lemongirl (Крюков_Костя) все записи автора
Снявшись в “9 роте” режиссера и дяди Федора Бондарчука, Константин Крюков стал актером. По первому образованию он специалист по драгоценным камням, геммолог. По второму – юрист. По духу он художник (даже получил премию за вклад в современную живопись). И еще он пишет книгу… Но кто он на самом деле, лучше всего знает сам Константин.
СOSMO И вот ты на обложке Cosmopolitan! Наверняка ты владеешь навыками самопрезентации, так что представься сам… КОНСТАНТИН Здравствуйте, я – ищущий! Наверное, это будет самая правильная презентация. Кто ищет, тот найдет.
СOSMO А что касается человеческих качеств, к какому типу людей относишь себя? КОНСТАНТИН А какие типы есть?
СOSMO Есть люди закрытые, “в себе”, а есть те, кто постоянно в окружении людей и очень в них нуждается… КОНСТАНТИН Все-таки я в основном живу в себе, больше внутри, чем снаружи. Так что, наверное, я скорее замкнутый человек, нежели тот, который может полюбить весь мир. Но я всегда готов помочь! В любом случае делать добро – это хорошо. Потому что оно к тебе вернется. Я, например, постоянно помогаю моим друзьям. Многих знакомых на работу устроил. Cоветы даю иногда, полезные для них.
СOSMO Только когда просят? КОНСТАНТИН Не! Могу и насильно дать. (Улыбается.) Сказать: “Вась, ну-ка, поди сюда! Вот это ты неправильно делаешь: потому-то, потому-то и потому-то. Сделал бы вот так – было бы лучше”. Просто есть какие-то ситуации, в которых иногда я лучше разбираюсь, чем те, кому даю советы. Я и сам очень люблю, когда мне советуют.
СOSMO Побыть одному при такойпопулярности удается все реже и реже? КОНСТАНТИН Нет, у меня это получается всегда. А как же! Я совершенно свободный человек. Когда я рисую, то вообще улетаю. И выключаю телефон. Дозвониться мне может только мама, папа и еще два моих товарища. И тут уже ничего не сделаешь! Меня просто физически никто не может найти: я рисую в мастерской под Прагой и никто не знает, где точно.
СOSMO А мастерская под Прагой появилась с тех пор, как ты стал членом местного союза художников-графиков? КОНСТАНТИН Нет, я просто снимаю там дом. Соответственно туда свозится весь мой арсенал.
СOSMO Ты способен критиковать чужие работы? КОНСТАНТИН Что касается живописи, я вообще очень взыскательный человек. Даже в Третьяковской галерее мне не много холстов нравится. У меня просто свое видение живописи. Я считаю, что тот же Шилов, например, – великий человек, но его живопись бездушна. Она не дает ни эмоций, ни чего-то другого. Живопись должна нести какую-то идею и что-то в человеке менять.
СOSMO Когда рисуешь, ты проделываешь очень кропотливую работу – на один сантиметр столько мазков кистью… КОНСТАНТИН Да, но мне нравится. Нравится сосредоточиваться долго на чем-то одном! Когда-то в институте я написал эссе о том, что если взять и рассмотреть любой предмет нашего мира, то можно понять весь мир. И это можно логически доказать. Повсеместно! Можно наблюдать за макакой и очень многое понять о человеке. Можно наблюдать за муравьями и очень многое понять о человечестве. Можно смотреть на камень и многое узнать о мире. Я, наверное, просто люблю вдумываться.
СOSMO Интересно, что, только получив высокую оценку от других художников, ты рассказал родителям о своих картинах. КОНСТАНТИН Они знали, что я рисую, но не знали, в каком объеме. Моя мама вообще знала только, что Костя периодически уезжает за границу к отцу. Отец знал, что я рисую, но не обращал на это никакого внимания – считал это бесполезной тратой времени. Но и я никому не навязывал свои интересы. А потом люди, которые имеют вес в искусстве, вручили мне премию, после чего я был уже готов рассказать об увлечении маме, папе. Потому что появилось что рассказывать! А так просто говорить: “Друзья! Я улетаю каждый год на 2-3 месяца рисовать картину…” – глупо. “Ну и дурак, - скажут, - нечем больше заняться!”
СOSMO Твоя нынешняя популярность сильно рассредоточивает? КОНСТАНТИН Да. Она рассредоточивает. Хотя сами съемки в кино, наоборот, создают абсолютно четкий режим: приехал – отработал – уехал. Но все, что связано с пиар-кампаниями, – вот это страшно рассредоточивает! Огромное количество фотосессий, например. Плюс периодически по шесть дней подряд отвечаешь на одни и те же вопросы. Ты уже как бы сдаешься в аренду, не живешь, а существуешь. Вместо тебя механизм, а сам ты где-то в совершенно ином месте.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ!!!