-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МЭШ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 30
Комментариев: 166
Написано: 30


Понедельник

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 20:26 + в цитатник
Вовка_морковка все записи автора В колонках играет - БандЭрос — Коламбия пикчерз не представляет
Настроение сейчас - Усталое, но жить можно

Ну вот, прошёл первый день школы — уже по-настоящему первый…
И ничего (:

Я как-то поразительно легко включился в учебный процесс. Мигом вернулся излеченный за лето хронический недосып, вспомнился, слава богу, забытый за каникулы материал.

А у вас, товарищи, как? Трудно возвращаетесь к праведному турду али тоже легко и органично?
Рубрики:  Учебный процесс

U_MakeMeFeel_LikeIts_FirstTime   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 20:54 (ссылка)
У меня первый день тоже так ничего) очень обрадовал тот факт, что в моей группе седня уроки до 4 только, и вообще не как в прошлом году за понедельник только одни "хай левлы", сегодня были и что то более легкое =)
что делать, тоже включаюсь в работу, наверное алгебра сложнее всего далась, как то мозги у меня раньше явно быстрее соображали) щас вродь решить все могу, но гораздо больше времени на это уходит )) но в целом ничего )
будем продолжать!
Ответить С цитатой В цитатник
Im_not_Britney2   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 21:36 (ссылка)
У меня вернулся хронический недосып, а вот знания не особо....) вообще ничё не помню))
Ответить С цитатой В цитатник
Anuta-Pinkie   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 21:28 (ссылка)
Да, с этим согласна - повторяли функции, так вспомнила только ту, которая с синусом и сказала, что её график выглядит, как волна.... Алла Н колаевна мило улыбнулась... Сказала её настоящее название (которое я, почему-то, тоже уже не помню) и сказала, мол, да... Действительно похоже на волну... На этом мои воспоминания окончились.... эххх.... пора бы уже влиться в процесс, хех
Ответить С цитатой В цитатник
Опася   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 22:25 (ссылка)
Я стал опять недосыпать, но в уроки и в график учебный вроде втянулся))
Ответить С цитатой В цитатник
Вовка_морковка   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 18:44 (ссылка)
Ты знаешь, Anuta, график синуса называется синусоида, как не странно)
Ответить С цитатой В цитатник
Started_New_Life   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 23:14 (ссылка)
4 часа сна, как всегда и уроки ) во что тут вливаться? у меня ощущение, что ничего не прекращалось..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку