-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Спроси_совета

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 3
Комментариев: 20
Написано: 8


Без заголовка

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 11:02 + в цитатник
Кустурица все записи автора хых привет я как я вижу первая ну ниче=) так вот у меня такая фигня... у меня есть лучшая подруаг!! она самая лучшая я ее безумно люблю и постараюсь никогда не бросить и не забыть. а главное что мы друг другу пообещали это никогда не ссориться из-за парней. так вот такая фигня мы с ОЧЕНЬ похоже - похожи до абчурда: мы мыслим одинаково, говорим, стили у нас правда немного разный, но это не важно! так вот прехежу от вступления к основной части))) короч мы с ней гуляли и позвали еще подругу, а та подгура взяла с собой своих друзей и там конечно был одни оч прикольный чувак... корче вот он и мне и моей лучшей подруге понравился - и мы ему вдвоем тож понравились - выбрал он мою подругу ща с ней мутит... я конечно искренне рада за нее, но все-таки я не могу спокойно смотреть на этого парня он мне нравится... но ничего не моуг сделать...

короче вопрос:

что мне делать если моя лучшая подргуа встречается с парем корорый мне оень нравится, а подруга моя таксказть вторая половина))))? вот такой абсурд

Шифр   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 07 Ноября 2006 г. 11:14 (ссылка)
Исходное сообщение Спроси_совета:

Кустурица
(Спроси_совета)
хых привет я как я вижу первая ну ниче=) так вот у меня такая фигня... у меня есть лучшая подруаг!! она самая лучшая я ее безумно люблю и постараюсь никогда не бросить и не забыть. а главное что мы друг другу пообещали это никогда не ссориться из-за парней. так вот такая фигня мы с ОЧЕНЬ похоже - похожи до абчурда: мы мыслим одинаково, говорим, стили у нас правда немного разный, но это не важно! так вот прехежу от вступления к основной части))) короч мы с ней гуляли и позвали еще подругу, а та подгура взяла с собой своих друзей и там конечно был одни оч прикольный чувак... корче вот он и мне и моей лучшей подруге понравился - и мы ему вдвоем тож понравились - выбрал он мою подругу ща с ней мутит... я конечно искренне рада за нее, но все-таки я не могу спокойно смотреть на этого парня он мне нравится... но ничего не моуг сделать...



короче вопрос:



что мне делать если моя лучшая подргуа встречается с парем корорый мне оень нравится, а подруга моя таксказть вторая половина))))? вот такой абсурд


Ну если уж у вас с подругой случилась такая наиредчайшая вещь - как ЖЕНСКАЯ ДРУЖБА, то ты, конечно, должна постараться не думать о том парне, попроси подругу о том, что бы они встречались отдельно, что бы тебя на этих встречах не было! Ну а лучший способ - встретить парня с которым будешь встречаться, увлечься им...
Вообщем - С ГЛАЗ ДОЛОЙ, ИЗ СЕРДЦА ВОН!

P.s. Ещё один альтерантивный вариант. Ведь идеальных людей не бывает, так что найди в том парне какую нибудь отрицательную вещь и возведи её в абсолют! Тогда ты про него думать забудешь... в идеале конечно...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Кустурица   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 11:24 (ссылка)
Шифр, спасибо) просто я по своей натуре очень влюбчивый человек и меня это аццки бесит потому что блин влюбляюсь во всяких додиков или пацанов которые мне впринцецпе не светят или которых я не как не интересую... пытаюсь с этим бороться иногда получается а иногда просто душа требует чего-то такого))((
Ответить С цитатой В цитатник
Мои_слезы-Моя_печаль   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 14:59 (ссылка)
Кустурица, у меня вообще капец, я такая влюбчивая, что сил нет... эт ужасно, а про подруг - эт вообще дилемма, а сейчас у меня больная тема, поэтому мы недалее как в мой день рождения поссорились с ней и больше не разговариваем. Я крайне жалею, но кажется уже ничего не вернуть! А парень, ес ты сама сказала, что влюбчивая, эт не проблема) понравится другой, а вот подруга - найдешь,хорошую, меньше шансов!)
Ответить С цитатой В цитатник
RastaNet   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 21:53 (ссылка)
из-за парня ссорится себя неуважать! парней будет куча еще а подруги они единственны и на всю жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Кустурица   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 10:34 (ссылка)
RastaNet, вот мы также и считаем... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку