-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Стихи_О_Любви_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2007
Записей: 105
Комментариев: 4
Написано: 110


Красивый стих...

Четверг, 03 Января 2008 г. 19:30 + в цитатник
Обреченная_стать_дождем все записи автора Не знаю в чём смысл этого дня.
Наверно, ещё один день без тебя.
Зачем же ты мне?Не знаю сама.
Во время раздумий пришла к нам зима.
Сугробами землю укутал мороз.
И тихо, неслышно все мысли унёс.
Не знаю, зачем была я с тобой.
Меня не обманешь:ведь был ты не мой!
Ты врал не краснея, а я принимала,
В глазах твоих ложь незримо читала.
Сейчас я счастливА...Уверена я
В том, как же прекрасен мой мир без тебя!!!
Рубрики:  [Стихи О Любви]

Girl18   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:06 (ссылка)
красиво))мило))
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
snegur   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 02:16 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты по юридическим договорам оказывает помощь в оформлении пропуска Метро во всемирную сеть торговых центров METRO Cash and Carry на физических лиц!быстр
о! Пропуск именной с вашим фото(делается при вас в самом магазине), с индификационным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
пропуска metro
карточки metro
Нужна карточка METRO
метро кеш
сеть гипермаркетов метро кэш энд кэрри
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку