Концепция маркетингового отдела
|
|
Вторник, 23 Октября 2007 г. 10:50
+ в цитатник
Unitive все записи автора
Столкнулась с тем, что мне надо ЭТО изобразить. ЭТО не маркетинговый план, а именно некая структура, или теория, что есть такое наш отдел для нашей организации, как он организован (вернее, будет организован) и чем он занимается.
Мысли есть, но я понятия не имею, как ЭТО представить.
Хотелось бы - понятно (для непрофессионалов, коими является наше руководство) и феерично по мере возможности)))
Поделитесь формой или идеями - что приходит вам в голову при словах "концепция отдела маркетинга"?
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
Dinosaurus обратиться по имени
Вторник, 23 Октября 2007 г. 19:38 (ссылка)
Убиццо!
Зависит от целей, ради которых подразделение создавалось, ИМХО.
Предполагаю, что это нечто среднее между миссией компании, функционалом отдела и взаимоотношениями с другими подразделениями, чтоб маркетинг как спрут пустил свои щупальца, и, нежно в них придушив всю организацию, повёл её в светлое будущее.
Фигачь задачи, структуру отдела, инфообмен внутри организации, плотную связку с коммерсами, ещё что-нибудь, чтобы всё это вместе в конце документа приводило к реализации обозначеных задач.
И ещё важный момент, надо чтоб задачи в "концепции" более-менее совпадали с мнением руководства.
Ответить С цитатой В цитатник