-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Льюис_Хэмильтон

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 220


Де ла Роса – конкуренция пилотов идет на пользу McLaren

Среда, 27 Июня 2007 г. 21:11 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора На днях экс-пилот McLaren Хуан-Пабло Монтойя заявил, что в его бывшей команде всегда было разделение на первый и второй номер. И в этом году этот статус достался новичку Льюису Хэмильтону.

Хуан-Пабло Монтойя: “Хэмильтон очень хорош, у него быстрая машина и первый статус в команде. Я понимаю, чем недоволен Алонсо, но в McLaren всегда был первый номер. Очевидно, свое будущее команда связывает именно с Хэмильтоном”.

С мнением колумбийца не согласен Педро де ла Роса, тест-пилот McLaren. По его мнению, в команде существует здоровая конкуренция пилотов, которая только играет на пользу “серебряным стрелам”.

Педро де ла Роса: “Я уверен, что конкуренция между Алонсо и Хэмильтоном только идет на пользу команде. Благодаря такому соперничеству команда прогрессирует. С тех пор, как началась такая плотная борьба между партнерами, McLaren выиграл все гонки”.
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
интервью
макларен
Ф. Алонсо

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 23:22 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора
Дорогие наши ДАМЫ и ГОСПОДА, Вас беспокоят 2 девушки, хозяйки данного места - Ирина Сергеевна(zoloto7) и Мария Викторовна (lemongirl)! Мы организовываем 5 июля встречу с ПЧ и ДРУЗЬЯМИ данного сообщества Ли.Ру. Организуем в Москве (так как ехать в др.город мы не можем)), организуем на ст. м. Баррикадная, а именно - в ЗООПАРКЕ) ДАВАЙТЕ ВСТРЕТИМСЯ, ТОВАРИЩИ) Всё ж не чужие уже) И так - будем в 12, нет вернее - с 12 часов по московскому времени у памятника самого огромного в зоопарке-где мнооого зверей), 5 июля - в четверг) кто придёт на встречу пишите нам либо в личку, либо в комменты) обменяемся телефончиками)

Пилоты McLaren по-прежнему в фаворитах у букмекеров

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 23:21 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора Пилоты McLaren по-прежнему остаются фаворитами букмекеров. Правда, накануне Гран-При Франции шансы на победу в гонке Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмильтона были оценены абсолютно одинаково.

Данные букмекерской конторы William Hill:

1. Фернандо Алонсо – 2.25
2. Льюис Хэмильтон – 2.25
3. Фелипе Масса – 8.00
4. Кими Райкконен – 9.00
5. Ник Хайдфельд – 26.00
6. Роберт Кубица – 51.00
7. Джанкарло Физикелла – 67.00
8. Хейкки Ковалайнен – 67.00
9. Ярно Трулли – 81.00
10. Нико Росберг – 101.00
11. Ральф Шумахер – 101.00
12. Марк Уэббер – 126.00
13. Рубенс Баррикелло – 151.00
14. Дженсон Баттон – 151.00
15. Дэвид Култхард – 151.00
16. Алекс Вурц – 126.00
17. Такума Сато – 201.00
18. Энтони Дэвидсон – 201.00
19. Витантонио Лиуцци – 251.00
20. Скотт Спид – 251.00
21. Кристиан Альберс – 501.00
22. Адриан Сутил – 501.00

На победу в чемпионате пилотов ставки принимаются по следующему курсу:

1. Льюис Хэмильтон – 1.50
2. Фернандо Алонсо – 2.75
3. Фелипе Масса – 15.00
4. Кими Райкконен – 26.00

Победа в кубке конструкторов:

1. McLaren – 1.04
2. Ferrari – 10.00
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
макларен
Ф. Алонсо

Льюис Хэмильтон: "Я даже не ждал двух побед подряд"

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 21:06 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора 5 (377x594, 34Kb)
Льюис Хэмильтон, пилот "МакЛарена" считает, что его успех в чемпионате не изменит его подход к гонкам и отношение к жизни, сообщает F1news.ru

"Я не думал, что смогу выиграть свою первую гонку так быстро, тем более не ждал двух побед подряд, но это ничего не меняет - я готовлюсь к Маньи-Кур так же, как к любой другой гонке и ставлю те же цели - хорошо сделать свою работу. Сейчас главное - зарабатывать очки в каждом Гран-при. Ещё раз хочу сказать - победы в Северной Америке ничего не изменили, я тот же человек, что и прежде, и не думаю, что Формула-1 может изменить моё отношение к жизни", - сказал гонщик.
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
интервью

Льюис Хэмилтон: "Я не изменился..."

Суббота, 23 Июня 2007 г. 22:31 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора После двух североамериканских побед Льюис Хэмилтон возвращается в Европу фаворитом чемпионата, но британец считает, что быстрый успех не изменит его подход к гонкам и отношение к жизни...

Льюис Хэмилтон: "Я не думал, что смогу выиграть свою первую гонку в первой части чемпионата, тем более не ждал двух побед подряд, но это ничего не меняет — я готовлюсь к Маньи-Кур так же, как к любой другой гонке и ставлю те же цели — хорошо сделать свою работу. Не помню, побеждал ли я в Маньи-Кур, но знаю, что нас ждет серьезная борьба, и не жду победы — важнее всего стабильность, поэтому второе или третье место было бы вполне удовлетворительным результатом. Сейчас главное — зарабатывать очки в каждом Гран При".

Дэвид Култхард сказал на днях, что Льюис не всегда будет так открыт для публики и прессы, как сегодня — популярность британца накладывает определенные ограничения, Льюис согласен с Дэвидом: "Да, в определенный момент я буду менее доступен для публики. Тут сложно спорить с Дэвидом, он знает, о чем говорит. Сложности есть, каждый хочет получить часть вашего внимания и через какое-то время это изматывает — у гонщика и так нет времени, мы ведь постоянно путешествуем.

Однако еще раз хочу сказать — эти победы ничего не изменили, я тот же человек, что и прежде, и не думаю, что Формула 1 может изменить мое отношение к жизни".
 (500x333, 80Kb)
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
интервью

Льюис Хэмилтон: «Хочу переехать из Англии»

Пятница, 22 Июня 2007 г. 22:36 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора Лидер чемпионата «Формулы – 1» пилот команды «Макларен» Льюис Хэмилтон собирается покинуть Англию из-за повышенного внимания к своей частной жизни, сообщает Reuters.

«С каждым днем становится все хуже и хуже. Тяжело, когда у тебя совсем нет личной жизни. Поэтому я должен что-то предпринять. На улице на меня постоянно обращают внимание. Мне просто стало трудно выходить из дома», - сказал Хэмилтон.
 (594x419, 41Kb)
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
интервью

Хэмильтон и Алонсо договорились

Пятница, 22 Июня 2007 г. 22:34 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора Британец Льюис Хэмильтон поведал прессе, как он и Фернандо решили бороться с газетными слухами. Пилоты McLaren договорились не комментировать отношения в команде в отсутствии одного из них.



Льюис Хэмильтон: “У нас хорошие отношения. Но пресса в Испании пытается исказить реальные вещи. То же самое происходит и в британской прессе. Мы поддерживаем и уважаем друг друга, хотя каждый из нас хочет выиграть.



Мы никогда не конфликтовали. Даже после моей победы в Индианаполисе Фернандо поздравил меня.



С Фернандо мы решили, что будет лучше, если мы будем говорить о друг друге только тогда, когда будем присутствовать вместе, чтобы положить конец всем газетным слухам. Не могу сказать ничего негативного о Фернандо, поскольку я его уважаю”.
32 (594x420, 60Kb)
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
интервью
макларен
Ф. Алонсо

Хэмильтон разбил карт

Пятница, 22 Июня 2007 г. 22:31 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора  (377x594, 34Kb)
На благотворительном аукционе, устроенном Vodafone, с молотка ушел карт Льюиса Хэмильтона. Торги закончились на отметке в 42 тысячи фунтов (примерно 83 тысячи долларов).

Вместе с картом покупатель должен был получить мастер-класс от самого Льюиса. Для этой цели построили небольшую трассу. Хэмильтон принялся демонстрировать навыки пилотирования и… врезался в ограждение. Впрочем, покупателя это не смутило.
Рубрики:  жизнь Хэмильтона

Vodafone и Хэмилтон помогли детям

Среда, 20 Июня 2007 г. 13:39 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора Титульный спонсор команды McLaren — телекоммуникационная компания Vodafone и Льюис Хэмилтон провели благотворительный аукцион на британской версии сайта eBay. Лотом стал карт Льюиса, стоивший когда-то не более 2000 фунтов, но раскрашенный в цвета McLaren и имеющий именитого владельца...

Льюис Хэмилтон: "Это почти новый карт, он был настроен под меня и имел единственного владельца. Он быстр, так быстр, как я люблю, если кто-то из вас мечтает однажды стать гонщиком Формулы 1 — эта машина для вас. Я лично передам ее покупателю и дам несколько советов".

В минуту закрытия аукциона сумма поднялась до 42100 британских фунтов — по сегодняшнему курсу больше 83 тысяч долларов, все собранные средства пойдут в фонд Tommy's, занимающийся проблемами материнства и детства...
 (500x310, 30Kb)
Рубрики:  жизнь Хэмильтона

Льюис Хэмильтон: “Это просто мечта!”

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 22:40 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора Вторую гонку подряд первым финишную черту пересекает дебютант чемпионата Льюис Хэмильтон. И в квалификации, и в гонке молодой британец сумел опередить более опытного Фернандо Алонсо.

Льюис Хэмильтон: “Это просто мечта! Приехать на две североамериканские трассы, где я никогда прежде не бывал, и выиграть две гонки – это фантастика. Приятно смотреть, как команда дорабатывает машину. Она проделала фантастическую работу. Это прекрасная команда, и я рад, что являюсь ее частью”.

Алонсо дважды пробовал пройти Льюиса, на старте и в середине гонки, но ни одна из попыток не принесла ему успеха.

Льюис Хэмильтон: “Он боролся профессионально. В средней части гонки ему удалось подобраться ко мне достаточно близко, он держался в моем воздушном мешке. Но мне удалось оторваться и выиграть гонку”.
 (594x396, 46Kb)
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
интервью

17 июня, ГП США: гонка УРАААААААААААААААААААААААААААААААА

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 22:47 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора П N Пилот Команда Ш Время Пит
1 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 2
2 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B + 0:01.500 2
3 5 Фелипе Масса Ferrari B + 0:12.800 2
4 6 Кими Райкконен Ferrari B + 0:15.300 2
5 4 Хейкки Ковалайнен Renault B + 0:41.200 2
6 12 Ярно Трулли Toyota B + 1:06.500 2
7 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B + 1:07.100 2
8 10 Себастьян Феттель Sauber BMW B + 1:07.500 2
9 3 Джанкарло Физикелла Renault B - 1 круг 1
10 17 Александр Вурц Williams Toyota B - 1 круг 1
11 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B - 1 круг 2
12 7 Дженсон Баттон Honda B - 1 круг 1
13 19 Скотт Спид STR Ferrari B - 2 круга 1
14 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B - 2 круга 2
15 21 Кристиан Альберс Spyker Ferrari B - 3 круга 1
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки

на правах рекламы)

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 16:48 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора Приглашаю ВСЕХ!!!!

В НОВОЕ СООБЩЕСТВО , посвящённое Самому Загадочному АКТЁРУ Современности Эдварду Нортону !!!!!


Прошу всех сюда----

Эдвард_Нортон-клуб


С уважением, Ирина Сергеевна
 (698x406, 78Kb)

16 июня, ГП США: квалификация

Суббота, 16 Июня 2007 г. 22:51 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:12.331 0
2 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:12.500 + 0:00.169 0
3 5 Фелипе Масса Ferrari B 1:12.703 + 0:00.372 0
4 6 Кими Райкконен Ferrari B 1:12.839 + 0:00.508 0
5 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1:12.847 + 0:00.516 0
6 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:13.308 + 0:00.977 0
7 10 Себастьян Феттель Sauber BMW B 1:13.513 + 0:01.182 0
8 12 Ярно Трулли Toyota B 1:13.789 + 0:01.458 0
9 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1:13.871 + 0:01.540 0
10 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1:13.953 + 0:01.622 0
11 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:12.873 + 0:00.542 0
12 11 Ральф Шумахер Toyota B 1:12.920 + 0:00.589 0
13 7 Дженсон Баттон Honda B 1:12.998 + 0:00.667 0
14 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1:13.060 + 0:00.729 0
15 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1:13.201 + 0:00.870 0
16 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B 1:13.259 + 0:00.928 0
17 17 Александр Вурц Williams Toyota B 1:13.441 + 0:01.110 0
18 22 Такума Сато Super Aguri Honda B 1:13.477 + 0:01.146 0
19 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B 1:13.484 + 0:01.153 0
20 19 Скотт Спид STR Ferrari B 1:13.712 + 0:01.381 0
21 21 Кристиан Альберс Spyker Ferrari B 1:14.122 + 0:01.791 0
22 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B 1:14.597 + 0:02.266 0
Рубрики:  квалификации

15 июня, ГП США: практика 2

Суббота, 16 Июня 2007 г. 08:32 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:12.156 35
2 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:12.309 + 0:00.153 34
3 5 Фелипе Масса Ferrari B 1:12.435 + 0:00.279 36
4 6 Кими Райкконен Ferrari B 1:12.587 + 0:00.431 38
5 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1:13.026 + 0:00.870 43
6 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:13.042 + 0:00.886 41
7 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1:13.057 + 0:00.901 35
8 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:13.110 + 0:00.954 48
9 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1:13.144 + 0:00.988 40
10 7 Дженсон Баттон Honda B 1:13.202 + 0:01.046 46
11 10 Себастьян Феттель Sauber BMW B 1:13.217 + 0:01.061 50
12 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1:13.263 + 0:01.107 21
13 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B 1:13.332 + 0:01.176 41
14 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B 1:13.364 + 0:01.208 46
15 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1:13.394 + 0:01.238 44
16 17 Александр Вурц Williams Toyota B 1:13.539 + 0:01.383 29
17 12 Ярно Трулли Toyota B 1:13.692 + 0:01.536 42
18 19 Скотт Спид STR Ferrari B 1:13.712 + 0:01.556 34
19 22 Такума Сато Super Aguri Honda B 1:13.753 + 0:01.597 46
20 11 Ральф Шумахер Toyota B 1:13.765 + 0:01.609 39
21 21 Кристиан Альберс Spyker Ferrari B 1:14.225 + 0:02.069 30
22 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B 1:14.513 + 0:02.357 33
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
тесты

Комментарии пилотов перед Гран-При США

Четверг, 14 Июня 2007 г. 23:52 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора Помимо того, что Индианаполис является одной из наиболее легендарных трасс в календаре чемпионата мира, она также сочетает в себе уникальные характеристики, в частности легендарный бэнкинг. Сегодня пилоты расскажут о своих ожиданиях относительно Гран-При США...

Джанкарло Физикелла, Renault
2006: Квалификация - 3, Гонка - 3
"Это легендарный автодром, здесь собираются настоящие гоночные фанаты и это делает Гран-При США особенным. Для меня эта гонка еще более особенна, поскольку в прошлом году я смог финишировать здесь на подиуме. Вопреки различным разговорам, это не легкая трасса, и здесь очень сложно найти хорошие настройки. Вам необходимо найти хороший компромисс между достаточным сцеплением на медленной части трассы, в инфилде, и хорошей скоростью на прямой. Вам необходима стабильная машина, которая будет отзываться на каждое ваше движение в медленных поворотах, но и будет способна развивать хорошую скорость на прямой, чтобы у вас была возможность для обгона или защиты своей позиции. Найти нужный баланс здесь будет нелегко."

Хейкки Ковалайнен, Renault
2006: Квалификация - не участвовал, Гонка - не участвовал
"Это мифическая трасса, о который слышал каждый, кто так или иначе связан или интересуется автоспортом. Когда вы впервые проезжаете бэнкинг, вам открывается захватывающий вид, а затем вам необходимо быть предельно сконцентрированным в инфилде. Овал огромен, и по сравнению с ним, трасса для Формулы 1 кажется очень маленькой! Это очень интересная трасса для гонок. Секция овала - высокоскоростная, в то время как инфилд предлагает пилотам несколько интересных связок поворотов. Я с нетерпением жду этого уик-энда, чтобы ощутить этот автодром на себе, сидя внутри болида.

Я думаю, в Канаде мы неплохо поработали, и неплохо было бы сделать то же самое и в США. Моя цель на этот уик-энд будет основываться именно на этом. Полагаю, в данный момент в нашем распоряжении есть машина, способная бороться в десятке сильнейших, поэтому я уверен, что в квалификации мы выступим неплохо. Как только вы проходите в заключительную часть квалификации, перед вами открывается множество возможностей в плане стратегии на гонку."

Рубенс Баррикелло, Honda
2006: Квалифкация - 4, Гонка - 6
"Трасса в Индианаполисе уникальна и это великолепное сооружение всегда является залогом невероятно интересного гоночного уик-энда. И хотя трасса не такая уж и сложная, и честно говоря, очень медленная в секции инфилда, она очень интересная, особенно узкий первый поворот после широкого бэнкинга.

Здесь зрителям никогда не приходится скучать, поскольку трасса позволяет обгонять. От старта до первого поворота весьма приличное расстояние, поэтому у вас есть хорошая возможность для обгона здесь или в конце задней прямой, в инфилде."

Дженсон Баттон, Honda
2006: Квалификация - 7, Гонка - не финишировал
"Я наслаждаюсь гонками на Индианаполисе. До того момента, как Формула 1 пришла в Инди, я никогда раньше не выступал на трассах с бэнкингом, поэтому последний поворот здешней трассы для королевских гонок действительно захватывает дух. Я знаю, что бэнкинг больше ассоциируется с гонками IndyCar, но проходить его на болиде Фомрулы 1 - это незабываемое чувство.

Трасса не является высокоскоростной, которые я в основном предпочитаю, но гонки здесь всегда интересны, поскольку есть несколько хороших возможностей для обгона. Ключом к быстрому времени на круге на этом автодроме является аэродинамика, которая на должна быть настроена на высокую прижимную силу, чтобы иметь возможность быстро ехать, а самое главное обгонять на длинной прямой.

Это место пропитано историей, а американские болельщики просто обожают автогонки. Во время уик-энда царит великолепная атмосфера, поэтому мы всегда с удовольствием приезжаем в Инди."

Фернандо Алонсо, McLaren
2006: Квалификация - 5, Гонка - 5
"Гонка в Канаде получилась для меня очень сложной и разочаровывающей, но, по крайней мере, я потерял не так много очков в Монреале, и по по-прежнему нахожусь на втором месте в зачете чемпионата мира. У меня отличная позиция в чемпионате, великолепная машина, способная побеждать и я с нетерпением жду возвращения на трассу в Америке, и надеюсь, что на этот раз машина безопасности не будет выезжать на трассу.

У меня не было выдающихся результатов на этой трассе в прошлом, но в 2005-м я смог немного улучшить свой результат, поэтому надеюсь, что смогу улучшить снова и в этом году! Гонки в Инди всегда захватывающие, болельщики здесь просто фантастические, они очень увлечены автоспортом и их страсть и любовь к гонкам создают здесь невероятную атмосферу. Я надеюсь, что гонка им понравится. Инди - это еще одна из трасс, на которой я хочу победить, она буквально пропитана историей и является неотъемлемой частью нашего спорта. Было бы здорово заработать в свою коллекцию трофей и с этого автодрома.

Здесь есть возможности для обгона, основная из них, как мне кажется, слипстрим на прямой старт-финиш, но чтобы сделать это ваша машина должна обладать хорошей скоростью на прямой. Именно поэтому мы используем здесь низкий уровень прижимной силы."

Льюис Хэмильтон, McLaren
2006: Квалификация - не участвовал, Гонка - не участвовал
"Я все еще не могу поверить в то, что выиграл свою первую гонку, это был удивительный уик-энд для меня и я очень рад, что мы снова будем гоняться уже в этот уик-энд. Трасса в Индианаполисе - это еще одно сложное испытание для машин, надеюсь, что мы будем там конкурентоспособны, но до начала свободных заездов в пятницу, мы не можем точно предсказать, как будут развиваться события. Я восхищаюсь Индианаполисом. Это настолько легендарная арена, с богатой историей, я с нетерпением жду момента, чтобы впервые ощутить всю ее атмосферу.

Трасса обладает уникальными характеристиками бэнкинга, но по разговорам других пилотов, я понял, что это особо не влияет на поведение машины, это будет круто! Перед седьмым этапом я лидирую в чемпионате, это что-то удивительное; тем не менее, еще рано о чем либо говорить. Это всего лишь седьмая гонка и мне еще многому предстоит научиться. Впереди будет еще 11, включая Индианаполис, поэтому у нас еще очень много работы и очень длинный путь. Я наслаждаюсь этим сезоном, но я понимаю, что гонки настолько непредсказуемы, что произойти может все что угодно."

Кими Райкконен, Ferrari
2006: Квалификация - 9, Гонка - не финишировал
"Трудно сказать, чего мы ожидаем от этой гонки. Мне нравится эта трасса, она всегда подходила Ferrari. Здесь есть очень длинная прямая, где вам необходима хорошая скорость, но в то же время, секция инфилда очень сложная и там есть несколько поворотов, которые нужно проходить на очень медленной скорости. К счастью, здесь есть возможности для обгона в конце двух прямых."

Ральф Шумахер, Toyota
2006: Квалификация - 8, Гонка - не финишировал
"Поскольку Индианаполис – это родной дом американских гонок, эта арена является особенной, со своей особенно, незабываемой атмосферой. К сожалению, мне не очень то везет на этой трассе, и у меня было здесь несколько инцидентов, о которых я предпочел бы забыть. Теперь, я надеюсь, что все это осталось позади и этот уик-энд сложится для меня более удачно. Основная задача на этой трассе найти хороший баланс настроек. Нам необходимо иметь хорошую скорость на прямой старт-финиш и в то же время стабильную машину в медленной и извилистой секции инфилда. Пока сезон складывается для меня неудачно, но я по-прежнему сохраняю уверенность, что мы сможем изменить ситуацию. Мы заработали очко в Монреале, а здесь, на Индианаполисе, Toyota всегда выглядела неплохо, поэтому мы надеемся, что команда сможет показать хороший результат в воскресенье."

Ярно Трулли, Toyota
2006: Квалификация - 20, Гонка - 4
"С тех пор, как я выступаю за Toyota, наша машина всегда была конкурентоспособна в Индианаполисе. В 2005-м, я завоевал здесь поул, а в прошлом году финишировал четвертым, несмотря на старт с пит-лейна. Этот автодром принимает одну из самых важных гонок в мире, поэтому это особенное место. Вы можете видеть, насколько здешние люди заражены автоспортом. Я наслаждаюсь этой атмосферой как на трассе, так и в городе. Люди здесь очень дружелюбны. Трасса Формулы 1 не так уж технична, но она бывает очень скользкой, поэтому нам приходится очень много работать над повышением механического уровня сцепления с полотном в медленных поворотах, чтобы мы могли снизить прижимную силу для длинной прямой. Сезон - 2007 складывается для нас очень тяжело и последняя гонка в Канаде была очень сложной лично для меня, но я надеюсь, что этот уик-энд будет намного лучше."

Нико Росберг, Williams
2006: Квалификация - 19, Гонка - 9
"После гонки в Монреале, я отправлюсь на пару дней в Чикаго, чтобы немного расслабиться, многие говорят, что это очень интересное место. Что касается Индианаполиса, я не думаю, что это моя любимая трасса в календаре, но как пилот, я отодвину все эти мысли на задний план. Мы будем использовать в США практически те же настройки, что и в Монреале, хотя эти две трассы во многом различаются. Несмотря на это, мы все по-прежнему надеемся на тот же уровень выступления, что и в Канаде, и я хочу взять реванш за потерянные там очки и заработать их здесь, на Индианаполисе. Очень хорошо, что большого перерыва между гонками не будет, поскольку это даст нам возможность избавиться от проблем, с которыми я столкнулся в Канаде."

Александр Вурц, Williams
2006: Квалификация - не участвовал, Гонка - не участвовал
"Инди - это особенное место, поскольку этот автодром занимает особое место в истории автоспорта… на самом деле, даже название говорит само за себя - "Индианаполис". Я с нетерпением жду этой гонки, и, конечно же, я приехал сюда в хорошем расположении духа, после подиума в Канаде. Но на Гран-При США нужно вновь начинать с чистого листа, это новая гонка, новая игра. Моя цель - гарантировать себе место в десятке лучших по итогам квалификации, и конечно же, бороться за очки в гонке. Настройки машины очень похожи на канадские, но все же в них есть некоторые тонкие различия, например состав резины будет определенно более жестким. Поэтому мы должны будем усердно поработать с настройками машины, чтобы найти нужный баланс."

Ник Хайдфельд, BMW Sauber
2006: Квалификация - 10, Гонка - не финишировал
"Я люблю, когда трассы имеют отличительные черты, Индианаполис - одна из них. Спидвей - это икона американского автоспорта, а последний поворот-бэнкинг - это что-то особенное для Формулы 1, хотя и не слишком сложный для пилотов. Здесь намного сложнее найти правильные настройки для вашей машины. Вам необходимо найти компромисс между высокой скоростью на двухкилометровой прямой и достаточной прижимной силой в медленных поворотах инфилда.

У меня много разных воспоминаний об Инди. В 2001-м, на Sauber, я смог финишировать здесь шестым, несмотря на то, что "потерял" первую, вторую и самую важную - седьмую передачи. Это была одна из моих лучших гонок. Менее приятно вспоминать инцидент в 2006-м году. Мы очень хорошо выступили в квалификации, но вскоре после начала гонки, я стал участником большой аварии. Мой болид в первый, и надеюсь в последний раз в моей карьере, взлетел в воздух и перевернулся."

Роберт Кубица, BMW Sauber
2006: Квалификация - не участвовал, Гонка - не участвовал
"Инди - это вторая гонка нашего заокеанского путешествия и у меня нет особых чувств к этой трассе. Здесь есть длинные прямые с бэнкингом, после чего идет очень медленная часть. Вам необходимо найти верный компромисс между высокой скоростью и медленными поворотами. Думаю, эта трасса очень хорошо подходит для наших машин."
Рубрики:  гонки
интервью

Хэмильтон: “Пока рано делать прогнозы”

Четверг, 14 Июня 2007 г. 23:49 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора  (439x594, 39Kb)
В Индианаполис Льюис Хэмильтон едет единоличным лидером, имея преимущество в 8 очков над Фернандо Алонсо. По мнению Хэмильтона, еще рано говорить о титуле, поскольку позади лишь треть чемпионата.

Льюис Хэмильтон: “Эта победа – словно груда с плеч. Уик-энд был невероятным, и очень здорово, что следующая гонка будет уже в эти выходные.

Конечно, очень приятно приехать в Индианаполис в таком статусе. Но позади только шесть этапов, а впереди еще одиннадцать, включая Инди. Это будет моя седьмая гонка, мне еще многому предстоит научиться. Впереди ждет напряженная работа.

Я наслаждаюсь своим дебютным сезонов, но пока рано делать прогнозы. Все может случиться уже в следующей гонке”.
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
интервью
макларен

Алонсо и Хэмильтон - фавориты букмекеров

Четверг, 14 Июня 2007 г. 23:09 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора Вторую гонку подряд Фернандо Алонсо возглавляет рейтинг букмекеров. Но после своей победы в Монако на вторую строчку перебрался Льюис Хэмильтон. Следом идут пилоты Ferrari.

Данные букмекерской конторы William Hill:

1. Фернандо Алонсо – 2.62
2. Льюис Хэмильтон – 2.75
3. Фелипе Масса – 5.00
4. Кими Райкконен – 5.50
5. Ник Хайдфельд – 26.00
6. Роберт Кубица – 67.00
7. Джанкарло Физикелла – 67.00
8. Нико Росберг – 101.00
9. Марк Уэббер – 101.00
10. Хейкки Ковалайнен – 101.00
11. Дэвид Култхард – 101.00
12. Такума Сато – 126.00
13. Ярно Трулли – 126.00
14. Алекс Вурц – 126.00
15. Ральф Шумахер – 151.00
16. Рубенс Баррикелло – 151.00
16. Дженсон Баттон – 151.00
18. Энтони Дэвидсон – 151.00
19. Витантонио Лиуцци – 201.00
20. Скотт Спид – 201.00
21. Кристиан Альберс – 301.00
22. Адриан Сутил – 301.00
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
Ф. Алонсо

Алонсо – McLaren занят Хэмильтоном

Среда, 13 Июня 2007 г. 21:09 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора алонсо (150x200, 10Kb)
Двукратный чемпион Фернандо Алонсо признался, что чувствует себя не очень комфортно из-за повышенного внимания к его партнеру Льюису Хэмильтону. Также он отметил, что команда больше внимания уделяет именно Хэмильтону.

Фернандо Алонсо в интервью радио Cadena Ser: “Это английская команда, и у меня английский партнер. Вся помощь команды направлена ему. Я понял это с самого начала, но я не жалуюсь”.

В данный момент Алонсо занимает в чемпионате второе место. После Канады его отставание от Хэмильтона увеличилось до 8 очков.

Фернандо Алонсо: “Я не беспокоюсь. Я чувствую себя хорошо. Я знаю, что я оказался там, где хотел, когда заключал контракт с McLaren”.
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
интервью
Ф. Алонсо

В Сильверстоуне назревает Хэмильтономания

Среда, 13 Июня 2007 г. 20:02 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора Гонка в Сильверстоуне, которая намечена на начало июля, пройдет при полных трибунах. И этому британским болельщикам в немалой степени поспособствовал успех соотечественника Льюиса Хэмильтона.

Ричард Филипс, управляющий директор автодрома в Сильверстоуне: “Билеты продавались в привычном режиме с начала сезона, но в последние недели продажи резко поднялись. Все восхищены достижениями Льюиса Хэмильтона, и теперь, после успеха в Канаде, все ждут от него победу в домашней гонке, которая состоится здесь, в Сильверстоуне, 8 июля.

Реакция на его победу в Канаде просто невообразимая. Такого интереса не было со времен Мэнселломании в конце 80-х и начале 90-х. Веб-сайт и колл-центр автодрома загружены до предела”.
 (594x466, 63Kb)
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки

Пресс-конференция после гонки

Вторник, 12 Июня 2007 г. 21:17 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора Победитель: Льюис Хэмильтон (McLaren) 1h44m11.292s
2 место: Ник Хайдфельд (BMW Sauber)
3 место: Александр Вурц (Williams)

Вопрос: Льюис, вот это гонка: четырежды на трассе появлялась машина безопасности, страшная авария Роберта, с которым, как мы слышали, все в порядке. Великолепный день для Вас!
Льюис Хэмильтон: Это был фантастический день. Это - исторический день для меня. Приехать сюда, в Канаду, впервые в жизни... сезон уже складывается для меня просто фантастически. Шесть подиумов, и, честно говоря, я уже был готов к победе. Вопрос был в том, где и когда. Команда дала мне лучшую машину. На протяжении гонки, я не испытывал никаких проблем, несколько выездов машины безопасности вносили в гонку некоторую скуку, но как только она уезжала с трассы, гонка снова становилась захватывающей. Я слышал о Роберте. Он мой хороший друг. Я надеюсь, что с ним все в порядке, и мои лучшие пожелания ему и его семье. Я должен посвятить эту победу моему отцу, потому что без него, ее бы никогда не состоялось.

Вопрос: Льюис, теперь, когда первая победа позади, расскажите нам о последних стадиях гонки; о чем Вы думали, что Вы чувствовали, когда увидели клетчатый флаг?
Льюис Хэмильтон: Как я уже сказал, мы очень много времени провели за машиной безопасности, что было весьма скучно, и затем приходилось вновь создавать отрыв от преследователей. Команда отлично сработала, зазвав меня в боксы до первой машины безопасности, после чего впереди меня было свободное пространство, мне очень повезло. У меня был хороший темп. Ник не был настолько близок ко мне, поэтому мне удавалось поддерживать хороший отрыв и затем на последних кругах, я просто сбросил скорость и спокойно доезжал до финиша. Я видел табличку, которую мне показывали; я из тех парней, кто обычно борется до конца, но это очень коварная трасса и если вы допустите хотя бы одну ошибку, вы можете вылететь с трассы и врезаться в стену. Поэтому, к концу гонки я успокоился, и просто наслаждался ею.

Вопрос: Вы также очень хорошо стартовали, Ник Хайдфельд был прямо позади Вас, а Фернандо находился на внешней траектории. Я сказал про великолепный старт потому, что из второго поворота Вы все-таки вышли лидером гонки.
Льюис Хэмильтон: Да, если быть честным, я не очень хорошо среагировал. Я не знаю, что именно случилось. Я полагаю, что для старта было необходимо определенное количество оборотов двигателя, и я с ними переборщил, затем я попробовал их снизить, в результате чего такой невыразительный старт. Я видел, что Ник очень близок ко мне и смог захлопнуть калитку, а затем я увидел Фернандо, проносящегося мимо. Я не хотел его пропускать, но так или иначе, я думаю, что он заехал на поребрик и не смог грамотно войти в поворот. Это был напряженный момент, но я очень рад, что смог выйти из него лидером.

Вопрос: Ник, в квалификации Вы были третьим, а финишировали вторым: для Вас и для команды это также фантастический день.
Ник Хайдфльд: Да, все было великолепно, особенно старт, о котором мы уже говорили. Мне удался фантастический старт, я смог очень легко обогнать Фернандо, ехал прямо позади Льюиса, попытался обогнать его слипстримом по внутренней траектории, но он закрыл мне путь. Я видел, что Алонсо немного переусердствовал и вылетел с трассы, после чего на трассе появилась машина безопасности. Я не скажу, что мне не повезло, но я потерял много времени на отражение атак идущих позади меня соперников, но я должен сказать, что команда сегодня отлично справилась со своей работой. Я счастлив, что с Робертом все в порядке. В какой то момент, о нем не было совершенно никакой информации. Вы просто видите машину на обочине и больше ничего, но я думаю с ним все в порядке.

Вопрос: Очевидно, сегодня пилоты столкнулись с очень и очень нелегкими условиями; расскажите об этом и о грязи на трассе.
Льюис Хэмильтон: Ну, я не думаю, что такая ситуация приемлема, но на трассе снова было много грязи. Я сомневаюсь, что это были ошметки от резины. Это было и вчера. Фернандо, возможно, упустил поул из-за этого. В десятом повороте это было более заметно. Да, мы уже не раз выступали на этой трассе, мы лучшие гонщики на планете и должны всегда придерживаться траектории, но здесь речь идет о сантиметрах. Отклонились на полметра от траектории, и вы уже потеряли кучу времени или возможно даже попали в аварию.

Вопрос: И вопрос Александру Вурцу, третье место; 24 часа назад об этом можно было только мечтать.
Александр Вурц: Да, это по-прежнему мечта. Это был трудный уик-энд, никак не мог найти свой ритм, но я продолжал атаковать... Я доказывал на протяжении всего года, что я сильный пилот. Сегодня, мне немного повезло, поскольку я смог сохранить скорость на опционном типе резины, очень долгое время, было трудно, но машина вела себя великолепно, никаких проблем и я не допустил ни одной ошибки. Я очень доволен сегодняшним результатом.

Вопрос: Вы сказали, что было трудно ехать на опционном комплекте резины. Вы - единственный пилот, единственный из финишировавших, кто выбрал стратегию одного пит-тоспа. На что была похожа вторая часть гонки?
Александр Вурц: Честно говоря, это было похоже на ад, поэтому я благодарен Богу за машины безопасности, поскольку моя резина очень сильно изнашивалась. Тактически я максимально стер свои шины, чтобы избежать грануляции и это мне очень помогло в конце, когда позади меня ехал Ковалайнен на основном типе резины (более жестком). Я хотя бы мог контролировать свой темп. Я фактически приблизился к Нику, но до конца гонки оставалось не так уж много кругов. Но в любом случае, я очень счастлив своим третьим местом, особенно в свою десятую годовщину в гонках. Я немного хвастаюсь, но ничего.

Вопрос: Возвращаемся к Вам, Льюис: Вы являетесь лидером чемпионата, на следующей неделе уик-энд в Индианаполисе, поэтому времени насладиться этой победой будет не так уж много, но тем не менее, я предполагаю, сегодня будет незабываемый вечер для Вас?
Льюис Хэмильтон: Обязательно, и у меня будет достаточно времени насладиться победой. Я должен навестить все свою семью дома. Я знаю, что они все сидят дома и смотрят на меня, поддерживают меня. Спасибо всем моим болельщикам и команде - они проделали великолепную работу, всему персоналу в Уокинге, Бриксворте и Штутгарте, который готовит машину и делает ее быстрее. Огромное спасибо всем, благодаря им я отправляюсь в Инди с большой уверенностью в своих силах. Мы постараемся продолжить нашу великолепную серию результатов, и я у меня нет сомнений, что мы сможем это сделать.
74343050 (594x355, 41Kb)
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
интервью
макларен


Поиск сообщений в Льюис_Хэмильтон
Страницы: 8 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь