-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в форум_КК

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

форум кк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 40
Комментариев: 82
Написано: 0


третий выпуск. Интервью с Лисой. part 1

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 16:51 + в цитатник
comedysveta все записи автора kusike
Итак, первый вопрос, Мара и Лисобака это один человек, или они разные?

ЛИСА
Мара, Лисобака, Мара Геннадьевна и прочие это совершенно разные люди, собранные в одной бетономешалке, приправленные ванилью корицей и красным перцем.

kusike
А в ком красного перца больше?

ЛИСА
Это уж как повар постарается)))

kusike
Недавно "поваром" стал М. Перлов... Ты на него очень сердишься?

ЛИСА
Мхат! Да начхать мне на него по большому счету...

kusike
Ты являлась одной из самых старых форумчанок. Скажи, считаешь ли ты, что в последнее время происходит сильная травля новичков?

ЛИСА
Ага, новички всех травят)))))
На самом деле сейчас скуууууукотищщща там имхо...
А новичку, чтоб прижиться, нужно выделиться, а быть оригинальным в таком большом сообществе очень нелегко. Некоторые пытаются скандалить и хамить, но это только модеров злит. А по-настоящему проявить себя получается у единиц.

kusike
Чем ты сейчас занимаешься?

ЛИСА
Пишу книгу, ещё вынашиваю сюжеты трёх последующих, работаю в качестве журналиста, тусуюсь, записываю свои песни, играю в КВН, организовываю клуб, и подрабатываю Цезарем, но только не салатом...

kusike
Теперь обо всём поподробне... О чём книга?

ЛИСА
Какая из? Дело в том, что я не могу всё время в одну писать. иногда другие тоже пишу. Первая, которую я начала еще давно, по-моему даже в школе о женской непримеримости с обстоятельствами, личном пространстве, его нехватке и конфликте поколений. Вторая о нашей суровой реальности, похожей на суровое реалити. Третья о смешивании личной жизни и карьеры.

kusike
К какой из книг ты более тяготеешь на данный момент?

ЛИСА
Не знаю. Это как вопрос, кого из своих детей ты больше любишь...

kusike
Того, который причиняет больше всего беспокойства!

ЛИСА
Ну трудно сказать. Я не совсем цельная натура, меня все время бросает из колеи в колею, поэтому трудно выбрать...

kusike
И поэтому тебя бросило из писателей в музыканты... Насколько профессионально твоё занятие музыкой? Ты сама поёшь?

ЛИСА
Ну вроде не под фанеру, хотя было, каюсь, когда в студии занималась. Закончила музыкалку и поняла, как я ее ненавижу. Но при этом безумно люблю музыку. Первую песню написала в 6 лет. И затянула. Потом в студии вокальной занималась, потом выступали с музыкантами моими. Крутилась в шоу бизе местном, пока вся эта грязь не достала. Но песни до сих пор пишу. И слушать люблю. Музыка - уникальная возможность прожить не одну а тысячи жизней, с каждой песней новую. Музыка - смысл моей жизни, не мыслю себя без этого.

kusike
Певица Мара это не ты. часом?

ЛИСА
Нет, не я))) Хотя ее как личность уважаю, Только бесит, что сравнивают. Я-то была и до того как она известной стала.

kusike
Думаю, всё дело в редком имени. Музыка, книги, журналистика, тусовки... Как ты это всё успеваешь?

ЛИСА
Плюс еще и лениться успеваю. Просто это как-то вертится вокруг меня и затягивает. Тем более, я думаю, что если б я занималась чем-то одним то наверно, продвинулась бы дальше, а так приходится балансировать

kusike
Значит, впереди у нас появление одной из самых ярких форумчанок на эстраде?

ЛИСА
Нееееееет. Не хочу!

kusike
А чего же хочешь? Кстати, как в личной жизни?

ЛИСА
На какой вопрос мне отвечать?

kusike
Давай, на первый.

ЛИСА
НУ хочу свободы, креатива, чтобы никто не орал и... Денежек побольше, чтоб ни в чем себе не отказывать... И сумку Луи вьютон на Новый год)))

kusike
А что на личном фронте?

ЛИСА
На личном фронте все фигаро тут фигаро там... А серьезного, так чтобы ах... в общем-то ничего... очень уж я разборчивая...
Рубрики:  интервью с форумчанами

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку