zoloto7 (Крюков_Костя) все записи автора

Возможно, вы запомнили его Джокондой из «9 роты»… Может быть, он врезался вам в память Костей из «ЖаRы»… Или вам известно лишь, что его дядя – Федор Бондарчук. В любом случае, это не откроет вам и десятой доли личности Константина Крюкова.
Диапазон занятий этого молодого артиста просто поражает. Кажется, он проявил себя во всем – от оценки ювелирных камней до создания произведений живописи. Первая специальность Константина – геммология, наука о драгоценных камнях. За плечами – Геммологический Институт Америки. Его увлечение – картины, за которые молодой художник недавно в Чехии получил медаль имени Ф. Кафки за вклад в живопись. В числе ее лауреатов Стивен Спилберг и Милош Форман. Основатели премии посчитали, что Крюков создал новый стиль живописи. А недавно Костя закончил юрфак и всерьез собирается попробовать поработать адвокатом «в одной серьезной адвокатской конторе». Да, чуть не забыл: ему 21 год. И, судя по всему, это еще далеко не все…
КИНО И МУЗЫКА
– Художник, артист, геммолог, юрист… Кто следующий?
– Наверное, следующей будет музыка. Люблю электронную музыку – интеллектуальную, lounge – любую. Дома у меня огромная коллекция. Хочу попробовать себя в качестве dj. Просто времени не хватает физически.
– Это будет запись диска или живое выступление?
– Прямой контакт, живой зал. Тогда чувствуешь, как влияет твоя музыка, и это самое интересное.
– А как насчет пения?
– Нет, петь я не умею и на сцене чувствую себя как–то неуютно.
– Не думали реализовать себя как режиссер?
– Думал. Даже сейчас пишу сценарий. Но пока все это абстрактно, конкретных планов нет.
– И все же, о чем было бы ваше кино?
– Это кино было бы философским. У Маркеса есть рассказ «Глаза голубой собаки», он всего на две страницы. Наверное, я сделал бы из него короткометражку. А, может, развил бы и в полнометражный фильм… Это рассказ о двух людях, которые любят друг друга. Действие происходит во сне, но, когда они просыпаются, то девушка помнит все, а мужчина – ничего. На этом и построен конфликт.
КНИГИ И СНЫ
– Знаю, что вы увлекаетесь книгами. Что читаете сейчас?
– «Книгу сновидений» Борхеса.
– А не возникает желания встретиться с людьми, их написавшими?
– Да, очень хотелось бы поговорить с Гёте, Гессе, Маркесом.
– Если бы у вас была возможность задать единственный вопрос Гёте, о чем бы вы спросили?
– О снах. Мне это очень интересно, я занимаюсь снами.
– Кастанеда?
– Нет, Кастанеда – это эзотерика. Есть более прикладные науки.
– Вам часто снятся сны?
– Сны заставляют меня по-другому взглянуть на реальную жизнь. Например, я задаю себе вопрос: а что бы я сделал в этой ситуации, если бы она произошла со мной во сне? И понимаю, что поступил бы совсем по-другому. Это говорит о том, что у нас очень много сдерживающих моментов. Я считаю, их надо удалять. Часто задумываюсь: мне 21 год. Значит, треть жизни я уже прожил. Осталось две трети. И чем меньше будет комплексов, зашоров – тем лучше я их проживу.
– А в чем цель вашей жизни?
– В чем цель существования на 100 процентов не скажет ни один человек.
– Но, может быть, у вас есть теория на этот счет?
– Я не занимаюсь этим, считаю, что это лишнее. Зачем узнавать то, что априори неузнаваемо?
ОТДЫХ, РАБОТА И… РАБОТА
– Вы много ездили по миру, жили в Швейцарии, мастерская у вас в Праге… А как относитесь к югу России, отдыху на Черном море?
– Очень нравится Сочи. Хотя я и был там давно. Но у меня там живут два лучших друга. И дай Бог побольше таких людей. Очень нравится Крым. «9 роту» мы снимали в Крыму. Там открытые, легкие люди, совершенно не московский отдых. Еще очень понравилась Камчатка. Когда я туда попал, первое сравнение, которое пришло в голову – Карловы Вары. То же спокойствие.
– Самое романтичное место на земле для вас?
– Есть в мире прекрасное место – Карловы Вары. Это два часа от Праги. Мой самый любимый город на свете. Молодежи здесь почти нет, люди приезжают для лечения, это спокойный отдых на водах, и мне нравится именно такой формат отдыха.
– Дает о себе знать ритм работы?
– Да. Москва просто бешеная стала.
– Мне показалось, что такой ритм в жизни был задан вам с детства. В одном из интервью вы рассказывали, что на ночь вместо Незнайки мама читала вам Достоевского. А в 14 лет вы поступили в вуз… Не чувствуете, что детства не было?
– У меня было такое же детство, как у остальных: детсад и прочее. Только лет с 14 у меня появилась идея фикс, что я должен побыстрее научиться сам зарабатывать на жизнь. Тогда я и пошел учиться на геммолога.
– Чем сейчас занимаетесь?
– В субботу начинаются съемки нового проекта – это такая смешная новогодняя комедия. Работаю над своим сценарием. Надеюсь в этом году провести выставку, и в перерывах между съемками пишу картины для нее. Работы очень много.
– Не чувствуете, что она заслоняет жизнь?
– Я не различаю работу и жизнь. К счастью, мне удалось построить свою жизнь так, что мне нравится то, чем я занимаюсь. Никто меня к этому не принуждает.
– Наверное, многие к этому стремятся. Но удается единицам. Что посоветуете тем, кому не удается сделать работу увлечением? Или, наоборот, увлечение – работой…
– Знаете, у фильма «ЖаRa» была большая pr-компания. И 2 недели изо дня в день длилась сплошная фотосессия. В начале второй недели я почувствовал, что это уже too much. Но каждый рабочий элемент связан с людьми, общением, каждый раз можно внести что-то новое. Вынуть долю того, от чего можно получить удовольствие. Например, я люблю фотографировать, и очень удивлял фотографов своими расспросами. Появляется азарт – сделать что-то лучше других, или лучше себя самого прежнего. А без него, я думаю, нет смысла вообще что-то делать.
– В фильме «ЖаRa» удалось превзойти себя прошлого?
– Да. Своей работой и фильмом я доволен. Прежде всего, потому, что он отличается от всего, что сейчас делают в России. Сейчас просто страшно жду выхода «Нулевого километра». У меня там роль очень интересная, она имеет развитие. Все кино мой герой носит отрицательный характер, и только под конец понимаешь, что доля добра есть в самом неприятном человеке. Это интересно играть. Ленту снимал молодой режиссер Паша Санаев, мне ужасно понравилось с ним работать. На площадке он занимается не только съемками, но и душой. Чувствует душевное состояние актеров, отношения. Как Федор (Прим. ред. – Федор Бондарчук, дядя Константина Крюкова) – душа съемочной площадки. Он следит за каждой мелочью.
ГЛАМУР И МЕТРОСЕКСУАЛЫ
– Не так давно появилось новомодное понятие «метросексуал». Говоря о нем, часто упоминают ваше имя. Как вы к этому относитесь?
– Я до сих пор не могу понять, кто такой метросексуал. Скажите, чем он отличается от джентльмена? Тем, что ухаживает за собой? Но и джентльмен тоже, по–моему, обязан следить за своим внешним видом… Я не понимаю этого понятия. Как гламур. Что такое гламур? Покажите мне его.
– И последнее. Константин, с днем рождения заранее не поздравляют… Но в феврале вам исполнится 22. Как относитесь к этому празднику?
– Спокойно. Для меня это единственный день, когда можно чуть–чуть успокоится, отойти от работы, посидеть, услышать близких людей и… остановиться.