-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в форум_КК

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

форум кк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 40
Комментариев: 82
Написано: 0


четвертый выпуск. статья

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 18:22 + в цитатник
comedysveta все записи автора Автор - Китайский философ Бэ Сюнь
Название- мои размышления о форе

"Прекрасный эпиграф к моей жизни на форе, - подумала я".
А ведь и правда. Зачем я пришла на этот фор? Дайте подумать. Случилось это в одна тыща... Нет, какое там. В две тысячи... Да, две тысячи раз я говорила себе: "Не лезь, не начинай, затянет, не вылезешь". И вот те раз: затянуло. И вот те два: "Я люблю Батрушку..."

А началось все с Гарика. Нет, пожалуй, началось все с "Двух друзей в общежитии". Потом из двух друзей больше понравился Гарик. Ах, Гарик ... "и уносит меня..." (с), а потом Тимур, а потом они вместе и я уже не могу разделить их в своем сердце.

Но. "Вернемся к нашим баранам, - сказал волк, возвращаясь в овчарню". Так о чем я? Ах, форум.

Месяц, господа. Ровно месяц ушел у меня на прочтение тем любимых резидентов, на то, чтобы войти в ритм, еще неделя на то, чтобы зарегистрироваться и вот я здесь, перед вами.
Лиса как-то сказала, что Тимур, говоря о нашем форуме, высказал мысль, что там "творится хрень". Да, снаружи именно так это и выглядит. Но когда ты смотришь на этот муравейник изнутри, с точки зрения одного из жителей, нет, не хрень. Коммунальная квартира с огромным количеством квартир, в каждой из которых живет огромное количество жильцов. А объединяет их не только счет за жилплощадь. Но что? Зачем взрослому человеку все это? Что нахожу я в этих разговорах, спорах, стихах и коллажах? Кто эти люди, чьи лица я видела только на фотках? Чем они мне так дороги и почему многих из них я так или иначе считаю друзьями, а с некоторыми стала друзьями в по-настоящему?

Да, вот за этим.

Круг человеческогго общения с годами становится уже. Как через крупное сито просеиваются люди, что проходят сквозь нашу жизнь и остаются лишь избранные, те, кого можно назвать этим не пустым словом "друг". А остальные? Коллеги, случайные знакомые... Они проходят мимо, не касаясь тебя даже краем своего интереса к тебе, к тому, чем ты живешь.
А здесь так странно все сложилось. Сотни людей, объединенны одним. Разные, с тяжелыми характерами или, наоборот, доброжелательные, занудные и юморные, остроумные и тупые. И вдруг, неведомая сила, собрала их, объединила, заставила жить одной жизнью. И жизнью, скажу я вам, замечательной, насыщенной.

Что заставляет почти каждый вечер заходить сюда и иногда просто читать, а иногда вступать в дискуссию? Стадное чувство, скажут одни. Возможно. Люди любят объединяться в группы себе подобных, чтобы чувствовать себя в большей безопасности, ощутить плечо такого же. Но только ли?
Лично я ищу здесь живую человеческую, изобретательную мысль. Чье-то творчество порождает движение моей мысли, чье-то слово может породить плодотворную волну в моем сердце. А в основе - творчество ребят из СС, которых мы любим. Разве не достаточно?

Бывает, бывает, не спорю. А где не бывает? А где легче? Там, где не живут, а стоят у памятника с цветами.

Мария_Румпельштильтсхен   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 14:50 (ссылка)
Классно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку