-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наш_Израиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1445





С новым президентом вас, дорогие друзья!

Среда, 13 Июня 2007 г. 20:49 + в цитатник
pmos_nmos (Наш_Израиль) все записи автора

Похоже, мы достойны того, кого мы достойны ... :-((

Одно можно с уверенностью утверждать - никто не посмеет обвинить нового президента Израиля в

сексуальных домогательствах:


Рубрики:  Политика и социальная жизнь

Без заголовка

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 09:02 + в цитатник
Рубрики:  Факты



Процитировано 1 раз

Sic!

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 10:42 + в цитатник
Водяной_1956 (Наш_Израиль) все записи автора Краткое предисловие Доктора Юлия Нудельмана: «Победить Гитлера» - так называется новая книга бывшего депутата Кнессета, бывшего Председателя Кнессета, бывшего Руководителя Еврейского Агентства – «Сохнут». Эта книга не просто очередная сенсация, она заставляет по-новому взглянуть на историю Государства Израиль, еврейского народа, произвести переоценку результатов сионистского движения, задуматься не только и не столько об истории еврейского народа, но в первую очередь, о настоящем и будущем всех нас - живущих в Израиле и за его пределами.


http://www.homeru.com/news/content/view/4805/71/

В этот день

Суббота, 09 Июня 2007 г. 09:50 + в цитатник
Jostr (Наш_Израиль) все записи автора  (200x200, 15Kb)
1914 - родился Степан Иудович (Ильич) Дудник (1913-1996), художник

 (295x295, 21Kb)

Родился в 1914 году в Феодосии, родителей своих не помнит, беспризорничал, в 1920 году, после освобождения Крыма от Врангеля, воспитывался в детском доме, оттуда сбежал.

В шестнадцать лет Степан попал на строительство Беломорско-Балтийского канала, работал в глухой карельской тайге. Там он начал рисовать для стенгазеты. В 1934 году Дудник поступил в Московский государственный художественный институт им. В.И.Сурикова. В 1943 году окончил институт с отличием и был оставлен в аспирантуре. Его дипломная работа - историческое полотно "Штаб революции в Смольном" сделала бы честь и опытному, зрелому мастеру.

В послевоенные годы вместе с художниками В.Ефановым, Ю.Кугачем, К.Максимовым, В.Цыплаковым Дудником были написаны картины "Передовые люди Москвы в Кремле", "Вручение ордена Ленина Москве в честь 800-летия", "Заседание президиума Академии наук СССР". В 50-60-е годы, как и многие художники в это время. Дудник много путешествует по различным областям страны - Алтай, Средняя Азия, Новокузнецк, Кемерово. Из этих путешествий он привозил много работ - сельские и урбанистические пейзажи, портреты рабочих и колхозников.

В эти годы практиковалась работа портретными сериями - портреты ученых, тружеников села, рабочих. В 1954-1955 годах Степан Ильич создает большой цикл портретов алтайских колхозников.). В 60-е годы в творчестве художника все сильнее начинает проявляться декоративное начало.Особенно ярко оно проявилось в его натюрмортах, которые художник много пишет в 60-е и в 70-80-е годы.

Общий романтически-эмоциональный настрой свойствен и всем жанровым работам художника. Дудник - художник-романтик, это видно и по ранним его работам, и по работам 70-80-х годов. Картина "Комсомольцы 20-х годов" (1972) посвящена суровому времени разрухи, голода, борьбы на фронтах гражданской войны.

Песней, поэтическим символом, посвященным Великой Отечественной войне, звучит триптих "Вечный огонь" (1975). На протяжении 80-х годов художником был создан ряд полотен, в которых ощущается тенденция к монументализации образа. Таковы триптихи "Люди Магнитогорска", "Октябрь" (оба 1980), "Парламентеры мира", "Парад Победы" (оба 1986). В 70-е годы, в целом весьма плодотворные для художника, им было создано много жанровых полотен ("Ткачихи", "Яблони", "Ковровщицы"), в которых декоративность и поэтическое начало - творческий принцип живописца.

Еще одна область живописи, где Дудник создал много интересных работ - этот пейзаж. Глядя на его изображение Генуэзской крепости в Судаке, вспоминаешь все прекрасные легенды Крыма, посвященные этому месту. А пейзаж "Древняя земля" (1973) - это рассказ о красоте владимирского края. На нем изображен один из самых удивительных памятников древнерусского зодчества церковь Покрова на Нерли. Степан Ильич Дудник всегда принимает участие в художественной жизни страны, экспонирует свои работы на всех крупных выставках. Его своеобразное творчество раскрывается все новыми гранями таланта, художник не останавливается на месте, продолжает поиски новых выразительных средств. Во всех живописных жанрах - в портрете, натюрморте, пейзаже, в картинах на историческую тему, в жанровых полотнах - он создал интересные, запоминающиеся работы.

http://maslovka.info/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=130
http://www.hrono.ru/biograf/dudnik.html
http://www.canvas.com.ua/?page=oldp&painter=813&letter=4
http://www.sgu.ru/rus_hist/authors/?aid=642

 (375x259, 29Kb)
 (375x299, 28Kb)
 (375x435, 19Kb)
 (375x481, 28Kb)
 (375x495, 28Kb)
 (375x522, 33Kb)
 (375x532, 40Kb)
 (375x556, 19Kb)
 (375x438, 27Kb)
 (375x484, 25Kb)
 (375x502, 21Kb)
 (385x480, 19Kb)
 (699x481, 47Kb)
 (451x590, 25Kb)
Рубрики:  Искусство
Евреи в искусстве

В этот день

Вторник, 05 Июня 2007 г. 12:37 + в цитатник
Jostr (Наш_Израиль) все записи автора 23047616_l3 2 (150x150, 7Kb)

1894 г. - в г. Кременчуге родился Мане (Иммануил) Лазаревич (Лейзерович) Мане-Кац /Immanuil Mane-Katz (Katz)/ (1894-1962), живописец.

 (452x541, 15Kb)

Мане-Кац был сыном многодетного служки одной из кременчугских синагог. Талантливый юноша уже в 17-летнем возрасте поступил на учебу в Киевское художественное училище, которое тогда располагалось в специально построенном здании на Бульварно-Кудрявской улице и находилось в ведении Санкт-Петербургской Академии художеств. В этом училище на отделении живописи и архитектуры преподавали Ф.Кричевский, Г.Дядченко, Ф.Красицкий, Ф.Балавенский, а также А.Мурашко, который в свое время учился в Санкт-Петербурге в Академии художеств у Ильи Репина и в Мюнхене у А.Ажбе. Кстати, его брат, Николай Мурашко, украинский живописец и педагог оставил потомкам интереснейшую мемуарную книгу "Воспоминания Старого учителя", переизданную в 1964 году в Киеве. Он автор таких известных картин, как "Над Днепром", "Осень", портрет художника Н.Ге, "Мотив окраин Киева".

Воспитанниками Киевского художественного училища, кроме кременчужанина Иммануила Каца, были знаменитые впоследствии мастера искусств А.Архипенко (умер в США) и Иван Кавалеридзе (похоронен на Байковом кладбище).
В 1913 году Иммануил Кац уехал в Париж, где около года учился в Школе изящных искусств у Ф.Кормона, а также копировал картины из коллекций парижского Лувра и других французских музеев. Художественное образование нарушила Первая мировая война. Мане-Кац, друживший тогда в Париже с Марком Шагалом и Х.Сутиным, в силу патриотизма попытался вступить во французский Иностранный легион. Но не был принят туда из-за своего маленького роста (150 см). Не был он принят и в российскую армию. Некоторое время жил и работал в Петрограде, затем переехал в Харьков, где стал заметной фигурой местного авангарда.

В 1919 году его персональные выставки прошли в Харькове, Тифлисе, Ростове-на-Дону. С 1921 года художник работает в Париже, где на Всемирной выставке в 1937 году получает Золотую медаль за картину "У Западной стены". Во время Второй мировой войны бывший кременчужанин все-таки вступает во французскую армию, но попадает в плен, откуда бежал и добрался до Америки. В 1945 году он опять вернулся в мировую столицу искусства - Париж, откуда часто выезжал с персональными выставками в Нью-Йорк, Монреаль, Тель-Авив, Брюссель, Йоганнесбург (ЮАР), Буэнос-Айрес, Страсбург, Лондон, Мехико, Женеву.

В Израиле, в городе Хайфе, Мане-Кацем был основан музей его имени, куда он незадолго до своей смерти передал много своих работ, а также собственные художественные коллекции.

Хайфа - это красивейший портовый город, основанный в XI веке, в римскую эпоху, крестоносцами. Он широко раскинулся по склонам знаменитой библейской горы Кармель, что в переводе обозначает "Виноградник Божий". В Хайфе есть единственный в Израиле метрополитен с 6 станциями, построенный в 1959 году. В этом городе находится музей истории древнего мира (в нем экспонируются находки археологических изысканий в пещерах Кармеля), есть музей японского народного искусства, музей музыки, городской музей Хайфы, национальный Морской музей, знаменитая пещера Ильи Пророка, где он жил на горе Кармель и откуда, по преданию, вознесся на небо.

На улице Яффе-Ноф в доме №89 размещается музей имени уроженца Кременчуга Иммануила Каца (Мане-Каца). В картинах "Мечтатель" (1923), "Урок Талмуда" (1925), "Благоговение" (1927), "Экстаз" (1936), "Раввины" (1942) Иммануил Кац стремился передать быт и фольклор кременчугского еврейства, в них старался выразить скрытое за суетой местечковой жизни страстное стремление к вечному источнику истины и добра.

Многие его произведения передают специфически хасидское мироощущение - "Бадхан" (1932), "Свадьба", "Симхат-Тора", многочисленные "Му-зыканты-клейзмеры" (1929-59 гг.). Теме одиночества и интимного общения с Богом посвящены "Человек в городе" (автопортрет), "Талмуд-хахам", "Уединение", "Самоуглубление". Впечатления от Палестины выражены в картинах "Ориентальное", "Пейзаж в Палестине", "Субботняя прогулка в Иерусалиме", "У Западной стены", а библейские сюжеты - в картинах "Сон Иакова", "Давид и Голиаф", "Авраам и ангелы". Воспоминаниями о Кременчуге, Украине и России навеяны "Желтая луна", "Осень", "Зима", "Лошади", "Белое и черное".

В Украине и, само собой, в Кременчуге о творчестве Мане-Каца мало кто знает. Работ его в украинских музеях нет. Великолепная его картина "Раввин со свитком Торы", написанная маслом на холсте в 1960 году, хранится в коллекции О.Геза в Женеве.- На. картине изображены пожилой раввин (Мане-Кац в 66 лет на момент написания картины) и маленький лучезарный мальчик (Мане-Кац периода своего кременчугского детства).

Вспомним, что одна из персональных выставок Иммануила Каца когда-то проходила в Южно-Африканской Республике в городе Йоганнесбурге. Житель этого города, коллекционер Николас Геддес, как рассказывает один из сайтов Интернета, в ноябре 2001 года на одном из местных аукционов приобрел за 60 долларов картину со странным названием "Много кошек". В то время эту картину выставили на продажу как полотно неизвестного художника. Южноафриканский коллекционер из Йоганнесбурга после приобретения картины занялся поиском ее автора, что в 2004 году принесло удивительное открытие: "Много кошек" принадлежит кисти прославленного живописца Мане-Каца (Иммануила Каца из Кременчуга). В названии картины, между прочим, отмечен юмор художника: в английском произношении название картины и фамилия художника едва ли не созвучны (Мане Кац, Many Cats ("Много кошек"). Николас Геддес в 2004 году отправляет картину из своей коллекции для официальной оценки признанному канадскому эксперту Эллиотту. Тот называет ее стоимость - более 60 тысяч долларов США, В январе 2006 года в свет вышел очередной индекс-каталог парижского Лувра. Следуя изложенным в нем принципам оценки художественных произведений, канадский эксперт картину повторно оценивает уже в 175 тысяч американских долларов.

По словам коллекционера из ЮАР, он с радостью продаст картину, если кто-то предложит достойную цену: "До этих пор я буду хранить ее в надежном сейфе, но ей место в музее, поскольку это подлинный шедевр". Кто из кременчугских меценатов-коллекционеров сможет приобрести для родного города картину Иммануила Каца (Мане-Каца) - уроженца Кременчуга? Наверное, никто!

http://www.mede-gallery.com/katz.html
http://www.jewishartnetwork.com/JewishArt/o_mane-katz.asp
http://www.theo-zimmerman.freeserve.co.uk/katz.htm
http://www.artnet.com/Galleries/Artists_detail.asp?gid=68&aid=9284
http://en.wikipedia.org/wiki/Mane-Katz
http://nabat.al.ru/2006/gkg144.htm#N21
http://www.askart.com/askart/k/mane_katz/mane_katz.aspx

 (315x400, 19Kb)
 (323x400, 21Kb)
 (346x283, 26Kb)
 (382x480, 37Kb)
 (389x480, 20Kb)
 (400x288, 20Kb)
 (400x329, 28Kb)
 (400x334, 27Kb)
 (400x347, 33Kb)
 (224x480, 12Kb) (258x499, 11Kb)
 (258x423, 9Kb) (258x471, 11Kb)
 (600x480, 26Kb)
 (628x480, 33Kb)
 (640x457, 33Kb)
 (650x491, 29Kb)
Рубрики:  Искусство
Евреи в искусстве

1967. Шесть дней в июне

Вторник, 05 Июня 2007 г. 12:36 + в цитатник
Jostr (Наш_Израиль) все записи автора Шесть дней, с 5 по 10 июня мы после работы не отрывались от радиоприемника, пытаясь, несмотря на глушение, поймать «Голос Америки» и другие западные радиостанции на русском языке и понять, что же происходит в мире. Ведь советское радио орало, что Израиль совершил агрессию, напал на Египет, Сирию, Иорданию и Ирак.

Идиоты!

За 50 лет советской власти голову народу таки порядочно задурили, но глаза то у людей есть!

Посмотрите на карту, сколько места там занимают эти четыре страны, а Израиль – такая козявка, что ее и не видно!

И Израиль – агрессор?!

Даже, если он и в самом деле, первым нанес удар, то только потому, что другого выхода, видимо, не оставалось…

Ну, а если при этом еще и победил, то не с него спрос, а с наших бездарных арабских друзей, которым мы много лет так щедро помогаем. Теперь, захваченные у них Израилем советские танки будут участвовать в военных парадах в Иерусалиме.

 (600x400, 41Kb)
 (600x400, 38Kb)
 (600x400, 46Kb)

Не потому ли у нас в магазинах полки пустые, что мы такие щедрые?

До 1967 года я не очень ассоциировал себя с Израилем.

Слышал разговоры об антисемитизме, но не очень им верил. Не на бытовом, конечно уровне, когда какие-то недоразвитые поют «Два еврея, один жид на веревочке висит» или что-то в этом роде – с этим я в детстве встречался не раз.

А когда мне говорили, например, что Ирина подруга Рая не может после института устроиться на работу, у меня про запас всегда были контраргументы:

- А Иру ведь назначили главным технологом комбината! А еще одна выпускница того же института Фира Томашевская и вовсе стала директором молокозавода! Да и Рая, когда вдобавок к своему технологическому закончила еще и экономический институт, стала в конце-концов начальником планового отдела кондитерской фабрики! Какой же это антисемитизм. Ну, а то, что у нас в СКБО не принимают на работу евреев, то это просто самодурство директора - бывшего инструктора обкома партии, а не государственная политика!

Но, когда тебе во всеуслышание заявляют, что ГОРКОМ ПАРТИИ НЕ РАЗРЕШИТ ПРОПИСАТЬ В КИЕВЕ ЕЩЕ ОДНОГО ЕВРЕЯ – это уже совсем другое дело… Столичный горком партии выражает политику республиканского ЦК, а те, без ведома Москвы себе такого не позволили бы…

Значит, люди говорят не зря…

Это уже не понаслышке, это было лично со мною. Сложилось так, что во время защиты своего проекта в Киевском институте Гипросельмаш, я неожиданно получил предложение от начальника технического отдела института Соколовского перейти к ним на работу – начальником или главным конструктором литейного отдела. Я отказался, потому что не любил Киев и любил свой родной Кременчуг.

Сейчас я не помню, толи остановился в Киеве у своего друга, толи пришел у нему в гости. Но, хорошо помню, как он прореагировал на рассказ о полученном мною предложении:

- А они знают, что ты еврей?

- Какое это имеет значение? Я видел на дверях отделов списки премированных – там половина евреев.

- Это те, которые уже работают. А, чтобы принимали на работу новых, я не слышал. Да ты скажи им, что ты еврей, и сам увидишь реакцию!

- Да Соколовский же - сам еврей!

- Это не имеет никакого значения!

- Как это вдруг, прийти и сказать: «Я – еврей!», если тебя об этом никто не спрашивает?

Я придумал и написал на листе бумаги свою анкету: фамилия, имя, отчество, год рождения, национальность, образование, место работы, домашний адрес, номер домашнего и служебного телефона. При следующей встрече я сказал Соколовскому:

- Я в Киев перебираться не хочу, но жена моя, как я знаю, очень об этом мечтает. Поэтому я, на всякий случай, оставлю вам информацию о себе.

Когда Соколовский дочитал до национальности, он даже подскочил:

- Как, и вы тоже? Я должен был догадаться! Это меняет ситуацию…

- Вот, видите!

- Поймите меня правильно: главный инженер тоже наш человек, директора мы уговорим, но горком партии… Горком партии не разрешит прописать еще одного еврея в Киеве.

- Вот! Потому я и не хочу жить в Киеве, что горком партии не разрешает прописывать здесь евреев!

- Постойте, не торопитесь, мы подумаем и найдем какой-то выход…

- Не надо! Я для себя уже всё решил!

«Дело врачей» свалили на покойного Сталина, Берия, якобы в этом замеченного, прихлопнули, а сами идут все тем же путем?

Вот тогда я и начал интересоваться Израилем, где такого быть не может.

И тут грянула война…
Рубрики:  История

В этот день

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 14:28 + в цитатник
Jostr (Наш_Израиль) все записи автора  (150x150, 7Kb)

1894 – родился Артур Шик /Arthur Szyk/ (1894 – 13.09.1951), всемирно известный американский художник-иллюстратор и карикатурист еврейского происхождения

 (400x400, 28Kb)

Родился в польском городе Лодзь, который в то время относился к Российской империи. Учился в Париже и Кракове.

В 1914 году посетил Палестину с молодыми польскими художниками и писателями.

Во время Первой мировой войны принадлежал к кружку еврейских экспрессионистов и националистов. После войны переехал в Париж, где изучал живопись и иллюстрировал книги, затем приехал в Лондон, где жил и творил до начала Второй мировой войны. В эти годы Шик переселился в Нью-Йорк.

Артур Шик выступал против коммунистического режима в Польше, боролся за освобождение своей родины; художественными средствами боролся с фашизмом; поддерживал движение сионистов; в своем творчестве обличал антисемитизм, который набирал силу в Европе.

Адольф Гитлер установил цену за голову Артура Шика. Американская пресса назвала Шика "один человек - армия против фашизма". Лондонская "Таймс" назвала его художественные работы одними из самых красивых, когда либо созданных рукой человека"..

http://www.szyk.org/artist.html
http://www.ushmm.org/museum/exhibit/online/szyk/
http://www.szyk.com/
http://www.loc.gov/rr/print/swann/szyk/

93840 (286x411, 211Kb) (293x400, 10Kb)
 (380x296, 29Kb)
 (400x400, 25Kb)
 (450x675, 21Kb)
 (450x675, 40Kb)
 (450x675, 38Kb)

 (380x344, 18Kb)
 (400x400, 21Kb)
 (400x400, 30Kb)
 (523x215, 20Kb)
 (570x494, 34Kb)
 (598x394, 31Kb)
 (600x517, 36Kb)
Рубрики:  Искусство
Евреи в искусстве



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Если такое нельзя, можете удалить :)

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 14:09 + в цитатник
Rakassa_Katerina (Наш_Израиль) все записи автора
Преподаю восточные танцы - танцы живота в Хайфе.
Адрес в интернете: http://www.rakassa-haifa.by.ru
Рубрики:  Искусство
Наш досуг

Метки:  

концерт в "зеленом еноте". 2.06.2007. Крематорий

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 13:53 + в цитатник
Рубрики:  Наш досуг

В этот день

Четверг, 31 Мая 2007 г. 14:17 + в цитатник
Jostr (Наш_Израиль) все записи автора  (150x150, 7Kb)
1892 - родился Михаил (Мишель) Кикоин /Michael (Michal, Michel) Kikoïne / (1892-1968), французский художник (1892–04.11.1968)

Одаренный сын банкира и внук двух раввинов из маленького юго-восточного городке Речица возле Гомеля в Беларуси, Мишель Кикоин еще подростком начал обучаться в школе рисования Крюгера в Минске. Там он встретился с Хаимом Сутиным, с которым буднт дружить на протяжении всей жизни. В возрасте шестнадцати он и Сутин обучались в Школе изяшных искусств в Вильнюсе, а в 1911 году он переехал в Париж и присоединился к растущему художественному сообществу в квартале Монпарнас. Это художественное сообщество включало его друга Сутина и их коллегу белорусского художника Пинхаса Кремень /Pinchus Kremegne/ который также учился в Школе изящных искусств в Вильнюсе. Их учителями были Писсарро и Сезанн

В то время молодой художник жил в Ла Руше и учился в Национальной Школе Изящных Искусств. В 1914 году он женился на молодой женщине из Вильнюса, Розе Бунимович, которая родит ему дочь и сына. Их сын, Янкель Жак /Jankel Jacques /, который родился во Франции в 1920 году, тоже стал художником и до сих пор живет и работает в Париже. В год своей женитьбы Кикоин вступил добровольцем во во французской армию, где прослужил до конца Первой мировой войны

Начиная с 1926 года, Кикоины поселились на ферме во французской Бургундии. Сутин, Бальтус, Кремень и американский художник Рассел присоединился к нему. Именно здесь они все написали многие свои знаменитые пейзажи

Первая выставка Мишеля Кикоина состоялась в Париже в 1919 году, после чего он регулярно участвовал в выставках Салона. Его персональные выставки состоялись в галереях Cheron (1920) и Netter (1924) Также он выставлялся в галереях Zborovsky, Bernheim, Billiet-Worms и Ersid в Париже и в галерее Brummer в Нью-Йорке. Экспонировался на выставке современного французского икусства в Москве в 1928 году и на выставке Ecole de Paris в галерее S. Lesnick в Париже. Его работа была достаточно успешной, чтобы обеспечить приемлемый образ жизни для него и его семьи, позволяющий им летом писать пейзажи на юге Франции, наиболее заметным из которых является его ''Paysage Cezannien'', в духе великого Поля Сезанна.

С началом Второй мировой войны и последующей оккупацией Франции немцами, Мишель Кикоин и его еврейская семья подлежали высылке в нацистские лагеря смерти. До конца войны они находился недалеко от Тулузы. После освобождения Франции союзными войсками, он вернулся в Париж, где он писал в основном обнаженную натуру, портреты и автопортреты.

В 50-х годах он жил в Испании и Италии, три раза посетил Израиль.

В 1958 году он переехал в Канны на побережье Средиземного моря, где он вернулся к пейзажной живописи, которой занимался до своей кончины 4 ноября 1968 года.

В 2001 году в университете в Тель-Авиве, Израиль, открыто новое крыло в Genia Schreiber University Art Gallery, посвященное памяти Мишеля Кикоина.

http://pl.wikipedia.org/wiki/Michel_Kiko%C3%AFne
http://www.anoca.org/he/france/michel_kikoine.html
http://www.artexpertswebsite.com/pages/artists/kikoine.html
http://www.artfira.com/site/en/artist/0d75de24b92ce06bed82ff1852ee4be8
http://www.artinfo.pl/polswissart/aukcja_2000_12_10/oferta_kat_01.htm
http://www.artnet.com/artist/9460/michel-kikoine.html
http://www.belarus-misc.org/diaspora/yurevich/belarus/artists/main.html
http://www.insecula.com/contact/A011085.html
http://www.insecula.com/salle/MS03250.html
http://www.lechaim.ru/ARHIV/166/kurieva.htm
http://www.phillywire.com/Michel_Kikoine.html

 (342x480, 38Kb)
 (345x590, 11Kb)
 (383x480, 12Kb) (472x582, 27Kb)
 (494x409, 13Kb)
 (494x618, 25Kb)
 (631x402, 26Kb)
 (640x321, 22Kb)
 (650x539, 27Kb)
 (700x466, 19Kb)
Рубрики:  Искусство
Евреи в искусстве

"Наш Израиль"

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 18:59 + в цитатник
Рубрики:  Факты

ВНИМАНИЕ ! Я ОБРАЩАЮСЬ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИЗ БЕЕР-ШЕВЫ !

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 14:45 + в цитатник
АЛЬБАТРОС_2004 (Наш_Израиль) все записи автора
КОМУ НУЖЕН ХОЛОДИЛЬНИК "АМКОР" ,
ОБЪЁМ 550 Л .
БЫЛ В ПОЛЬЗОВАНИИ ТОЛЬКО ОДИН ГОД.

ЧЕЛОВЕК УЕЗЖАЕТ И ПРОСИТ ПОСОДЕЙСТВОВАТЬ В ПРОДАЖЕ ХОЛОДИЛЬНИКА.
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ
ОБРАЩАЙТЕСЬ КО МНЕ В ПРИВАТ.
:):

Мой Иерусалим

Суббота, 26 Мая 2007 г. 11:29 + в цитатник
Рубрики:  История
Фотография

Метки:  

Может кто-нибудь может помочь?

Суббота, 26 Мая 2007 г. 06:06 + в цитатник
Листва (Наш_Израиль) все записи автора

С этой уличной кошкой я познакомилась в Акко. (600x577, 61Kb)

Ее опекает одна знакомая - кошка удивительно ласковая, тянется к людям. Не смотря на всю заботу  (коша недавно перенесла операцию, у нее была тяжелая беременность, сейчас проходит курс антибиотиков) женщина не может взять кошку к себе - есть свои животные. Случаются, что кошу обижают люди и гоняют собаки. Ее опекунша попросила забрать девочку в наш ишув, что собственно мы и сделаем через неделю-две, но, может быть кто-то захочет взять себе эту очаровательную, ласковую и, уже стерелизованную, красавицу?  И у малышки появится возможность не только сменить место жительства и получить относительную безопасность (мои в дом ее наверняка не пустят - охраняют территорию, а поведению уличных прикормышей предсказать не могу), но может даже теплыйдом и своего человека?

Рубрики:  Наши любимцы

Весьма позабавило)))

Суббота, 26 Мая 2007 г. 06:02 + в цитатник
Листва (Наш_Израиль) все записи автора В одном из "русских" магазинов Ришона.  (525x700, 71Kb)
Рубрики:  Юмор


Понравилось: 1 пользователю

Мелания Мутермилх (Мела Мутер) /Melania Mutermilch (Mela Muter)/

Среда, 23 Мая 2007 г. 11:51 + в цитатник
Jostr (Наш_Израиль) все записи автора  (300x366, 18Kb)

Фактическое имя: Мария Мелания Мутермилх урожденная Клингслаг. Родилась в 1876 году в Варшаве, скончалась в 1967 году в Париже

Мутер родилась в богатой еврейской семье, ассимилированной в Польше. На протяжении всей своей истории семья оставались лояльной к традиции польской независимости, однако, Мутер провела большую часть своей жизни за границей, главным образом во Франции. Она посещала годичный курс школы рисования и живописи Милоша Котарбинского для женщин в Варшаве, но в Париже поддерживала редкие контакты с польскими художниками которые были частью международной школа Парижа /École de Paris/, хотя выставлялась с ними (например, в "Galerie du Musée Crillon").

В Париж она. отправилась в 1901 году. Позже он стал ее постоянным местом жительства, и в 1927 году Мутер приняла французское гражданство. Она посещала классы академии Académie Colarossi и Académie de la Grande Chaumiére, хотя и не регулярно, так как была в то время молодой матерью. Так что, в академическом смысле, она самоучка.

В 1902 году она стала представлять свои работы на ежегодной парижском Салоне; она также направляла работы, которые на ряд групповых выставок (в Кракове, Львове, и Варшаве). Серия сольных выставок началась с презентации в Барселоне в Galeria José Dalmau в 1912 году и в том же году она стала членом парижского Национального Общества Изящных искусств. Она много рисует и часто представляет свои работы в Париже, менее регулярно в Мюнхене,Питтсбурге и в Польше.

Ее личность формируется в широких и прямых контактах с членами парижской художественной и интеллектуальной элиты. Знакомства художницы включают живущих в Париже польских художников и авторов, как Леопольд Готлиб /Leopold Gottlieb/, Владислав Реймонт /Wladyslaw Reymont/, Леопольд Стафф /Leopold Staff/, Стефан Зеромский /Stefan Zeromski/ и Анри Барбюс /Henri Barbusse/, Артур Хоннегер /Artur Honneger/, Август Перет /Auguste Peret/ (который оформил дом художницы), Диего Ривьера /Diego Rivera/, Ромен Роллан /Romain Rolland/ и, наконец, Райнер Мария Рильке /Rainer Maria Rilke/, который стал другом Мутер до конца своей жизни.

Художница нарисовала портреты многих из этих лиц. Двое мужчин, с которыми её связывали тесные эмоциональные узы, сыграли важную роль в ее жизни. Это были Мишель Мутермилх, /Michal Mutermilch/, эстет и парижский корреспондент польской прессы, с которым она состояла в браке между 1899 и 1922 г. (хотя они фактически развелись в 1914 году), и Раймон Лефебвр /Raymond Lefebvre/, социалистической активист, трагически погибший в СССР в 1920 году.

На Мутер, как художника, повлияли самым решительным образом ее многочисленные поездки, особенно многие ее пленэры в Бретани и Испании. В результате приобретенного таким образом опыта она быстро отказалась от эстетики символизма, которая проявлялась в ее ранних работах – пейзажах и портретах ее друзей.

Она заинтересовалась работой художников школы Pont-Aven, которые нашли отражение в ряде ее работ в последующий период, - решительно, уверенно построенных картинах, которые в то же время остались интимными Некоторые из этих композиций легко ассоциируются с картинами Гогена, другие напоминаюте искусство Владислава Слевинского /Wladyslaw Slewinski/.

В свой зрелый период Мутер также создавала произведения под влиянием мощного увлечение искусством Поля Сезанна (пейзажи и натюрморты), Винсента ван Гога (пейзажи), Эдуарда Вилларда /Edouard Vuillard/ (интимные портреты пожилых мужчин и женщин, обездоленных людей, детей). Похоже, что уроки последнего оказывали наибольшее воздействие. Мутер и Виллард объединяет заинтересованность в повседневных человеческих ситуациях, интимной ауре, сдержанной цветовой схеме и тенденция к созданию цветовых пятен из более мелких частей. Только в ее натюрмортах она раскрывает свою чувствительность к красоте мира, выраженную в различных гаммах и в страстных цветовых фантазиях.

Ее натюрморты подтверждают ее художественный класс и отличаются экономией компонентов, яркостью, продуманной структурой и чистотой роскошных оттенков. Эти работы являются, пожалуй, наиболее полным воплощением кредо художника: "нужно быть сдержанным в искусстве, воздерживаться от представления всех деталей, и сосредоточить внимание только на важных вещах ".

В последующие годы она создала серию из выразительных композиций, которые впечатляют своей сильной, яркой, почти монументальной структурой, работы, откровенно воспевающие власть природы. Мутер также нарисовал фовисткие виды юга Франции и Сены (маслом и особой акварелью), по образцу работ Дуфи /Dufy/ и Марке /Marquet/.

Ее порты, баржи, пришвартованных на берегах рек, и буксиры, которые рассматриваются сверху изображены с использованием областей совершенно чистого цвета и сильными ударами кисти. Мутер жила в годы второй мировой войны в Авиньоне и продолжает работать по возвращении в Париж. Она вернулась к своим любимым мотивам и стилям, но рисовала менее интенсивно – препятствовали проблемы, связанные с ее зрением.

http://info-poland.buffalo.edu/web/arts_culture/painting/painters/Muter/link.shtml
http://www.polswissart.pl/cgi/search.cgi?szukaj=Muter%20Mela&l=1&pl=search
http://www.culture.pl/en/culture/artykuly/os_muter_mela
http://www.agraart.pl/cgi-bin/autor.cgi?act=1&qt=1142556260&nr=189
http://pl.wikipedia.org/wiki/Mela_Muter

 (487x600, 30Kb)
 (510x600, 164Kb)
 (574x698, 175Kb)
 (600x494, 105Kb)
 (600x490, 53Kb)
 (600x494, 53Kb)
 (600x482, 36Kb)
148005d (700x579, 117Kb)
 (700x582, 142Kb)
Рубрики:  Искусство
Евреи в искусстве



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 19:25 + в цитатник
pmos_nmos (Наш_Израиль) все записи автора

ВНИМАНИЕ!
В Иерусалимском магазине "Lusi.ru" - Диски и DVD - с сегодняшнего дня объявляются НЕВЕРОЯТНЫЕ СКИДКИ - спешите!
адрес: Иерусалим, Бен Иегуда,34, "под Машбиром". тел. 02-6221516
Мероприятие проходит под кодовым названием "Большая майская распродажа!"

via lj_elle_belle10

Рубрики:  События и проишествия

:-))

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:12 + в цитатник
Рубрики:  Юмор



Процитировано 2 раз

Без заголовка

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 02:09 + в цитатник
Рубрики:  Наш досуг

В этот день

Пятница, 18 Мая 2007 г. 08:57 + в цитатник
Jostr (Наш_Израиль) все записи автора 23047616_l3 2 (150x150, 7Kb)

1909 - родился Виктор Борисович Корецкий (1909 – 04.07.1998) график-плакатист.

Виктор Борисович Корецкий учился в Московской средней изопрофшколе (1922—29).

Творческий метод Корецкого основан на сочетании натурных фотографий с рисунком карандашом и гуашью. Лучшие плакаты Корецкого (выполнены преимущественно в годы Великой Отечественной войны 1941—45) отличаются остротой построений, эмоциональной напряжённостью передачи драматических переживаний советских людей.
……………………………………………………………………………………………………………..

НЕСБЫВШАЯСЯ МЕЧТА

Виктор Корецкий, заслуженный художник России, лауреат двух Государственных премий СССР, никогда не был ни дерзким разведчиком, ни отважным партизаном, ни армейским командиром, Однако Гитлер считал его злейшим врагом третьего рейха и назначил большую награду за голову ненавистного еврея, метко сражавшегося с нацизмом с помощью плаката.

Поколение, пережившее Великую Отечественную, помнит работы Корецкого, одного из старейших мастеров фотомонтажного плаката. Наиболее известен его плакат “Воин Красной Армии, спаси!”: женщина, прижав к себе ребенка, готова грудью, жизнью своей защитить дочь от окровавленного штыка фашистской винтовки. Изданный 14-миллионным тиражом, он висел во время войны в штабах, в блиндажах и землянках, на стенах домов, а в виде листовки – в танках, кабинах самолетов. Фронтовики видели в этой гневной, непокорившейся женщине свою мать, жену, сестру, в испуганной беззащитной девчушке – дочку, сестру, залитую кровью Родину, ее будущее. Обобщающая сила художественного образа возмущала сердце, звала на смертельный бой с ненавистным врагом.

Потом появились плакаты “Боец, спаси меня от рабства!”, “Смерть детоубийцам!”, “ Кто такой Гитлер?” и многие другие. А позже, когда Красная Армия уже била врага на его земле, – “Я больше не могу!” – агония фашистского убийцы, дни которого сочтены.

... Виктор Борисович Корецкий родился в Киеве в семье оперного певца. В 20-х годах переехал с семьей в Москву, поступил в художественный техникум. Общался с известными авангардистами 30-х годов – Малевичем, Кандинским и Лебланом, учеником которого себя считал, Но к авангардному искусству душа его не лежала, реализм был ему ближе. Определяющим жанром творчества на долгие годы стал плакат. Он и принес художнику славу, мировую известность, награды. Его плакат “Партизанская колыбельная”, младенец в люльке из пулеметной ленты, висящей на безлистом суке сожженного пламенем дерева, приобрела Дрезденская галерея. Корецкий создал около семисот работ, но самая дорогая и памятная “Воин Красной Армии, спаси!” Внутренняя сила и динамика плаката вели солдат в сражение с фашистами, порой увереннее командирского приказа. Однажды в мастерскую художника пришел убеленный сединами полковник с рядами планок боевых наград на груди. Увидев на стене оригинал этого плаката, он опустился на колени, и скупая мужская слеза медленно потекла по его лицу.

Последнее десятилетие своей жизни Корецкий не работал над плакатом, в России этот жанр почти забыт. Но художник не расставался с кистью и мольбертом. Он возвратился к художественным замыслам своей молодости, создал целую галерею изумительных по красоте и мастерству исполнения полотен. В 1997 году французские кинематографисты сняли фильм о Корецком, его живопись близка по духу их традиционной школе. В 1998 году в Москве состоялась его персональная выставка.

Незадолго до кончины (4 июля 1998 года) Виктор Борисович познакомил автора этого небольшого очерка с последней своей работой: пророк Моисей на берегу Красного моря. Мудрый старец, провозвестник всех гуманных организационных начал человеческого общества, смотрит на мир, на нас, потомков, испытующе-требовательным взглядом.

– Я шел к этой работе всю жизнь, – негромко, словно опасаясь вторгнуться в тайный ход мыслей пророка, сказал художник. – Всю свою долгую жизнь... – И неожиданно спросил: – Знаете, о чем я мечтаю? Я стар и болен, мне не суждено увидеть землю моих предков. Мечтаю, чтобы эта картина продолжила жизнь в Израиле. Чтобы написанный на ней моими руками, моим сердцем пророк принес ему мир и благоденствие.

Мечта художника не сбылась и по сей день. Иностранные коллекционеры пытались приобрести это замечательное полотно, предлагали за него большие деньги. Художник не согласился, но ни одна еврейская организация не проявила к картине достаточного интереса, и Виктор Корецкий, уже тяжело больной, передал ее в числе 41 своих картин в дар Москве. Теперь она хранится в запасниках Государственного выставочного зала “Малый Манеж”, а могла бы занимать достойное место в Израильском Центре искусств в Тель-Авиве, стать художественным достоянием евреев всего мира.

Майя Немировская

http://www.lechaim.ru/ARHIV/99/nemirovskaya.htm

 (300x632, 20Kb)
 (340x482, 20Kb)
 (340x476, 15Kb)
 (340x478, 16Kb)
 (340x494, 14Kb)
 (340x449, 20Kb)
 (189x262, 11Kb) (189x287, 13Kb)
 (189x267, 11Kb) (189x301, 13Kb)
 (524x368, 19Kb)
 (524x404, 26Kb)
 (699x422, 23Kb)
Рубрики:  История
Искусство
Евреи в искусстве


Поиск сообщений в Наш_Израиль
Страницы: 12 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь