-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЦИТАТНИК_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2007
Записей: 224
Комментариев: 179
Написано: 435


Без заголовка

Среда, 07 Февраля 2007 г. 11:29 + в цитатник
Мора все записи автора - Я не рыжая - просто всегда во всем виноватая
- Я не брюнетка - глаза протри
- Я не зеленоглазая - глаза у меня голубые, и находятся они выше, чем Вы смотрите
- Я не худая - я просто не завтракала
- Я не толстая - я просто ужинала трижды
- Я не маленькая - на коньках и в папахе я выше Вас
- Я не высокая - просто коньки на каблуках
- Я не фотомодель - и вам ниииикуда от этого не деться
- Я не Венера - во мне нет ничего венерического
- Я не красива - я черррртовски мила
- Я не обжора - я гурман
- Я не пьяница - просто могу много выпить
- Нет, ведро не выпью - но отхлебну порядочно
- Я не феминистка - я просто умнее
- Я Вас не умнее - просто Вы тупее
- Я не высокомерная - я брезгливая
- Я не кокетка - я так не умею
- Я не шалава - я невеста
- Я не б%!дь - я просто всем верю
- Я не фригидная - просто у Вас под носом сопля
- Я не стерва - я просто нетолерантна
- Я не знаю себе цену - я ни разу ее не называла
- Я не продажная - я просто не мелочусь
- Я не принцесса - но для некоторых просто подарок
- Я не стрелочница - я переводчица, перевожу стрелки
- Я не трусиха - я просто знаю, что дело кончится жопой
- Я не зануда - я просто знаю, как правильно делать, чтобы не кончилось жопой
- Я не умею на роликах - но точно знаю КАК НАДО
- Я не б%!дь - у меня просто жизнь не сложилась
- Я не ненавижу попсу - я просто в сортах дерьма не разбираюсь
- У меня нет синдрома отличницы - просто у меня был трояк по астрономии
- Я не работоголик - я просто люблю свою работу
- Я не не люблю гостей - у меня просто коробки, мусор и гантели в прихожей
- У меня не бардак - на работе у меня полный порядок
- Я не карьеристка - у меня просто нет времени на мотание соплей
- Я не последняя сука - ко мне никто не пристраивается сзади
- Я не б%!дь - я женщина в творческом поиске
- Я не девка - я женщина, которая дает... в лоб и скалкой
- Я не разгильдяйка - я просто люблю поспать
- Я не раззява - хотя нет, я раззява
- Я не неряха - мне просто мало места в шкафах
- Я не грязнуля - я просто не люблю мыть посуду
- Я не грязнуля - просто носки легче купить, чем постирать
- Я не грязнуля - кто же знал, что шоколадная конфета в кармане растает
- Я не скупая - я домовитая
- Я не жадная - мне просто денег жалко
- Я не начитанная - я читаю Маринину
- У меня не дурной вкус в литературе - я просто читаю все
- На меня нельзя положиться - все равно соскользнете
- Я не вру - я сочиняю
- Я не вру - я просто хорошо сочиняю
- Я не старая, я просто про возраст вру
- Я не б%!дь - я просто одна спать боюсь
- Со мной не пропадешь - но горя хапнешь
- Я не тимуровец - но аморальную помощь оказываю
- Не смотрите на меня ТАК - все бы ТАК на меня смотрели, была бы я королевой
- Я Вам не хамлю - я просто использую длинные слова
- Я Вас не перебиваю - просто у Вас регламент
- Я не пьяная - я задумчивая
- Я не серьезная - мне скучно
- Я не трезвая - я такая всегда
- Я не курю - не дают
- Я не Пушкин - я Белинский
- Я не туплю - я не в настроении
- Я над Вами не издеваюсь - я Вас изучаю
- Я не б%!дь - я просто расслабилась
- Я не использую дрянные аргументы - просто в моей коллекции дураков Вы не попали в десятку лучших
- Я Вас не игнорирую - просто Вы малозначимы
- Я всех не ненавижу - всех я люблю, но некоторых меньше
- Я не б%!дь - успокойтесь, вот вам телефончик, там обслужат
- Я не напыщенная дура - просто сегодня с самого утра не мой день

Прочитать целикомВ свой цитатник!
Комментарии (7)Комментировать
Рубрики:  Улыбаюсь!:)
Полезно


Процитировано 81 раз

ЦИТАТНИК_ЛиРу   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 12:06 (ссылка)
"- Я не раззява - хотя нет, я раззява
- Я не неряха - мне просто мало места в шкафах
- Я не грязнуля - я просто не люблю мыть посуду
- Я не грязнуля - просто носки легче купить, чем постирать"

А это вот про меня! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку