LiveInternet
LiveInternet
x
(+ )
__
-
twitter
-
-
-
-
(143)
(93)
(87)
(75)
(68)
(56)
(46)
-
(36)
/
(36)
(35)
-
(31)
(30)
PR
(22)
(22)
-
e-mail
-
-
(15)
pr
-
-
-
(11)
?
?
advertology
businesseasy
BZzziC
ketsy
Market_Agency
Mashkin
mike-januar
Narvasadata
xpanutel
_
-
(348)
-Ketaria-
avia-free
handmade_Alise
Agloriya
AleksTerror
Arghanty
BZzziC
Golden_eagle
Karmen_Sova
Lanacha
Marketingi3
Prometida
Redza
SunSkay
Svetlechek
Tanja_Boitcova
Vasilevna
ZIMA_ZIMA_LETO
inna_pani
inyan
islet
katyusha888
ketsy
luchik77
msLiza
natuva
prosperous
ringing
tviksi
unique-point
_
_77
_
_
__
_12
__
_
_
-
( : 8)
_
_3-1
aquarium
Business
Business_CLUB
office
( : 2)
_
_
-
lj_advertka
lj_ru_marketing
rss_rss_marketing
-
: 22.11.2006
:
:
: 845
:
:
, 19 2010 . 11:35
+
, lifestyle , . :
, , , , .
ADCR+OutOfTheBox.
RuTube, Microso, Unilever, Nokia, 24, , , DoubleClick.
:
.
1626 . 2009 . 1106 .
12 26 . 2009 . 1050 .
- . - 2009 (livejournal.com). 6, 41 .
Media Mobile Group.
pdf (1179 )
:
:
0
0
0
0
0
0
<a href="https://www.liveinternet.ru/community/1286513/post126699048/">Молодежь как целевая аудитория в интернете: сегменты и подходы</a><br/>Кажущаяся единой молодежная «тусовка» разделяется на группы, каждая из которых имеет свои «ключи» и ориентацию на определенный lifestyle – образ, стиль жизни. Исследования ФОМа позволили выделить пять сегментов: «продвинутые», «умники», «реальные пацаны», «масса», «новые бедные». О сетевых практиках молодых людей разных типов рассказали Лариса Паутова и Павел Лебедев на конференции ADCR+OutOfTheBox. В конференции также приняли участие компании RuTube, Microso, Unilever, Nokia, ВТБ 24, Мегафон, Билайн, DoubleClick. Информация об исследовании: Основой исследования являют... <a href="https://www.liveinternet.ru/community/1286513/post126699048/">Читать далее...</a>
« .
—
—
. »
:
[1] [
]
:
:
: ( )
:
URL
LiveInternet
PDA