Русская молодежь обретает духовную зоркость |
Вложение: 3568020_ERES_LATINSKAYA.doc
|
валентин |
|
Церковнославянский язык на пути православного богопознания |
Вторая же причина, по видимости кажущаяся объективной, состоит в том, что мысль о непонятности и трудности этого языка подкрепляют современные церковнославянские учебники и грамматики, усложненность и наукообразие которых нормальному человеку без филологического образования просто непостижимы. Так что авторы учебников, вольно или невольно, тоже выступают в роли гонителей церковнославянского языка, нагромождением грамматических трудностей отвращая от церковнославянской молитвы и Богослужения приступающих к православному вероучению.
И в этом видится великая беда, грозящая не столько церковнославянскому языку, сколько нам всем - православным русским людям, через этот язык приближающимся к Господу.
|
Язычество и неоязычество |
Игорь Кузьменко
"Яко все боги языков - бесове..." (Пс. 95)
"Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги.
Ныне же, познав Бога, или лучше, получив познание от Бога,
для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным
началам и хотите еще снова поработить себя им?"
(Гал.: 4;8-9)
Чтобы понять происхождение и сущность неоязычества, что значит нового, вновь созданного, возрожденного язычества, следует вначале уяснить понимание самого язычества как определенного феномена религиозной жизни, истории и культуры человечества. Для этого у современного русского человека имеется два основных источника: научно-философское религиоведение и Священное Предание Христианской Церкви. В соответствии с первым, язычество это сравнительно примитивная, менее развитая форма религиозности, в истории более ранняя, нежели теизм (единобожие). Как правило, это политеистическая религиозность: многобожие в сочетании с различными видами тотемизма (поклонение легендарным предкам), фетишизма (поклонение предметам), анимизма (одушевление предметов и сил природы) и почти непременными атрибутами в виде магии и колдовства как практической стороны культа. Языческие религии своеобразны в каждом народе, но имеют и общие черты. Особенно, у народов одной расы, что дает возможность говорить об общих признаках язычества индоевропейских народов (в прошлом), а также язычества народов монголоидных и негроидных.
|
Без заголовка |
|
Так, интересно |
|
Истоки зла |
По благословению старца Оптиной Пустыни о. Илийя.
Истоки ЗЛА
(Тайна коммунизма)
Москва · 2000
В данной работе использованы следующие источники:
К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения. М.-Л. 1927-1931г.
К. Маркс и Ф. Энгельс. Из ранних произведений. М. 1956.
Архив К. Маркса и Ф. Энгельса. Под ред. Д.Рязанова. Кн. 3. М.-Л. 1927.
Авторханов. Происхождение партократии. Мюнхен. 1972.
Д. Дудко. О нашем уповании. Париж, 1975.
О. Корню. К. Маркс и Ф. Энгельс. Жизнь и деятельность. М. т. 1.1959.
А. Солженицин. Архипелаг ГУЛаг. III-IV. Париж. 1974.
Е. Marx. DerMohrund der General. Berlin. 1964.
М. Bakunine. Oeuvres. Paris. 1895. vol. I.
R. Bauer. Genie und Reichtum, Wien. 1971.
Bertram Wolf. Three Who made the Revolution. N. Y. 1948.
С. Boyer. Philosophy of Communism. N.Y. 1952.
G. Katkov. The Trial of Bukharin. N. Y. 1969.
A. Kunzli. Karl Mane eine Psychographie. Zurich.1966.
MaoTze-tung, von M.Zach. Munehen.
Moses Hess.AusgewahlteWerke. Koln. 1962.
D. McLellan. MarxbeforMandsm. 1970.
F-J.Raddatz. Karl Marx. Hamburg. 1975.
S.M. Riis. Karl Marx. Master of Fraud. N.Y. 1962.
Rhein-Neckar Zeitung. 2. Februar. 1968.
Robert Payne. Marx. London. 1968.
Roberts and Schulman. The meaning of Communism
Silver Burdettand C. Pull. House. 1963.
Tatford. The Prince of Darkness.
Трагический XX век отмечен двумя эпохальными явлениями в мировой истории — это, во-первых, коммунизм, превративший свободную Россию в страну порабощенную поистине адскими силами. Второй попыткой вызвать из бездны демонические силы был третий рейх нацистской Германии.
|
Песня-молитва |
|
неверие-зло |
|
Новое сообщество "Русский Путь" |
|
Солдатская песня |
|
СВОБОДУ РУССКИМ ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫМ! |
|
Борис Александрович Рыбаков |
|
Русский город |
Вложение: 3564620_RUSSKIY_GOROD.doc
|
Схимонахиня Нила - Пророчества о России |
|
Про Истархова и Ко |
|
Свободу русским патриотам! Всероссийская акция! |
В Москве акция состоится 28 января 2007 на Триумфальной площади (м.Маяковская) в 13:00
Соратники! Друзья!
28 января в рамках Дня единых действий по городам России пройдут пикеты и митинги под лозунгом «Свободу русским политзаключенным!»
Мы должны явить свою солидарность со всеми, кто сегодня томится в неволе за Русское Дело.
Мы обязаны поддержать тех, кого судят или уже осудили, обвиняя в различных сфальсифицированных преступлениях, а на деле власть бросает за решетку не смирившихся с иудейским игом русских - лучших из русских.
Союз Русского народа, по почину Воронежского отдела, совместно с другими национально-патриотическими организациями и движениями, встает в этот день в пикеты и митинги против «русской» 282-й статьи, поименно называя каждого из пленников режима, подвергающегося политическим репрессиям. И на наших плакатах должны быть имена Бориса Миронова, Владимира Квачкова, Роберта Яшина, Александра Найденова, Юрия Екишева, Ивана Миронова, Юрия Шутова, Александра Копцева, Юрия Колчина, Михаила Клевачева.
Список этот в каждом российском городе может быть пополнен своими русскими именами. Выйдем же поддержать узников сплоченностью своих действий, покажем миру, что в России действует машина политических репрессий против Русского народа.
Оргкомитет "Русский марш - 2007" поддержал инициативу штаба Владимира Квачкова и принял решение провести 28 января общероссийскую акцию протеста под названием
НЕТ ПОЛИТИЧЕСКИМ РЕПРЕССИЯМ!
Приходи на акцию протеста - скажи своё слово!
|
!!! |
|