-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХИП-ХОП_НАЦИЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 114




хип-хоп всегда жив

EMINEM

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:14 + в цитатник
MaGiStRaL_CoCaiNa (ХИП-ХОП_НАЦИЯ) все записи автора x_55475a16 (181x233, 10Kb)
EMINEM, настоящее имя Маршалл Мэзерс (Marshall Mathers) или Маршалл Брюс Мэзерс III (Marshall Bruce Mathers III), родился 17 октября 1974 года в Канзас-Сити. Детство было бедным и несчастным - его воспитывала одинокая мать. Недостаток материальных средств заставлял семью все время переезжать с места на место, в результате чего ни о какой нормальной учебе или отношениях со одноклассниками говорить было невозможно. К 12 годам Мэзерс с матерью осел на восточной окраине Детройта. Первые рэп-речитативы он стал произносить состязаясь со своими сверстниками в школе, которую пришлось покинуть так и не доучившись до конца. Естественно, рождались они не от хорошей жизни. Со временем число таких вот поводов для вдохновения стало расти. Как позже рассказывал уже EMINEM, она пила и ничего не хотела делать. В один прекрасный день мать выгнала его из дому и сказала, чтобы без денег он не возвращался. Мэзерс пошел работать, но, разумеется, платили ему гроши. Тяга к рэпу давала себя знать и от прослушивания записей N.W.A.и других он вскоре перешел к пробам пера, участвуя в различных командах. В 1996 году псевдоним M&M's сменил EMINEM, под которым музыкант и записал свой дебютный альбом "Infinite", вышедший в 1996 году на независимом лейбле FBT Productions. Диск вызвал определенный интерес в рэп-кругах Детройта, однако многие обвинили EMINEMA в том, что он копирует манеру чтения рэпа Нэса (Nas) и Джея-Зи (Jay-Z). Впрочем, он и сам потом назвал "Infinite" "альбомом демо-записей". Несмотря на некоторое разочарование от такого исхода EMINEM продолжает активно выступать везде, где только возможно: на концертах, конкурсах спонтанного рэпа. Результаты не заставили себя ждать: несколько побед и высоких мест в крупных соревнованиях, а также статья в колонке "Таланты без контракта" влиятельного хип-хоп издания "Source". В 1998 году вышел мини-альбом "The Slim Shady ставший результатом долгих месяцев упорной работы после выхода дебютного альбома. Главной и принципиальной разницей стало то, что "Infinite" Эминем делал для кого-то, а "The Slim Shady EP" был записан им для себя, а отношение к другим характеризует название песни "Just Don't Give A Fuck" ("Просто пофиг"), оригинальная версия которой вошла в релиз. На EP он представил самого себя в образе Слима Шейди, который олицетворял отрицательную сторону Маршалла Мэзерса. Как говорил сам музыкант, для него главным было, чтобы ему самому захотелось послушать этот диск. Ему захотелось, и многим другим тоже. В результате EMINEM стал чуть ли не героем андерграунда, однако о выходе на большую сцену можно было говорить лишь после того, как его записи услышал Доктор Дре (Dr. Dre), участник легендарной группы N.W.A., легендарный продюсер и одновременно глава лейбла Aftermath Records. Он предложил Эминему контракт и лично продюсировал запись его полноправного дебютного альбома "The Slim Shady LP", в который вошло достаточно много песен из EP. В октябре 1998 года вышел первый сингл "Just Don't Give A Fuck", который не имел большого успеха (впрочем, если исходить из названия, успех и не предполагался - своего рода ненавязчивая реклама имени EMINEMA, поскольку увидев такую фразу на обложке диска не рассмотреть его было бы просто глупо.
Продолжение....
А вот в феврале об Эминеме уже знали все. Вышедший одновременно с альбомом сингл "My Name Is…" штурмовал хит-парады и радиоволны, во многом благодаря чему стартовавший одновременно "The Slim Shady LP" сразу взобрался на вторую строчку хит-парада альбомов "Биллборд". Вчерашний острый на язык оборванец сразу стал звездой и миллионером. Более того, он завоевал большое количество наград: четыре на "MTV Video Music Awards" (в том числе "Лучший новый исполнитель") и две на "Грэмми" ("Лучший рэп-альбом", "Лучшая рэп-песня соло-исполнителя"). Статус звезды вместе с тем принес Эминему и обычные для него юридические проблемы. Возбудителем спокойствия стала его мать, которая подала на музыканта в суд, за то что он в интервью якобы порочил ее репутацию, называя ее плохой матерью, наркоманкой, алкоголичкой и бездельницей. Тем не менее, после завершения обширного турне по всему миру, начавшегося в США еще до выхода альбома, а также парочки куплетов на альбоме Доктора Дре "Dr. Dre 2001", Эминем принялся за запись новой работы. Вышедший в мае 2000 года альбом "The Marshall Mathers LP" несмотря на то, что его вновь продюсировал Дре, в корне отличается от "The Slim Shady LP". Он рассказывает о все той же грязи жизни, но делает это нарочито издеваясь над теми миллионами слушателей, которые, что было очевидно, должны были купить диск. Тем не менее, после выхода работа имела громадный успех. Только за первую неделю было продано 1,7 миллиона экземпляров работы, которая по этому показателю уступает лишь "No Strings Attached" N'Sync. После внезапного успеха своего первого диска "The Slim Shady LP" Эминем (Eminem) не стал смотреть на мир глазами звезды, не стал врать ни себе, ни другим. Он все больше и больше ненавидит всех и вся, он ругает всех и вся и не собирается ни с кем мириться. Слушатель не остается не у дел - он получает пилюлю в открывающем альбом объявлении: "Кстати, если вы не знали - купив этот альбом вы поцеловали Эминема в задницу". Причин для ненависти у выросшего в гетто Маршалла Мэзерса более чем достаточно - он не по наслышке знает что такое бедность, что такое наркотики, что такое насилие. Он не собирается забывать об этом. Именно поэтому ему отвратительно лицемерие общества, которое сваливает вину в массовых убийствах в американских школах и насилии на Мэрилина Мэнсона (Marilyn Manson). Вместе с тем сам EMINEM не лицемер - он прекрасно понимает, что в его успехе не последнюю роль сыграл расизм американского общества, а именно факт того, что он белый. Все это становится темами для его текстов, полных в равной мере ярости и ненормативной лексики. Достается всем и всегда и даже юмор скорее похож на сарказм. Он честен и не собирается меняться, даже если его попросит не ругаться президент США. В музыкальном плане альбом гораздо тяжелее своего предшественника по звуку и настроению благодаря доминирующим жестким минималистичным ритмам и мрачному звуковому оформлению (самый яркий пример - брутальная "Kim"). Из общего контекста выделяются лишь развеселый хит "The Real Slim Shady" (впрочем, в тексте EMINEM все равно раздал всем тумаков: и Бритни Спиэрс, и Кристине Агилере, и Limp Bizkit), а также решенная в трип-хоповом ключе "Stan". EMINEM - плохой и упрямый мальчик, во всей негативности которого сквозит истинная суть общества. Его главный лозунг - если вы хотите слушать EMINEMA, то это ваши проблемы..

Метки:  

Xzibit.

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:12 + в цитатник
MaGiStRaL_CoCaiNa (ХИП-ХОП_НАЦИЯ) все записи автора  (485x250, 15Kb)
Xzibit (Exhibit, т.е. экспонат, если не коверкать), родом из Детройта (штат Мичиган). В 9–летнем возрасте он потерял мать, и его отец привел домой мачеху. Пацана отправили сначала в Нью–Мехико, а потом он сам махнул на Средний Запад. В 10 лет он впервые зарифмовал несколько четверостиший (только потому что у него не было радио, а слушать музыку очень хотелось), а в 14 лет сделался совсем неуправляемым и два года не появлялся дома. А в 17 лет он почувствовал себя вполне взрослым человеком и не совсем законными путями получил в свое распоряжение джип, собрал деньжат и укатил на поиски приключений в Калифорнию. В Лос–Анджелесе благодаря новым знакомым из рэп–команды "MADCAP" Xzibit познакомился с Джеймсом Бродуэем из Loud Records, и тот стал продюсером проекта "THE SHADY BUNCH", в который записались Xzibit и Ahlee Rocksta, помогавший "MADCAP" в записи их сингла "Check It Out". Но ничего путного из этого не вышло, и все трое забыли, что когда–то работали вместе. Xzibit ушел в соло и скооперировался со своим лучшим другом Pen One, который стал сопродюсером его дебютного альбома "At The Speed Of Light". Позже Бродуэй вспомнил о своем протеже и представил его таким же подающим надежды "Tha Alkaholiks", а те поначалу переправили его к King Tee, который все еще дописывал свой третий альбом. Так никому не известный 18–летний рэппер своим открытым талантом усилил его композицию "Freestyle Ghetto", а потом сделал то же самое с треком "Hit And Run" для первого диска "THA ALKAHOLIKS". Loud Records незамедлительно подписал с ним контракт, а такие столпы рэпа, как DJ Muggs ("CYPRESS HILL"), E–Swift и Damond D, стали его продюсерами. С первого появления на полках магазинов дебютный сольник Xzibit стал рассматриваться, как что–то свежее и новое в звучании западников. В его музыке не было ни дебильных сэмплов Роджера Троутмэна, ни G–Funk, которым в 1996 году занимались буквально все, вообще никакого намека на гангстеризм. И при всем при этом альбом смотрелся очень реальным и претендовал на то, чтобы задать свою моду. В нем было несколько песен, которые слушали все. В первую очередь это явный гвоздь программы "Paparazzi", решительный протест против все большего превращения хип–хопа в подобие Голливуда. "It''s a shame, niggas in the rap game only for the money and the fame". Озабоченные только своей выгодой рэпперы сравниваются здесь с нахальными папарацци. Нападки пропадают уже во втором сингле "Foundation", который Xzibit посвятил своему маленькому сыну. Люди должны были понять, что у жестоких рэпперов тоже есть сердце и что им тоже дороги общечеловеческие ценности. Альбом содержал также множество cсовместных песен. В частности, с ним работали ""Tha Alkaholiks" над "Bird''s Eye View" и "Just Maintain", King T ответил любезностью на любезность в "Positively Negative", а круче всех с Xzibit сработались Ras Kass и Saafir (трек "Plastic Surgery"). Позже эта тройка даже решила создать отдельный проект под названием "Golden State Warriors", но под нажимом адвокатов известной баскетбольной команды с таким же именем им пришлось отступить и назваться "GOLDEN STATE PROJECT". Все два года перед выходом второго альбома Xzibit трудился в поте лица. Он участвовал в записи музыки для нескольких саундтреков андерграундных фильмов, работал вместе с "THA LIKWIT CREW" и гастролировал с "Tha Alkaholiks". Для записи своего второго альбома "40 Dayz And 40 Nightz" он привлек очень нужного человека, который стал не только его деловым партнером, но и хорошим другом. После плодотворной работы с Ice Cube, Too Short, Yo Yo и KOOL G RAP знаменитый продюсер Sir Jinx поверил в счастливую звезду Xzibit. Своего нового подопечного и друга почтенный Jinx называет лирическим воином, и Xzibit очень напоминает ему молодого Кьюба. Xzibit импонирует ему как личность, ему нравится, как он одевается, он балдеет от его татуировок , от его мыслей и характера. С 1988 года с Jinx работали многие рэпперы, и почти всегда они говорили ему то, что он хотел услышать. Xzibit другой, его мысль свободна, и он человек долга. Он вскипает на глазах, когда видит, что кто–то постоянно опаздывает к нему на встречу. Вместе с Sir Jinx новый альбом Xzibit продюсируют Jesse West, E–Swift и Soopafly. Гостями диска стали традиционно "THA ALKAHOLIKS" и King T, а также Defari и новичок Montage One.

Лигалаиз

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:07 + в цитатник
MaGiStRaL_CoCaiNa (ХИП-ХОП_НАЦИЯ) все записи автора Биография: Лигалайз - Андрей Меньшиков - родился 30.06.1977 в Москве. Учился в "Российском Химико- Технологическом Университете". Проучившись там 4 года, убедился, что это очень далеко от музыки, и не для него. Начинал он как все: в один прекрасный день услышал рэп, который сразу же его захватил, любимой группой у него всегда были Run D.M.C.
Первый музыкальный проект

Это было лет так восемь назад. Лигалайз - это как раз таки изначально название его первой группы. Ребята так ни разу и не записались, группа развалилась. Из нее остался только один Андрей, и вот это название - Лигалайз перешло на него. Первой действующей группой была Slingshot, организованная вместе с таким человеком, как Ladjak.Эта группа входила в альянс D.O.B. Community. D.O.B. расшифровывается как Department Of Bustas - "Отдел Хулиганов". Раньше была группа D.O.B., в которую входили Ladjak и Sir-J, потом Legalize и Ladjak объединились в дуэт Slingshot и название D.O.B. стало названием тусовки. Не просто названием музыкальной группы, а названием тусовки, в которую входило несколько групп: Bust A.S!, Slingshot, Рабы Лампы, Just Da Enemy. Они записывали англоязычный рэп, ведь им хотелось быть оригинальными, в этом и была фишка - Slingshot были единственной группой, которая профессионально (достойно) читала на английском языке. Они были убежденным андерграундом, т.е. шли на это осознанно и никогда не ставили перед собой цель стать популярной группой. Они делали то, что признавали только знатоки. Это можно описать так: рэп только для рэпперов. Но потом Лига понял, что ему хочется чего-то большего, хочется большей аудитории. Все-таки с английским языком аудитория очень ограничена, не многие могут понять. Он решил, что ему есть, что сказать на русском языке, есть, что донести до ушей слушателя, да и просто хочется, чтобы тебя понимали.

Год в Конго

Лиге довелось жить больше года во французской колонии в африканской стране Конго. - Я видел там перспективу, там была возможность заработать хорошие деньги. Я бы там, конечно, не стал музыкантом, но обеспечивал бы свою семью. Колония имела тесные связи с Францией, а во Франции, как известно, хип-хоп очень развит. Там Лигалайз общался с французскими МС, с французскими рэпперами, работал в группе, состоящей из четырех человек. Они работали в клубах, на частных вечеринках. Пребывание там перевернуло всё его сознание. В Конго Андрей встретился с совсем другим подходом к рэпу: рэп - это импровизация, он идет из души, а не какой-то заученный текст, который ты тараторишь под ритм. И этот подход он привез в Россию. Лига на самом деле очень изменился. Он не мог по-прежнему работать в D.O.B. Как и раньше, попытался изменить его, тянуть парней за собой в новый стиль, но потерпел фиаско. Ничего не получилось, их пути разошлись. А вернулся Лига потому, что в Конго началась война, и их с женой эвакуировали как иностранцев. Там у него не было настоящих друзей - несмотря на то, что его хорошо приняли, он был чужой.

Ещё кое-что о Лиге


Он очень сентиментальный. C утра обязательно пьёт кофе, это уже ритуал. Потом ест холодный йогурт, и все. После такого завтрака он себя весь день чувствует отлично. Андрей уверен, что никогда не причинит боли другому человеку, особенно близкому. Считает, что дружба важнее любви. Именно друзьям Лига хранит верность и преданность. Девушки-то как приходят, так и уходят, а друзья остаются. Влюбчив. В последнее время чувствует себя настоящим мачо, но нет вокруг девушек, за которыми хотелось бы ухаживать. В жизни Лигалайза было много разочарований, он открытый человек, не носит масок. На крышу, по его мнению, нужно лазить, потому что там ближе к солнцу... Вдохновение приходит чаще утром. Просыпается и пишет тексты. Хотя многие песни были написаны и ночью, на одном дыхании. Но обычно текст рождается постепенно: в голове появляются строки какие-то, интонации, пока никак не связанные. Потом они переплетаются, срастаются, и получается песня. Андрей раньше занимался спортом, но особых рекордов не ставил. Правда, частенько попадал в такие истории, когда приходилось сваливать по-быстрому. Так что бегать научился, жизнь заставила. Считает, что широкие рэперские штаны - самые удобные! Одежда в джинсово-спортивном стиле не сковывает движений, в ней ты чувствуешь себя расслабленным, спокойным. Вот это точно. И вообще, он подбирает вещи по погоде, а не по лейблу. Чем становится старше, тем спокойнее. Это молодым свойственно лезть на рожон. По мнению Лиги, все разборки - напрасная трата сил и времени, поэтому он их избегает. - Сила мужчины как раз и проявляется в том, чтобы разрулить ситуацию в свою пользу, - считает он, - Но когда конфликт неизбежен, надо биться. Музыку бросать не собирается. Все, чем будет заниматься в дальнейшем, будет связано с шоу-бизнесом: может быть, продюсирование музыкальных коллективов, будет писать тексты... Лигалайз является редактором журнала "Хип-Хоп Инфо", пишет для него статьи, но сейчас всё дальше от него отходит, так как больше хочется заниматься музыкой. Он любит всякую музыку, но рэп - это его дело, профессия. Сейчас Андрей даже потерял грань между музыкой, которую слушает для себя, чтобы получать удовольствие и музыкой, которую слушает для получения информации, для того, чтобы развиваться дальше как МС, как рэппер. На вопрос: "Умирает ли настоящий рэп?" Лига отвечает: - Рэп не может оставаться таким каким он был: меняются времена, меняется жизнь, меняется скорость жизни и рэп также не стоит на месте, он движется вместе со временем и мне кажется, что люди, которые борются за его выживание, люди, которые адаптируют его под время все же достойны уважения также как и люди, которые стараются сохранить его таким, каким он был раньше. Лично мне очень интересно слушать новые веяния как западного, так и восточного побережий Америки, а не зацикливаться на одном Wu-Tang Clan. В принципе какая разница, каким звучанием обладает группа - попсовым или андерграундным. Главное, чтобы ее творчество было интересно. Это относится и к отечественным командам. Лично мне нравится, когда в творчестве присутствует оригинальность. Я сам пытаюсь быть оригинальным, тем самым хочу добиться уважения к хип-хоп культуре. Если бы он не занимался "Легальным бизнесом", то нелегальным бы не занимался, это не в его натуре. Но друзей-бандитов во дворе было много, как у каждого молодого человека сегодня. На глазах Лиги некоторые одноклассники от наркотиков поумирали, кого-то поубивали. Кто-то торговал наркотиками, есть, конечно, криминал, и был соблазн денег, но как-то он не ввязался и не жалеет. Ему, слава богу, головы хватило. Многие из его друзей тоже начинали слушать хип-хоп. Лигалайза это затянуло, а они пошли другой дорогой. Он говорит, что в России нет пока человека, который бы вложил деньги в хип-хоп. А деньги надо вложить большие. Может быть, Толмацкий (отец ДеЦла) - первый человек в шоу-бизнесе, который решил иметь дело с хип-хопом и увидел в нем будущее. Сочиняет тексты, в основном, Лига. Панс тоже поэт, но ему надо помогать с русским языком. А иногда Лигалайзу не хватает терпения править написанный Пансом текст, и он предпочитает писать заново целиком, не посягая на его авторство, а просто стараясь сделать это понятным русскому человеку...

Метки:  

картинка

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:47 + в цитатник

Аудио-запись: Mc Risky-ПАРКУР

Музыка

Среда, 05 Декабря 2007 г. 06:33 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации MaGiStRaL_CoCaiNa Первоисточник записи для всех ценителей паркура

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

создатель сообщества

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:24 + в цитатник
MaGiStRaL_CoCaiNa (ХИП-ХОП_НАЦИЯ) все записи автора привет народ, я MaGiStRal, пишите мне в аську 403277510 по вопросам размещения инфы, или просто так кто хочет пообщаться))давайте не забрасывать наше сообщество,РЭП ФОРЕВЕР

Ну вот!

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:55 + в цитатник
ДудушиК (ХИП-ХОП_НАЦИЯ) все записи автора Народ! Ну как так?! Забросили совсем сообщество! Ничего не пишите! Не коментите! Как так можно?! А???? А ну ка быстренько собрались! Нашли инфу и вставили))) Оч не хоЦа бросать все это дело)))
 (698x267, 40Kb)

Любимый G-Style)

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:43 + в цитатник
ДудушиК (ХИП-ХОП_НАЦИЯ) все записи автора Зеленоградская хип-хоп-формация заявила о себе впервые какое-то невероятное время назад, за которое ландшафт отечественного хип-хопа успел поменяться до неузнаваемости. А G-Style M.A.F.I.A. по сути только сейчас отчиталась перед слушателем релизом и пока это даже не альбом, а лишь микстейп. Появление этого диска заставило вспомнить о казалось бы похороненной истории, по которой, собственно, многие о G-Style и знали – бифе с ЮГом и Nonamerz. И никакой серьезной подоплеки в том противостоянии сейчас разглядеть не удается.

Но видимо страсти не улеглись, потому что в костер войны подбрасываются новые дровишки: не зря же трек "Все вокруг ненавидят нас" стал титульным, не зря же эта обложка, где карикатурно изображены Nonamerz и ЮГ. Причем последние изображены отрезающими голову Маку, первым покинувшему группу (по иронии судьбы, головорезом оказался Кит, с которым Макъ сейчас работает в творческом тандеме). Не зря и разбросанные тут и там упоминания оппонентов, включая такие язвительные как: "А их фэны, что молились им как святым духам / Теперь пускают в интернете про них грязные слухи". Это про ЮГ.

Однако, тема бифа лишь на первый взгляд кажется главенствующей: скорее это просто крючок, за который должно зацепиться внимание слушателей. В целом у микстейпа совершенно иной и вполне позитивный посыл.

Герой группы G-Style M.A.F.I.A. – российский селфмейдмэн, росший в неблагополучном районе, задавшийся целью сделать себя, сделать лучше свою жизнь. Это человек-мотиватор, герой, каких немало на Западе. Но кажется, такую простую позицию здесь столь же внятно сформулировать еще никто не успел. Что же, осознанная альтернатива расхожей позиции рэпперов "Мы непризнанные, но нам поебать". Приятно радует.

Это ключевая тема микстейпа, в том или ином виде находящая отражение во многих треках. Не обошлось без неизбежных репрезентов – не самых сильных; без "как-бы радио-треков" – мелодичных композиций с приятным женским вокалом в припеве, впрочем, недостаточно хитовых для "обыкновенного" радио, хотя и покрутившихся в эфире Next. Есть и неожиданности. Со знаком плюс – "Эффект толпы", "сознательный трек" с сознательным политическим посылом. Со знаком минус – "Ад за моим окном", все-таки военный жанр требует большей достоверности и знакомства с предметом рассказа "на своей шкуре". Гораздо более убедительно поданы истории о родной реальности – "В моём районе" или занятный трек "Мои парни", имеющий конкретного адресата-стукача (имя озвучено) и завершающийся цитатой из старинного трека Б.Т.Л.Т. Stop snitchin', как говорится.

Звучит микстейп вопиюще несовременно и несвоевременно: сейчас, когда каждый первый считает своим долгом имитировать звучание dirty south, когда в цене клубные биты. У G-Style мы слышим музыку, превосходно стилизованную под эпоху Тупака и джи-фанка. Интересно только, осознанный ли это выбор, или же просто треки так хорошо отлежались.

Трек-лист

Интро (Dilated Peoples instrumental)
Проверка микрофона (при участии Legion)
1,2,3
Мы взорвём вечеринку
Деньги, женщины, власть и слава
Все вокруг ненавидят нас (при участии Мастер Спенсор)
Мои парни (Mobb Deep instrumental)
Вся моя жизнь (при участии Ю-ла)
Прокатись со мной (при участии Марии)
Я сделаю это (при участии Galliano) (Warren G instrumental)
Летний день (при участии Ю-ла)
Эффект толпы (Jay-Z instrumental)
Сердце игрока
Ад за моим окном (при участии Марии)
В моём районе (при участии oneLove и хора детской гимназии №177) (Scarface instrumental)

Бонус-треки

oneLove при участии Galliano – Доверяй мне
Galliano при участии G-Style – Прокатись со мной 2
Легион при участии G-Style – Когда мы вместе
Легион – Нужно время
St1m при участии G-Style – Я Рэп (remix)
 (376x112, 13Kb)

нароод!

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 02:36 + в цитатник
MaGiStRaL_CoCaiNa (ХИП-ХОП_НАЦИЯ) все записи автора Люди давайте по активнее грузить инфу!а то мы так совсем загенмся тут(

CENTR – КАЧЕЛИ (ЦАО РЕКОРДЗ/ МОНОЛИТ, 2007)

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 02:35 + в цитатник
MaGiStRaL_CoCaiNa (ХИП-ХОП_НАЦИЯ) все записи автора Подскажите, с чего бы начать... Может быть с дежурного пересказа, с сообщения, что Centr – это группа, в которую когда-то входили Guf, Птаха и Принцип, а сейчас – первые двое и Слим из Дымовой Завесы, хотя Принцип тоже где-то рядом и даже участвовал в альбоме; что выступают они под маркой своего лейбла ЦАО, хотя Guf'а (а он в этом коллективе вызывает наиболее пристальный интерес) хотели издавать и ЛевПравЗвук, и Respect Production; что нашлись какие-то третьи продюсеры, которые того, на что замахивались, не потянули; что выпуском альбома решил заняться CD-Land, а прямо перед релизом выяснилось, что те самые продюсеры уже передали права на альбом Монолиту; а материал давно уже просочился в сеть и не только скачивался, но даже и нарезался на болванки и бесстыже продавался на Горбушке.
И этой короткой истории будет достаточно, чтобы с одной стороны оценить уровень заинтересованности в этом проекте, а с другой – сравнить, насколько же спокойнее прошел релиз Centr'а (какое же неуклюжее написание, буду дальше печатать Центр, ладно? вроде так даже привычнее). На этот раз никаких продюсеров не искали, решили, что мы сами себе лейбл и назовемся ЦАО, а дистрибьюцией займется Монолит; а не будет клипов, ну так материал и не заточен под клипы; ничего в долгий ящик не откладывали – издали меньше чем через полгода после "Города дорог".

Или начать с того, как почти детективно некие злопыхатели заливали альбом на все возможные файлообменники и кидали ссылки на hip-hop.ru, а тамошняя модерация терла и банила, а страждущие терпеливо ждали, когда же модерация отправится спать; а тем временем на продавце легального mp3 под названием mp3.ru в первой десятке композиций оказалось десять треков Центра, и хотя сайт этот аффилирован с Монолитом, и всякое в жизни бывает, но верить в искуственность этого чарта не хочется.

А может начать с концовки, и сразу огорошить всех, резюмируя что перед нами важное событие, и этот год их год точно, спроси у Касты и Многоточия; заявить, что большое явление вот оно, здесь; что нашему хип-хопу, где лучшими признают Серегу, Лигалайза и Бьянку, жизненно необходима инъекция вот такого заведомо нетелевизионного, но вполне способного заинтересовать массы продукта. И похихикать слову "инъекция", отождествляя его с главенствующей тематикой альбома. И отметить ностальгическое настроение и музыкальное решение, выстроенное на сэмплах словно из грустных советских фильмов; и найти теплые слова для отличных совместных треков. И пойти на решительные сравнения, и сказать, что цельная атмосфера этого альбома, его ярчайшая индивидуальность, выражающаяся во всем – тематике, стиле, сленге, идее, даже географии; ведь это четко своя волна, свой московский стандарт качества, своя логично оформленная история; свой особенный мир, что присуще только лучшим – например, альбомам Касты и ЮГа, а из более свежих Krec и Смоки Мо. А значит вот оно, пополнение в пантеоне великих. А потом еще раз критически все взвесить, немного усомниться в собственных ощущениях, и прикрыться парой оговорок, парой "похоже", "кажется" и "вот если бы".

А можно со старта типа как взобраться на трибуну критика и заявить, что у Guf'а нет флоу и десяти тысяч сообщений на форуме, а у его компаньонов и подавно, так достоин ли альбом хоть одного доброго слова?

А можно критиковать серьезнее и дотошнее, и отдав пластинке должное, и признав ее очевидные достоинства, но отметить, что она небезупречна во всех смыслах; поставить под сомнение, например, необходимость столь активной пропаганды препаратов – а это по большому счету именно она и есть; отметить огрехи в читке и рифмовке, процитировать пару моментов, когда МС просто шпарят прозой. Но потом оговориться, что хорошего все-таки больше.

А еще можно, ну а чё делать, можно шкаф передвинуть, позвонить дальнему знакомому и далее по тексту.

В таком деле как рецензии самое главное начать. И самое трудное. С этими мыслями налить коньяка, сесть в кресло и в который уже по счету раз запустить "Качели", и воткнуть почти на час; слушать и думать, что может быть прямо сейчас эти же треки звучат вон в том окне напротив, или в проезжающей там внизу машине. И так в итоге ничего не написать, но не думать, что же вывешивать на сайт, а слушать и слушать эти истории, глядя на разгорающиеся огоньки в черном небе.

Трек-лист

Интро
Качели
Исповедь при участии Стриж; Принцип
Жара 77
Слайды
Город дорог при участии Баста
Легенды при участии 5Плюх
Не на экспорт при участии TAHDEM Foundation
Железное небо при участии Принцип; Чума (G77); Бледный (Иезекииль 25-17)
Около клуба
Зима
Что успеем при участии Стриж; Fame
Мутные замуты (rmx)
Нюни скит
Нюни при участии Джино (1000 Слов)
Всем берегам при участии Баста
 (376x112, 14Kb)

RealMusic

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 02:33 + в цитатник
RealMusic.ru ссылка для размещения своих трэков начинающим Рэпперам!

Trina

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 19:10 + в цитатник
Сокровение (ХИП-ХОП_НАЦИЯ) все записи автора Новое сообщество, посвящённое Трине - такого ещё не было! Заходите, становитесь ПЧ, развлекайтесь! Trina Fanclub  (370x472, 56Kb)

Метки:  

Перчег - рэп чарт!

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:41 + в цитатник
Muthaka (ХИП-ХОП_НАЦИЯ) все записи автора http://www.rapchart.z16.ru/

Зародился в Казани! Заходим, регистрируемся, слушаем, голосуем. Куча призов для всех посетителей! Можете выкладывать свои треки. Никаких ограничений. Рассмотрим все по-возможности. Лучшим рэперам - контракты на запись альбома!

Поддержим русский рэп вместе!

спасибо

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 10:27 + в цитатник
МаЛыШкА_АкА_ДаШкА (ХИП-ХОП_НАЦИЯ) все записи автора Спасибо всем что за то время пока меня небыло вы посещали сообщество и добавляли записи, всем респект и уважение...Мс Мэги

Rap & RnB Party клуб "Самолёт"(м 1905) в ночь с 30 на 31 августа

Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:13 + в цитатник
Li_Era (ХИП-ХОП_НАЦИЯ) все записи автора oрганизаторы:Mr.Shoga & Erik

адрес: м.улица 1905 года,Пресненский вал,д.14\1

Start 00.00, и до последнего посетителя!

Вход 300 р.

Выступят:


Tony Nice
GuF
Таха
Grey
Mr Shoga
Зелёное Авеню
Порядок Слов
MC Dr.Bizon Dog

В програме:
Лазерное шоу
DJ Grey

телефоны арганизаторов:
89096865031 Mr Shoga (так же заказ столиков)
ЧетверГ (599x450, 68Kb)

Метки:  

Рэп Party в ночь с 25 на 26 августа

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 09:43 + в цитатник
Li_Era (ХИП-ХОП_НАЦИЯ) все записи автора Выступления перспективных команд, программа ДиДжея, все в теме ....
int (698x338, 341Kb)


Поиск сообщений в ХИП-ХОП_НАЦИЯ
Страницы: 4 [3] 2 1 Календарь