-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладовка_интересов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 86

=00=





Добро пожаловать в кладовку! Для чего она создана - для сваливания сюда всего, что хочется посмотреть, другим показать и может быть сохранить на долгую память. Делимся всем, что нас привлекает и может привлечь других - чем больше, тем лучше! :) Сообщество пока что новое, так что тут относительно пусто, но что мешает заполнить его до отказа? Модератор здесь пока что один - flamandarina, так что не взыщите ;) Все вопросы-советы-жалобы - в личку. Ну и правила. Пожалуйста, не надо мата, порнухи и откровенной эротики - и НИКАКОГО насилия или чего-то, от чего всех нормальных людей выворачивает наизнанку. Разделов пока достаточно, но если что-то никуда не влезет – есть спецраздел, я потом отсортирую)) Итак...WELCOME !!! =)

Франция, о, Франция!

Вторник, 13 Марта 2007 г. 15:47 + в цитатник
flamandarina (Кладовка_интересов) все записи автора Для тех, кто едет во Францию - пополните свой лексикон =)

péter plus gros que le cul - шире попы пернуть
vénérable conard - всем придуркам придурок
une reine d'emmerdeuses - то же, женского рода
pauvre couillon - жертва аборта
se faire coffrer - попасть в тюрьму
bléche - урод
ballotine - дура
se casser - драпать, исчезать
partouse - групповуха
sale morpion - мандавошка

дальше больше
http://www.russki-mat.net/argot/A.htm  (550x506, 80Kb)
Рубрики:  Интересные факты
Смешно :)

Привидения

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 13:29 + в цитатник
flamandarina (Кладовка_интересов) все записи автора Как выглядят привидения: классификация призраков.

Привидения живут даже в Белом Доме. Дочь президента США Рональда Рейгана утверждала, что видела призрак президента Авраама Линкольна в Белом Доме. Ее рассказ подтверждают многие работники Белого Дома, которые также неоднократно сталкивались с призраком Линкольна.
Автор книги "Привидения от берега к берегу" Лесли Рул отмечает, что обитатели домов с привидениями рассказывают о случайно движущихся картинах, захлопывающихся дверях или звуках шагов, когда в доме никого больше нет. Скептики считают, что призраки и привидения - плод людского воображения. Верящие в призраков утверждают, что люди, которые признают существование загробной жизни, должны также допускать, что существование привидений. После смерти некоторым душам не удается пересечь “врата” в потусторонний мир, и они остаются блуждать в нашем. По словам профессиональных "охотников" за привидениями, самыми популярными местами обитания “застрявших духов” являются поля былых сражений.
По рассказам “очевидцев”, призраки на самом деле не выглядят как прозрачные фигуры, светящиеся в воздухе, иногда они двигаются или издают звуки. Часто об их присутствии возвещает холодный ветерок или запахи. Трой Тэйлор, профессиональный охотник за привидениями и основатель Американского общества привидений вспоминает, что он почувствовал запах мяты, когда посещал поле битвы при Геттисбурге (там состоялось самое кровопролитное сражение войны Севера и Юга) и только позднее узнал, что в 19 веке местные жители использовали мяту и ваниль для того, чтобы спастись от запаха разлагавшихся трупов.
Многие американцы прибегают к помощи охотников за привидениями. Президент американского Общества по исследованию привидений Дейл Кацмарек отмечает, что охотники за привидениями следуют специально разработанной системе расследования. Первым этапом является телефонное интервью с человеком, видевшим привидение - на этом этапе, в частности, отсеиваются шутники и психически ненормальные люди. Если кто-то в семье увлекается черной магией или вызывает духов, то "охотников" это сразу настораживает, так как они не хотят иметь дело с темными силами. Потом "охотники" и "жертвы" привидений встречаются лично. "Охотники" оценивают интеллектуальный и психологический потенциал клиента и анализируют его ауру. "Охотник" выясняет, хочет ли пострадавший от нашествия привидений уничтожить призрак или согласен и в дальнейшем терпеть его присутствие. После этого подбирается необходимое "оружие" и начинается охота.
Оборудование для обнаружения привидений стоит от $20 до $600. Это камеры и бинокли ночного видения, различные детекторы, сенсоры и тестеры, приборы, которые распространяют легкую радиацию на небольшом пространстве, что может помочь выявить наличие тех или иных “призрачных” газов, специальные компьютерные программы и т. д. "Охотники" осматривают территорию, где был замечен призрак. Ведутся фото- и видеосъемки - полученные изображения анализирует компьютер, который должен выявить "скрытые" образы. Дома, в которых обитают призраки, очень часто имеют, так называемые, “холодные точки”, которые появляются и исчезают в зависимости от присутствия сверхъестественного явления - на фотографии они проявляются в виде легкой дымки. Процесс охоты может продолжаться от нескольких часов до нескольких дней. Если клиент желает положить конец аномальным явлениям, то к делу подключается экстрасенс, который “начинает переговоры” с привидением. Все свои услуги Общество по Исследованию Привидений оказывает бесплатно.
Охотник за привидениями Трой Тэйлор утверждает, что 90% всех случаев встреч с привидениями являются мистификацией. Несмотря на то, что Тэйлор опубликовал 25 книг о призраках, он признается, что только однажды стал свидетелем “настоящего” аномального явления. Светящийся в темноте овал диаметром, приблизительно, в 1 метр медленно "просочился" через стены комнаты и через 20 секунд исчез. Тэйлор был так ошеломлен, что, по его словам, сидел в комнате разинув рот, забыв, что у него есть фотоаппарат.
Сами эксперты по привидениям признают, что серьезных научных доказательств существования призраков не существует. Один из самых известных скептиков, фокусник Джеймс Ранди обещал заплатить $1 млн. тому, кто сможет доказать существование призраков или каких либо сверхъестественных явлений. Верящие в реальность существования призраков считают, что Ранди требует невозможного - предъявления "реальных" доказательств существования "нереальных" явлений.
 (322x457, 71Kb)
Рубрики:  Интересные факты

Метки:  

Вампиры

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 13:09 + в цитатник
flamandarina (Кладовка_интересов) все записи автора Вампиры относится к классу нежити. Кровь является для них источником силы. Они ненавидят солнечный свет. Святая вода жжет их плоть словно кислота; домашние животные приходят в ужас от одного их присутствия. Они необычайно сильны и быстры. Умеют оборачиваться летучими мышами. Зеркало не отражает их ликов. Их сердца не бьются, но они не мертвы. Их губы ярко-алого цвета, но лица безжизненно бледны...
далее
Рубрики:  Интересные факты

Метки:  

Любителям графити!

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 14:32 + в цитатник
Зайчюшка_Надюшка (Кладовка_интересов) все записи автора Искусство граффити развивалось из простейших надписей, называемых "тэгами", которые "трудная" молодежь писала дабы оставить свой след.Эти юнцы писали свои прозвища, после чего безмерно радовались жизни во всей её красе. В начале средтвом нанесения рисунка или тэга был маркер, затем использовались аэрозольные баллончики с автокраской.

Это был конец 1960-х годов.В основном маркировкой стен занимались 10-ти летние пацаны, притом не было никакого социального разделения - писали и черные и белые, богатые и бедные.Если дети улиц таким образом высмеивали что-либо, то богатых мальчиков привлекала опасность. Именно в то время появляется термин "бомбежка", т.е. заливка стен с паралельным чханием на полицию и окружающую действительность. Принимая во внимание то, что тэги часто просты и абсолютны, искусство graffiti - сложная сеть электризации цветного, творческого чистописания, и своего рода ритмичного хаоса. Первоначально, taggers конкурировали при помощи замудренности и количества своих автографов. Но поскольку число тэггеров и, собственно, самих тэгов росло, постепенно начался поиск нового стиля, чтобы выделиться из толпы. Тогда лучшие из тэггеров стали уделять большое внимание артистизму, введению чего-то своего. В начале 1970-х граффитчики спустились под землю. Нью-Йоркская подземка стала полем битвы.Это и были те самые, широко известные массам "войны стилей"(style wars). Тэги стали большими, полужирными. Среди них были округленная "жареная кукуруза" и тому подобные пузырьковые символы.Появилась компьютерные и готичиские шрифты. Вскоре огромное значение приобрел цвет, символы мультипликации, а также дерзкий социальный комментарийПозже появляются и 3-х мерные буквы и наложения на пузырьковые символы в виде рисунков. Цветовые переходы(fading) - смешивание цвета - сложный процесс, в котором цвета, кажется, переходят друг в друга от светлого в более темный. Эти рисунки несли в себе небольшое подобие каракулям тэгов, но их создатели уже называются "авторами" вместо taggers. Двадцать лет назад большинство авторов работало поодиночке, но поскольку рисунки увеличились в размере и сложности, многие начали работать в свободных группах наземых "командами"(crew,team,squad). Появились технологические новшества, преобразовавшие graffiti в более сложную художественную форму. Изначально все рисовали стандартными распылителями, но потом появились специальные.Были насадки (fat caps) широко для быстрой заливки больших площадей (Красной площади, например), что позволило уменьшить время бомбежки. До этого старые насадки(skinny tops) допускали воспроизведение точной, детальной работы, которая лучше походит на воздушную кисть. Хотя выставки галерей graffiti в Нью-Йорке и Европе в середине и в конце 1970-х принесли некоторое общественное понимание и внимание, настоящий взрыв хип-хопа прогремел в начале 1980-х.Этот всплеск продвинул искусство аэрозоля, наряду с такими течениями как breakdance и рэп, в популярное культурное явление. Хип-хоп зародившийся на улицах Нью-Йорка, довольно таки быстро перерос в международную, многонациональную sub-культуру. Успех рэпа помог продвинуть некоторых лучших художников(style masters). Рэпперы стали часто показывают graffiti в своих видео клипах. Тем временем в Лос-Анджелесе граффтитчики добрались до общественных мест, таких как музеи, парки.Объектами атак художников с баллонами под мышкой стали: Hollywood, Silver Lake, Highland Park, Santa Monica и особенно Melrose Avenue на Западе Голливуде. В сентябре 1991 престижный Центр Истории Искусства и Гуманитарной тематики, при поддержке Отдела Культуры города Лос-Анджелеса проводят 24-х часовую конференцию, названая "Street Art/Graffiti Vandalism". Приблизительно 60 человек от разнообразных организаций, имеющих разнообразное мнение, участвовали в обсуждениях, нацеленных, на научное обоснование этого явления.Мало кто хочет чтобы graffiti узаконили(Больше всего, конечно, этого не хотят сами райтеры, ну посудите сами, что начнется если все подряд будут заливать стены?..).Некоторые политические деятели выступают за полное запрещение этого уличного искусства, они хотят добиться усиления правовых наказаний за разрисовку стен. Но тем временем "Отдел по делам культуры" проводит тонкую политику целью которой является осуждение незаконного graffiti, но одновременно поддержка этой формы искусства. Хотя многие из авторов graffiti желают работать с Отделом по делам культуры, они все раво стремятся защищать свою свободу самовыражения. Тимоти Треаси, один из лучших граффитчиков в мире, сказал свое мнение по этому поводу; "Если Город собирается давать стенное место, они окажутся перед необходимостью позволять нам, решают то, что мы собираемся делать."



Нью-Йорк, конец 60-х. Манхэттенский паренек греческого происхождения по имени Деметривс обычной шариковой ручкой пишет на стене одной из станций подземки свою кличку - taki - и номер улицы - 183. Это был первый тег в истории граффити, а Деметривс - первый райтер. Выдумка понравилась тинейджерам, и вскоре стены подземки по всему городу были усеяны разнообразными тегами: Hondo 1, Snake 131, Star 3, Frank 207… Расписав метро, райтеры вышли на улицы Нью-Йорка. Самые продвинутые понимают: чтобы выделиться из массы, нужно придумать что-то особенное. В тегах появляются графические элементы - звезды, короны, всевозможные узоры. Одни райтеры уделяют внимание исключительно внешнему оформлению рисунка, другие - заботятся о смысле.

Но скоро и узоров становится недостаточно, чтобы привлечь внимание "зрителей". Райтеры начинают играть с размером, разрабатывают новые элементы - запутанные переплетения и соединения, окантовку другим цветом. Так появляются первые писы (piece от masterpiece), или куски. Постоянно растущая конкуренция заставляет уличных художников усерднее работать над стилем. В Филадельфии формируется Broadway Style - квадратные, чуть наклоненные буквы с засечками в виде кирпичиков. Появляется Softie Style, положивший основу стилю Bubble Letters, для которого характерны мягкость и объемность форм. Broadway Style и Bubble Letters дали начало всем современным стилям граффити. Чуть позже разрабатывается Mechanical, или Wild Style. В нем используются все более сложные переплетения, закрученные соединения и ломаные линии, которые делают некоторые куски практически нечитаемыми. Рождается стиль 3D, в котором буквы пишутся без outline, то есть без окантовки, а акцент ставится на тень. В работах отдельных художников появляются мультяшные герои и незатейливые сюжеты.

Но были еще и бомберы. Главное для них - не что ты рисуешь, а где ты это делаешь. Чем опаснее и "незаконнее" место, тем круче. Bomb'ы, или throw-up, набрасывались на стены за считанные минуты на станциях метро, в поездах и электродепо. Из-за необходимости "работать" быстро использовались всего 1-2 цвета, обычно желтый и красный. Расцвет бомбинга в Америке приходится на 1975-77 годы. В это же время активизируются антибомбинговые силы в лице полиции, а также специального фонда, созданного управлением метрополитена для борьбы с малолетними вандалами. В 1982 году в некоторых штатах заметно сокращают объем продаж аэрозольных красок. Райтеров начинают отождествлять с наркодилерами, на них валят многие уличные преступления. Раздаются заявления типа "граффити учит нарушать закон".

В 1979 году американцы Lee Quinones и Fab5 Freddie едут покорять Рим, а вместе с ним всю Европу.

О граффити начинают активно говорить, писать и снимать. Появившиеся в начале 80-х фильмы "Wild Style", "Beat Street", "Style Wars" сейчас считаются классикой граффити и хип-хоп культуры в целом. А книга Генри Чалфанта "Subway Art" - своего рода Библией.

В СССР первый райтер появился в 1985 году - я говорю о Крысе из Латвии. В 87-м на одном из прибалтийских брейк-фестивалей Крыс оформляет стены площадки для танцев. В следующем году на подобном фестивале в Донецке вместе с Крысом оформлением занимаются Малыш и Лунс. Баскет, Бармалей и Вольф начинают бомбить заборы своего родного Ленинграда. Информации катастрофически не хватает. Постоянно приходится бегать от милиции, а за краской ездить в Ригу, где находится Латвбытхим - единственный в СССР завод по производству аэрозольной нитроэмали. Завод выпускал краску только бежевого, желтого и светло-голубого цветов, и этого было явно недостаточно для свободного творчества. Но наши граффитчики находят способ смешивать краску, не вскрывая баллонов. В 90-м году Латвбытхим закрывается. В 91-м происходит распад СССР. И без того вялое развитие граффити совсем останавливается. По всей стране рисуют всего несколько человек: Баскет, Навигатор (из Калининграда), Крыс.

В 1994-95 Россию охватывает новая волна популярности хип-хоп культуры. В мире граффити происходит настоящий взрыв. 96-й год, соревнования в Парке культуры - 20 заявок от 10 участников, лучшие работы у Монгола и Ролика. 97-й год, фестиваль "Граффити 2000" - уже 580 заявок (!) от 30 участников, лучшие - Warm, Чуб, Пчела.

Последующие соревнования и выставки показали, что интерес к культуре растет из года в год. Люди ищут в граффити самовыражения и находят самореализацию. Они приходят и заявляют о себе. Они ТВОРЯТ.
 (700x425, 49Kb)
Рубрики:  Интересные факты



Процитировано 1 раз

Зайцы - самоубийцы и прочее

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 13:56 + в цитатник
flamandarina (Кладовка_интересов) все записи автора Настроение сейчас - Доброе)

...

 (622x448, 45Kb)
тык
Рубрики:  Красивые фото и картинки
Смешно :)

Метки:  

Ролевая по CSI

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 13:40 + в цитатник
flamandarina (Кладовка_интересов) все записи автора Новая и первая в USSR ролёвка по мотивам сериала CSI

Присоединяйтесь! =)

СТАТЬ КРИМИНАЛИСТОМ



Рубрики:  Реклама

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:10 + в цитатник
Грустный_человечек (Кладовка_интересов) все записи автора

На что способны дети, если дать им игрушку - целый мир?
Если будет тут же исполняться любое их желание, и границы их силы будут определяться только фантазией?
Подумай...
Если весь мир будет принадлежать детям, способным на все?
Что ждет нашу планету?
Все в твоих руках. Ты рискнешь встать у них на пути? Или присоединишься к ним?
Нажимай и ты попадешь в мир детей...
Рубрики:  Реклама

может не совсем в тему, но зато интересно...

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 19:00 + в цитатник
Рубрики:  Смешно :)

"Шоколадницы"

Среда, 14 Февраля 2007 г. 11:47 + в цитатник
flamandarina (Кладовка_интересов) все записи автора Хочется рассказать о "Шоколадницах". Я пока что была в одной на Бауманской и в другой на Чертановской. Различий между ними - пропасть.

Бауманская. Тёмный-тёмный зал, удобные огромные кресла, приятная музыка. Обслуживание на удивление быстрО - мне сразу же принесли меню, потом сразу же заказ, и со счётом не задерживались. Пепельницы меняли раза три - хотя я почти не курила. Тихо, никто не мешает, в общем, мне понравилось.

Чертановская. Зал для курящих и минизальчик для изгоев общества - некурящих... я села в курительный зал и стала выбирать блюдо. Яркий свет софитов, стулья. Повторяющаяся музыка. Но всё бы ничего - НО я уже три раза успела поменять решение, что я буду есть. Я успела почитать страниц 50 нудного детектива. Я настрочила смс и подумала - а может встать и уйти? Прошло-то полчаса. Но тут - о чудо! - прибежал официант. Безапеляционным тоном я заказала блинчики и витаминный коктейль, пепельницу и счёт сразу же. (Ой, а бананы для коктейля кончились...) Слава небу, что я не люблю бананы.

В общем, вид у меня был злой (и голодный), поэтому подождав ещё всего лишь 15 минут, я получила свой заказ и счёт. Распрямила затёкшую спину и зареклась туда ходить.

А может, мне просто не повезло...
 (200x151, 47Kb)
Рубрики:  Интересные факты

Метки:  

Креативные грузовики

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 12:39 + в цитатник
Рубрики:  Красивые фото и картинки

Козырные тузы

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 22:38 + в цитатник
Ев_ (Кладовка_интересов) все записи автора

Ну просто обхохочишься!!!! Такая лажа! Нет, ну красочно, конечно, бегают, стреляют, но вот закончить фильм никак не могли, и полезли в какую-то "справедливость и мораль" !!Концовка - просто абзац! Я ржала на весь МДМ!!! Ну и вообще очень смешные есть моменты!

В общем-то можно и дома по двд посмотреть. Ничего выдающегося.

Рубрики:  Кино - обсуждение

Нестандартные фотографии звёзд

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 13:53 + в цитатник
Рубрики:  Киношный мир = фото
Красивые фото и картинки

Метки:  

Привет всем)

Вторник, 30 Января 2007 г. 10:44 + в цитатник

Гадание.

Понедельник, 29 Января 2007 г. 23:33 + в цитатник
Амистад (Кладовка_интересов) все записи автора В последнее время это гадание употребляется чаще всего, так как оно правдивее и удобнее всех остальных. Гадающий, в том случае, когда гадает на себя, то сам задумывает, о чем он хочет гадать, но если он гадает для другого лица, предлагает ему сделать это, а сам, перетасовав самым тщательным образом всю колоду карт, дает затем ему снять ее. Для гадания употребляется колода с шестерками. После снятия, гадающий отсчитывает и откидывает из нее в сторону по три карты до тех пор, пока не попадется в числе откидываемых карт та карта, на которой изображается гадающее лицо.
Если гадают на девицу то ее изображает бубновая дама.
Замужняя дама изображается червонной дамой.
Пожилая особа - трефовой дамой.
Старушка - пиковой дамой.
То же наблюдается и в отношении мужчин:
Молодой мужчина изображается бубновым королем.
Женатые - червонным королем.
Пожилые - трефовым королем, а старички - пиковым королем.


Итак, вынув карту, которая изображает гадающее лицо (№ 1), кладут ее посередине. Затем снова тасуют всю колоду и, вынув из нее еще карту, не смотря, кладут на первую, крест накрест, но рубашкой кверху (№2), таким образом:

Затем карты раскладываются в том порядке, как это показано на рис. 2 - т.е.
№ 1 - карта гадающего.
№ 2 - карта рубашкой сверху; а затем
№ 3,4,5 и № 6 следуют по порядку.
Эти три последние номера кладутся сразу по две карты на каждый номер. После этого в промежутки сверху и снизу кладутся еще по две карты, а затем каждая эта пара прикрывается одной картой. Затем откидывают на середину три карты рубашкой вверх, остальные карты откладываются.
Порядок раскладки по номерам следующий:
№1 - одна карта;
№ 2 - одна карта;
№ 3,4,5,6,7,8,9 и 10 по 2 карты;
№ 11,12,13,14 по одной карте;
№ 15 три карты на середку.
После раскладки карт в таком порядке поднимаются из середины три карты и начинается разгадывание того, что вышло.
№ 2 остается вскрытой.
Карты разгадываются по их значению:
Так, четыре десятки при раскладке означают исполнение желаний.

Четыре шестерки - дорога. Одна пиковая четверка - печальная или невольная дорога. Туз пик - печальное известие. Два красных туза - радость. Десятка бубен - деньги. Если десятка лежит внизу, то это означает, что деньги будут получены в скором времени. Десятка на тринадцатом номере - интерес. Туз пик на четвертом номере - казенный дом. Дама треф на пятом номере - интрига и злодейка. Дама пиковая на пятом номере - неприятность. Девятка на втором номере - хлопоты. Три девятки в раскладке - неприятные хлопоты. Король на третьем номере - пожилой, расположенный к вам человек. Дамы червонная и бубновая на восьмом и седьмом номере - хорошие вести. Дама черная на шестом номере - неприятная злодейка. Дамы на шестом, третьем, седьмом и пятом номере - удовольствие. Три семерки в раскладке - досада. Четыре семерки в раскладке - большой материальный интерес. Четыре восьмерки - охота, Восьмерка на четвертом номере - интрига. Валеты на девятом и десятом номерах - соперники. Валет и дама на пятом номере - помощники в делах. Те же карты на шестом номере - предостережение. Три одинаковые карты на середине - доход. Четыре одинаковых карты на номерах одиннадцатом, двенадцатом, четвертом и тринадцатом - богатство и радость. Два валета и две дамы в раскладке - успешное окончание предприятия. Четыре валета и четыре дамы в раскладке - хорошее веселье и приятное общество. Трефовая дама - сваха. Два черных валета внизу - неприятные вестники. Две таких же дамы - сплетни. Две дамы на №9 и две восьмерки на №10 - неожиданность. Четыре туза вверх - полная удача. Туз пиковый и валет той же масти внизу на №4 - смерть. Те же карты на №10 - болезнь. Те же карты на №9 - неприятность. Если при подобной раскладке выйдут все фигуры, то это означает богатую перемену в жизни, выигрыш и прочее. Все карты, выпавшие внизу, должны рассматриваться как то, что должно скоро сбыться; все карты , выпавшие сверху, означают все, что сбудется с вами не скоро. С правой стороны карты - дружественные вам, а с левой - враждебные. Так что, например, дамы справа - ваши доброжелательницы, дамы с левой стороны означают враждебных особ.

Вот и все правила гаданий и, приучившись раскладывать скоро и правильно карты, вам не составит ни малейшего труда угадывать их значение согласно приложенному здесь объяснению. Впрочем, в последнее время в толковании значения карт произошло много изменений, так что некоторые га-дальщицы гадают совершенно по-своему и своеобразно.
Рубрики:  Гадания и пасьянсы

Без заголовка

Понедельник, 29 Января 2007 г. 13:07 + в цитатник
deftones-6 (Кладовка_интересов) все записи автора

Катя Чиквина - день рождения
группы!

Пятница, 2 февраля - клуб "Blow up".

Начало 20-00

Подробности - www.chikvina.ru

Рубрики:  Реклама
Мероприятия

Факарт

Понедельник, 29 Января 2007 г. 11:14 + в цитатник
Рубрики:  Красивые фото и картинки

Скучным посвящается!

Понедельник, 29 Января 2007 г. 11:11 + в цитатник
Рубрики:  Смешно :)

Метки:  

Какие сны сняться в эти дни?

Суббота, 27 Января 2007 г. 10:52 + в цитатник
Амистад (Кладовка_интересов) все записи автора Числа месяца

1-e: Cны в этoт дeнь иcпoлняютcя в тoчнocти и пpeдзнaмeнyют дoбpoe.
2-e: Cны пycтыe и ничeгo нe знaчaщиe.
3-e: Cны быcтpo иcпoлнимыe.
4-e: Cны cбывaютcя нecкopo.
5-e: Cны xopoшeгo знaчeния.
6-e: Cны cбывaютcя, нo нecкopo.
7-e: Cны cчacтливыe, нo нe cлeдyeт никoмy o ниx paccкaзывaть.
8-e: Cны вeдyт к иcпoлнeнию жeлaния.
9-e: Cны cбывaютcя и cкopo oбeщaют ycпex.
10-e: Cны cбывaютcя, нo вeдyт к нeпpиятнocтям.
11-e: Cны cбывaютcя в тeчeниe 11-ти днeй и вeдyт к paдocти.
12-e: Cны быcтpo и блaгoпpиятнo иcпoлняютcя.
13-e: Cны вeдyт к нeпpиятнocтям.
14-e: Cны нeyдaчны.
15-e: Cны cбyдyтcя cкopo и oчeнь блaгoпpиятнo.
16-e: Cны нe cбывaютcя и никaкoгo знaчeния нe имeют.
17-e: Cны oбeщaют ycпex и иcпoлняютcя в тeчeниe двaдцaти днeй.
18-e: Cны вeдyт к пpибыли и oбнoвкaм.
19-e: Cны вeдyт к ceмeйным нeпpятнocтям.
20-e: Cны cкopo иcпoлняютcя.
21-e: Cны cбывaютcя в тeчeниe 11-ти днeй и вeдyт к paдocти.
22-e: Cны пpeдyпpeждaют нeпpиятнocти.
23-e: Cны cкopo cбывaютcя.
24-e: Cны paдocтныe и cкopo иcпoлняютcя.
25-e: Cны лжи и oбмaнa.
26-e: Cны yдoвoльcтвия и зaбaвы.
27-e: Cны бeccмыcлeнны, бecцвeтны и никaкoгo знaчeния нe имeют.
28-e: Cны oбeщaют нeкoтopыe зaтpyднeния и cбывaютcя в тeчeниe 30-ти днeй.
29-e: Cны нe иcпoлняютcя.
30-e: Cны фaнтacтичны и нe вceгдa и нe cкopo cбывaютcя.
31-e: Cны любoвныx пoбeд и нacлaждeний cбывaютcя в тeчeниe 15-ти днeй.
Рубрики:  Интересные факты
Прочее (если некуда пихнуть)



Процитировано 6 раз

Без заголовка

Четверг, 25 Января 2007 г. 20:04 + в цитатник
Ев_ (Кладовка_интересов) все записи автора

Потрясный фильм. Про соперничество и как это может сбить с катушек крышу.. Любимый актер, старинные костюмы, зрелищное шоу. Кровь и убийства, месть и смерть.

Это уже не фокус , это волшебство....

из фильма
Рубрики:  Кино - обсуждение

Боязни (ууууу)

Среда, 24 Января 2007 г. 11:54 + в цитатник
flamandarina (Кладовка_интересов) все записи автора  (128x128, 15Kb)
Настроение сейчас - =)

Арахногомофобия — боязнь гомосексуальных пауков (встречается так же редко, как и сами гомосексуальные пауки)
Линкофобия — боязнь нажимать на ссылки
Лиссофобия — навязчивый страх сойти с ума
Логофобия — боязнь разучиться говорить слова
Петтофобия — боязнь неудержания кишечных газов в присутствии посторонних
Ректофобия — боязнь затруднений при дефекации
Сидеродромофобия — боязнь езды на железнодорожном транспорте, особенно в период ускорения
Стазобазофобия — боязнь стояния и ходьбы
Трихофобия — боязнь попадания волос в пищу, на одежду, на тело
Урофобия — боязнь позыва к мочеиспусканию в условиях невозможности его реализации
Филемафобия — страх перед поцелуями
Хрематофобия — боязнь прикасаться к деньгам (часто в сочетании с мезофобией)
Эйхофобия — боязнь выслушивать или произносить добрые пожелания
Бромгидрофобия — боязнь дурного запаха от собственного тела
Вомитофобия — боязнь рвоты в неподходящем месте
Гафефобия — боязнь нечаянных прикосновений
Гелиофобия — боязнь пребывания на солнце
Гексакосиойгексеконтагексафобия — боязнь числа 666
Дисморфобия — боязнь уродства
Климакофобия — боязнь ходьбы по лестницам
Лалофобия — боязнь говорить из-за страха возникновения заик
Рубрики:  Интересные факты
Смешно :)

Метки:  


Процитировано 5 раз

Поиск сообщений в Кладовка_интересов
Страницы: 3 [2] 1 Календарь