ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
У нас вы можите:
1) Делать заказы на аватары
2) Делиться с сообществом своими аватарами
3) Помогать модераторам выполнять заказы пользователей
4) Дарить симпы нашему сообществу и тем, кто помог вам с заказами
5) Делать не больше 1 заказа в 1 посте
6) Распределять свои посты по рубрикам (обязательно)
У нас вы не имеете право:
1) Размещать ссылки на свои дневники, сообщества и другие сайты
2) Ругаться матом
3) Размещать фото и картинки содержащие порнографию
4) Заказывать фоны и эпиграфы
В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ, ВАМ БУДЕТ ВЫСЛАННА АНТИПАТИЯ.
Главная по фабрике: Miss_sovershenstvo .
Devulka (Фабрика_Аватаров) все записи автора
И точно так же двойка будетсостоять из са-мого-по-себе-единого и другого "одного"; если же так, тодругой элемент не может быть неопределенной двоицей, ибо он порождает однуединицу, а не определенную двойку.
Dracula666 (Фабрика_Аватаров) все записи автора
К рассказуприсоединять [следует] все то, что возвеличивает твою собственнуюдобродетель, например: "я всегда внушал ему справедливое, убеждая его непокидать своих детей", или [усиливает] негодность противника, например: "онмне отвечал, что везде, где он будет, у него будут другие дети", что, пословам Геродота, отвечали возмутившиеся египтяне.
Zheshka (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Мы лишь вкратце и в общих чертах разобрали, кто и как высказалсяотносительно начал и истины; но во всяком случае мы можем на основании этогозаключить, что из говоривших о начале и причине ни кто не назвал такихначал, которые не были уже рассмотренны в нашем сочинении о природе, а все -это очевидно - так или иначе касаются, хотя и неясно, этих начал.
Fenriz (Фабрика_Аватаров) все записи автора
[Лучше] и то,высшая степень чего более желательна или прекрасна, как, например,желательнее хорошо видеть, чем тонко обонять, потому что зрение лучшеобоняния.
AK 47 (Фабрика_Аватаров) все записи автора
С другой стороны, когда мы отнимаем длину,ширину и глубину, мы видим, что ничего не остается, разве только то, чтоограничено ими, если оно что-то есть; так что при таком взгляде материядолжна казаться единственной сущностью.
manki (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Если нам надо сказать, что из этих трех есть причина, то мы укажем первое,во всяком случае не последнее, ибо то, что в конце, ни для чего не естьпричина; во и не среднее, ибо оно причина только одного (при этом не имеетникакого значения, будет ли одно среднее или больше, бесконечное лимножество средних [звеньев] или конечное).
BABY_KISS (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Если стыд таков,как мы его определили, то человек необходимо должен стыдиться всех тех зол,которые кажутся постыдными или ему самому, или тем, на кого он обращаетвнимание.
Lilushka (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Поэтому-то в Софокловой "Антигоне" мы и находим эти известныеизречения: Антигона оправдывается как тем, что предала земле тело своегобрата вопреки постановлению Креонта, но не вопреки неписанному закону: Эти законы изобретены не вчера или сегодня, но существуют вечно; Я немогу пренебречь ими ради кого бы то ни было, - так и тем, что справедливото, что истинно и полезно, а не то, что только кажется таковым, так чтописанный закон не есть истинный закон, потому что он не выполняетобязанности закона, -и тем, что судья есть как бы пробирщик, который долженразличать поддельную справедливость и справедливость настоящую - и чточеловеку более высоких нравственных качеств свойственно руководствоватьсязаконами неписанными преимущественно перед законами писанными.
Ghost (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Раз это так, очевидно, что те, которые [в своих рассуждениях] разбираютдругие вопросы, например, вопрос о том, каково должно быть содержаниепредисловия, или повествования, или каждой из других частей [речи], касаютсявопросов, не относящихся к делу, потому что [авторы этих сочинений]рассуждают в этом случае только о том, как бы привести судью в известноенастроение, ничего не говоря о технических доказательствах, между тем кактолько таким путем можно сделаться способным к энтимемам.
Kukolka2002 (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Именно в этом отношении они говорят и одинаково, и по-разному, то хуже, толучше: одни о том, как было сказано раньше, другие о том, что [болеедоступно] чувству (ведь общее познается рассудком, частное же -- с помощьючувства, так как рассудок имеет дело с общим, а чувство -- с частным);например, большое и малое [мыслятся] рассудком, редкое же и плотное[воспринимаются] чувством.