-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фенька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 5366
Комментариев: 58423
Написано: 71041


Вспышки здравомыслия.

Среда, 19 Августа 2009 г. 14:47 + в цитатник
все записи автора Добрый день всем участникам сообщества.
Когда-то в далекие лохматые годы я была милейшим подростком с кучей глюков и бредятины в голове. Чтобы накопившаяся критическая масса всей этой паранойи не выливалась и не захлестывала безумным потоком окружающих, я разбавляла свою деятельность спокойным и неспешным плетением фенечек.
Сейчас порой по старой памяти захлестывает, и начинается вязание узелков с космической скоростью... И очень хорошо, если я успеваю доплести феньку до того, как топливо закончится и я снова угасну...

А так как тут все хвастаются своими шедевральными творениями, я тоже хочу похвастаться тем, что сумела найти у себя дома...
Начатых фенечек куча, но все они распиханы по самым разым местам, посему я даже не знаю, где валяется большинство из них.
А часть и вовсе отдана в загребущие руки друзей/знакомых....

Фото №1:
Первая фенька плелась в годы бурной молодости и увлечения радио Ультра. Страсть угасла, а фенечка осталась. Памятник моему маразму!
Вторая плелась, когда я устала выеживаться и захотела быстро, просто и синее. Так родилась эта фенечка с застежкой на пуговицу.
Третья родилась, когда меня зацепила одна схема в этом сообществе.. Ну и хотелось чего-то странного по цвету.



Фото №2:
Бедные мои неоконченные,единственные, которые я нашла..
Надо бы доделать, что ли...


Фото №3:
Хотелось чего-то яркого, необычного и из бисера.
Здесь я тупо сидела и тупо плела до одурения. Пока наконец не сплела. Надеваю редко, но радует эта штука меня безумно.
В часы грусти и тоски очень приятно перебирать ее как четки...


Фото №4, 5:
А вот и нашлась все-таки шотландка, потрепанная нелегкой жизнью...
Жалко, что замок хреново приладила, носить теперь ее можно только очень аккуратно. А я так не умею.



А ведь где-то ее валяется шотландка с интересным замочком, радужный напульсник и проч и проч....

Настроение сейчас - ностальгия

В колонках играет - Pink Floyd - Marooned
Рубрики:  04. Фотки фенек: из бисера
03. Фотки фенек: из ниток
Метки:  

Светланчик_Одуванчик   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 17:04 (ссылка)
Блиииин))) какая красота!!!!!! эта последняя из бисера вообще мечта, сон!!! такого никогда не видела, просто красота!!!! превосходно!!!!!:ok:
Ответить С цитатой В цитатник
Klementina_Kruczynsky   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 17:42 (ссылка)
Я себе такую бисерную штуку на шею уже пару лет хочу сделать, но себе всё руки не доходят...
Очень красивые фени и большой интересный пост!
И Marooned очень люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 18:24 (ссылка)
Начао этого поста очень апомнило мне меня саму.... Вот только жалко фенек недоплетенных. У меня тоже одна так полгода лежала, я все откладывала, а потом села и часика за два доплела)
Ответить С цитатой В цитатник
Shopagolic   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 21:04 (ссылка)
Спрячь под кат последние 3 фото..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 22:12 (ссылка)
Привет. Можно схему феньки? (вторая фотка, первая с права). Заранее СПАСИБО. Кстати, отличные феньки
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 23:57 (ссылка)
А как здесь тег ката прописывается? Я попробовала, как я обычно делаю, но не получилось
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 23:58 (ссылка)
Карина, в сообществе двумя постами выше одна девушка как раз эту схему спросила, посмотри в камментах, я выложила.

Всем спасибо за комплименты (=
Ответить С цитатой В цитатник
simple_not-me   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 11:21 (ссылка)
так интересно было все это читать..мм..
очень красивые работы.
уважаю и хвалю)
Ответить С цитатой В цитатник
NAkeT   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 11:38 (ссылка)
ты под кат не спрятала.
Ответить С цитатой В цитатник
NAkeT   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 11:38 (ссылка)
меня шотландка очень порадовала)

* а в чём проблемма? самый конец у неё прямым плетением пару строчек доплети, и носи на здоровье)
Ответить С цитатой В цитатник
Скажи_ЧиииЗ   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 21:57 (ссылка)
Привет! А можно мне схемку второй на второй фотке?
Ответить С цитатой В цитатник
Альхена   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 20:40 (ссылка)
Супер! Особенно понравились неконченные =) можно схемки? обеих? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку