-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осознанные_сновидения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 807
Комментариев: 5561
Написано: 7543


Первый сознательно осознанный

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 16:59 + в цитатник
Marina_Kalmar все записи автора Осознанные сновидения мне иногда снились в детстве, случайно. А вчера я спонтанно решила попробовать. Погуглила и последовала первому же попавшемуся совету: в течение дня смотреть себе на руки и проверять не сплю ли я. Я сделала это пару раз за вечер и благополучно забыла.

А ночью очнулась в кошмарном сне, где я убегала от двух медсестер-каннибалов по какой-то странной больнице, где раньше была моя школа. Это было ужасно, а потом я вдруг поняла, что сплю! Тогда я решила, что могу прикончить во сне жуткую девицу. Стала приказывать ей исчезнуть, но она разозлись, увеличилась в размер и стала превращаться в какую-то нечисть из классических фильмов ужасов. Тогда я на мгновение отвернулась, а когда повернулась, она уже лежала на полу. Мне осталось только прожигать её плоскую тень дыханием, оставляя на этом месте белые световые пятна, до тех пор, пока все вокруг не стало белым. Я подумала "как в матрице". На секунду мелькнула мысль, что повеливать сном не так просто, как мне казалось и что в этой пустоте мне скучно. И меня выкинуло. Дыхание было учащенным, как будто я только что дула.
Метки:  

yfcnhjtybt   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2013 г. 04:38 (ссылка)
Мне тоже снится странная( помимо опытов там есть что-то страшное) больница на в подвале моей школы. А когда я бегу по лестнице наверх вся школа становится больницей.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку