-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рамки_для_днева

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Фотки_лирушников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2006
Записей: 14483
Комментариев: 20535
Написано: 35083


Позолоти мне ручку, дева Осень!

Вторник, 17 Сентября 2019 г. 00:27 + в цитатник
valvallu все записи автора
Позолоти мне ручку, дева Осень!
Я о тебе всю правду говорю:
Что будет твой Сентябрь внезапно брошен
В угоду кавалеру Октябрю.
Красавица, тебе я погадаю,
Но не на картах — на твоей листве.
К ней, улыбнувшись, нежно припадаю,
Читая жар на высохшей траве...

Ты пой, пляши, гуляй, моя красотка!
Дни не считай, о возрасте забудь.
Лишь с Ноябрём ты станешь тихой, кроткой,
Твоя судьба — всё тот же женский путь.

Что ж, обещала правду — жребий брошен,
Я в карту жизни больше не смотрю.
Позолоти мне ручку, дева Осень!
Я о тебе лишь правду говорю…



© Валентина Васильева

Рубрики:  Разноцветные
Рамки от ЛиРушников


Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям