-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МЭШ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 30
Комментариев: 166
Написано: 30


Форма

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 21:29 + в цитатник
Started_New_Life все записи автора Ну? Обсираем форму? Хоть где-то надо сказать все и по существу и не только, так?

Я ЕЕ НЕНАВИЖУ!!!!

а вы?
Рубрики:  Жалобы и предложения
Разное

U_MakeMeFeel_LikeIts_FirstTime   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 18:20 (ссылка)
и я тоже.
достали.
то не тот оттенок того, то неправильно завязан галстук, то слишком блестит, то слишком неклассически...
все у них не то.
и срать им глубоко на все.
срать, что черный это классика и на то, что полоска тоже..
не знают они этого.
будто первый раз.
поэтому сосбсна гря, правила просто отменные, подобранные четко по классике и по строгому стилю!
прям супер васче. нет слов.
за-дол-ба-ло
Ответить С цитатой В цитатник
only_glam   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 21:09 (ссылка)
А я люблю нашу школьную форму!
Ответить С цитатой В цитатник
only_glam   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 22:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Вовка_морковка   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 22:18 (ссылка)
А мне как-то по барабану — есть форма, нет её…
Ну, не надеваю чёрных рубашек — что у меня,
других мало? Ну, надеваю синие джинсы вместо
чёрных — как-то пофигу. У нас форма совершенно
не регламентирована — сравните с некоторыми
другими школами, где ты обязан просто покупать
единую форму, того фасона, материала и
качества, которое тебе предлагают
Ответить С цитатой В цитатник
only_glam   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 22:20 (ссылка)
Вовка_морковка, да тебе по барабану потому, что к вам(11 классу) не придираются так, как к 9 и 10.
Ответить С цитатой В цитатник
Вовка_морковка   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 22:27 (ссылка)
Скорей лично ко мне (:
Наших тоже гоняют многих…
Ответить С цитатой В цитатник
U_MakeMeFeel_LikeIts_FirstTime   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 22:40 (ссылка)
Вовка_морковка, вам джинсы можно? можно) ну и молчите)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Diavolo   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 16:36 (ссылка)
Ну не знаю, я как-то более менее спокойно к этому, привыкла уже..но то, что не разрешают черный это наглось, а еще наглость, что учителя ходят СОВСЕМ не в форме.
Ответить С цитатой В цитатник
Вовка_морковка   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 22:24 (ссылка)
В кодексе, между прочим, вполне
по-русски написано: «джинсы синие
классические»)
Ответить С цитатой В цитатник
U_MakeMeFeel_LikeIts_FirstTime   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 17:43 (ссылка)
Вовка_морковка, Ага, кодекс они нам сами суют под нос, но зато сами его не читают)))
и плевать, что там все написано..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 16:31 (ссылка)
Действительно!!!!!Я ненавижу форму тоже!!!!!Меня очень бесит это сочетание цветов. Ладно там строгий стиль. Но строгий стиль это чёрный вообще то. Классический тоже самое. Наглёж. Меня достали!!!Хотя знаете, в классической одежде мне больше нравится. Элегантно, серьёзно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку