Поиск сообщений в Хотим_лета

Создан: 10.04.2007

Выбрана рубрика невероятные_истории.

Другие рубрики в этом дневнике: фото(13), тоже_в_тему(16), позитивные_картинки(4), от_администрации(7), одно_лето_в_аду(2), идеи/предложения(4)

Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:18 + в цитатник
фото
позитивные_картинки
тоже_в_тему
одно_лето_в_аду

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 22:43 + в цитатник
Solni6ka (Хотим_лета) все записи автора

вот сейчас мне представилось лето на даче...

и я понимаю, что это просто мега круто...

хочу поделиться этим с вами, чтобы вы поняли, что такое лето 2005 тру лентяйки :

Значит...

Утром, часа эдак в 2 по полудню ваша королева открывала глазки и сладко - сладко потягивалась в своей кроватке...

включала свет, брала очередной детективчик... солнце пересвечивало электрический свет и Ваша королева понимала - а на улице то круче валяться, чем в кровати. на 2ом этаже все таки жарко, а там и солнце, и воздух свежий...

Ваша королева надевала купальник , шла во двор, доставала из сарая раскладушку, приносила подушки и падала...

так проходил примерно часик - полтора перед завтраком...

в 3-4 она вставала с темлого солнца только потому, что ее живот хотел кушать..

завтрак был разнообразным. но ягоды присутствовали всегда. =)
потом значит ваша королева медленными движениями приводила себя в порядок... порой на это могло уйти пару часов...

после чего начиналась кульминация : ваша королева выходила гулять за калитку.

чаще всего она сначала просто ходила , гуляла по поселку, звонила подругам, курила, дышала свежим воздухом и собирала маленькие букетики...либо ходила в магазин за мороженым...

после чего шла снова домой, переодевалась в вечернюю одежду, ибо уже вечерело и холодало и садилась обедать..

эдак часов в 7 - 8 =)

время близилось к вечеру, ваша королева одевалась теплее и уже уходила гулять на весь вечер... гулять она уходила в лес, на поляну, где собиралась вся туса этого поселка в лице 10 парней...

остаток вечера проходил за веселым провождением времени у костра с бутылочнкой пива... и в обнимку с мальчиком...=)))

потом вашу королеву кто нибудь провожал до дому ...

вот так то =)

от_администрации

отчет, продолжение...

Среда, 11 Апреля 2007 г. 18:43 + в цитатник
Йоханг (Хотим_лета) все записи автора ну что же... тогда по порядку :)
с чего все начиналось...
а началось все прямо от Киевского вокзал:

Слева направо: я, дядя (ездил с нами) и дед (провожал).
из поезда фоток нет :) но единственное что там было сверхъестесственное, так это что я не мог уснуть от храпа соседки по купе :)
приехали, нас встретил хозяин квартиры где мы жили, пошли пешком (!) с сумками до дома... не далеко :) минут 20 всего :) даже оглянуться не успели :) пришли, устроились, кот Персик нас вспомнил ( мы у этого хозяина второй раз останавливались)... В общем все круто :) там особо рассказываь нечего, фотку с тем как мы в аэрохоккей играем я почему-то не нашел :) но поверьте на слово - рубашка или футболка к 5 партии промокала насквозь и я её просто снимал :)
потом мы заказали экскурсию по Южному берегу Крыма (ЮБК)... Начиналась она очень рано, автобус выезжал что-то около 7 утра что ли.... может 8.... и понеслась... Мимо Севастополя к Алупке... Там - Воронцовский дворец, парк... красота неимоверная.... пара лебедей в озере, единственная оставшаяся в миире араукария какого-то вида аж со времен динзавров... глыбы диабаза раскиданы по парку... ядовитые тисы, высоченные кипарисы, раздетые бесстыдницы (деревья такие - они от влажности кору сбрасыват :) )
Потом поехали дальше - Ласточкино гнездо:

а теперь это кабак... пара десятков метров над уровнем моря на отвесной скале... потом на катерке в Ялту... там покатались на канатной дороге, что-то перекусили и пошли автобус ждать от Ласточки...
Потом Никитский ботанический сад.... мамонтовы деревья (малышка блин, но аж 40 метров в высоту...), опять тисы, бананы, пальмы, бамбук, розы, плакучие кедры... море впечатлений! Там кстати и пруд Тортиллы из Буратино...
ну а потом мы вроде как поехали обратно... и за всю дорогу из впечателний - только гонка с нашим же вторым автобусом :) Наш его сделал!!!
ну а дальше были посиделки в кафешке вечерами - там же цены с московскими не сравнятся!!!

Это около дядиного места проживания (он с семьей своей был там. отдельно от нас)... живности куча была :)

в общем вот так... основные впечатления конечно от экскурсии, но многое сразу и не вспоминается, да и при личной встрече это все намного лучше рассказывается.... да и из сотни фоток отобрать несколько оказалось довольно сложно :)

а вот и я :)

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 18:25 + в цитатник
Йоханг (Хотим_лета) все записи автора В колонках играет - Эпидемия - Новый день
Настроение сейчас - Офигенное!

ну что ж :) народ тут рассказывает, напишу и я отчет о самом своем сильном впечатлении от предыдущего лета :)
В общем, Евпатория :) Дядя уже лет 8 знает капитана одной из местных яхт, и (Люба знает как я помешан на этом деле) и мы отправились на 6 часов в открытое море... вот на этой красавице (снимал дядя из открытого моря):

за качество не ругать, снято на мыльницу в качку прямо из воды без страховки

это мы куда глаза глядят...причем мои :) за штурвалом я был уже ) а спина капитана :)

классно просто!!! Куча впечатлений! Дядя взял бутылку водки, они её с капитаном раздавили, матрос спать ушел, капитан потом тоже :) В итоге я 3 часа из этих 6 стоял за штурвалом... Это ж вахта полная почти... капитан меня потом (в шутку конечно, но в каждой шутке есть доля шутки ;) ) назначил старшим помошником капитана яхты :)
А потом было тихое возвращение, сорваный ветром от скорости передний парус (до этого яхты была наклонена на борт примерно на 30-50 градусов...), встреча заката прямо в море...

ночные посиделки на борту, обещание капитана взять нас в следующий раз на Тарханкут на три дня, с ночевками на борту, с шашлыком в море, дайвингом...

это малая часть того что там было :) если заинтересует, организую продолжение отчета :)

да, мажором меня считать не надо - нам была скидка огромная и мы на 3 кошелька ходили в море :) так что там дешево получилось )))