-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осознанные_сновидения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 807
Комментариев: 5561
Написано: 7543


ос

Среда, 10 Сентября 2008 г. 09:41 + в цитатник
Пенни_Экейд все записи автора ос у меня бывали, не так чтобы часто, но если вдруг я понимаю, что сплю - мир переворачивается и творю я там всякие глупости.




недавно мне приснился сон про фиолетово-зеленые конфетки для ванн.. я сама их придумала.



я жила в каком-то огроменном доме вместе с несколькими ребятами, которых не знала.. дом стоял прямо на конце обрыва, а дальше простирался безграничный океан.. почему океан? потому что вода была холодная и такая темная-притемная, я вот и решила, что это - океан.



но вся фишка ни в доме и ни в океане, а в фиолетово-зеленых конфетках. на самом деле это - секс-капсулы. и их нужно использовать только в ванной комнате.. в общем так мы и жили в этом доме некоторое время, а я все любовалась камушками, но потом что-то произошло, кажется я сбросилась с окна в воду и поняла, что сплю. и вдруг я ощутила всю значимость этих камней, вижу телку в ванной, которая кушает конфетку и получает оргазм.. ахахаха. это так смешно описывать, там-то конечно это было клевее.



и вот я иду в ванную комнату, желая получить ахуенный оргазм, потому что обычно конфетки одного цвета, но я запомнила, что была одна конфета фиолетово-зеленая.



причем еще изредка моментами я могла наблюдать за сожителями, которые периодечески какали, онанировали и чесали яйки..



в общем захожу в ванную комнату, вижу голого мужика, ох как я испугалась, подумала: убери-ка свою колбасу! ну, я же понимала, что это сон, так что в эту же секунду ничего не стало. и вот я уже отчетливо роюсь в конфетках и нахожу фиолетово-зеленое..



ахахахаха



и тут меня будят. ебланы!!!!!!!!
Рубрики:  Интересное
Осознанные сны

Вероника_Равнодушная   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 10:25 (ссылка)
забавно :)
Ответить С цитатой В цитатник
НочнаяТень   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 11:06 (ссылка)
Оргазм в ос можно испытать. Доказано.
Мной и неоднократно))
Ответить С цитатой В цитатник
Пенни_Экейд   обратиться по имени Ответ в Осознанные_сновидения; ос Среда, 10 Сентября 2008 г. 12:52 (ссылка)
Исходное сообщение НочнаяТень:
Оргазм в ос можно испытать. Доказано.
Мной и неоднократно))


ага.. я об этом читала.. было ощущение такое.. гг.. интересное.. но у меня еще не случалось во сне))
Ответить С цитатой В цитатник
Alfik07   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 13:49 (ссылка)
Это не ОС это раз , а во вторых у тебя не здоровая фантазия , с таким описанием у тя не только ос нету да ничего другого не будет. Гарантирую ...
Ответить С цитатой В цитатник
Пенни_Экейд   обратиться по имени Ответ в Осознанные_сновидения; ос Среда, 10 Сентября 2008 г. 15:54 (ссылка)
Исходное сообщение Alfik07:
Это не ОС это раз , а во вторых у тебя не здоровая фантазия , с таким описанием у тя не только ос нету да ничего другого не будет. Гарантирую ...


ой не пизди, я знаю что такое ос. у меня практики в осах больше, чем у тебя, гарантирую :D
Пенни_Экейд
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Alfik07   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 18:27 (ссылка)
отибозимой , мозгов у тя столько же сколько практики . Я тебя другу покажу , он тобй займется , как раз таких любит осщиков
Ответить С цитатой В цитатник
Пенни_Экейд   обратиться по имени Ответ в Осознанные_сновидения; ос Среда, 10 Сентября 2008 г. 19:32 (ссылка)
Исходное сообщение Alfik07:
отибозимой , мозгов у тя столько же сколько практики . Я тебя другу покажу , он тобй займется , как раз таких любит осщиков


ню-ню, самомнение прям из ушей прет :D ты случайно не Лаберж ли, иначе твои выводы мне кажутся совершенно необоснованными

Пенни_Экейд
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Alfik07   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 21:09 (ссылка)
что у меня еще прет ?
Ответить С цитатой В цитатник
Пенни_Экейд   обратиться по имени Ответ в Осознанные_сновидения; ос Четверг, 11 Сентября 2008 г. 09:34 (ссылка)
Исходное сообщение Alfik07:
что у меня еще прет ?


shut up, демагогик )
Пенни_Экейд
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Alfik07   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 16:44 (ссылка)
Зато от тебя прет столько говна , что даже через уши вылезает , а потом ты пишешь это же говно сюда в надежде что кто то будет восхищаться , а потом кто то еще радостно читает это. Указы ты будешь давать в другом месте , когда доростешь до совершенолетия и избавишься от комплексов неполноценности , про выводы необоснованные , с таким говном , ты в ОС больше чем чистилища врядли увидишь , а манера написания при рассказе , отражает картину мышления =)

Мало того если бы ты действительно знала что такое ОС , ты бы в жизни не сказала ебланы... Мне очень жалко читателей , а тебя в особенности ...Надеюсь ты изменишься к лучшему.
Ответить С цитатой В цитатник
Пенни_Экейд   обратиться по имени Ответ в Осознанные_сновидения; ос Четверг, 11 Сентября 2008 г. 17:27 (ссылка)
Исходное сообщение Alfik07:
Зато от тебя прет столько говна , что даже через уши вылезает , а потом ты пишешь это же говно сюда в надежде что кто то будет восхищаться , а потом кто то еще радостно читает это. Указы ты будешь давать в другом месте , когда доростешь до совершенолетия и избавишься от комплексов неполноценности , про выводы необоснованные , с таким говном , ты в ОС больше чем чистилища врядли увидишь , а манера написания при рассказе , отражает картину мышления =)

Мало того если бы ты действительно знала что такое ОС , ты бы в жизни не сказала ебланы... Мне очень жалко читателей , а тебя в особенности ...Надеюсь ты изменишься к лучшему.


у меня были осы, из бодрствующего состоянии too, и там я могла делать свою картинку, местность, действия, любые другие объекты, могла летать, давным давно забыла, что такое кошмары, даже обычные сны теперь развиваются так, как хочу этого я.

ты такой эгоцентричный :D

то что у меня интересные сны, это не твоя проблема, это вообще не проблема. у тебя явные признаки сепаратизма, думаешь физический возраст что-то решает? в таком случае ты недалекого ума, у меня нет комплексов неполноценности, не думай, что ты знаешь всё о осах, и один единственный, кому это довелось испытать :D это по меньшей мере глупо..но так забавно читать :D

ты меня не знаешь, а пытаешься делать выводы о том, могу ли я видить осы или нет, ну представляешь.. я тебе расскажу кое-что.. их может увидеть любой человек..

с советами особо не распыляйся, это так, на будущее )
Пенни_Экейд
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку