Аноним обратиться по имени
Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 01:22 (ссылка)
Спасибо за информацию! Очень интересно взглянуть на развитие визуального изображения брендов, особенно российских. Надо отдать должное нашим дизайнерам и архитекторам брендов - результаты вполне на уровне западных. Изображения становятся более лаконичными, экспрессивными, привлекающими внимание. Понравился новый вариант логотипа РЖД - очень современный и динамичный, чувствуется какое-то движение, развитие, очень позитивный и энергичный. Изменение логотипа СТС безусловно к лучшему. Сейчас он более ощутим. Аэрофлот стал чуть более близок потребителю ("Искренне Ваш"). Что касается "Фамилии" - результаты не впечатляют, возможно развитие бренда не приоритетно для компании.