-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маркетологи_улан-удэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 157


Если кому нибудь нужно)

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 06:39 (ссылка)
ты бы еще примерчик для наглядности кинула. А то одни формулы. Что значит определение в какую-нидь из групп X Y Z? Какие выводы?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 06:45 (ссылка)
К категории Х относятся товарные позиции, которые имеют высокую стабильность спроса
К категории Y относятся товарные позиции, которые имеют ярко выраженные тенденции потребления
К категории Z относятся товарные позиции, характеризуемые труднопредсказуемым спросом
В последний раз пользовалась такой разбивкой

Х - коэф вариации меньше 10%
Y - больше 10, меньше 25
Z - больше 25
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 06:46 (ссылка)
Говоря вашим языком Байкал синий - однозначно Х :)
Ответить С цитатой В цитатник
кабыздох   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 06:52 (ссылка)
ну анализ как понимаю мал без доп данных. Ну знаю я сезонность и стабильность? и дальше? может у меня квас летом продается два месяца просто бешено, а попадает в Z. Кроме ABC - что еще в дполнение? (как раз уже подсчитал цифры вчера - теперь нуны выводы)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 06:57 (ссылка)
кроме сезонности и коэффициентов устойчивости необходимо учитывать колебания в цене на продукт (эластичность спроса по цене) и соответственно увеличение/снижение среднерыночных цен. А это можно применить отдельно для каждого торгпреда или только по всему предприятию???
Ответить С цитатой В цитатник
кабыздох   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 07:02 (ссылка)
слушай, гдето читал что можно применить даже по отношению к кадровой политики. Как? не спрашивайте.
насчет цены не понятно...
и кстати, зачем такая пугающая серьезность?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 08:54 (ссылка)
насчет серьезности согласен, но тему придумывали не мы:) тон задан темой обсуждения.

насчет цены: не знаю как у вас, но у нас отпускная цена меняется регулярно, и соответственно розничная. Если на копейки, то ладно, хотя с другой стороны копейки потом в рубли превращаются, а если на серьезные проценты идет изменение, тогда нужно эластичность учитывать, исходя из предыдущего опыта.
Ответить С цитатой В цитатник
кабыздох   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 06:05 (ссылка)
кста, таки сделал анализ - период последние три месяца - и что интересно вкупе с абс и построением матрицы три на три - дало: позиции 13 и 16 - явно аутсайдеры, хотя так не скажешь... посмотрел другие выкладки за прошлые периоды и точно. чорт - полезная вещь. Обратила внимание на проблемные, плюс остановила разработку подобной позиции.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку