-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рамки_для_днева

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Фотки_лирушников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2006
Записей: 14452
Комментариев: 20534
Написано: 35051


Тайна женщины

Вторник, 02 Июля 2013 г. 04:49 + в цитатник
BAROMA все записи автора
Долгая дорога в дюнах-Эгилс Страуме (альт-саксофон)

Из века в век поэтами воспета,
стократ унижена и вновь вознесена;
Осталась Женщина вопросом без ответа,
хрупка, но ... Так удивительно сильна !


Быть Женщиной ... Как много это значит !
Добро нести, тепло и преданно любить,
И в миг, когда душа от боли плачет,
слова поддержки для мужчины находить...
Как это сладко ~ знать, что ты любима,
и с замиранием сердца ждать звонка,
и чувствовать себя неотразимой
и сильной, если к цели ты близка ...
И на себе ловить мужские взгляды,
знать, что кому-то в жизни ты нужна ...
И принимать, как высшую награду ~
что Женщиной на свет ты рождена !
О тайне Женщины немало говорили ...
Она сама её не в силах разгадать ...
Одно ей нужно в жизни~ чтоб её любили !
Всё остальное можно и не знать ...
Марина Семенова


А я все представлял ее в шелках,
И у рояля в сумраке… ведь странно?
Как будто таял прошлый век в свечах,
И чья-то тень шептала: Это Анна!
Там, под ногами льдом сверкал паркет,
И мне к лицу был белый цвет колета,
Но что ей солнце новых эполет,
Когда она ждала во мне поэта?
Так медленно-приличен менуэт,
Но в пальцы рук уже вливалась тайна,
Я мысленно писал ее портрет,
Где зелень глаз прекрасна и печальна.
Где черный волос непривычно смел,
И в париково-сером окруженьи
Не танцевал я с нею, а летел
В зеркально-бесконечном отраженьи.
Мне так хотелось восхищенья глаз,
Мне так хотелось близкого дыханья –
Сию минуту, именно сейчас
Услышать еле слышное признанье.
Стреляться на дуэли за нее
С каким-нибудь задиристым повесой,
А ночью целовать ее плечо,
Читать стихи и называть принцессой…
Сказоч-Ник.
Рубрики:  Красные
Рамки от ЛиРушников


Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку