-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вопросы_Батюшке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей: 663
Комментариев: 7239
Написано: 9875


обьясните пожайлуста.....

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 14:48 + в цитатник
MUTILKA все записи автора вот к примеру если ты покрещен в армянской церкви, а потом в христианской, то ты отрекся от старой или просто присоединился к новой?

Mystykos   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 16:21 (ссылка)
Стоп.
Первое- Армяне- христиане.
Если Вас крестили дважды , то произошла ошибка, о которой вы не думали.
К Православной Церкви Вас должны были присоединить не совершая крещения повторно
Ответить С цитатой В цитатник
MUTILKA   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 17:21 (ссылка)
Mystykos, если вам не сложно, поподробнее про сам обряд присоединения и стоило ли воопче меня присоединять, если и так христианка?
Ответить С цитатой В цитатник
kraftmann   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 19:30 (ссылка)
Исходное сообщение MUTILKA
Mystykos, если вам не сложно, поподробнее про сам обряд присоединения и стоило ли воопче меня присоединять, если и так христианка?


"... чин присоединения состоит в торжественном отречении присоединяемого перед Церковью от его прежних заблуждений и прегрешений, в исповедании догматов православной Церкви и клятвенном обещании всегда сохранять единение с нею и послушание ей; наконец - в разрешительной молитве священника, в совершении таинства миропомазания (если присоединяемый не получил его прежде в своей Церкви), и в приобщении св. Тайн. При этом чине у присоединяемого бывают и восприемники.
..." ( http://www.kursmda.ru/books/pravo_pevtzov.htm#_Toc519348484 )
Ответить С цитатой В цитатник
MUTILKA   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 20:26 (ссылка)
Kraftman, спасибо , мне бы просто хотелось узнать ттот факт, отрекаешься ли ты при этой процедуре от предыдущей церкви?
Ответить С цитатой В цитатник
Хренорезка   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 20:53 (ссылка)
А я считаю, что это в человеке. Если ты хочешь, готов и решил это- отрекайся внутри себя. Это важнее, чем внешние "терки".
Ответить С цитатой В цитатник
kraftmann   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 21:13 (ссылка)
Исходное сообщение MUTILKA
Kraftman, спасибо , мне бы просто хотелось узнать ттот факт, отрекаешься ли ты при этой процедуре от предыдущей церкви?


Естественно. В послании ап. Павла Колоссянам есть таки слова: "Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов". Разве разделился Христос?". Истина одна, Христос не делится. Вся полнота Благодати содержится только в Православной Церкви. Спасение же вне Церкви невозможно. Поэтому мало признаться "внутри себя", нужно присоединиться к Телу Христову через покаяние и Таинство Причастия.

Посещать другие церкви можно (в католических храмах хранится множество святынь христианского мира), но молиться вместе с еретиками нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
АлексПолин   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 21:29 (ссылка)
Молиться можно где годно,когда угодно,сколько угодно,если человек просит помолиться вместе с ним, обязательно надо ответить.Мы все дети Бога и нельзя считать ту или иную церковь лучше или хуже.Это ведет к конфронтации и непониманию.Если человек православный христианин,аминь!Истинный верующий добрый и отдающий,нельзя жить по догмам,которые придумали сами же люди,Иисус пришел и принес Новый Завет.Просто нам всем не хватает любви и понимания!
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЬБАТРОС_2004   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 22:40 (ссылка)
ГОСПОДИ,КОГДА НАКОНЕЦ ЛЮДИ ПОЙМУТ,ЧТО ПЕРЕД ВСЕВЫШНИМ МЫ ВСЕ - ДЕТИ,ТВОРЕНИЯ.
И МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ И МЕЖРЕЛИГИОЗНОЙ РАЗНИЦЫ ОН В НАС НЕ ВИДИТ !
МЕЖДУ СОБОЙ МЫ НАДЕЛАЛИ РАЗЛИЧИЙ - ЭТО ТАК ! ТАК НАВЕРНО ВСЕМ ЛЕГЧЕ ЖИТЬ,ПРАВДА ?!
Ответить С цитатой В цитатник
kraftmann   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:09 (ссылка)
Исходное сообщение lkormacheva
Молиться можно где годно,когда угодно,сколько угодно,если человек просит помолиться вместе с ним, обязательно надо ответить.Мы все дети Бога и нельзя считать ту или иную церковь лучше или хуже.Это ведет к конфронтации и непониманию.Если человек православный христианин,аминь!Истинный верующий добрый и отдающий,нельзя жить по догмам,которые придумали сами же люди,Иисус пришел и принес Новый Завет.Просто нам всем не хватает любви и понимания!


Молиться с человеком? Конечно, кто мешает. Только вспомните первые слова псалтири: "Блажен муж, который не идет на совет нечестивых". Где вы видели в Евангелии, что еретикам нужно потакать? Написано, что таких нужно удалять от себя; "с такими даже и не есть". Ап. Павел что сказал? "Еретика после первого и второго вразумления отвращайся, ибо таковой развратился и грешит, будучи самоосужден".

"Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа.
Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.
Это люди, отделяющие себя от единства веры ( ! ), душевные, не имеющие духа." Единство веры подразумевает исповедание "единым сердцем и едиными устами", а не 20000 протестантских сект.

Не бывает церквей лучше или хуже. Церковь одна, ибо Господь один. А вот антихристов много. Бог есть Абсолютная Истина. Любой шаг может быть оценен с точки зрения истинности. Невозможно верить, делать, проповедовать и т.д., как попало, и приближаться к Богу. Истинный шаг в каждом случае только один. "Тесны врата и узок путь". Или Господь ошибся? Широк путь и много врат??

Имейте в виду, что не Вы первые в своих заблуждениях, знает история грустные примеры:
"И собрались против Моисея и Аарона и сказали им: полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! почему же вы ставите себя выше народа Господня?
...
И сказал Моисей Корею: завтра ты и все общество твое будьте пред лицем Господа, ты, они и Аарон;
и возьмите каждый свою кадильницу, и положите в них курения, и принесите пред лице Господне каждый свою кадильницу, двести пятьдесят кадильниц; ты и Аарон, каждый свою кадильницу.
...
И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря:
отделитесь от общества сего, и Я истреблю их во мгновение.
...
и разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество;
и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды общества.
И все Израильтяне, которые были вокруг них, побежали при их вопле, дабы, говорили они, и нас не поглотила земля.
И вышел огонь от Господа и пожрал тех двести пятьдесят мужей, которые принесли курение."

Будьте осторожны. Берегите себя.
Ответить С цитатой В цитатник
kraftmann   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:15 (ссылка)
Исходное сообщение АЛЬБАТРОС_2004
ГОСПОДИ,КОГДА НАКОНЕЦ ЛЮДИ ПОЙМУТ,ЧТО ПЕРЕД ВСЕВЫШНИМ МЫ ВСЕ - ДЕТИ,ТВОРЕНИЯ.
И МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ И МЕЖРЕЛИГИОЗНОЙ РАЗНИЦЫ ОН В НАС НЕ ВИДИТ !
МЕЖДУ СОБОЙ МЫ НАДЕЛАЛИ РАЗЛИЧИЙ - ЭТО ТАК ! ТАК НАВЕРНО ВСЕМ ЛЕГЧЕ ЖИТЬ,ПРАВДА ?!


Бог есть Абсолютная Истина. Истин много не бывает. Межрелигиозной разницы, говорите, не видит? Ну зачем же Творцу приписывать свои фантазии. Он видит все.

1. Иудеи: "Се, остается дом ваш пуст", "..говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское." настоящие иудеи те, кто пошел за Христом, признав в Нем Бога.

2. Пророк Мухаммед: "..Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос ( = Пророк, Мессия, ..), или там, -- не верьте. ( ! )
Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
Вот, Я наперед сказал вам.
Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне", -- не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах", -- не верьте;"

3. Про язычников и писать лень...
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЬБАТРОС_2004   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:32 (ссылка)
Kraftman,
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ

ЗАКОН РАВЕНСТВА

Естественное равенство — Неравенство способностей — Общественное неравенство — Неравенство по богатству — Испытание богатством и бедностью — Равенство прав мужчины и женщины — Равенство перед могилой



§ 125. ЕСТЕСТВЕННОЕ РАВЕНСТВО

803. Равны ли все люди перед Богом?
"Да, все стремятся к одной цели, и Бог сделал Свои законы для всех. Вы часто говорите: „Солнце светит для всех", и вы говорите истину более великую и всеобщую, чем вы думаете."

+ Все люди подчиняются одним и тем же законам природы: все рождаются одинаково слабыми, подверженными той же боли, и тело богача разрушается так же, как и тело бедняка. Бог, стало быть, не дал ни одному из людей естественного превосходства ни в рождении, ни в смерти: все равны перед Ним.




§ 126. НЕРАВЕНСТВО СПОСОБНОСТЕЙ
804. Почему Бог не дал одинаковых способностей всем людям?

"Бог создал всех духов равными, но каждый из них жил больше или меньше других, а стало быть, и приобрел больше или меньше; вся разница заключается в том, кто из них на какой ступени существования находится, а также в воле каждого, делающей тот или иной выбор: отсюда одни из них совершенствуются быстрее, что дает им различные способности. Многообразие и смешение способностей необходимо для того, чтобы каждый мог содействовать видам Провидения в пределах развития своих физических и интеллектуальных сил: то, чего не делает один, делает другой; таким образом каждый имеет свою полезную роль. Далее, все миры солидарны друг с другом, и нужно, чтобы обитатели высших миров, созданных в большинстве своем прежде вашего, пришли жить среди вас, чтобы служить вам примером." (Cм. № 361).

805. Переходя из мира высшего в мир низший, сохраняет ли дух полноту приобретенных способностей?

"Да, мы уже говорили, что дух, который развивался, не теряет достигнутого; в своем развоплощенном состоянии он может выбрать себе оболочку более грубую или положение более шаткое, чем то, что было у него прежде, но все это делается всегда, чтобы послужить ему уроком и содействовать его дальнейшему совершенствованию." (См. № 180).

+ Так, разнообразие способностей и склонностей человека связано не с внутренней природой его, но со степенью совершенства, которой достиг дух, воплощенный в нем. Бог, стало быть, не создал неравенства способностей, но дозволил, чтобы различные степени развития находились в соприкосновении друг с другом, дабы более продвинутые могли помогать прогрессу более отсталых, а также затем, чтобы люди, имеянужду друг в друге, поняли закон милосердия, должный соединить их.




§ 127. ОБЩЕСТВЕННОЕ НЕРАВЕНСТВО
806. Неравенство социальных условий, является ли оно неким законом природы?

"Нет, оно создание человека, вне Бога."

— Исчезнет ли однажды это неравенство?

"Вечны только законы Божьи. Разве ты не видишь, как оно постепенно стирается день ото дня? Это неравенство исчезнет вовсе вместе с господством гордыни и эгоизма; останется только неравенство в заслугах. Наступит день, когда члены великой семьи детей Божьих перестанут смотреть друг на друга с мыслью, чья кровь „чище"; один только дух более или менее чист, и это не зависит от общественного положения."

807. Что думать о тех, кто злоупотребляет превосходством своего общественного положения, чтобы угнетать слабого ради собственной выгоды?

"Такие заслуживают анафемы; горе им! Они в свою очередь станут жертвами угнетения: в следующем своем воплощении они претерпят на себе все то, что они заставляли претерпевать других." (См. № 684).




§ 128. НЕРАВЕНСТВО ПО БОГАТСТВУ
808. Неравенство по богатству, не имеет ли оно своего источника в неравенстве способностей, дающих одним более средств к приобретению, чем другим?

"И да, и нет; а хитрость и воровство, что скажешь ты о них?"

— Унаследованное богатство все же не является плодом дурных страстей?

"Что ты знаешь об этом? Поднимись к истоку — и ты увидишь, всегда ли он чист. Знаешь ли ты, что по сути своей оно не было плодом грабежа и несправедливости? Но не говоря уже о происхождении, каковое может оказаться дурным, считаешь ли ты, что жажда обладать имуществом, даже наилучшим образом приобретенным, тайные желания, какие человек питает, чтобы вступить в обладание ими как можно раньше, являются чувствами похвальными? А именно об этом судит Бог, и уверяю тебя, суд Его более строг, нежели суд людской."

809. Если какое-либо состояние нажито нечестным путем, то ответственны ли те, кто наследует его позднее?

"Вероятно, они неответственны за то зло, которое могли совершить другие, тем более что они могут этого и не знать; но ты знай, что зачастую состояние достается человеку только за тем, чтобы предоставить ему случай исправить несправедливость. Счастье его, если он это понимает! Если он делает это от имени того, кто совершил несправедливость, то возмещение это зачтется обоим, ибо нередко наследника к совершению этого побуждает сам бывший владелец."

810. Не удаляясь от законности, можно распоря жаться своим имуществом более или менее справедливым образом. Ответствен ли человек после смерти в том, как он им распоряжался?

"Во всяком действии, содержатся плоды его; плоды благих действий сладки: всех же прочих всегда горьки; всегда, поймите это."

811. Полное равенство в богатстве, возможно ли оно и существовало ли оно когда-либо?

"Нет, оно невозможно. Различие способностей и характеров препятствует этому."

— Есть, однако, люди, полагающие, будто в этом спасение ото всех общественных зол; что вы об этом думаете?

"Это либо систематики, либо завистливые честолюбцы; они не понимают, что равенство, о котором они грезят, тут же бы нарушилось силою самих вещей. Бейтесь с эгоизмом, именно он ваша общественная язва, и не гоняйтесь за химерами."

812 Если невозможно равенство по богатству.. то так же ли обстоит дело с благосостоянием?

"Нет, но благосостояние относительно, и каждый мог бы им пользоваться, если бы люди действительно понимали друг друга... ибо истинное благосостояние заключается в употреблении своего времени по собственному усмотрению, а не в том, чтобы заниматься работами, к которым не питаешь никакого вкуса; и поскольку наклонности у каждого разные, то ни одна полезная деятельность не осталась бы не исполненной. Равновесие есть во всем, и лишь человек желает расстроить его."

— Возможно ли людям понять друг друга?

"Люди друг друга поймут, когда станут на деле претворять закон справедливости."

813. Есть люди, впадающие в бедность и нищету по собственной вине: может ли общество не быть ответственным в этом?

"Нет, не может; мы уже говорили об этом: оно зачастую является первопричиной этих ошибок: и разве не должно оно следить за нравственным воспитанием своих членов? Именно плохое воспитание зачастую извращает их способность суждения, вместо того, чтобы подавлять в них порочные наклонности." (См. № 685).




§ 129. ИСПЫТАНИЕ БОГАТСТВОМ И БЕДНОСТЬЮ
814. Почему Бог дал одним богатство и власть, а другим нищету?

"Для того чтобы испытать каждого по-разному. Впрочем, вам известно, что это сами духи избрали себе такие испытания, а нередко они даются им в силу самого порядка вещей."

815. Какое из двух испытаний грознее для человека, испытание ли несчастьем и нищетой или же испытание состоянием и удачей?

"Они одинаковы грозны для него. Нищета вызывает ропот на Проведение, богатство подстрекает ко всевозможным излишествам."

816. Если у богатого больше соблазнов, то не больше ли у него также и средств творить добро?

"Именно это он не всегда и делает; он становится эгоистичен, надменен и ненасытен; его потребности увеличиваются вместе с богатством, и он полагает, что ему никогда не хватает на себя самого."

+ Привилегированное положение в этом мире и власть над себе подобными суть испытания столь же огромные и столь же рискованные, как и само несчастье: ибо чем человек богаче и могущественнее, тем больше обязанностей налагается на него и тем более велики для него средства творить добро и зло. Бог испытует бедного смирением, а богатого тем применением, какое тот дает своим богатствам и власти. Богатство и власть порождают все те страсти, коие привязывают нас к материи и отдаляют от духовного совершенства; поэтому Христос сказал: «Истинно говорю вам, что легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому вступить в Царство Небесное». (См. № 266).




§ 130. РАВЕНСТВО ПРАВ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ
817. Мужчина и женщина, равны ли они перед Богом и одинаковы ли их права?

"Разве Бог не дал обоим понимание добра и зла и способность к развитию? "

818. Чем вызвана нравственная ущербность женщины в некоторых странах?

"Это вызвано несправедливым и жестоким господством над нею, которое взял на себя мужчина. Это результат общественных установлений и злоупотребления силой над слабым. У людей мало развитых в нравственном смысле сила есть право."

819. Почему устроено так, что женщина физически слабее мужчины?

"Это связано с ее предназначением. Мужчина исполняет тяжелую работу как более сильный; женщина работу менее тяжелую, и оба они помогают друг другу выдержать испытания этой жизни, исполненные горечи."

820. Но не ставит ли женщину ее физическая слабость естественным образом в зависимость от мужчины?

"Бог дал одним силу, чтобы они защищали слабого, а не угнетали его." + Бог привел устроение каждого существа в соответствие с обязанностями, каковые оно должно исполнять. Женщине он дал меньшую физическую силу, но в то же время Он наделил ее и большей чувствительностью, что связано с деликатностью материнских обязанностей и слабостью существ, вверенных ее попечению.

821. Обязанности, к коим женщина предназначена природою, обладают ли они столь же большой важностью, как и обязанности, выпавшие на долю мужчине?

"Да, и к тому же большей; ибо именно она дает ему первые понятия о жизни."

822. Поскольку люди равны пред законом Божьим, то должны ли они быть также равны и перед законом человеческим?

"Это первое основание справедливости: „Не делайте другим того, чего б вы не желали самим себе"."

— В согласии с этим выходит, что всякое законодательство, чтобы быть совершенно справедливым, должно освятить равенство в правах между мужчиной и женщиной?

"В правах, да: в обязанностях, нет: нужно, чтобы каждый занимался своим делом; пусть мужчина занимается внешней стороной, женщина же внутренней, каждый согласно своей склонности. Человеческий закон, чтобы быть справедливым, должен освятить равенство прав между мужчиной и женщиной; всякое преимущество, оказываемое одному перед другим, противно справедливости. Освобождение женщины следует за прогрессом цивилизации; ее порабощение идет об руку с варварством. Полы, однако, существуют лишь в силу физической организации; поскольку духи могут принимать тот пол или иной, то между ними нет никакого различия в этом отношении, и, следовательно, они должны пользоваться теми же правами*.»

___________
* «Женская природа нисколько не хуже мужской, только ей не хватает силы и крепости.» (Сократ) (Примеч. И. Р.)




§ 131. РАВЕНСТВО ПЕРЕД МОГИЛОЙ
823. Откуда возникает желание увековечить память о себе надгробными сооружениями?

"Последнее деяние гордыни."

— Но роскошь надгробных памятников, не является ли она чаще делом родственников, желающих почтить память покойного, нежели деянием самого покойника?

"Гордыня родных, желающих прославить самих себя. О да! Такие демонстрации далеко не всегда делаются ради самого умершего: чаще это происходит из самолюбия и напоказ и чтобы показать свое богатство. Думаешь ли ты, будто воспоминание о близком в сердце бедняка менее длительно из-за того только, что он на могилу может положить всего лишь цветок? Думаешь ли ты, что мрамор спасает от забвения того, кто был бесполезен при жизни?"

824. Абсолютно ли вы порицаете пышность похорон?

"Нет, когда она выражает почтение к памяти человека добра, она справедлива и служит хорошим примером."

+ Могила — это свидание всех людей; там безжалостно кончаются все человеческие различия. Тщетно богач желает увековечить память о себе пышными надгробиями: время разрушает их, как и его тело; так желает природа. Но память о хороших и дурных делах его переживет могилу: пышность же похорон не отмоет его от нечистот и не поднимет его ни на ступень по лестнице духовной иерархии.
Ответить С цитатой В цитатник
kraftmann   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:09 (ссылка)
Исходное сообщение АЛЬБАТРОС_2004
Kraftman, ...
.


Бегло просмотрел. На бОльшее времени нет.

1. Я так понимаю, вы сторонник множества воплощений. При этом почему-то ссылаетесь на Библию. Там есть другие слова: "...человекам положено однажды умереть, а потом суд". Ну и еще много цитат.

2. "11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление ( ! );
15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием."

Женщины слабее в духовном плане, быстрее поддаются на соблазны. Именно поэтому они должны слушать мужей, ибо через Еву грех вошел в мир. Мужчинам же сказано, чтобы относились к своим женам, как к "сосудам скудельничим" (хрупким, нежным). Не понимаю, где Вы откопали про равенство во всем. Равенство в том, что все могут стать нследникми вечной жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
АлексПолин   обратиться по имени О женщине Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:39 (ссылка)
Нет такого в Библии,напишите источник.Иисус тем и велик,что дал всем свободу и взял все грехи на себя.А Вы пишите,как мусульманин.Женщина и мужчина нужны друг другу,в Новом Завете об этом много сказано,а Вы уничижительно пишите,из каких источников?
Ответить С цитатой В цитатник
АлексПолин   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:40 (ссылка)
Ужас, нет такого в Библии...
Ответить С цитатой В цитатник
АлексПолин   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:41 (ссылка)
Действительно так!
Ответить С цитатой В цитатник
АлексПолин   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:44 (ссылка)
Истино говорите.Спасибо,это так.Я, когда проповедую,чувствую с кем можно говорить о Боге,а с кем время не пришло.Сегодня такая хорошая встреча была...
Ответить С цитатой В цитатник
Mystykos   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 10:15 (ссылка)
MUTILKA, Ветвь обсуждения не читал (очень много букв )))
Поясню.
Армяне -Христиане, но в силу исторических причин исповедуют свою веру не так как православные Христиане, а несколько неправильно.
В том случае, когда человек хочет перейти в Православие его принимает в Церковь Епископ.
Т.е. человек просит о приеме в Церковь священника, который выяснив обстоятельства ходатуйствует перед Епископом за этого человека.
И либо сам Епископ, либо по его благословению священник совершает чин приема через ПОКАЯНИЕ, либо плюс через МИРОПОМАЗАНИЕ, если оно не было совершено над человеком.
Строго говоря это не "отречение" от старой веры, а признание полноты веры новообретенной.
Вот так.
Ответить С цитатой В цитатник
kraftmann   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 11:33 (ссылка)
Исходное сообщение АЛЬБАТРОС_2004
ГОСПОДИ,КОГДА НАКОНЕЦ ЛЮДИ ПОЙМУТ,ЧТО ПЕРЕД ВСЕВЫШНИМ МЫ ВСЕ - ДЕТИ,ТВОРЕНИЯ.
И МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ И МЕЖРЕЛИГИОЗНОЙ РАЗНИЦЫ ОН В НАС НЕ ВИДИТ !
МЕЖДУ СОБОЙ МЫ НАДЕЛАЛИ РАЗЛИЧИЙ - ЭТО ТАК ! ТАК НАВЕРНО ВСЕМ ЛЕГЧЕ ЖИТЬ,ПРАВДА ?!


Если Бог не видит разницы, то возникают такие мысли:
1. Почему Вы эту разницу видите? Берите пример с Бога, не надо постить жирным шрифтом то, что в принципе не важно.
2. Если для Бога моя вера ничуть не ущербней, чем Ваша, то с какой стати мне читать Ваши посты? Мне комфортно быть в Православии.
Ответить С цитатой В цитатник
MUTILKA   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 14:25 (ссылка)
Mystykos, cпасибо, доходчиво, одна ко ж при этой процедуре произносятся слова об отречении.....??от старой
Ответить С цитатой В цитатник
kraftmann   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 15:08 (ссылка)
Мутилка, армяне являются монофизитами.
МОНОФИЗИТСТВО (от греч. monos, один; и physis, природа)- течение в раннем христианстве, основанное на вере в то, что Христос обладал только одной природой. Монофизиты признавали, что Христос, Сын Божий, воспринял человеческую природу, однако последняя была поглощена его Божественностью, так что природу Христа следует рассматривать как божественную природу, обладающую, однако, человеческими свойствами. Противники монофизитства считали подобную трактовку человеческой природы Христа неприемлемой.
Монофизитство оформилось как самостоятельное течение сразу после Константинопольского собора (381). Внутри христианской церкви возникло два диаметрально противоположных направления, одно из которых подчеркивало «человечество» Христа и его подчиненность Отцу, а другое – божественность Христа и его равенство Отцу. Поскольку христианство к этому времени уже успело стать государственной религией, этот спор приобрел не только теологическое, но и политическое значение. Монофизитская ересь была осуждена Халкидонским собором (451), где было провозглашено, что Христос есть единый и единственный Сын Божий, «совершенный в Божестве и совершенный в человечестве», «истинный Бог и истинный человек... из разумной души и тела, единосущный Отцу по Божеству и единосущный нам по человечеству». Он есть «один и тот же Христос» и «единородный Сын», «в двух природах неслитно, непревращенно, неразделимо, неразлучимо. При этом разница природ не исчезает через соединение, а еще более сохраняется особенность каждой природы».
Именно в 451 году армяне не признали решения Халкидонского Собора и откололись от Вселенского Православия. Они находятся в ереси. Единственный путь возвращения в лоно Церкви - ОТКАЗ от ереси и принятие догматов Православия.
На мой взгляд, ВОСПОЛНЕНИЕ есть в том случае, когда что-либо неизвестно до конца и дополняется новым знанием, не отрицающим старое. Например, вы знали таблицу умножения до половины. Потом восполнили свои пробелы в знаниях, выучив вторую половину.
В нашем же случае можно провести следующую аналогию: армяне знали таблицу наполовину (приняли решения предыдущих Соборов), а дальше пошли сочинять сами. Поэтому надо от заблуждений (не от всей таблицы) отказаться и принять правильные выкладки.
О восполнение можно говорить, например, в том случае, если человек крещен мирянином в экстренной ситуации. Для полноты крещения требуется миропомазание, которое может совершить только священник. Т.е. человек крещен не то, чтобы неправильно, а не до конца.

ИМХО...
Ответить С цитатой В цитатник
MUTILKA   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 16:28 (ссылка)
Kraftman, ок.пища для размышления)
СПАСИБО!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Mystykos   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 14:11 (ссылка)
MUTILKA, не думаю, что, В СОВРЕМЕННОЙ практике произносят "ОТРЕКАЮСЬ", НО ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ПЕРЕХОДИТ В ДРУГУЮ ВЕРУ, ОН СООТВЕТСТВЕННО отказывается от заблуждений веры "старой"
Ответить С цитатой В цитатник
Artemij_Z   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 17:28 (ссылка)
Исходное сообщение lkormacheva
Молиться можно где годно,когда угодно,сколько угодно,если человек просит помолиться вместе с ним, обязательно надо ответить.Мы все дети Бога и нельзя считать ту или иную церковь лучше или хуже.Это ведет к конфронтации и непониманию.Если человек православный христианин,аминь!Истинный верующий добрый и отдающий,нельзя жить по догмам,которые придумали сами же люди,Иисус пришел и принес Новый Завет.Просто нам всем не хватает любви и понимания!

что-то тут экуменизмом пахнет :(((
Ответить С цитатой В цитатник
Artemij_Z   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 17:34 (ссылка)
Исходное сообщение lkormacheva
Нет такого в Библии,напишите источник.Иисус тем и велик,что дал всем свободу и взял все грехи на себя.А Вы пишите,как мусульманин.Женщина и мужчина нужны друг другу,в Новом Завете об этом много сказано,а Вы уничижительно пишите,из каких источников?


Если не ошибаюсь он взял это из послания Корфинянам.
перичитайте
между прочим по этой причине у нас нет женщин-попов.
Ответить С цитатой В цитатник
Artemij_Z   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 17:37 (ссылка)
АЛЬБАТРОС_2004, я не хочу тебя обижать Альбатрос, но ты Иудей,(если не переменил веру еще).
И мне кажеться, что ты не думаешь , что вы "равные" неверным не так ли?
Ответить С цитатой В цитатник
АлексПолин   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 20:09 (ссылка)
Не Корфинянам,а 1Коринфянам.И там только есть это:"Впрочем,ни муж без жены,ни жена без мужа, в Господе. Ибо как жена от мужа,так и муж через жену; все же- от Бога." 11:11-12.Почитайте 1Петра 3:1-7 !Библию надо читать.
Ответить С цитатой В цитатник
АлексПолин   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 20:39 (ссылка)
Пахнет для кого? Или это все не так?
Ответить С цитатой В цитатник
MUTILKA   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 21:22 (ссылка)
Mystykos, во первых, слова "отрекаюсь " или что то подобное произносятся, это можно понять и из предыдущих ответов, а отрекаться....ну можно на мой взгляд просто присоединиться, коль мы уж все христиане........от чего отрекаться то, в бога верим одного, просто порядки немного другие.......
Ответить С цитатой В цитатник
MUTILKA   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 21:25 (ссылка)
"MUTILKA,
почему например тому , кто крещен в христианской церкви - можно не перекрещиваться в армянской, а в обратной ситуации обязательно должно присутствовать обряд "присоединения"
Ответить С цитатой В цитатник
kraftmann   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 23:12 (ссылка)
Исходное сообщение MUTILKA
Mystykos, во первых, слова "отрекаюсь " или что то подобное произносятся, это можно понять и из предыдущих ответов, а отрекаться....ну можно на мой взгляд просто присоединиться, коль мы уж все христиане........от чего отрекаться то, в бога верим одного, просто порядки немного другие.......


Дело не в "порядках". Узок путь и тесны врата. У армян иное представление об Истине, путь ведет не туда. Можно промахнуться мимо ворот.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку