-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Первая_Школа_Мюзикла

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2006
Записей: 24
Комментариев: 90
Написано: 81


Как все начиналось...

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 22:09 + в цитатник
Salyery-Death_of_Mozart все записи автора Знаете, у меня есть предыстория этой повести. Ведь до основных событий был еще год, и он тоже был связан с этим странным заведением под название Первая Школа Мюзикла. И вместе со мной предысторию знают еще…3 человека, которые, как и я, отдали этому заведению два года своего бессмысленного существования. Это Саша Царькова, Наташа Алябьева и Александр Ярцев… Видите, я уже интригую вас. О, да, эти люди чуть ли не самые значимые для ПШМ….хотя какая глупость. В ПШМ важны все. Пардон за отвлечение…
В ПШМ меня занесла нелегкая судьба 11 ноября 2004 года. Я пришла такую «веселую» компанию театралов 12-ти летней девочкой. Да, я была самой маленькой. И как сразу все выяснили- очень маленькой и глупой. Я в корне не была согласна с этим тезисом, но вскоре поняла, что сопротивляться бесполезно а прикидываться идиоткой даже весело. Ну, не очень конечно. Но что-то в этом есть.
Я сидела себе, починяла примус, изредка вякая и вскрикивая «Тупая скотина!» и подыхая от безответной влюбленности в мальчика Антона с сатанинской фамилией Стродт. На уроках мы показывали какие-то там этюды, не сильно веселые, хотя нет, иногда были и веселые, но если начать их вспоминать никогда не закончим…. В общем, изначально была я. И была Наташа. Про наши взаимоотношения напишу потом отдельно. Потом пришла Саша Царькова, а потом Саша Ярцев (или наоборот? Старость не радость). А потом был концерт в театре эстрады, далее именуемый как «позор на все наши головы». А потом было лето. Летом я (без лишней скромности, самый талантливый участник событий. Правда талантливый на всякие передряги) сломала жопу (и не спрашивайте меня как, потом расскажу отдельно. Ровно как и про принесенное в школу говно и чуть ли не съеденную кошку). А потом я зашла в знакомую аудиторию в октябре 2005 года и тогда-то поняла, что все, что было до- присказка, а сказке начало-вот!

litera_scripta_manet   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 23:15 (ссылка)
сначала была я)))) Позор-не то слово... я люблю тебя, моя милая))))
Ответить С цитатой В цитатник
LKS   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 23:48 (ссылка)
хех) теперь я знаю, как именно всё начиналось) но это было только начало, а весёлое продолжение))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку