-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Постоленко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 81
Комментариев: 326
Написано: 206


Моя история..

Среда, 01 Августа 2007 г. 00:39 + в цитатник
Просто_Люка все записи автора

Во-первых,спасибо создателям этого сообщества!!

Очень круто, что не забыли))

Ну а я с Сашей познакомилась после одного зимнего спектакля Нотр дам де Пари...

Еще на финале он мельком глянул на меня...как-то странно так посмотрел...запомнил вроде...

Потом я ушла домой со странным ощущением...Я влюбилась....Дальше я пошла на спектакль еще раз...

После 2-ого раза я каким-то образом оказалась в гримерке...Там и разговорились...Саша очень милый...

Я ходила на спектакли все чаще и чаще....Мне нужно было видеть Сашу...Да и ему было приятно...

Дальше мы стали встречаться вне театра...Он познакомил меня с труппой,со своими друзьями....

С ними очень интересно!Они чудные ребята)))Я их всех люблю...

С Сашей общаемся до сих пор...Но уже без фанатизма и влюбленности))

Спасибо за сообщество))


Фиалка_Монмартра   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 00:50 (ссылка)
Спасибо за историю!)
Ответить С цитатой В цитатник
Van_Dort   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 22:50 (ссылка)
Хорошо, когда общение актера и поклонника взаимно приятно =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку