-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фенька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 5366
Комментариев: 58423
Написано: 71041


ромб

Среда, 26 Марта 2008 г. 21:49 + в цитатник
чапОчка все записи автора меня попросили показать как делать эти фени
надеюсь еще комуто пригодится и будет понятно
очень надеюсь..

1.сплетаете все нитки одним обычным узлом

2.и так все остальные нитки только ненада завязывать те которые уже заплетали

3.заплетаете первую нитку,у меня она голубая ,плетет как обычно в право и в лево

4.потом плетете след. нитку как оычно но не доходя до первой и так все ост.

5.птом плетете в обратную сторону  все нитки получается ромбик

6.дальше плетете вылезающую нитку со след вылезающей
7.далее завязываете след нитку с желтой и зеленой
10.а так все ост. нитки

11.далее плетете так же как начинали только с другой ниткой у нас красная

12.и дальше плетите так же как в началае потом делаете ромб и т.д




я очень надеюсь что получилось понятно...
орфографи я страдает но эт неважно
я старалась...
и если что непонятно надеюсь умные люди помогут дообьяснять
Рубрики:  16. Схемки
03. Фотки фенек: из ниток
14. Уроки
02. Косое плетение
Метки:  

Процитировано 8 раз

gallushka   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 23:03 (ссылка)
Это СУПЕР урок. Думаю, яснее некуда))) как раз собиралась подобную феньку плести) так что спасиба)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Dabs   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 23:12 (ссылка)
мм.. очевидно я тупа откровенно, но на номере 3 я перестала понимать.
Ответить С цитатой В цитатник
gallushka   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 23:14 (ссылка)
А можно здесь поставить тег "уроки"? Думаю, многим пригодится)
Ответить С цитатой В цитатник
чапОчка   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 23:23 (ссылка)
gallushka, рада что помгла))))))

Roses_of_Emily, а на номере 3 просто фотка так получилась но эт не самая важная часть тамэтиже узлы етсь и на дургих фотках ниже
просто там плетуца в разные стороны обычным плетением и все там парица ненада ^ вот так тип должно получица и в обратную строну..
Ответить С цитатой В цитатник
WHATiShERNAME   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 23:43 (ссылка)
ничерта не понятно из описания если честно. вправо влево пишется слитно. но по фоткам еще куда ни шло
Ответить С цитатой В цитатник
gallushka   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 23:46 (ссылка)
мне как раз фоток и не хватало. схемы с описаниями я видела раз сто.....
Ответить С цитатой В цитатник
Curt_Wild   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 12:46 (ссылка)
я возможно туп, но я ничо не поня-я-я-ял (((((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
NevilN   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 13:05 (ссылка)
Эмм.. Тут вроде бы на рисунке всё понятно. http://www.naramkypratelstvi.cz/index2.html
По-крайней мере я поняла. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
чапОчка   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 13:43 (ссылка)
WHATiShERNAME, ну орфография у меня страдает не спорю.ну зато кто просил тот понял

NevilN, я тоже все понила но кттото непонял..
Ответить С цитатой В цитатник
Фиона_Ласточка   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 13:11 (ссылка)
ваще нихрена не понятно....орфография черт с ней, я не могу врубиться, чего хотели написать....т.е. что я должна прочитать была. гхыыыырррр....
Ответить С цитатой В цитатник
karomel_ka   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 15:31 (ссылка)
супер!я все поняла)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 23:42 (ссылка)
Не понятно
Ответить С цитатой В цитатник
Tylpan_Roze   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 10:41 (ссылка)
Эм, кому не понятно могу дать ссылку на урок там где точно всё понятно, кому надо обращайтесь в личку...
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Little_Frog   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 13:28 (ссылка)
урок впринципе понятный,только действительно с орфографией у тебя плохо.....и еще это не ромбы,это конфетки))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку