-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осознанные_сновидения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 807
Комментариев: 5561
Написано: 7543


Что это - ос?

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 17:06 + в цитатник
Грустный_человечек все записи автора Ехала вчера в поезде ночь (сидячее место). На мне контактные линзы, на ночь их полагается снимать. Но пока спать не ложусь, не снимаю.
Начинаю засыпать. Тело расслабилось, я его совершенно не чувствую, всё поплыло, потом начинаются видения. Сначала подумала, что обычные предсонные картинки, помаячат и исчезнут. Нет, остались. Кажется, что я сижу в том же поезде, но вокруг все на моих глазах меняется - стены покрываются плиткой (то есть, я смотрю на стену и она начинает из деревянной обычной превращаться в покрытую плиткой). Все сидения сдвигаются назад, узкий проход расширяется, превращается в широкую сцену с проходом куда-то дальше.
Видения очень яркие, очень реалистичные, я физически ощущаю мир вокруг, чувствую, что встаю, иду вперёд в проход. Ощущаю под пальцами стыки плиток, шершавую замазку и холодные плитки, когда провожу по стене рукой. С каждым шагом, который прохожу во сне вперёд, всё меньше и меньше верится, что я сплю, всё больше уверенность, что это реальность.

Но при всём при этом я в это время не сплю. Я полностью в сознании, я чувствую, что я в поезде, еду домой, у меня закрыты глаза, это всё мне видится. Осознаю, что поезд остановился, нормально чувствую течение времени и понимаю, сколько он простоял, пока я сижу с закрытыми глазами. Слышу все разговоры людей, понимаю, кто из моих соседей по вагону так говорит - сознание полностью работает, память полностью сохранена, я знаю, кто я, где я, сколько времени и какая следущая станция.
И в то же самое время я иду по своему видению, ощущая мир, возникший в нём. Зная, что я сижу в кресле, я ощущаю под ногами кафель, слышу свои шаги, гулко отдающиеся по проходу. Всё это кажется мне ещё одной реальностью.

Почему я начала с линз. Мне дико хотелось спать, просто до ужаса. Но я понимала, что засыпать в линзах нельзя. И мой организм был в тонусе, достаточном, чтобы определить, что я засыпаю и дать мне сигнал снять линзы. В тот момент, когда я в видении шагала по проходу и остановилась у каких-то стелажей из крашенного металла с наваленной на них видеотехникой, я подумала, что пока поезд стоит и раз уж я почти сплю, надо снять линзы. Открыла глаза - никакого чувства пробуждения. Ни секунды, чтобы очнуться. Но вагон не был более реальным, чем тот коридор, по которому я шла. Просто как будто я не открыла глаза, а настроила их на другой мир.
Сняла линзы, кинула контейнер в сумку, снова попыталась уснуть - но видений больше не было никаких. Даже снов более-менее внятных не снилось.
Из-за этих линз я прервала видение, но не будь их, я бы просто провалилась в сон, а так осознавать одновременно реальность двух миров - это было очень необычно.
Рубрики:  Вопросы
Интересное
Осознанные сны

SilverSqu   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 17:13 (ссылка)
Сорри за оффтоп, но я пару раз спала в линзах и ничего - жива еще...
Ответить С цитатой В цитатник
Грустный_человечек   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 17:16 (ссылка)
Liamorta, на самом деле, я тоже спала в линзах, но я ощутила потом, что лучше не стоило. А в поезде, где с собой нет даже жидкости для промывки линз/глаз, легче их снять, чем утром сквозь мутные линзы наощупь выбираться из вагона. У меня зрение -9, я без линз - крот.
Ответить С цитатой В цитатник
SilverSqu   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 17:18 (ссылка)
Грустный_человечек, м.. не, они даже мутные не были.. Разве что ощущение какое-то.. не такое. И когда засыпаешь, хорошо все видя, тоже ощущение неправильности происходящего.
Ответить С цитатой В цитатник
Грустный_человечек   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 17:22 (ссылка)
Liamorta, у меня глаза мутнеют к ночи, а за ночь тем более. Возможно, это из индивидуальных особенностей. А про неправильность, кстати, да. Между прочим, может быть, одна из причин такого быстрого вливания в сон и выхода обратно в том, что видно всё было хорошо. Во сне же всегда хорошо видно, а если спать без линз и очков, при переходе очень заметна разница.

Помню, когда я ходила всегда в очках и во сне не могла определить, сплю или в реальности - смотрела вверх. Если видно кромку очков и кусок расплывчатого мира - значит. реальность. Если всё осталось чётким - сон =)
Ответить С цитатой В цитатник
SilverSqu   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 17:24 (ссылка)
Грустный_человечек, а у меня снов таких не бывает... прежде чем сон увидеть как будто бы проваливаюсь во тьму. Хотя и сны жестоко реальные бывают...
*Щас в очках сижу и даже когда вперед смотрю - кромки видно*
Ответить С цитатой В цитатник
Грустный_человечек   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 17:50 (ссылка)
Liamorta, у меня чаще всего тоже чёткая граница, темнота, расфокусировка сознания, только потом сон. Поэтому меня и удивило то, что произошло.
(мои очки всегда выбирались с широкими стёклами, потому что глаза устают от постоянного соседства расплывчатого мира и чёткого)
Ответить С цитатой В цитатник
SilverSqu   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 17:51 (ссылка)
Грустный_человечек, но так хотя бы интересно, когда без четкой границы..
Ответить С цитатой В цитатник
Грустный_человечек   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 18:36 (ссылка)
Liamorta, интересно, согласна =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 10:26 (ссылка)
Возможно это и не ОС никакой вовсе....а типичный случай ВТО.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку