После долгого периода пралайи |
После долгого периода пралайи вновь окончательно заработал сайт шиваитской общины: http://shiva-srms.narod.ru/ У общины есть также довольно активный форум: http://shivasanghasrms.2bb.ru/ и страничка в Контакте: http://vkontakte.ru/club4934835
На сайте: иконография, великолепные мантры-бхаджаны в MP3 и даже «список рекомендованной литературы». Индийский гуру, окормляющий общину, обитает в маленькой деревушке в Бенгалии и является кастовым брахманом. Принадлежит к сампрадайе Шанкарачарьи.
Рубрики: | Новости Мантры-Кавачи Ведические картинки Музыка |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |
Ответ на комментарий _Nec_
Ответ на комментарий _Nec_
Ответ на комментарий
Ответ на комментарий Jnanavakya
Ответ на комментарий Лют
Ответ на комментарий Лют
Ответ на комментарий Лют
Исходное сообщение Лют
Нитьянанда, воплощение Бога, верно. Часть Бога, то есть НЕ-Бог, аватари всё же ограничены, как властью, так и восприятием. Комментарий - просто МНЕНИЕ, не больше.
Я не говорил, что я - Шива, перечитайте внимательно =)
Шиво*хам - это достижение подобия Шивы, то есть жизнь по понятиям шиваизма, и их я соблюдаю, и в этом подобен Шиве, и опять же, метафорически, достигается состояние "Я-Шива".
Исходное сообщение Лют
Нитьянанда, потому, что у разных аватар разные назначения. Так, например, Кришна отличается от Калки и происхождением и сутью своих действий.
Поэтому "Бог" разделён на свои аватари.
Я ведаю Шиву. И за это отвечу тоже.
Я неспособен выпить океан яда, но я способен удержать внутри весь негатив, что есть внутри, чтобы он, подобно яду, не отравил всё живое.
Шива бесконечен, он ВНЕ жизни, какя разница мне на ваши пураны...
Исходное сообщение Лют
Это тут при чём? Я не говорю, что Кришна исчезает, но Кришна это НЕ Калки, это РАЗНЫЕ воплощения одного и того же, проявленные в разное время в разном месте.
Источник: здравый смысл.
Ведание Шивы. Раньше я видел грань, отличающую меня от Него. Но чем больше я понимал Его Величие, тем больше понимал, что черта всё меньше, и однажды я увидел Бездну без точки опоры. И Я ПОНЯЛ, ЧТО ЕЩЁ ЖИВ. Я осознал необходимость быть благим к благим существам и гневным к неадекватным ко мне сущностям. Вот тогда и понял, увидел Шиву и в себе тоже... Я понял, что могу быть таким же подобным ему - во многом... Если увидете меня - поймете, глаза скажут больше, чем слова.
Шива не в словах, он в деле, в поступке, в двойственности и недвойственности одновременно, в постоянно стирающейся грани между двумя разделенными навек полюсами...
Исходное сообщение Лют
Нитьянанда, по поводу первого абзаца вашего поста. Мне кажется, что у нас проблема в терминологии.
Для Вас Кришна - это сам Бог, для меня - один из его ликов, так как в моём понимании(что бы не было написано в пуранах и шастрах) Бог сверхличен и без имени.
По поводу вашего последнего абзаца могу сказать, что я НЕ употребляю наркоту, не пью и не курю и даже мяса не ем.
Просто сам это увидел, понял.
Истина не в чувствах, это верно. Но и не в книгах, догматик ;)
Исходное сообщение Jnanavakya
Вспоминается старая притча о слепцах, которые пришли узнать, как выглядит слон. Один пощупал хобот, второй – брюхо, третий – клыки и т.д. Потом они долго и яростно спорили… Прошу простить мне невольную иронию.
Нитьянанда,
Я не являюсь шиваитом и мне близка Ваша позиция. Но – справедливости ради – приведу одну цитату из текста, который является частью Яджур-веды (Кришна-яджур-веда, которая считается более древней версией). Это Шветашватара-упанишада, глава 3, стих второй: «Он – защищающий и оберегающий миры Своей силой, Он – Рудра – воистину един. Помимо Него нет иного, кто сделал бы Его вторым. О люди, Он пребывает в сердцах существ. Создавая и храня миры, Он затем втягивает их в Себя». Стих пятый: « О Рудра, благословляющий существа откровением вед, даруй нам благость (или «повели нам стать счастливыми»). Твой образ блажен, а не ужасен, - он искореняет грехи».
Есть знаменитое изречение в ведах: экам-сантам бахудха-кальпаянти (Риг-веда, X-114-5), либо: экам-сат випра-бахудха-ваданти (Риг-веда, I-164-46). «Истина едина, но мудрецы раскрывают её по-разному».
As for the jiva having a relationship with Lord Siva, this is possible in the sense that Siva and Visnu are one--Sadasiva. In Caitanya lila, Advaita Acarya represents Siva as much as he represents Visnu. Otherwise, Gaudiya Vaisnavas worship Siva as a devotee of Krsna, Gopisvara the ksetra pala (protector of the Lord's abode). Srimad-Bhagavatam says, vaisnavanam yatah sambhu: "Lord Siva is the greatest Vaisnava".
http://www.vnn.org/editorials/ET0408/ET30-8691.html
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |