-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любоффь_это_всё

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 42
Комментариев: 90
Написано: 3


ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 00:08 + в цитатник
Zlobnaja_Pilika все записи автора дорогие люди..! посоветуйте что мне делать..вот моя история :
меня ужасно любит один пацан...ну мы типа сним встречаемся..вот..а я его ненавижу..и я его не могу терпеть..а он ко мне пристаёт ужасно...липнет ко мне..я не могу так..мне пративно а бросать я его не могу...мне его жалко я просто не представляю что с ним будет тогда..!!!!!!!

подскажите что нме делать((
Рубрики:  ...СоВеТы...

Kanno4ka_Sonce   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 00:43 (ссылка)
мм...лера ...стараяююистория...))ты его бросила н же сказал тока всего обидеться...а мне как жалк всех бросатьь....((ну иногда есть слво НАДО
Ответить С цитатой В цитатник
LEXANA   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 16:54 (ссылка)
у мя почти такая же история... говорят что над бросить, а я не могу! делаю все так чтоб он сам мя бросил.. тогда хоть у мя угрызений совести не будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Fragments_Of_Freedom   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 18:56 (ссылка)
ммм..у меня была такая история...мы провстречались 3 недели а потом я не вытерпела и сказала...Анто нпрости ...я скатина но я не люблю тебя...ты найдешь себе девченку лучше...и щас он жевет припеваючи....а тогда считал что без меня его жизнь кончилась!...так что бросай ты его ..и вперед на поиски того кого сможешь полюбить ~__^
Ответить С цитатой В цитатник
LEXANA   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 19:02 (ссылка)
да он мя походу уже сам бросить собирается...
у мя ща трудности в жизни и я не могу пока с ним видется, а он считает что эт не правильно и уже все дело идет к разрыву... таврь.. как у него проблемы так он на мне срывается, а потом извиняется... а я так никогда не поступала.... не могу больше так....
Ответить С цитатой В цитатник
Fragments_Of_Freedom   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 15:14 (ссылка)
LEXANA, да все они такие....когда им надо..мы должны выслушивать их проблемы..то как они ноются...а когда нам нужна их поддержка....они куда то исчезают
Ответить С цитатой В цитатник
LEXANA   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 15:45 (ссылка)
Fragments_Of_Freedom, они боятся той ответственности, которую мы возлагаем на них, рассказывая им свои проблемы и прося поддержки.. они не уверены в том что в состоянии помочь... а ведь им даж не приходит в голову такая мысль, что простое сочувствие может даж оч сина помочь...
Ответить С цитатой В цитатник
Irredial   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 13:49 (ссылка)
У меня не один раз была такая история! Бросить и не думать! Что ж теперь тебе всю жизнь мучиться? Да, знаю, порой ооочень жалко человека, даже жалко не то слово, но что делеть, надО!!! Попробуй сначала не грубо, мягко объясни, что так дальше продолжаться не может, что чувствовать себя нельзя заставить и всё такое! Ему же лучше будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Fragments_Of_Freedom   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 15:29 (ссылка)
мне кажется что любовь и жалость две обсолютно не совместимые вещи....
Ответить С цитатой В цитатник
Маришок   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 01:09 (ссылка)
Ну знаешь....жалость к лучшему не приведет.. а так попробуй с ним просто поговорить обьяснить!..
И помни что Многие пользуються и жалостью и добратой.......
Сама на себе испытала... так что избовляйся....
Ответить С цитатой В цитатник
ONAnanana   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 13:07 (ссылка)
я провестречалась также с парнем целый год, но нашла силы его бросить, хоть и жалко было, так что сохрани сердце для настоящей любви
Ответить С цитатой В цитатник
Ля-Ля_Блонд   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 09:42 (ссылка)
ты будеш терять время еси не бросишь ща его...))у мя такое было)..нда понимаю ти)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку