-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осознанные_сновидения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 807
Комментариев: 5561
Написано: 7543


МОИ ОСОЗНАННЫЕ СНЫ

Четверг, 25 Октября 2012 г. 14:17 + в цитатник
Лия_Лий все записи автора В детстве мне всегда снились осознанные сны. Я даже не знала, что может быть по другому. Из плохих снов я могла выпрыгивать, резко закрывая глаза во сне и открывая их в реальности. Если мне снился кто-то приятный, я тщетно пыталась записать его адрес или телефон чтобы познакомится в реальности:)
Иногда мне снились очень красивые сны, в них я летала и даже за руку учила летать других. Иногда я рассказывала во сне своим знакомым, что они спят, но они меня не слышали и не понимали. Во взрослой жизни таких снов стало меньше, мешает суета в голове, но иногда редко, они снова снятся, и тогда я целый день хожу под впечатлением сна.
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

diana_momsen   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 15:23 (ссылка)
у меня в детстве были такие сны, помню только, это были кошмары, и в любой момент крепко зажмурив глаза я просыпалась. сейчас такого нет, к сожалению
Ответить С цитатой В цитатник
Tot_kto_gotov   обратиться по имени Тоже мог просыпаться Четверг, 25 Октября 2012 г. 15:34 (ссылка)
Я хорошо представил то, что вы видели. В частности, это очень интересно - "говорить что-то знакомым", а потом, возможно, пытаться узнать их впечатления в "реальности" - может они что-нибудь вспомнят... На счет обучению полетам других - восхитительно! Такого никогда у меня не было. А вот просыпаться, когда, как мне казалось, приближается "что-то" страшное - это я тоже умел. До тех пор, пока мы с родителями поехали на море (мне лет 7 было). Эта трехнедельная поездка, видимо, "сбила мои настройки", и я разучился просыпаться по желанию. А еще, действительно, помню, что я осознавал во сне, что сплю.
Ответить С цитатой В цитатник
тебя_не_существует   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 09:54 (ссылка)
У меня один период часто было такое, что в осознаваемом мною сне приходило Нечто, и как бы я ни старалась, не могла проснуться, пока оно не отпустит.
Ответить С цитатой В цитатник
Лия_Лий   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 15:16 (ссылка)
Мне кажется, что когда человек становится взрослым, то у него появляются определенные мысли о работе, учебе, поэтому такой груз и мешает видить осознанные сны. Еще нельзя смотреть телевизор перед сном и есть тяжелую пищу, ну и мысли нужно отпустить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку