-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осознанные_сновидения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 807
Комментариев: 5561
Написано: 7543


Неорганики разбушевались...

Пятница, 14 Ноября 2008 г. 19:27 + в цитатник
Амалькири все записи автора После долгого осознанного сновидения,на следующий день снится сон,который я контролировать не могу..
Я стою на дороге,смотрю по сторонам,на руки..Потом оказываюсь около женщины и она меня со всеми знакомит.
Пытаюсь посмотреть на знакомых,потом на руки,но-хрен..
Меня держит необъяснимая сила, сквозь меня проходят множество людей..питаются энергией.я таю..а со мной знакомят и знакомят уже насильно всё больше и больше неоргаников..Интересно,почему они так распоясались? Предлагаю сегодня ночью поймать одного из них..и убить...отпишитесь кто за..
шле (700x525, 87Kb)
Рубрики:  Вопросы
Теория
Интересное
Осознанные сны

Sergey_Negodin   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 20:07 (ссылка)
лучще приди раскачай меня во сне, а то чтото всю неделю не в транс немогу выйти не ос поймать, походу это все полнолуние мешает
Ответить С цитатой В цитатник
shinai   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 20:17 (ссылка)
Я думаю, эти неорганики между собой договорились, потому что боялись, что ты их убьешь, и пришли к тебе во сне, чтобы сожрать твою энергию! Они тебя явно боятся!
Ответить С цитатой В цитатник
T_h_u_n_d_e_r   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 03:08 (ссылка)
поймать одного из них..и убить


убей их всех!.. до последнего.. дважды...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 17:40 (ссылка)
О, прекрасно, убить представителя не органической формы жизни, как ты себе это представляешь? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Амалькири   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 16:01 (ссылка)
Sergey_Negodin, ага..энергию ещё тратить..
Ответить С цитатой В цитатник
Амалькири   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 16:02 (ссылка)
shinai, о да) я бы их всех замочила и подпиталась их силой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Амалькири   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 16:02 (ссылка)
T_h_u_n_d_e_r, я уже убивала там многих..просто перебарываешь страх,подходишь и душишь..
Ответить С цитатой В цитатник
Амалькири   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 16:02 (ссылка)
einsatzgruppe, легко..описано выше.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 16:47 (ссылка)
Исходное сообщение _БаЛдУсИк_
einsatzgruppe, легко..описано выше.

да, вне всяких сомнений :)))
Ответить С цитатой В цитатник
T_h_u_n_d_e_r   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 19:01 (ссылка)
_БаЛдУсИк_, ну мне, к сожалению, подобный опыт не пригодится ибо даже с появлением обычных снов у меня порой трудности, про ОС я вообще молчу...
Ответить С цитатой В цитатник
Игорь_Леванов   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 09:45 (ссылка)
Фотография с гильзами, не оставляет равнодушным.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку