-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в картинки-флейм

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2006
Записей: 4
Комментариев: 10
Написано: 3


ghbdtn

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 20:31 + в цитатник
Элкани все записи автора привет всем!это моя сообщевка о Сейлормун!
вот вам картинка

 (200x150, 10Kb)
Рубрики:  картинки!
флуд и флейм

Mishel_Sammers   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 23:28 (ссылка)
Исходное сообщение картинки-флейм
привет всем!это моя сообщевка о Сейлормун!
вот вам картинка


Прикольная.У меня такой не было. В замен вот.
 (321x423, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Элкани   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 08:59 (ссылка)
првет я у тебя на роле Хай Лин
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 20:12 (ссылка)
Привет,я знаю.Ты приходи давай.Мы вообще,как бы играть начали,если что.Так что приходи отпишись,а то я роль сниму с тебя.я тебе давно сообщение о начале игры отправила.Жду.Рина.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку