12-й день рождения родители меня осчастливили — подарили электрогитару».


С этих пор Дейв начал играть в школьной группе, которая исполняла хиты The Who и The Rolling Stones. Особым шиком считалось играть в доме престарелых — там люди обычно танцевали. Но вскоре Дейв узнал, что такое панк. В 1982 году его жизнь изменилась благодаря двоюродной сестре, которая была настоящей панк-рокершей. Именно Трейси (так зовут сестру) ввела его в мир альтернативной музыки.

«У неё были классные кожаные штаны, и она носила „ирокез“. Я как-то гостил у неё во время школьных каникул, и эти чертовы две недели впоследствии изменили всю мою жизнь», — вспоминает Дейв.


На протяжении нескольких последующих лет Грол играл в различных командах типа Freak Baby, Mission Impossible , Dain Bramage и Scream, постепенно переквалифицировавшись из гитариста в барабанщика. Тогда же он освоил премудрости звукозаписи (под руководством старого друга Барретта Джонса) и начал сочинять собственные песни. Кстати, одно из его ранних творений — «Marigold» — было реализовано на одном из би-сайдов группы Nirvana, в которой, кстати, Грол оказался благодаря Баззу Осборну из Melvins. Далее последовали переезд в Сиэтл и запись культового альбома «Nevermind».

После смерти Курта Кобейна, лидера легендарной группы Nirvana, барабанщик Дейв Грол (Dave Grohl) не оставил творчество и создал группу Foo Fighters, в которую сначала входил гитарист Pat Smear, выступавший с Нирваной на последних концертах.

Как ни странно, но группа Foo Fighters образовалась лишь после выхода дебютного альбома с аналогичным названием. Произошло это в 1995 году, когда Дейв Грол решил всё-таки дать ряд концертов, посвящённых релизу сольного материала. Дело в том, что диск «Foo Fighters» от и до был записан Дейвом практически самостоятельно. Но концертную программу в одиночку не потянуть, поэтому Грол приступил к формированию новой группы. В первый состав Foo Fighters, помимо Грола, вошли: гитарист Germs и когда-то второй «концертный» гитарист Nirvana Пэт Смир, бас-гитарист Нэйт Мендел и барабанщик Уильям Голдсмит. За такой героический поступок музыкальные критики окрестили Дейва «представителем эпохи возрождения альтернативного рока».Часть материала диска «Foo Fighters» была написана Дейвом ещё в бытность барабанщиком Nirvana — в свободное от основной работы время он умудрялся записывать песни в вирджинской студии Джонса. Над остальными композициями Грол трудился в Сиэтле уже после смерти Кобейна. Причём запись возобновилась лишь спустя несколько месяцев, поскольку пребывавший в шоке парень вообще подумывал о прекращении музыкальной карьеры. Первые два миньона и полный альбом Foo Fighters сразу приковывают внимание публики. Через некоторое время дебютный диск «Foo Fighters» становиться мультиплатиновым и получает престижную награду «Best New Artist».

Не заставили себя долго ждать и следующие релизы группы — миньон «I’ll stick around» и концертник «For All The Cows». В 1996 году группа завоёвывает приз MTV за лучший видеоклип. В августе этого же года после окончания турне в поддержку альбома «Foo Fighters», группа записывает саундтрек к фильму Паула Шредера (Paul Schrader) «Touch». В октябре 1996 года команда возвращается в студию Баррэтта Джонса (Barrett Jones) с которым Грол и Co. записывали свой первый альбом. В конце года свет увидел миньон «Big Me», спустя несколько месяцев, в 1997 году группа выпускает ещё один EP, получивший название «Monkey Wrench».

Вторым диском Foo Fighters стала пластинка «The Colour & The Shape» — работа, названная критиками «плодом творчества действительно группы».

«Я шутил, что на обложке альбома изображена больничная койка, а тексты песен напоминают записи в карточке моего терапевта. Когда люди спрашивали о том, что я делал последние полгода, я гордо отвечал им, чтобы они прочли лирику композиций».


В промоушене последнего альбома большую роль сыграл продюсер Джил Нортон (Gil Norton), который организовал профессиональную «раскрутку». На композицию «Monkey Wrench» был отснят видеоклип, директором которого был сам Дэвид Грол. Вот здесь-то и начались проблемы с составом — во время записи альбома коллектив Грола покинул Голдсмит, по слухам, не выдержавший постоянных посягательств шефа на его рабочее место в студии. Сказалась таки привычка Дейва к барабанной установке. В период с момента релиза «The Colour & The Shape» и до ноября 1999 года в Foo Fighters появился новый барабанщик по имени Тэйлор Хоукинс (работавший в сопровождающем составе Аланис Мориссетт) и ушёл Пэт Смир, на замену которому Грол привёл старого приятеля Франца Сталя. Однако и Сталь задержался в составе ненадолго.

В ноябре 1999 года вышел третий лонгплей — «There Is Nothing Left to Lose». Если первые два альбома вышли под лейбом Capitol, то новое детище Дэйва Грола издано под маркой RCA. Годы не портят музыкальные коллективы, а опыт — вещь неоценимая. Альбом действительно стоит послушать — и «Learn to Fly», и «Next Year», и уж тем более «Ain’t It the Life». Последняя явно отражает фирменный стиль группы — этакий оригинальный гитарный риф с мощной ударной секцией и хрипловатый, несколько приглушенный вокал Грола. Продюсером записи выступил Адам Каспер, работавший в своё время с Nirvana и Soundgarden.

22 октября 2002 года вышел новый альбом Foo Fighters «One by One», хотя этого диска могло и не быть вовсе. Два года молчания, постоянные отлучки лидера команды Дейва Грола в Queens Of The Stone Age — многие уже отчаялись услышать когда-нибудь новые песни Foo Fighters. Кое-кто даже говорил о распаде. Но ошибся. Foo Fighters выпустили не просто новый альбом, а одну из крутейших рок-пластинок года. Чувствуется, что QOTSA здорово изменили взгляды Грола на музыку. Незадолго до выхода «One by One» Дейв говорил, что диск получился жёстким и грохочущим из-за обилия экспериментов со звуком. На самом же деле главным экспериментом оказались более мягкие и и чуть размытые гитары. Песни Foo Fighters, ничуть не потеряв в жесткости и драйве, зазвучали куда мелодичнее и стали гораздо приятнее на слух. Первый же трек альбома «All My Life» в точности отражает настроение и стиль всей пластинки, она разная — то тихая, то ревущая, Грол в ней то красиво поёт, то орет так, что уши закладывает. И так продолжается все 11 треков — вот вам мощная волна звука в «Low», вот неторопливые гитары в «Disenchanted Lullaby», вот неожиданно замысловатая мелодия «Have It All», вот два притопа, три прихлопа в «Time Like These», вот мягкая акустика в «Halo». Впрочем, несмотря на кажущуюся неровность этого альбома, все песни в нём целиком в стиле Foo Fighters. Даже очень красивая баллада «Tired Of You» записана так жёстко, как только было возможно. Она сыграна без ударных, без зашкаливающих датчиков, но не даёт голове расслабиться. И это просто фантастика. После выхода «One by One» вряд ли кто-нибудь заговорит о распаде группы.

Помимо полноценных альбомов, каждый из которых перевалил рубеж платиновых, на счету Foo Fighters несколько саундтреков, самый известный — к ленте «Секретные материалы». Так что не правы те, кто говорит, что альтернативный рок умер вместе с Кобейном, он просто перешёл на новый виток своего развития.

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп

Метки:  

Личные впечатления от концерта Noize MC в Петербурге 4.12

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 16:12 + в цитатник
Сим (История_Настоящей_Музыки) все записи автора Это цитата сообщения Сим [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (200x240, 22Kb)
Год с лишним я собирался на концерт Noize MC и год с лишним у меня ничего не получалось. То одно, то другое, то Алиса в Москве =) Но в этот раз я решил, что мне ничего не помешает! Хотя выбор был велик - в театре Лицедеев играли мои любимые АукцЫон, а в Орландине в очередной раз праздновал 25летие Крематорий. Но я выбрал Нойза... и ни чуть не жалею!

На концерт мы с Михалычем подошли рано, поэтому коротали время за неспешной беседой. Обсуждали в основном клуб "Зал ожидания", какое это все таки приятное место и как жестоко пускать сюда Алису. Вспомнили недавний концерт "Калинова моста" в этом же клубе. Ну и Noize MC обсудили тоже.. Сошлись во мнениях, что записи у него скучноватые, но выступления все хвалят, так что надо послушать. Но общий настрой был скептический.

А потом на сцене появилась группа и с первой же песни, развеяла все наши предубеждения. Не врут те, кто называет Noize MC главной надеждой отечественной музыки. Группа выглядит и играет бесподобно, драйв на концерте бешеный, энергетика зашкаливает. А Иван Алексеев (собственно Noize) - удивительный фронтмен! Он приковывает взгляд, заряжает энергией, а его мастерство сочинять на ходу - это потрясающе.

Публика была достаточно забавная. В основном - молодежь, мы с Михалычем были среди "старших". Однако назвать собравшихся "малолетками" язык не повернется. Хорошая публика. И совсем не мертвая, даже слем был... правда лезть туда не хотелось, хотелось слушать. Еще нас позабавила манера зрителей вытягивать вверх правую руку и помахивать ей... К хип-хоп мотиву подходит, но со стороны кажется, что зал дружно кидает зигу. Забавное зрелище.

Песен было много, к моему удивлению я знал все. И каждая в живую слушалась во сто крат лучше, чем на записи. Ну а фристайл.. это очень здорово. Нойз на ходу сочинял и про публику, и про клуб, и про поломки микрофона... Получалось очень талантливо.

Были так же в концерте пара забавных моментов. Во время исполнения "Наверное это мой рай" на сцену вышли забавные зомби... А на песне "Из окна" я неожиданно почувствовал сильный удар по голове. Оказалось, что на меня упал ... телевизор. Не настоящий, а разрисованная картонная коробка. Но удар был не слабый. Всю песню эти телевизоры летали по клубу и даже на сцену залетали. А музыканты с радостью швыряли их назад.

В какой-то момент музыканты покинули сцену и Нойз продолжил концерт в одиночестве. Получалось ни чуть не хуже, хотя с живым "оркестром" куда интереснее. А потом случилось неожиданное. На песне "Суицид" вышел из строя микрофон, Нойз сориентировался, нашел другой, допел и прыгнул в зал. А вернулся оттуда достаточно злой, "благодарные" поклонники стянули у артиста кед. "Ребята, идите вы на хуй, пока кеды не вернёте - на играть не буду" с такими словами Нойз сцену покинул. Обувь ему кстати так и не вернули.. может у фенов Нойза такая традиция - таскать обувь у кумира? Могли бы и вернуть тапочек...

После дружных скандирований "верните кед" и "извини" группа снова появилась на сцене, причем к коллективу добавились духовые. Вася Алексеев вышел с кислой миной и пообещал похитителю разбить ебало, если он принесет этот кед подписывать. Так грубо пообещал. Началась песня... Нойз провел рукой по струнам, его лицо стало еще более печальным. а потом он с яростью расхерачил гитару об пол и ушел за кулисы. Музыканты доиграли до конца и отправились следом, оставив публику недоумевать.

Время шло, народ не расходился. Вообще подобная заминка на таком позитивном концерте была неожиданностью. Неужели он так на кед обиделся? Через некоторое время появился басист, сказал что дело не в кеде, дело в гитаре, которой больше нет. Короче всем пока. Но публика не верила.. и правильно. Нойзу нашли новую гитару и концерт продолжился. С каменным лицом исполнив "На районе" Вася взял микрофон и фристайлом объяснил все публике. Что дело не в ней и, разумеется не в кедах. Что дело в нем, что ему тяжело играть позитивный концерт, когда в душе черти что творится. И порой бывает и такое.. но мол вы просите... Потом была "Девочка скинхед" и во второй раз прозвучала "Из окна", на этот раз в клевой панк-версии =) Клавишник отпадно скакал по сцене с полумертвой гитарой и добил ее окончательно.

В финале выступления Нойз исполнил скандальную "Героинфест" и закончил фристайлом, в котором сказал всем спасибо, извинился за свой срыв и пригласил на будущие концерты. А после последней песни была еще "самая последняя", аккомпанируя себе на синтезаторе Нойз спел уже звучащую в начале концерта "Жизнь без наркотиков", но в чумовой танцевальной аранжировке. Очень круто звучало... Помните - смерть на рейве - это индустрия. Пис - так закончился концерт...

После мы с Михалычем во мнениях сошлись - Нойз безумно талантлив, харизматичен и попусту крут. Если сомневаетесь - рекомендую посетить его концерт! Я на следующий пойду обязательно...

п.с. А еще кстати молодой Вася Алексеев внешне похож на нынешнего Сашу Васильева. Вот сейчас как раз пойду проверять насколько =))

Примерный сет лист.
Может что забыл, может что перепутал. Фристайлов было много... но вот где они были я не помню.
Про новый альбом и про права, как я понял - это новые песни сдобренные фристайлом. Названия уточнял, но может и в них накосячил.. Короче кажется прозвучали эти песни:
Читать далее

Рубрики:  Концерты Фестивали

Метки:  

Впечатление о концерте Калинова Моста в Петербурге 29.11.09Впечатление о концерте Кал

Среда, 02 Декабря 2009 г. 23:23 + в цитатник
Сим (История_Настоящей_Музыки) все записи автора Это цитата сообщения Сим [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (200x282, 24Kb)
Вот оно и свершилось! Наконец я выбрался на концерт группы Калинов Мост... два года собирался, да ни как не получалось, постоянно Дмитрий Ревякин выступал "не в мое" время. Приходилось довольствоваться редкими появлениями коллектива на фестивалях - "Окна открой", "Нашествие". Да и в этот раз из за аварии "Невского экспресса" концерт перенесли на день и я уже боялся, что не смогу попасть.. но все вышло хорошо и я там был! И это было замечательно.

После прошлых концертов Калинова Моста (в ДК Ленсовета и Орландине) оставалось стойкое чувство неудовлетворенности. После концерта в "Зале ожидания" - только светлая радость. Это было удивительно, очень красиво, печально и лирично.

Ревякин похудел и стал выглядеть заметно моложе. А голос его... ну до чего же он звонок и красив. Правда в начале Дмитрий выглядел немного простуженным, но быстро распелся.

Песни звучали разные но основу концерта составил последний альбом коллектива - "Сердце", вышедший весной. Этот удивительный альбом я слушаю всю осень и наравне с "Ледовым походом" он стал моей самой любимой пластинкой "Калинова моста". Удивительно нежная, печальная работа... этот альбом - посвящение безвременно ушедшей жене Дмитрия Ольге, скончавшейся в 2005. Вот тут вот я нашел блестящую рецензию на этот альбом. В живую же пластинка произвела фантастическое впечатление.

Из исполненного доселе в живую я слышал только "Блеснет" (пару недель назад на юбилее Гарика Сукачева). Поэтому переживания мои были удивительные. Как красиво и как лирично пел Ревякин. Он прощался с любимой настолько искренне и открыто, что на глазах наворачивались слезы. Каждая песня была отдельным посвящением, отдельным страданием. Но в зале не было тоскливо, атмосфера была светлая, прекрасная любовь оставалась радостью, даже перешагнув порог смерти. И этой радостью Дмитрий делился с публикой... А публика благодарила его, аплодисментами и цветами, например на "Неувяды лилий" Ревякину подарили очень красивую лилию.

Вместе с группой выступал гитарист Александр Бадашков (раньше он играл с Земфирой). Он взял на себя многие гитарные партии, так что некоторые песни Дмитрий исполнил без гитары в руках. Он так трогательно складывал руки на груди.. и даже немного танцевал. Есть в Ревякине что-то шаманское, мистическое.

Исполнив новый материал группа удалилась, что бы вернуться и сыграть "Когда я". "Все, что хотели, все исполнили" - сказал Ревякин - "Еще одну и по домам". И на радость всем пришедшим прозвучала "Родная". Она стала яркой и радостной точкой в этом удивительной красоты концерте. А после я чувствовал себя буд-то осиротевшим. Но внутри было светло.

Спаибо Дмитрию Ревякину и группе Калинов мост. Жду их концерт снова.

п.с.
В завершение хочу сказать пару слов о клубе. Я постоянно его поминаю... "Зал ожидания" - отличное заведение. С прекрасным аппаратом, великолепным светом, приятной атмосферой и отличными условиями. Не представляю, что там будет на Алисе...

Сет-лист концерта: Читать далее

Впечатления Наташи Сберегаевой
Обсуждение концерта в контакте, в группе "Калинов мост"
Рецензии на альбом Сердце


Метки:  

Поиск сообщений в История_Настоящей_Музыки
Страницы: 86 ... 53 52 [51] 50 49 ..
.. 1 Календарь