-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осознанные_сновидения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 807
Комментариев: 5561
Написано: 7543


Музыка снов..?

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 08:39 + в цитатник
Shadify_Foxycat все записи автора Уж не знаю, будете ли вы меня ругать, сочтете ли это за оффтоп или нет... но..
Все знают, что многие композиторы писали музыку, основываясь на музыке, которую они четко слышали во снах.. и в осознаных, и в простых.. со мной тоже часто такое происходит, поэтому это подсказывает мне какие-то новые мелодии.. хотя, зачастую повторить всё до последней нотки не удается, но мы стараемся, ня.)
Сегодня еще перед этим был астральчег небольшой, правда выход был какой-то.. мм.. чем-то напоминало толчок, как-то резко, но не грубо..
А после оса как раз и произошел инцидент с той мелодией, основываясь на которой я и пишу сейчас музыку.. Это было похоже на пограничный сон, однако больше всего меня насторожил тот факт, что я эту мелодию напевала... в реальности.. причем, наичистейшим голосом, чуть ли не ангельским О_о услышав свой голос в реальности (а это точно был МОЙ голос? ^^* так как связки я чувствовала как работали, но себя я еще никогда не слышала с таким тембром.. и вообще..), я проснулась, однако после того, как записала быстрый набросок мелодии в проге, больше я так спеть не могла..

Причем, насколько я помню, со мной такое не раз случалось... помню, что пение постепенно переходило из сна в реальность.. что называется, "С утра и с песней!" =) Я просыпалась, осознав, что пою я уже в реальности, без особой на то причины.. меня это удивляло, смущало.. единственное, что мне постоянно казалось непонятным - ПОЧЕМУ голос такой чистый и прозрачный, словно родниковая вода в момент сна и просыпания... а, спустя некоторое время, голос снова становился сугубо "утренним", с некой хрипотой...)

Я даже не хвастаюсь, а просто прошу у вас возможного совета, как это развить, если кто сталкивался с таким "феноменом")) Мне интересно, как часто такое бывает у вас, дорогие мои сновидцы?) И у кого есть еще интересные факты об этом?) Может ли это быть простой рэндом, или же это действительно можно развить, как еще одну способность мозга?

P.S. тем более, дата сегодня довольно забавная: 11.10.09... Но это уже не столь важно. ^____^
Рубрики:  Вопросы
Интересное
Осознанные сны

Девушка_Бил   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 09:12 (ссылка)
хм..я редко сплю..но когда мне что то сниться я часто это помню..всякие мелочи:надписи,людей,музыку...и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Shadify_Foxycat   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 12:35 (ссылка)
Девушка_Бил, это у Вас немного другой случай уже, имхо ^^*
P.S. уфф.. и сколько вас можно уже грамоте учить, россияне.. ^^* ну неприятно же читать такое...
Ответить С цитатой В цитатник
Crisol   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 16:14 (ссылка)
Я тоже бывает сочиняю музыку во сне. Иногда, даже очень сильные композиции. Но ни разу не удавалось их удержать в памяти, когда просыпалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Номинори   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 19:49 (ссылка)
насчёт пения: есть такая тенденция, что человек во сне голосит)) именно ГОЛОСИТ, то есть либо орёт либо поёт высоким голосом, мужчины в том числе) мой папаша один из таких XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Shadify_Foxycat   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 00:28 (ссылка)
Номинори, XD а почему так? мне аж как-то не по себе... вдруг я псих.. XD
Ответить С цитатой В цитатник
Номинори   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 00:58 (ссылка)
ну.. что значит псих? слишком яркие сны уже есть отклонения от нормы, тем более осознанные)
Ответить С цитатой В цитатник
I_V_I_D_I_S   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 12:54 (ссылка)
у меня сны зачастую проходят под какую нибудь мелодию-озвучку, прям как фильм)) просыпаешься и продолжаешь напевать, правда композиции обычно реально существующие
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку