-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Остановим_жестокость

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 98




В мире столько жестокости...не будем тут это перечислять ,а просто выложим об этом информацию, ведь знание - самое сильное оружее.... И постораемся направить это оружее на помощь братьям нашим меньшим....

                                                            

Банеры организаций по правам и зищите животных:

«ВИТА» центр защиты прав животных Права животных Ru Скажи жестокости - нет!

Посадим мерзавца за решетку!

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 23:23 + в цитатник

Рекламные кампании организации по защите прав животных PETA с участием знаменитостей

Среда, 11 Февраля 2009 г. 20:06 + в цитатник
Grrrl_As_Fuck (Остановим_жестокость) все записи автора

steveo_ink_not_mink.jpg
Steve-O: "Ink, Not Mink" PETA ad. Лучше носить чернила, чем меха.

Читать далее...

Метки:  

В Евросоюзе не хотят резать по живому

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 02:16 + в цитатник
Grrrl_As_Fuck (Остановим_жестокость) все записи автора

http://www.gzt.ru/society/2...23001.html
Евросоюз собирается законодательно ограничить проведение медицинских экспериментов на животных. Среди европейского научного сообщества развернулась дискуссия о том, оправданны ли такие эксперименты. Положительно на этот вопрос отвечает профессор нейробиологии в университетах Оксфорда и Уорвика, бывший глава совета по медицинским исследованиям Колин Блейкмор. Противоположной точки зрения придерживается директор по науке благотворительного фонда Dr Hadwen Trust for Humane Research Джилл Лэнгли.

Читать далее...

Новый год - не повод для убийств!

Среда, 24 Декабря 2008 г. 18:15 + в цитатник
море_над_нами (Остановим_жестокость) все записи автора


Новый год - не повод для отстрела!


Страшная ситуация складывается для бездомных собак Москвы. Из бюджета были выделены средства на стерилизацию и содержание собак в приютах, но сейчас, в преддверии Нового года, их убивают каждую ночь. Яркий пример – Юго-Восточный округ г. Москвы, где одномоментно с улиц пропали почти все собаки.
Во всех собак, вне зависимости от того, стерилизованные они или нет, стреляют шприцами с дитилином. Это вещество вызывает мучительную смерть от удушья. Его использование абсолютно незаконно. Более того, случайное попадание такого шприца в человека также является смертельным.
В 2008 году на отлов, содержание, стерилизацию собак, оказавшихся на улице, было выделено более 300 млн. руб. Отсутствие общественного контроля за исполнением программы гуманного сокращения численности бездомных животных привело к тому, что мы имеем более десятка пустых приютов. А те, в которых есть собаки - закрыты для общественности. Редкие посетители засняли истощенных и умерших в вольерах собак, видео из приютов попало на телевидение.
Префектуры не в состоянии исполнять программу по стерилизации. Чтобы отчитаться за 2008 год собак просто убирают с улиц. Такой подход не только негуманный и нецивилизованный, но он подрывает экологическую обстановку г. Москвы. Биологами из Института им. Северцева давно доказано, что отстрел не решает проблему, а загоняет ее внутрь и подвергает потенциальной угрозе всех жителей города: наблюдаются всплески численности животных, а также увеличивается миграция из области более агрессивных особей.

28 декабря мы выразим свой протест против бесчеловечной практики уничтожения
собак, против нецелевого расходования наших средств префектурами г.Москвы.

Мы требуем

• отстранить структуры ЖКХ и префектуры от вопроса бездомных животных,
как некомпетентных и не способных решить данный вопрос.

• создания Совета при Правительстве Москвы, из числа зоозащитных
организаций, который возьмёт на себя решение всех вопросов, связанных с
животными в городе.

28 декабря, м. Чистые пруды, 13-00 на площади у памятника А.С.Грибоедову.
Приходите на митинг в защиту животных города от убийства!
Рубрики:  Жестокое отношение к братьям нашим меньшим
зищита животных
полезная информация

Метки:  


Процитировано 7 раз

Без заголовка

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 14:29 + в цитатник
Flying_Hope (Остановим_жестокость) все записи автора грустный



"Тестируют табак. Вы все ещё курите???? Ну тогда помните, что каждая выкуренная сигарета - это еще одно мертвое живое существо.


31 мая по инициативе Всемирной организации здравоохранения с 1988 года отмечается Всемирный день без табака, однако акцент, как правило, ставится исключительно на проблеме вреда курения для здоровья человека и опускается тот факт, что в табачной индустрии используются сотни тысяч животных.

Совсем недавно стали общедоступны документы касательно планов табачной корпорации Филип Моррис (Philip Morris) о строительстве научно-исследовательского центра площадью 450 тысяч квадратных футов в Ричмонде (Вирджиния, США). Проект центра содержит комнаты из названий которых очевидно, что они будут использоваться для содержания приматов. Ранее корпорация Филип Моррис была обвинена защитниками прав животных в связях с лабораторией Кованс (Covance), где была проведена скрытая съемка того, какие жестокости происходят за дверьми их лабораторий.

Много лет табачные компании, типа Филип Моррис, использовали эксперименты на животных, чтобы ввести людей в заблуждение, что курение безопасно. Животные не подвергаются заболеванию раком как люди, поэтому результаты таких экспериментов являются простым обманом.

Собак, крыс, обезьян и кроликов фиксировали в специальных устройствах и вынуждали вдыхать сигаретный дым, напрасно пытаясь доказать, что сигареты безопасны. Часто вивисекторы используют беременных животных, чтобы определить, как курение затрагивает новорожденных - несмотря на изобилие свидетельств, доказывающих, что это вредно.

В одном недавнем исследовании, беременных обезьян резуса присоединили к механизированным насосам и заставили глотать никотин в течение более чем трех месяцев. Зародыши обезьян были тогда хирургическим путем удалены перед достижением полного срока и убиты так, чтобы их легкие могли быть исследованы. Другой подобный эксперимент включал проделывание отверстия в горле собак породы Бигли, через которое собаки вдыхали сконцентрированный сигаретный дым в течение года. Этим же собакам вставляли электроды в половые органы, чтобы измерить воздействие курения на половые функции. В госпитале Бромптон (Великобритания) крыс держали в емкостях, куда каждые четыре часа закачивался дым 25 сигарет. Это продолжалось ежедневно в течение двух недель, а после этого они были убиты для исследования повреждений.
Все эти жестокие эксперименты проводятся с целью доказать или опровергнуть, на примере крыс, мышей, хомяков, ягнят, собак, котов, обезьян и других животных то, что уже давно известно медицинскому сообществу: курение - причина рака легких, гортани, языка, гланд, рта и пищевода. Миллионы долларов можно было бы потратить с пользой для защиты здоровья населения и сотни тысяч животных спасти если бы наконец корпорации прекратили эти бесполезные эксперименты.

Вы можете помочь животным отправив в российский офис корпорации Филип Моррис сообщение с требованием прекратить использование животных.
Для обращения в офис используйте эти контакты:

ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг",
125009, Москва, ул. Тверская 22/2, стр. 1.
Телефон: +7(495)705-9220.

Инициативная группа «За отмену вивисекции!»
community.livejournal.com/stopanimaltests/
Дополнительная информация: http://www.smokinganimals.com "

Взято отсюда http://poterjashka.org/forum/viewtopic.php?t=6290

Жители Перу съели победителей фестиваля.

Среда, 30 Июля 2008 г. 08:50 + в цитатник
BE3OO3A (Остановим_жестокость) все записи автора  (80x64, 1Kb)
21.07.08 /Утро.Ru/ Жители Перу съели победителей фестиваля. Низкокалорийное мясо этих животных входит в национальное меню перуанцев уже на протяжении тысячи лет. Поэтому местных зрителей судьба свинок, признанных самыми вкусными, отнюдь не шокировала: лучшие повара приготовили победителей разными способами, сервировав это блюдо хрустящим картофелем и кукурузой. Но туристов, оказавшихся на III Фестивале морских свинок, исход событий привел в ужас. Многие европейцы и американцы воспринимают этих милых созданий исключительно в качестве домашних любимцев, ...
Читать далее...
Рубрики:  Жестокое отношение к братьям нашим меньшим

Родиться, чтобы умереть!

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 21:37 + в цитатник
BE3OO3A (Остановим_жестокость) все записи автора  (80x69, 1Kb)
21.07.08 /Zakon.kz/ Родиться, чтобы умереть!? Мы едим мясо животных, они нужны нам в спорте, для развлечений (туда же относится цирк и зоопарк), для нашей защиты и безопасности, для развития науки, мы используем их как транспорт в некоторых развивающихся странах и еще они наши домашние любимцы. [1, 19] Еще с античных времен отношения человека с животными являлись предметом споров и дискуссий. Противоречивость темы заключается в постоянном изменении места человека и места животных в окружающем мире. ...
Читать далее...

В Сельцо раскрыто зверское убийство.

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 01:45 + в цитатник
BE3OO3A (Остановим_жестокость) все записи автора  (290x200, 14Kb)
04.05.08 /Брянск.ru/ В Сельцо раскрыто зверское убийство. Выпить нашлось, а вот с закуской оказалось туго. Первой жертвой стала соседская собака… Когда бутылки опустели, за выпивкой отправили того, кто лучше других знал местных самогонщиков. «Самогонка-то у нас будет, давай этого на печенку, – шепнул хозяин приятелю, указав на незнакомца. Сокамерник не возражал… Дождавшись удобного случая, один приятель ударил гостя бутылкой по голове, а другой – хозяин дома кухонным ножом вспорол ему живот. Но жертва продолжала сопротивляться. Владимир держал ноги, в то время как хозяин у живого еще человека хладнокровно вырезал печень…
Читать далее...
Рубрики:  Жестокое отношение к братьям нашим меньшим
истории из жизни

«И одно дыхание у всех...»

Вторник, 06 Мая 2008 г. 23:46 + в цитатник
BE3OO3A (Остановим_жестокость) все записи автора  (138x107, 5Kb)
14.03.08 /Deutsche Allgemeine Zeitung/ И одно дыхание у всех...». Эйснер приравнивает в правах на жизнь человека и животное, восстаёт против алчности и жадности первого. «Кто бы ни сотворил животное, Господь Бог или эволюция, оно уникально и неповторимо. И вот – один выстрел, и перед тобой вместо чуда земного просто кровь и мясо...». Рассказ «И одно дыхание у всех» начинается с воодушевлённого разговора. Сын охотника-промысловика признаётся отцу, что хотел бы пойти по его стопам. Но постепенно перед Димой открываются вещи, ...
Читать далее...

Утка-инвалид ездит на самокате.

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 02:31 + в цитатник
BE3OO3A (Остановим_жестокость) все записи автора  (232x138, 14Kb)
09.03.08 /MIGnews.com/ Утка-инвалид ездит на самокате. Учительница подумала, что если бы отдала Лемон в ветеринарную лечебницу, то там бедная птичка просто лежала бы беспомощно где-нибудь в углу. Поэтому Лаура решила сама помочь утке приспособиться к жизни. Вместе с учениками она придумала и сделала четырёхколёсный самокат, пишет membrana. С помощью ремней в нём фиксируется туловище утки, и птица, перебирая лапами и чуть касаясь ими пола, заставляет перемещаться с собой конструкцию, в которой она же и находится. Лемон — любимица всей школы. ...
Читать далее...



Процитировано 1 раз

Сбросы «Лисичансксоды» продолжают убивать рыбу

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 23:09 + в цитатник
BE3OO3A (Остановим_жестокость) все записи автора  (220x165, 9Kb)
15.04.08 /cxid.info/ Сбросы «Лисичансксоды» продолжают убивать рыбу в Северском Донце? Мы отзываемся на просьбу одного из читателей Cxid.info прояснить ситуацию, почему гибнет рыба в Северском Донце. «Тот, кому небезразлична судьба водоемов нашей области, и кто хоть мало-мальски интересуется их состоянием, наверняка заметил, что в последнее время творится на воде, - пишет нам Григорий. - Мы уже не один год проводим все свое свободное время с удочками на Северском Донце. И нам очень обидно, когда по вине безразличных людей гибнет большое количество рыбы, да к тому же в такой период ...
Читать далее...

Братья меньшие: битва с людьми неравна?

Пятница, 21 Марта 2008 г. 03:44 + в цитатник
BE3OO3A (Остановим_жестокость) все записи автора  (255x168, 17Kb)
12.03.08 /Правда.Ру/ Братья меньшие: битва с людьми неравна? Экс-битлз недавно стал лицом новой рекламной кампании американской организации PETA («Люди за этическое отношение к животным») под названием "Я – вегетарианец". "Если кто-нибудь хочет спасти планету, он просто обязан перестать есть мясо. Это единственная самая важная вещь, которую вы можете сделать", - проповедует вегетарианскую теорию Маккартни. Однако в Австралии всегда были непростые отношения со своим сумчатым символом: аборигены охотятся на них испокон веку, а фермеры считают их вредителями и ...
Читать далее...

Акция против убийства бельков прошла в центре Петербурга

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 00:16 + в цитатник
BE3OO3A (Остановим_жестокость) все записи автора Акция против убийства бельков прошла в центре Петербурга (234x164, 9Kb)
16.03.08 /Росбалт.RU/ Акция против убийства бельков прошла в центре Петербурга. По мнению рыбаков, основной причиной снижения численности рыбных популяций являются перелов рыбы, сброс ядовитых отходов и разливы нефтепродуктов. Тюлени поедают хищников, охотящихся на коммерчески ценную рыбу, и их истребление приводит к обратному результату — уменьшению количества промысловой рыбы. Коммерческая охота и браконьерство поставили некоторые виды семейства тюленьих на грань исчезновения, поясняют специалисты организации «Балтийская забота о животных». Так, на всей акватории Балтийского моря ...
Читать далее...

Джонни Депп и Харрисон Форд решили спасти Лолиту.

Суббота, 15 Марта 2008 г. 23:09 + в цитатник
BE3OO3A (Остановим_жестокость) все записи автора  (187x140, 10Kb)
13.03.08 /e-news.com.ua/ Джонни Депп и Харрисон Форд решили спасти Лолиту. Мировые знаменитости обеспокоены судьбой животных. Актеры Джонни Депп и Харрисон Форд, а также рэпперы 50 Cent и Snoop Dogg выступили за спасение касатки Лолиты... Звезды озаботились положением косатки и решили устроить благотворительное мероприятие, которое позволило бы собрать фонд помощи морскому млекопитающему и выпустить его на свободу. Шестиметровая косатка Лолита уже на протяжении 40 лет теснится в узком бассейне длиной 25 метров и глубиной 6 метров в аквапарке Флориды... британский музыкант Пол Маккартни: "Если кто-нибудь хочет спасти планету, он просто должен перестать есть мясо. Это единственная самая важная вещь, которую вы можете сделать", - отметил 65-летний Маккартни, который так же, как и его бывшая жена, является заядлым вегетарианцем... "Однажды много лет назад я был на рыбалке и, вытаскивая из воды бедную рыбу, вдруг понял: "Я убиваю ее лишь ради своего минутного удовольствия". Что-то внутри меня сломалось, и я понял, наблюдая, как она ловит ртом воздух, что ее жизнь для нее так же важна, как моя для меня"...
Читать далее...

Индия отказывается травить бродячих собак.

Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:32 + в цитатник
BE3OO3A (Остановим_жестокость) все записи автора  (150x115, 5Kb)
09.03.08 /pk.kiev/ Индия отказывается травить бродячих собак. Власти города Сринагар в индийском Кашмире объявили об отказе от программы по отравлению 100 тысяч бродячих собак. Причиной для отмены программы стали требования защитников животных. Для борьбы с быстрорастущей популяцией собак вместо отравления власти Сринагара пообещали использовать химическую стерилизацию... В течение двух дней было отравлено около пяти тысяч особей, а для борьбы с неконтролируемой популяцией животных планировалось использовать стрихнин, вызывающий паралич и смерть от удушья... Даже предлагалось экспортировать собак в Корею, где их мясо считается деликатесом,сообщает BBC News...
Читать далее...

Земле нужны оптимисты!!!!!

Вторник, 11 Марта 2008 г. 03:47 + в цитатник
Созвездие_Сфинкс (Остановим_жестокость) все записи автора Умение видеть хорошее в любой ситуации может спасти даже в безнадежном. казалось бы, случае. Когда человек говорит о чем-то негативном, он и рождает негатив своими словами, своими мыслями, своими рассуждениями. Информационное поле Земли забито такими рассуждениями. Давайте же постараемся его не загрязнять. Давайте не будем ругать политиков, какими бы они не казались, не будем осуждать телевидение, постаремся не переживать о социальных и других проблемах. особенно если они нас прямо не касаются. Пессимистами и даже реалистами быть легче. Но сейчас от каждого человека зависит, каким будет наше будущее.  Поэтому обращайте внимание, сколько хорошего происходит вокруг. Нужно научиться видеть позитивные соббытия. Повернитесь лицом к миру и посмотрите на него открытым взором. Мир - это кусочек света. Научиться его видеть именно так - самое большое счастье!

Добавьте себе в цитатник. расскажите друзьям и знакомым. Включите свое позитивное мышление. Счастья вам!!!!!!!!!!!!

ПС В связи с тематикой сообщества, давайте не будем выкладывать ролики и фотографии жестокостей. Мы и так знаем, что происходит

анахата2 (699x525, 59Kb)
Рубрики:  полезная информация

Святитель Василий Великий

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 20:03 + в цитатник
BE3OO3A (Остановим_жестокость) все записи автора  (120x133, 4Kb)
"О Боже, расшири в нас чувство товарищества со всеми
живыми существами, с нашими меньшими братьями,
которым Ты дал эту землю, как общий дом с нами.
Да уразумеем мы, что они живут
не для нас только, но для себя самих и для Тебя,
что они наслаждаются радостью жизни так же, как и мы,
и служат Тебе на своем месте лучше, чем мы на своем." http://www.neofit.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=288

Передавайте знакомым, это важно знать всем.

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 18:50 + в цитатник
SUN3BE3DA (Остановим_жестокость) все записи автора  (240x180, 6Kb)
В 2007 году на Российской земле норвежская компания Рибер-Скинн (GS Riber Skinn AS) возобновила варварский, практически изживший себя из-за экономической невыгодности и экстремальной жестокости промысел добычи тюленей. Забой проходит в тюленьих залежках, в период рождения и выкармливания тюленят, когда они беззащитны и доступны для убийств.

Почему в России? Европейский союз готов совершенно запретить импорт продуктов убийства тюленей, некоторые страны Европы запрещают даже торговлю любыми продуктами тюленьей бойни, это является ответом на все возрастающее возмущение граждан и голоса за прекращение варварского забоя. Поэтому Рибер-Скинн и их партнеры проникли и переводят мощности на Белое море, чтобы расширить влияние и сбыт через рынки России и Азии. Под зверобойку на Белом море им удалось выбить государственные субсидии Норвегии, убедив чиновников, что тюлени едят их рыбу. А также Рибер-Скинн добились подписания экономического соглашения с администрацией Архангельской области и создали совместные предприятия. Подробнее в статьях на сайте: http://click-up.narod.ru/zastava.html
готовится к запуску: http://tuleni.ru

Остановить бойню реально. Многие зоозащитные группы сейчас объеденились в движение за прекращение бойни. Уже проведены демо-акции в Москве, Питере и Киеве, Барнауле, готовятся новые акции. Очень важна письменная поддержка. Зверобойку надо сейчас останавливать, до ее начала. И чем больше требований граждан, тем актуальней и весомее будет обозначена проблема и пути выхода из нее. Проводится письменная кампания: серьезные письма гос. чиновникам по существу должны быть учтены в отчетах, и отвечены в соответствии с законом. Образцы писем, а также о бойне, акциях за прекращение, и новости можно получать в сообществе:
http://community.livejournal.com/tuleni_help

Макет листовки для распространения в формате .Doc: //img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/3648/3648083_09.doc
В формате PDF (2 файла, по одному на каждую сторону листовки):
http://webfile.ru/1705695 и http://webfile.ru/1705699

Передавайте обращение на английском своим иностранным друзьям:
http://community.livejournal.com/action4animals/93120.html
http://community.livejournal.com/action4animals/93291.html

Количество животных, которых можно спасти участвуя в акции, это до сотни тысяч тюленят обреченных быть забитыми всего за несколько месяцев. До такого количества планируют увеличить зверобойку, если ее не прекратить. Передайте это сообщение своим знакомым, это важно сделать сейчас!

Метки:  


Процитировано 1 раз

убили лося

Вторник, 22 Января 2008 г. 19:03 + в цитатник
Himera_dark (Остановим_жестокость) все записи автора Убили лося. А зачем?
А мы – пустые зрители.
Не помешали им ничем,
Хотя убийство видели.

Сказать? А что? Позвать? Кого?
Самим под ружья броситься?
Что делать? Ждать. И ничего.
Охотятся, охотятся.

Все пули – в цель. Мольба в глазах,
И кровь из раны тянется.
«Он не один пока в лесах,
И вам ещё останется!»

Тяжёлый вздох, и набок – в снег.
- Убили? – Да. Всё кончено.
Нет, ты не зверь, ты – человек.
Ты не голодный, вот чего.

Живёшь в уюте и в тепле,
И только скука смертная.
Рога-деревья на столе,
Поделка неприметная.

Не знаешь, мясо кто возьмёт,
Забиты холодильники.
«Берите! А не то сгниёт!»-
Кричишь ты по мобильнику.

Да, груда мяса без души
С рогами и копытами,
Вот что сейчас в лесу лежит,
Животное убитое.

Скрипит под валенками снег,
Охотник тушу трогает.
Как будто ничего и нет.
Потеряно не много ли?

И да, и нет. Один лишь лось.
А мы, такие смелые?
Убийство видеть довелось,
Но ничего не сделали.

«Не мы стреляли, а они!-
Вот наше утешение.-
И браконьеры в наши дни,
Увы, не исключение».

И всё же тянет душу стыд.
За что? А за молчание.
Лось не один в лесу лежит.
Задумайтесь, случайно ли?
Рубрики:  Жестокое отношение к братьям нашим меньшим



Процитировано 1 раз

Альтернативы опытам

Четверг, 17 Января 2008 г. 15:27 + в цитатник
Grrrl_As_Fuck (Остановим_жестокость) все записи автора x_893495af19 (202x253, 16Kb)

Альтернативы - образовательные средства или обучающие подходы, которые заменяют использование животных, причиняющее им вред, или дополняют существующее гуманное образование.

Многие ученые связывают термин "альтернативы" только с использованием методов, которые полностью исключают использование животных из эксперимента. Таким образом, они отказываются от идеи, что альтернативы могли бы быть реализованы в их исследовании, поскольку их работа включает использование in vivo (лат. = На живом организме.) методик. Однако альтернативы можно рассматривать как включающие не только методы "замены", но также "сокращения" и "усовершенствования". "Замена", "сокращение" и "усовершенствование" легли в основу так называемой концепции трех R [Three Rs concept].

Подсчитано, что в высшем образовании по всей Европе ежегодно используется несколько сотен тысяч позвоночных животных или 1% от общего числа задействованных в науке видов животных. Однако это число, скорее всего, занижено т.к. процедуры регистрации для обеспечения информацией не стандартизированы, даже в пределах Соединенного Королевства.

Наиболее задействованными видами, которые используются в образовании в экспериментах, являются грызуны, рыбы и амфибии.

Среди альтернатив, которые могут быть использованы в высшем образовании, различают:

  1. Модели, манекены и механические симуляторы.
    К этому типу альтернатив относится целый ряд разработок: от недорогих моделей и хирургических тренажеров до компьютеризированных манекенов. Для их изготовления обычно используется твердый или мягкий пластик, который обеспечивает тактильный, структурный и пространственный опыт работы. А недавно разработанный процесс "пластификации", при котором ткани мертвых животных химически заменяются пластиком, позволяет сохранить мельчайшие детали во множестве анатомических особенностей и предоставить надежную модель для повторного использования. Основные модели могут помочь в изучении анатомии или облегчить освоение навыков обращения с животными без стресса со стороны животных и тревоги со стороны студентов. Многообразие существующих хирургических тренажеров включает в себя: модели кожи, внутренних органов и конечностей. Эти модели предоставляют студентам возможность овладеть такими основными навыками, как координация глаза и руки, использование инструментов и техника наложения швов. Тренажеры на органах животных, получаемых с боен, предусматривают использование реальных тканей в процессе обучения. Более сложные разработки включают манекены, используемые для овладения навыками внутривенных инъекций, интубации и катетеризации животных, а также торакоцентеза (удаления жидкости из плевральной области) и реанимации животных.
  2. Фильмы и интерактивные видео.
    Как пассивный, но эффективный метод в процессе обучения, фильмы и видеофильмы могут дать хорошие исходные сведения и служить в качестве хорошей визуальной альтернативы. Например, видеофильмы о профессионально выполняемом анатомировании часто передают студентам намного больше информации, чем анатомирование, выполняемое самими студентами. Эти видеофильмы могут использоваться для обучения тех студентов, которым нужны эти навыки в их будущей работе, до того, как они будут выполнять реальное анатомирование на трупах животных, полученных из этических источников.
  3. Компьютерные симуляторы и системы виртуальной реальности.
    Возможности, связанные с развитием компьютерного программного обеспечения и содействующие эффективному образованию в области наук о жизни, выросли экспоненциально за последние несколько лет. От визуального анатомирования, которое студенты могут выполнять на экране компьютера, до полной визуальной реальности компьютерного моделирования клинических техник с трехмерным и тактильным оборудованием; возможности ограничены только техническими и воображаемыми границами. Обучение с помощью компьютера предполагает также большую глубину и широту опыта обучения. Например, морфологию разных биологических видов можно сравнить одним щелчком компьютерной мышки, или получить данные по гистологии и сведения из других областей наук, вводимых на практических занятиях. Картинка на компьютере может быть легко увеличена или уменьшена, кровеносная или нервная системы убраны с картинки, или, наоборот, выделены в трехмерном изображении, мышцы приведены в действие, и даже такие качества, как затененность органов контролируются с тем, чтобы более четко оценить структуру и структурные соотношения. Увеличеная сенсорность опыта и уровень контроля в новом программном обеспечении поддерживает эффективное, качественное обучение. Некоторые программы включают виртуальные лаборатории с выбором работы над различными экспериментами. Другие программы могут быть настроены преподавателями с целью адаптации их к ситуации и определенным целям обучения. Студенты могут также работать в своем собственном темпе, повторять части упражнений и использовать вспомогательный материал до тех пор, пока они не будут уверены в своих знаниях и навыках. Они могут быть настолько самостоятельными в процессе обучения, насколько это позволяет программа курса обучения. Инновационный характер новых технологических разработок может быть побуждающим, что прибавляет интерес к процессу обучения студентов и является важной частью их неформального обучения для профессий, где информационные технологии и компьютерные навыки будут играть важную роль. Однако, везде, где это возможно, общение с людьми и живыми животными должно использоваться в дополнение к компьютерному моделированию с тем, чтобы технологические достижения оставались мощным инструментом, а не альтернативой реальности.
  4. Экспериментирование студентов на самих себе.
    Для зоологов и студентов медицинских и ветеринарных факультетов важность практической работы с живым телом не может быть переоценена. Эффективное понимание физиологических процессов может быть приобретено благодаря, по крайней мере, некоторому опыту работы с живым телом. Студент, давший согласие, является отличным "экспериментальным животным", и экспериментирование студентов на самих себе является безвредной, гуманной альтернативой. Человеческое тело - это, конечно, подходящий основной объект для медицинских студентов, и самоэкспериментирование используется во многих учебных заведениях как часть нормальной практики. Но человеческое тело может быть использовано во всех науках о жизни. Такие практические работы варьируют от простых экспериментов, таких как прием мочегонного средства или выполнение физических упражнений с последующим наблюдением за физиологическими и биохимическими изменениями, до более сложных тестов, таких как измерение скорости нервной проводимости с помощью самотестирующей аппаратуры, соединенной с соответствующим программным обеспечением. Интенсивная вовлеченность и самоотносимость таких экспериментов делает их запоминающимися и доставляющими удовольствие.
  5. Методики in vitro на культуре клеток.
    Быстрое развитие и подъем технологии in vitro в исследованиях и тестировании нуждается в поддержке путем ознакомления студентов высших учебных заведений с этой техникой. Скорее практические работы in vitro (эксперименты на культуре клеток), чем in vivo (эксперименты на живом организме) могут дать этот опыт, и животные ткани, используемые для такой работы, могут иметь этический источник происхождения. Более того, использование животных тканей в некоторых практических работах может быть заменено растительными материалами: например, для изучения клеточного дыхания или транспорта электронов, митохондрия может быть извлечена из плесени, картофеля или свеклы вместо традиционной печени крысы.
  6. Использование мертвых животных, полученных из гуманных источников (например, животные, погибшие естественной смертью или убитые гуманным образом после проведения научных опытов).
    Для многих студентов-зоологов и всех будущих ветеринаров изучение анатомии не было бы законченным без некоторого непосредственного опыта работы с животными и животной тканью. Подобным же образом, для хирургии обучение не было бы достаточным при отсутствии непосредственного опыта работы с реальной животной тканью. Этические альтернативы убийству и причинению вреда животным, конечно, существуют и для таких требований: а именно, трупы животных, полученные из этических источников. "Полученные из этических источников" означает, что эти животные не были выращены и убиты с целью снабжения ими учебных заведений. Примеры этических источников включают в себя животных, умерших естественной смертью или в результате несчастного случая, а также животных, эвтаназированных по серьезным медицинским показаниям. Ветеринарные клиники и фермерские хозяйства - два хороших потенциальных источника получения трупов животных.
  7. Эксперименты на растениях.
  8. Наблюдение и полевая практика.
  9. Клиническая практика. К этому типу альтернатив относится целый ряд разработок: от недорогих моделей и хирургических тренажеров до компьютеризированных манекенов. Для их изготовления обычно используется твердый или мягкий пластик, который обеспечивает тактильный, структурный и пространственный опыт работы. А недавно разработанный процесс "пластификации", при котором ткани мертвых животных химически заменяются пластиком, позволяет сохранить мельчайшие детали во множестве анатомических особенностей и предоставить надежную модель для повторного использования. Основные модели могут помочь в изучении анатомии или облегчить освоение навыков обращения с животными без стресса со стороны животных и тревоги со стороны студентов. Многообразие существующих хирургических тренажеров включает в себя: модели кожи, внутренних органов и конечностей. Эти модели предоставляют студентам возможность овладеть такими основными навыками, как координация глаза и руки, использование инструментов и техника наложения швов. Тренажеры на органах животных, получаемых с боен, предусматривают использование реальных тканей в процессе обучения. Более сложные разработки включают манекены, используемые для овладения навыками внутривенных инъекций, интубации и катетеризации животных, а также торакоцентеза (удаления жидкости из плевральной области) и реанимации животных. Как пассивный, но эффективный метод в процессе обучения, фильмы и видеофильмы могут дать хорошие исходные сведения и служить в качестве хорошей визуальной альтернативы. Например, видеофильмы о профессионально выполняемом анатомировании часто передают студентам намного больше информации, чем анатомирование, выполняемое самими студентами. Эти видеофильмы могут использоваться для обучения тех студентов, которым нужны эти навыки в их будущей работе, до того, как они будут выполнять реальное анатомирование на трупах животных, полученных из этических источников. Возможности, связанные с развитием компьютерного программного обеспечения и содействующие эффективному образованию в области наук о жизни, выросли экспоненциально за последние несколько лет. От визуального анатомирования, которое студенты могут выполнять на экране компьютера, до полной визуальной реальности компьютерного моделирования клинических техник с трехмерным и тактильным оборудованием; возможности ограничены только техническими и воображаемыми границами. Обучение с помощью компьютера предполагает также большую глубину и широту опыта обучения. Например, морфологию разных биологических видов можно сравнить одним щелчком компьютерной мышки, или получить данные по гистологии и сведения из других областей наук, вводимых на практических занятиях. Картинка на компьютере может быть легко увеличена или уменьшена, кровеносная или нервная системы убраны с картинки, или, наоборот, выделены в трехмерном изображении, мышцы приведены в действие, и даже такие качества, как затененность органов контролируются с тем, чтобы более четко оценить структуру и структурные соотношения. Увеличеная сенсорность опыта и уровень контроля в новом программном обеспечении поддерживает эффективное, качественное обучение. Некоторые программы включают виртуальные лаборатории с выбором работы над различными экспериментами. Другие программы могут быть настроены преподавателями с целью адаптации их к ситуации и определенным целям обучения. Студенты могут также работать в своем собственном темпе, повторять части упражнений и использовать вспомогательный материал до тех пор, пока они не будут уверены в своих знаниях и навыках. Они могут быть настолько самостоятельными в процессе обучения, насколько это позволяет программа курса обучения. Инновационный характер новых технологических разработок может быть побуждающим, что прибавляет интерес к процессу обучения студентов и является важной частью их неформального обучения для профессий, где информационные технологии и компьютерные навыки будут играть важную роль. Однако, везде, где это возможно, общение с людьми и живыми животными должно использоваться в дополнение к компьютерному моделированию с тем, чтобы технологические достижения оставались мощным инструментом, а не альтернативой реальности. Для зоологов и студентов медицинских и ветеринарных факультетов важность практической работы с живым телом не может быть переоценена. Эффективное понимание физиологических процессов может быть приобретено благодаря, по крайней мере, некоторому опыту работы с живым телом. Студент, давший согласие, является отличным "экспериментальным животным", и экспериментирование студентов на самих себе является безвредной, гуманной альтернативой. Человеческое тело - это, конечно, подходящий основной объект для медицинских студентов, и самоэкспериментирование используется во многих учебных заведениях как часть нормальной практики. Но человеческое тело может быть использовано во всех науках о жизни. Такие практические работы варьируют от простых экспериментов, таких как прием мочегонного средства или выполнение физических упражнений с последующим наблюдением за физиологическими и биохимическими изменениями, до более сложных тестов, таких как измерение скорости нервной проводимости с помощью самотестирующей аппаратуры, соединенной с соответствующим программным обеспечением. Интенсивная вовлеченность и самоотносимость таких экспериментов делает их запоминающимися и доставляющими удовольствие. Быстрое развитие и подъем технологии in vitro в исследованиях и тестировании нуждается в поддержке путем ознакомления студентов высших учебных заведений с этой техникой. Скорее практические работы in vitro (эксперименты на культуре клеток), чем in vivo (эксперименты на живом организме) могут дать этот опыт, и животные ткани, используемые для такой работы, могут иметь этический источник происхождения. Более того, использование животных тканей в некоторых практических работах может быть заменено растительными материалами: например, для изучения клеточного дыхания или транспорта электронов, митохондрия может быть извлечена из плесени, картофеля или свеклы вместо традиционной печени крысы. (например, животные, погибшие естественной смертью или убитые гуманным образом после проведения научных опытов).Для многих студентов-зоологов и всех будущих ветеринаров изучение анатомии не было бы законченным без некоторого непосредственного опыта работы с животными и животной тканью. Подобным же образом, для хирургии обучение не было бы достаточным при отсутствии непосредственного опыта работы с реальной животной тканью. Этические альтернативы убийству и причинению вреда животным, конечно, существуют и для таких требований: а именно, трупы животных, полученные из этических источников. "Полученные из этических источников" означает, что эти животные не были выращены и убиты с целью снабжения ими учебных заведений. Примеры этических источников включают в себя животных, умерших естественной смертью или в результате несчастного случая, а также животных, эвтаназированных по серьезным медицинским показаниям. Ветеринарные клиники и фермерские хозяйства - два хороших потенциальных источника получения трупов животных.
  10. К этому типу альтернатив относится целый ряд разработок: от недорогих моделей и хирургических тренажеров до компьютеризированных манекенов. Для их изготовления обычно используется твердый или мягкий пластик, который обеспечивает тактильный, структурный и пространственный опыт работы. А недавно разработанный процесс "пластификации", при котором ткани мертвых животных химически заменяются пластиком, позволяет сохранить мельчайшие детали во множестве анатомических особенностей и предоставить надежную модель для повторного использования. Основные модели могут помочь в изучении анатомии или облегчить освоение навыков обращения с животными без стресса со стороны животных и тревоги со стороны студентов. Многообразие существующих хирургических тренажеров включает в себя: модели кожи, внутренних органов и конечностей. Эти модели предоставляют студентам возможность овладеть такими основными навыками, как координация глаза и руки, использование инструментов и техника наложения швов. Тренажеры на органах животных, получаемых с боен, предусматривают использование реальных тканей в процессе обучения. Более сложные разработки включают манекены, используемые для овладения навыками внутривенных инъекций, интубации и катетеризации животных, а также торакоцентеза (удаления жидкости из плевральной области) и реанимации животных. Как пассивный, но эффективный метод в процессе обучения, фильмы и видеофильмы могут дать хорошие исходные сведения и служить в качестве хорошей визуальной альтернативы. Например, видеофильмы о профессионально выполняемом анатомировании часто передают студентам намного больше информации, чем анатомирование, выполняемое самими студентами. Эти видеофильмы могут использоваться для обучения тех студентов, которым нужны эти навыки в их будущей работе, до того, как они будут выполнять реальное анатомирование на трупах животных, полученных из этических источников. Возможности, связанные с развитием компьютерного программного обеспечения и содействующие эффективному образованию в области наук о жизни, выросли экспоненциально за последние несколько лет. От визуального анатомирования, которое студенты могут выполнять на экране компьютера, до полной визуальной реальности компьютерного моделирования клинических техник с трехмерным и тактильным оборудованием; возможности ограничены только техническими и воображаемыми границами. Обучение с помощью компьютера предполагает также большую глубину и широту опыта обучения. Например, морфологию разных биологических видов можно сравнить одним щелчком компьютерной мышки, или получить данные по гистологии и сведения из других областей наук, вводимых на практических занятиях. Картинка на компьютере может быть легко увеличена или уменьшена, кровеносная или нервная системы убраны с картинки, или, наоборот, выделены в трехмерном изображении, мышцы приведены в действие, и даже такие качества, как затененность органов контролируются с тем, чтобы более четко оценить структуру и структурные соотношения. Увеличеная сенсорность опыта и уровень контроля в новом программном обеспечении поддерживает эффективное, качественное обучение. Некоторые программы включают виртуальные лаборатории с выбором работы над различными экспериментами. Другие программы могут быть настроены преподавателями с целью адаптации их к ситуации и определенным целям обучения. Студенты могут также работать в своем собственном темпе, повторять части упражнений и использовать вспомогательный материал до тех пор, пока они не будут уверены в своих знаниях и навыках. Они могут быть настолько самостоятельными в процессе обучения, насколько это позволяет программа курса обучения. Инновационный характер новых технологических разработок может быть побуждающим, что прибавляет интерес к процессу обучения студентов и является важной частью их неформального обучения для профессий, где информационные технологии и компьютерные навыки будут играть важную роль. Однако, везде, где это возможно, общение с людьми и живыми животными должно использоваться в дополнение к компьютерному моделированию с тем, чтобы технологические достижения оставались мощным инструментом, а не альтернативой реальности. Для зоологов и студентов медицинских и ветеринарных факультетов важность практической работы с живым телом не может быть переоценена. Эффективное понимание физиологических процессов может быть приобретено благодаря, по крайней мере, некоторому опыту работы с живым телом. Студент, давший согласие, является отличным "экспериментальным животным", и экспериментирование студентов на самих себе является безвредной, гуманной альтернативой. Человеческое тело - это, конечно, подходящий основной объект для медицинских студентов, и самоэкспериментирование используется во многих учебных заведениях как часть нормальной практики. Но человеческое тело может быть использовано во всех науках о жизни. Такие практические работы варьируют от простых экспериментов, таких как прием мочегонного средства или выполнение физических упражнений с последующим наблюдением за физиологическими и биохимическими изменениями, до более сложных тестов, таких как измерение скорости нервной проводимости с помощью самотестирующей аппаратуры, соединенной с соответствующим программным обеспечением. Интенсивная вовлеченность и самоотносимость таких экспериментов делает их запоминающимися и доставляющими удовольствие. Быстрое развитие и подъем технологии in vitro в исследованиях и тестировании нуждается в поддержке путем ознакомления студентов высших учебных заведений с этой техникой. Скорее практические работы in vitro (эксперименты на культуре клеток), чем in vivo (эксперименты на живом организме) могут дать этот опыт, и животные ткани, используемые для такой работы, могут иметь этический источник происхождения. Более того, использование животных тканей в некоторых практических работах может быть заменено растительными материалами: например, для изучения клеточного дыхания или транспорта электронов, митохондрия может быть извлечена из плесени, картофеля или свеклы вместо традиционной печени крысы. (например, животные, погибшие естественной смертью или убитые гуманным образом после проведения научных опытов).Для многих студентов-зоологов и всех будущих ветеринаров изучение анатомии не было бы законченным без некоторого непосредственного опыта работы с животными и животной тканью. Подобным же образом, для хирургии обучение не было бы достаточным при отсутствии непосредственного опыта работы с реальной животной тканью. Этические альтернативы убийству и причинению вреда животным, конечно, существуют и для таких требований: а именно, трупы животных, полученные из этических источников. "Полученные из этических источников" означает, что эти животные не были выращены и убиты с целью снабжения ими учебных заведений. Примеры этических источников включают в себя животных, умерших естественной смертью или в результате несчастного случая, а также животных, эвтаназированных по серьезным медицинским показаниям. Ветеринарные клиники и фермерские хозяйства - два хороших потенциальных источника получения трупов животных.


Список альтернатив опытам на животных


InterNICHE - International Network for Humane Education
ИнтерНИЧ- Международная сеть за гуманное образование
Российское отделение ИнтерНИЧ:
InterNICHE-russia@yandex.ru, www.interniche.org/ru
Тел. в Архангельске: +7-(911)-680-8839
(консультант по альтернативам Скробанский Алексей)

Список альтернатив опытам на животных, предлагаемых Российской библиотекой альтернатив (филиал Международной библиотеки альтернатив в Англии)
Существует несколько сотен компьютерных программ, видеофильмов и других альтернатив экспериментам на животных. В данном списке представлены те альтернативы, которые уже сейчас можно бесплатно получить в Российской библиотеке альтернатив при российском отделении ИнтерНИЧ для временного пользования в вузах России и СНГ. Для этого Вам необходимо заполнить пользовательское соглашение, оговаривающее условия использования альтернатив (альтернативы запрещено копировать). Некоторые программы бесплатны, и их можно получить в постоянное пользование. Связавшись с нами, Вы также можете получить информацию о других альтернативах и о возможности их получения через международную библиотеку ИнтерНИЧ в Англии.
Следует заметить, что замена некоторых опытов не требует приобретения альтернатив и специального оборудования. Например, при отработке хирургических навыков студенты могут сначала оперировать трупы животных, затем ассистировать опытным врачам. Таким образом, вместо того, чтобы проводить операции и выполнять лечебные процедуры на подопытных животных, студенты ассистируют в лечении больных животных. Более подробную информацию о таком способе обучения Вы также можете получить в ИнтерНИЧ.

http://www.animalfree.ru/alternativy02.html

Рубрики:  зищита животных
полезная информация


Поиск сообщений в Остановим_жестокость
Страницы: 3 [2] 1 Календарь