-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Стихи_О_Любви_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2007
Записей: 105
Комментариев: 4
Написано: 110


Без заголовка

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 13:23 + в цитатник
anGill все записи автора Впервые в комнате, не зажигая свет,
С тобою мы весь вечер проведем.
И знают все, ведь это не секрет,

Что будем мы хотеть лишь одного вдвоем.
Твоя рука скользнет по телу моему,
Остановившись вдруг на талии моей.
На блузке пуговицы нежно расстегнув,
Сгораем мы с тобой в огне страстей.

Слышны движенья наши в тишине
И поцелуи музыкой слились.
Ты изучил все клеточки во мне,
И тут мои желания сбылись.
И что сопротивляться мне теперь,
Ведь нам сегодня вместе хорошо.
Ты мне сказал: "Тебе понравится, поверь!"
И ты вошел в мой мир, и ты вошел…
Рубрики:  [Стихи О Любви]
[Откровения В Стихах]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку