-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПоЛуНоШнЫй_БзЫГ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ПИАРИЛКА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 13
Комментариев: 21
Написано: 24


отрывок из так и не дописанного рассказа...))

Понедельник, 29 Января 2007 г. 01:02 + в цитатник
naoko182 все записи автора В колонках играет - Супермаркет
Настроение сейчас - сонное

... Но я болею. Не привыкла жаловаться, но болит у меня всё.
Нет, сухари всё же нужны! Пусть изобретают «Теорию Быстрого Выздоровления От Всех Болячек, Включая Грипп, Свинку И Коклюш».
Лично у меня грипп и в периоды полной неадекватности из-за высокой температуры я бегаю по квартире с криками «капель в носу!», изображая из себя весну.
Мне звонят друзья, правда редко. Наверное, понимают, как мне трудно держать трубку около уха. А может из-за того, что со мной теперь совершенно не возможно разговаривать. Бывает, я рассказываю истории связанные с моей бывшей работой лётчика-истребителя или учёного дипломированного шкафа-купе, хотя мне очень нравиться история, произошедшая со мной, когда я работала обыкновенным продавцом-консультантом в обувном магазине. Славное было время! Я тогда откусила от одного кроссовка и из него потёк плавленый сыр. Я очень расстроилась - ненавижу сыр. Вообще-то из-за этого случая меня и вышибли. Сказали, что нельзя есть обувь, она для покупателей. Странные люди.
У меня опять поднялась температура...
Рубрики:  БзыГнутое_творчество

Your_friend_   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 17:28 (ссылка)
гыгы, плавленный сыр и ботинка))) вкусно наверно)
Ответить С цитатой В цитатник
naoko182   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 22:15 (ссылка)
Your_friend_, Фуууу)) я же говорю)) НЕНАВИЖУ СЫР
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку