-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Стихи_О_Любви_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2007
Записей: 105
Комментариев: 4
Написано: 110


Без заголовка

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 13:36 + в цитатник
anGill все записи автора Я теряюсь в твоих волосах,
Что на плечи мои ниспадают.
Я в твоих растворяюсь руках,
Что меня так бесстыдно ласкают.

Мое сердце, желанье мое,
Я хочу твои губы и кожу,
Твое тело, дыханье, лицо...
Даже больше тебя, если можно!

Запах страсти твоей в простынях,
И тепло твое в шелке постели.
Я тебя понесу на руках
Сквозь раскрытые сумрака двери.

Я хочу целовать всю тебя,
Ранить губы о жаркое тело,
Так дыханье мое никогда
Не дрожало, а грудь не горела.

Я от жизни так много хочу,
Оставайся, желанная, рядом,
Проводи по родному плечу
Своим светлым измученным взглядом.

Я хочу быть в тебе до утра,
Пить тебя, твои губы и кожу,
Наслаждаться тобой до конца...
Даже больше тебя, если можно!

Я хочу тебя, призрак ночной,
Я хочу твои ласки и муки,
Так цветы, упиваясь росой,
Тянут к солнцу красивые руки.

Словно в сердце вливается кровь,
По твоей растекается коже...
Капли страсти сквозь ночь и любовь...
Даже больше любви, если можно!
Рубрики:  [Откровения В Стихах]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку