-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Редкая_музыка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) The_Dresden_Dolls TheDresdenDolls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 361
Комментариев: 381
Написано: 770


ВОСКРЕСЕНИЕ

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 09:39 + в цитатник
Беспощадный_Пират все записи автора

ВОСКРЕСЕНИЕ

ВОСКРЕСЕНИЕ "1" (2CD) (р)1979 © MAGIC RECORDS 1994

192 kbps
Диск 1: Мои песни (А.Романов), Так бывает (А.Романов), Друзья (А.Романов), Случилось (А.Романов), Снежная баба (А.Романов), Я тоже был (А.Романов), Я привык бродить один... (А. Романов), Кто виноват? (А. Романов), Звезды (Маргулис-Романов), В жизни, как в темной чаще (А.Романов).

Диск 2: Музыкант (Никольский), Зеркало мира (Никольский), Поиграй со мной гроза (Никольский), Я сам из тех... (Никольский), Ночная птица (Никольский), Когда поймешь умом... (Никольский), Лето (А.Романов), Так бывает - вариант 2 (А.Романов), Сон (А. Романов), Городок (А. Романов), Хороший парень (А.Романов).

Двойная пластинка, записанная в 1979 году по ночам на студии ГИТИСа. Запись производилась на двухдорожечный магнитофон путем наложений. Звукорежиссер записи - Александр Кутиков.

1979 - Воскресение 1 (CD1) - http://webfile.ru/1608466
1979 - Воскресение 1 (CD2) - http://webfile.ru/1608470

_______________________________________________________________
ВОСКРЕСЕНИЕ "2" (р)1981 © Bomba Music 1993

192 kbps

Алексей Романов (вокал, гитара), Андрей Сапунов (вокал, бас-гитара), Константин Никольский (гитара, вокал), Михаил Шевяков (ударные)

Воскресенье (К.Никольский)
Один взгляд назад (К. Никольский)
В жизни как в темной чаще (А.Романов)
По дороге разочарований (А.Романов)
Мчится поезд (А.Романов)
В моей душе осадок зла (К.Никольский)
Кто виноват? (А.Романов)
Я привык бродить один... (А.Романов)
Я ни разу за морем не был... (А.Романов).

Бонус-треки: Музыкант (К.Никольский), Ночная птица (К.Никольский),Когда поймешь умом... (К.Никольский).

Альбом записан за три ночи, с 7 по 10 июля1981 года, в подвале приемной комиссии старого здания МГИМО. Звукорежиссер - Александр "Артем" Арутюнов. Переиздан фирмой "Фили Рекордс" в 1992 году. Рисунок на обложке принадлежит перу Михаила Шевякова.

1981 - Воскресенье - http://webfile.ru/1608473

____________________________
ВОСКРЕСЕНИЕ. Концерт в ДК Мехтеха (р)1982 © DL LOTA 1994

256 kbps

Алексей Романов (вокал, гитара), Константин Никольский (гитара, вокал), Андрей Сапунов (вокал, бас-гитара), Михаил Шевяков (ударные)

Воскресенье, Все сначала,
Один взгляд назад
Мчится поезд
В моей душе осадок зла
Вера, Надежда, Любовь
Я ни разу за морем не был...
По дороге разочарований
Зеркало мира ,Когда поймешь умом...
Ночная птица, Я сам из тех...
Я привык бродить один...
Сон, Кто виноват?
Друзьям

1982 - Концерт ДК МЕХТЕХ
часть 1 - http://webfile.ru/1608475
часть 2 - http://webfile.ru/1608477
_________________________________

ВОСКРЕСЕНИЕ "Мы вас любим" (2 CD) © Bomba Music 1995

160 kbps

Алексей Романов (вокал, гитара), Евгений Маргулис (гитара, бас-гитара, вокал), Андрей Сапунов (вокал, бас-гитара), Алексей Макаревич (гитара), Михаил Шевяков (ударные)

Есть у меня, Я тоже был...
Мчится поезд, Сколько было звезд...
Я ни разу за морем не был
Последняя любовь
Вера, Надежда, Любовь
Радуюсь, Делай свое дело
В жизни как в темной чаще
Все сначала, Мне говорили...
Дороги наши разошлись
Друзьям, Сон, Я привык бродить один...
Баба, По дороге разочарований
Кто виноват?

1995 - Мы вас любим - http://webfile.ru/1608478
_______________________________

ВОСКРЕСЕНИЕ "Живее всех живых" PolyGram (с)1995

192 kbps

Алексей Романов (вокал, гитара), Андрей Сапунов (вокал,гитара, бас-гитара), Евгений Маргулис (гитара, бас-гитара, вокал), Михаил Шевяков (ударные).

Поезд, Случилось...
Когда ты уйдешь...
Дело дрянь, Я ни разу за морем не был,
Научи меня жить, Пятна,
Последняя любовь (А.Романов)
Все сначала (А.Романов)
Сон (А.Романов)
Я привык бродить один (А.Романов)
Снежная баба (А.Романов)
По дороге разочарований (А.Романов)
Кто виноват? (А.Романов)
Есть у меня... (А.Романов).

1995 - Живее всех живых - http://webfile.ru/1608482
______________________________

ВОСКРЕСЕНИЕ "Не торопясь..." © СОЮЗ 2003

320 kbps

Алексей Романов (вокал, гитара, бас), Андрей Сапунов (вокал, гитара, бас, ударные, перкуссия), Евгений Маргулис (вокал, бас, гитара), Михаил Шевяков (ударные, перкуссия)

Сотворю тебе мир (А.Романов)
Не оставь меня (А.Романов)
В ваших маленьких домишках (Марсианская) (А.Романов)
Не торопясь (А.Романов)
Посмотри, как я живу (А.Романов)
Обними меня покрепче (Волчья) (А.Романов)
Спой со мной (Е.Маргулис)
Листопад (А.Сапунов-А.Бутузов)
Атлантида (А.Романов)
Ветер (Дыхание доброго неба)(А.Сапунов-А.Бутузов)
Спешит моя радость (А.Романов)
Мне говорили (А.Сапунов-А.Бутузов)

2003 - Не торопясь
часть 1 - http://webfile.ru/1608483
часть 2 - http://webfile.ru/1608484

______________________________
2004 - Посмотри как я живу

320 kbps
1. Мои песни (Есть у меня) (А.Романов)
2. Когда ты смотришь на меня (А.Романов)
3. Обними меня покрепче (Волчья) (А.Романов)
4. Посмотри, как я живу (А.Романов)
5. Дело дрянь (А.Романов)
6. Последняя любовь (А.Романов)
7. Делай свое дело (А.Романов)
8. Поезд (А.Романов)
9. Снежная баба (А.Романов)
10. Все сначала (А.Романов)

2004 - Посмотри как я живу - http://webfile.ru/1608487
______________________________
2005 - Я привык бродить один

320 kbps
Альбом группы Воскресение "Я Привык Бродить Один" представляет живые версии песен, исполняемых преимущественно Андреем Сапуновым. Альбом идеально впишется в коллекцию любого поклонника культового бэнда. Всеми любимые песни периода 79-82 годов органично сосуществуют здесь с материалом последнего альбома "Не торопясь". Кроме того, только выходя в свет, альбом уже представляет собой раритет, поскольку содержит записи одного из последних концертов с Евгением Маргулисом в составе группы.

2005 - Я привык бродить один - http://webfile.ru/1608518

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку