-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Помощь_общение_беседы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 9
Комментариев: 27
Написано: 41


пробла....

Среда, 07 Марта 2007 г. 16:05 + в цитатник
Настюшка2007 все записи автора Кароч мой парень совсем изменил ко мне своё отношение..мы с ним 2 месяца уже встрачаемся...кароч я на него обиделась...(в моём дневе написана причина) а он зная фто виноват..не хочет даже извиниться......типа говорит : "Я ПОКАФФТО извеняться не буду!!" я ваще в шоке была от таких слов..мне например не нравиться видеть его каждый день по нескольку раз в шк и не общяться...и проходить мимо...,а ему помойму сёравно...мне так хочется подойти к нему...но я не могу...мне не позволяет гордость...и фто же мну делать????????Не поможешь?
Рубрики:  Сходка характеров

Помощь_общение_беседы   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 16:12 (ссылка)
эм....может быть стоит подойти все таки и поговорить...не то чтобы начать просто так общаться...а выяснить в чем пробелма...почему такие отношения....типа почему ты не подходишь...я тебе надоела?или тебе пофиг и ты не хочешь разобраться??вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Настюшка2007   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 16:15 (ссылка)
мдя...эх...хз....но воть еси он заффтя не напишет мну...тип с праздником...то я уже тада точна буду уверена..фто...ему на пофиг...и тада поговорю с ним...эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 16:20 (ссылка)
Се таки попробуй подойти к нему и выяснить его НАСТОЯЩЕЕ отношение к те, спроси также по4 он так с тобой поступает, по4ему приглашает Тоху гулять, када ты надеешься побыть с ним вдвоем, по4ему он не считает себя виноватым, разберись во всем, те будет легче, када узнаешь правду, када разберешься во всем.
Ответить С цитатой В цитатник
Ta_Samaya   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 22:06 (ссылка)
Если чесно я бы лично не стала подходить никогда!!!! Лучше путсь те будет плохо если ты ему нужна он сам к тебе подойдет!!!! А если нет то зачем ты будешь доставать парня и бегать за ним-)
Ответить С цитатой В цитатник
Настюшка2007   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 08:28 (ссылка)
Ta_Samaya, мдя...я про то же...прост еси он не подойдёт..то покажет как он ко мне относиться..воть...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 12:32 (ссылка)
ну а я бы не назвала бы это "бегать за ним"...прост будет легче, еси вы выясните ваши отношения!!..не будет путаницы, кто кого любит, кто кого разлюбил, кто кому безразличен и т.п. Еси бы ты се узнала, поняла бы, что ему в тебе не о4 нравится, он бы понял, что тя бесит в нем, вы бы смогли чуть изменить характеры и не делать друг другу о4 больно, может он ща дома лежит и страдает как ты...кстать...так он тя поздравил?
Ответить С цитатой В цитатник
Rasta_moon   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 01:00 (ссылка)
Да же не рыпайся подходить и т.д Виноват извенись...вот и вё гордость и справедливость...Вообще меньше внимания и имоций показывай ему!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку