-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фенька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 5366
Комментариев: 58423
Написано: 71041


Заголовок

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 05:16 + в цитатник
Imajane все записи автора

Привет всем фенькоплетам!

У меня к вам просьба. Очень захотелось сделать или браслет или "коврик" из вот этой картинки. 

(все ниже EARTH мне не нужно) Ну так вот. С текстом у меня проблем нет. Все редактируется, все видно, схемка хорошая. Но вот орел заставил меня разозлится. Чем я только не пробовала его четко вывести, и фотошопом, и пеинтом, и в интеренете (на сайте с генератором схем из картинок), но все никак. все ужасно размыто, плести невозможно. Если кто умеет с такими картинками обращатся, помогите пожалуйста!

Рубрики:  12. Вопросы
16. Схемки
Метки:  

Alkospirit   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 05:24 (ссылка)
а можно ссылочку на генератор схем из картинок?
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Драконовна   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 08:51 (ссылка)
Alkospirit, открываем глазки и глядим эпиграф, вперед и с песней!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку