-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Каллас

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Анжелика_Маркиза_Ангелов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 24




"Служение искусству-тяжелый труд.И в начале,и в середине,и в конце."Мария Каллас  (250x145, 9Kb)

Книги о Каллас

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 12:21 + в цитатник
Аноним (Мария_Каллас) все записи автора Если у кого-нибудь есть в электронном варианте - поделитесь, пожалуйста!

Мне недавно прислали книгу Кестинга "Мария Каллас", сейчас читаю. Если кому-нибудь интересно - оставляйте, свой адрес, перешлю. Прикрепить сюда вряд ли смогу, размер 1,9 метра, переслать проще. Так что обращайтесь.

В прикреплённом файле - фрагменты дневника Марии ди Стефано, жены тенора Джузеппе ди Стефано, чьи воспоминания также связаны с Марией Каллас.

Вложение: 3625729_callas.doc


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 11:12 + в цитатник
Анжелкин (Мария_Каллас) все записи автора народ,у кого-нить есть ария волховы из садко с тамарой милашкиной?

Московский Международный дом музыки и фонд "Таланты мира" приглашает на концерт!

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 17:08 + в цитатник
ni4ego_ne_ZZZnayu (Мария_Каллас) все записи автора

ГАЛА-КОНЦЕРТ

 

 

 «ОТКРЫТИЕ ЮБИЛЕЙНОГО СЕЗОНА»

 

 

27 сентября 2007 года

 

 

Начало в 19-00

 

 

Московский Международный дом музыки

 

 

Камерный зал

 

 

(Космодамианская наб., д.52, стр.8).

 

 

 

 

Фонд «Таланты мира» под руководством Давида Гвинианидзе предлагает истинным ценителям прекрасного шедевры мировой вокальной классики в исполнении звезд мировой оперной сцены.

 

 

Новая программа и прославленные имена признанных мастеров оперы и оперетты, популярнейшие произведения оперного и камерного жанра в исполнении любимых исполнителей, полный спектр прекраснейших голосов потрясающей звучности и красоты, и многоцветье тончайших нюансов исполнительского мастерства, изысканная и утонченная атмосфера высшего света и бесшабашная удаль народного праздника – такой экстраординарный подарок приготовил своим зрителям автор и художественный руководитель проекта, президент Фонда Давид Гвинианидзе.

 

 

Все жанры вокальной классики – опера и оперетта, романсы и народные песни – сменяя друг друга, заворожат зрителя подобно фантастическому калейдоскопу. Бессмертная музыка Верди и Пуччини, Чайковского и Мусоргского, Кальмана и Легара прозвучит в исполнении солистов-премьеров лучших музыкальных театров России и зарубежья.

 

 

В концерте принимают участие:

 

 

Примадонна Национального театра оперы и балета Молдовы, народная артистка СССР Мария БИЕШУ (сопрано)

 

 

Солистка Государственного академического театра «Московская Оперетта», народная артистка России Светлана ВАРГУЗОВА (сопрано)

 

 

Солистка Государственного Академического Большого Театра, народная артистка России Людмила МАГОМЕДОВА (сопрано)

 

 

Солистка Государственного Академического Большого Театра Светлана .ШИЛОВА (меццо-сопрано)

 

 

Солистка Музыкального Театра им.Станиславского и Немировича-Данченко Лариса АНДРЕЕВА (меццо-сопрано)

 

 

Солист Мариинского театра Михаил ВИШНЯК (тенор)

 

 

Солист ММТ “Геликон-опера” Давид ГВИНИАНИДЗЕ (тенор) -

 

 

Солист Московского театра “Новая опера” Александр МАРТЫНОВ (баритон)

 

 

Солист Государственного Академического Большого Театра, заслуженный артист России Владимир ОГНЕВ (бас)

 

 

и другие ведущие солисты оперных театров России и зарубежья

 

 

Концерт ведет заслуженная артистка России Галина ПРЕОБРАЖЕНСКАЯ

 

 

 

 

Справки и заказ билетов по телефонам: 621-26-68, 164-44-60, 628-65-55

 

 

Стоимость билетов: 400, 500, 700, 800 и 1000 руб.

                                                                                           

 


Без заголовка

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 21:58 + в цитатник
Анжелкин (Мария_Каллас) все записи автора Времени на него нет!К сожалению!Если есть иформация-выкладывайте,пожалуйста,делитесь!Пишите сюда.Новости разные,НЕ ТОЛЬКО О маРИИ.бУДУ БЛАГОДАРНА!!

Без заголовка

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 20:44 + в цитатник
Lady_of_Heaven (Мария_Каллас) все записи автора НЕ бросайте такой великий дневник!!!!Это же Мария!!

Мария...

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 22:04 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 23 Января 2007 г. 12:14 + в цитатник
Анжелкин (Мария_Каллас) все записи автора Народ!если сюда кто-нибудь заходит,не забрасывайте сайт плиз!если есть инфа-не жадничайте-делитесь!

Без заголовка

Вторник, 24 Октября 2006 г. 22:53 + в цитатник
murashov_m (Мария_Каллас) все записи автора http://ifolder.ru/322967 - Мария Каллас в цирке на каком-то гала-концерте. Её очень мило бодает слоник.

Маленький архив (около 9 Мб).

Вопрос

Суббота, 30 Сентября 2006 г. 20:21 + в цитатник
murashov_m (Мария_Каллас) все записи автора Могу залить кое-какие записи - кому-нибудь это интересно?

Без заголовка

Пятница, 15 Сентября 2006 г. 12:07 + в цитатник

Письма марии Каллас к Аристотелю онассису

Среда, 30 Августа 2006 г. 20:47 + в цитатник
Анжелкин (Мария_Каллас) все записи автора Письмо первое

Ты не верил.что я могу умереть от любви.Знай же:я умерла.Мир оглох.Я больше не могу петь.Нет,ты будешь это читать.Я тебя заставлю.Ты повсюду будешь слышать мой пропавший голос-он будет преследовать тебя даже во сне,он окружит тебя,лишит рассудка,и ты сдашься,потому что он умеет брать любые крепости.Он достанет тебя из розовых обьятий куклы Жаклин.Он за меня отомстит.Ему сдавались тысячами,десятками тысяч.Он отступил перед твоим медвежьим ухом,но он возьмет реванш.Нет,ты не оторвешься.Ты будешь пить до дна признания моего онемевшего от горя горла-голоса,отказавшегося прилюдно захлебываться обидой,посчитавшего невозможным оказаться во всеуслышание брошенной.Он был всесилен,Ари,и потому горд.Ари,он не перенес низости твоей пощечины.Он отступил,но знай-он не даст тебе покоя.Он отомстит за меня,за мой прилюдный позор,за мое теперешнее одиночество без ребенка,которого так поздно дал Бог и которого ты-Ари,ты!-заставил меня убить...

Письмо второе

Теперь я спрашиваю себя:как я могла дорожить тобой.больше чем им?!Тобой,даже не желавшим ходить на мои спектакли,смеявшимся над моей страстью переслушивать собственные записи!Тобой,совершенно не интересовавшимся моей жизнью,поленившимя даже прослушать записи моего дебюта из Arena di Verona,когда 25 тысяч зрителей 3,5 часа,ополоумев от восторга,дышали мне в акт...Я спрашиваю себя,как я могла подчиняться тебе,как случилось,что я позволила распоряжаться мной,послушно снимала перед спектаклем линзы-линзы,без которых я ничего не видела!-лишь бы тебе угодить?Помнишь рассвет на яхте-сиреневое утро,когда ты поил меня из ладоней горьким греческим вином?ты сказал тогда,что не знаешь мгновения лучше.Боже,как ты убог.Я знала любовь больше той.что ты мне открыл.На свете был мой голос-голос,который все называли божественным и который ты слушал,пожевывая от скуки жвачку...

Письмо третье

Ари,нет ничего прекраснее минуты,в которую я должна была начать петь-минуты испепеляющей мольбы толпы о рождающемся звуке.Клянусь,это больше сумашедшей любви в волнах Эгейского моря,потому что они-они,Ари,-желали меня и тогда,когда ты от меня отрекся,и,если бы ты что-то смыслил в великом понятии "Театр",ты бы понял,что такое свести с ума 25 тысяч зрителей за один вечер.Они сходили с ума от моей "Нормы",не поинимая,что я пою о себе.Мне порой казалось,что моя жизнь повторяет её скорбную судьбу.Ари,я так же,как она,не жила,а служила Великому.И так же принесла ему в жертву все.Я ненавижу тебя,Ари.Ты заставил меня убить зародившуюся во мне надежду.Если бы он родился,ты бы не ушёл к Жаклин.Даже если бы ушёл,мы бы остались вдвоем...

Письмо четвертое

Никто,кроме тебя,не мог понять.ка невозможно одиноко на вершине.Быть может,меня понимал только отец,но его уже,увы,нет в живых.Мы никогда не были с ним вместе-мать не задумываясь бросила его и уехала с нами из Америки обратно в Грецию.Теперь я живуодна в этой парижской квартире,и сестра пишет мне банальнсти типа:"Мама стареет".разумеется.она стареет.Я тоже старею.Мы живем в разных домах и шлем друг другу ничего не значящие письма.Лучше бы они издеваись надо мной,как ты.Ты.по крайней мере.не был равнодушен.Ари,я с 12 лет работала как лошадь,чтобы прокормить их и удовлетворить непомерное честолюбие мамы.Я делала все,как они хотели.Ни мать.ни сестра теперь не помнят,как я кормила их во время войны.давая концерты в военных комендатурах,расходуя свой глос на непонятно что,лишь бы добыть для них кусок хлеба.Мне в 15 лет знала вся Греция.мне уже в 17 сказали.чтоя звезда.и дальше я только работала,работала,работала-я отдавала этому все,я никого не любила,я служила музыке,жертвуя всем...Я все время думаю:почему мне все давалось с таким трудом?Моя красота.Мой глос.Моё короткое счастье..Если бы ты знал,как трудно мне было вернуться петь после тебя...добрые критики пытаются меня поддержать,злые кричат,что я потеряла голос в твоей постели.Плевать.плевать,Ари,я была так счастлива с тбой..Ари,Каллас может мерить себя только меркой Каллас.И я прекрасно понимаю,что по этой мерке сегодняшняя я-никто...

Письмо пятое

Ты забыл:под окнами квартиры.где ты теперь кричишь мое имя,ты топал ногами,требуя,чтобы я оставила тебя в покое.
Ты забыл:ты был единственным мужчиной.которого я просила на себе жениться.Ты забыл,как мучил меня,как,скрипя зубами,дал согласие,и как в машине у церкви сказал,усмехнувшись:"ну что,добилась своего?"Ты думал,после этого унижения,я стану твоей женой.ты искренне удивлялся.почему я выскочила из машины и ушла.ты забыл,Ари.Я-Мария Каллас.неужели ты думал,я это прощу?Я три года была твоей любовницей.Ты три года отказывался на мне жениться,после чего не раздумывая отправился под венец с глупенькой вдовой бывшего президента,живущей исключительно обсуждением нарядов на приемах.Я знала:ты умрешь с ней от скуки.Ты не послушал меня,Ари.Теперь ты несчастен.Мне больно.Но я тебя не пущу.

Псьмо шестое и седьмое(последнее)

Газеты пишут,что мой нынешний голосдаже не отсвет былого сияния.Увы,это правда.Я читаю безжалостные рецензии,а потом телеграммы,которые я получила в 1958 году.когда послепервого акта "Нормы" у меня что-то случилось с глосом и я отказалась петь.К великому возмущению администрации,потому что,по злой воле судьбы,именно на этот спектакль изволил прийти наслышанный обо мне итальянский президент.Как меня бичевали за то,что я- в присутствии такой персоны!-прервала выступление...никто не думал о том,что,если бы я продолжила,мой глос был бы потерян...Хотя нет.Так думала администрация.Публика была более милосердна.Мне потом в гостиницу доставляли письмаЖ2Вы богиня.богини не должны бояться упасть..."Ари,как я не поняла тогда.что это знак!Предупреждение о том,что мой дар так хрупок.Что он не сможет вынести испытаний.Мой голос хотел предупредить меня о том,что вскоре я встречусь с тобой и ты его изничтожишь...Будь проклят тот день,когда ты пригласил нас с Менегини(её бывший муж.с которым она рассталась,когда встретиласьс Онассисом на его яхте-прим.мое))на свою яхту!И то мгновение.когда ты,перелив моё шампанское в свой бокал.выпил его до дна со словами:"Вот судьбы великой Каллас".

Письмо седьмое(последнее)
Бедный мой.Эльза сказала,что ты поседел за одну ночь.Теперь ты,быть может,понял,как жестоко обошелся со мной,заставив сделать аборт.Впрочем.я сама виновата.Я могла сопротивляться.Всем,кроме тебя.Прости,я не умею тебя утешить.ты говорил.что не веришь в Бога.Я теперь тоже не слишком верю.В юности я считала.что мой Бог-музыка.Потом думала,вера в том,чтобы не изменять себе.музыки не хватило.чтобы просто быть счастливой.И с тобой я себе изменила.Мне нечего тебе сказать.Мне не о чем петь.Потому я молчу.Ари,мальчик.Мне столько лет было некому жаловаться-я разучилась утешать.Я могу утешить тебя,отправив эти письма.тебе было бы приятно знать,сколько лет я каждый день помнила...Но я их не отправлю.Я их сожгу.Мария каллас не посылает любовных признаний мужчине,который её предал.Что ж,Ари.Терпи.терпи,как я.Я уже почти полода молчу,не давая даже уроков пения.терпи,любовь моя.У одиночества тоже бывает предел.Имя ему-смерть.
..Боже,как мне хочется уткнуться тебе в плечо.ари,ты был единственным человеком,рядом с которым я чувствовала себя слабой.И единственным,который помыкал мною из чистой прихоти,а не по расчёту...




Процитировано 8 раз

Без заголовка

Среда, 30 Августа 2006 г. 20:18 + в цитатник
Анжелкин (Мария_Каллас) все записи автора Сисилия София Анна Мария Калогеропулос
Гречанка по происхождению, Сисилия София Анна Мария Калогеропулос родилась в Нью-Йорке 2 декабря 1923 года. Ее имя было позже сокращено до Марии Каллас из уважения к ее новой американской родине. Отец Марии открыл роскошную аптеку в Манхэттене в 1927 году. Она в конечном счете стала жертвой Великой депрессии. Семейство переезжало девять раз за восемь лет из-за постоянного упадка в делах…

Каллас воспринимали как чудо-ребенка. Она начала слушать записи классических произведений в возрасте трех лет. Формальное образование для Марии закончилось к тринадцатилетнему возрасту, когда она закончила восьмой класс манхэттенской средней школы. В этот момент ее мать рассорилась с ее отцом, схватила двух девочек-подростков в охапку и отправилась в Афины. Мать Марии использовала все связи семейства, чтобы попытаться устроить ее для продолжения образования в престижной Королевской музыкальной консерватории. Туда по традиции принимали только шестнадцатилетних, поэтому Марии пришлось солгать относительно своего возраста, поскольку ей к этому времени было только четырнадцать лет. Благодаря ее рослости обман прошел незамеченным. В возрасте шестнадцати лет она завоевала первый приз в консерваторском выпускном конкурсе и начала зарабатывать деньги своим голосом. Она пела в Афинском лирическом театре во время Второй мировой войны, часто поддерживая материально свою семью в течение этого лихорадочного периода.

В 1941 году, в девятнадцатилетнем возрасте, Мария пела свою первую партию в опере «Тоска» за баснословную королевскую плату в шестьдесят пять долларов…

Летом 1945 года Каллас возвратилась в Нью-Йорк. Она пробовалась на роли в Чикаго, Сан-Франциско и Нью-Йорке. Но тщетно. Вскоре она уехала жить и работать в Италию.

Неравный брак
В 1947 году в Вероне Мария познакомилась с Джованни Баттистой Манегини, итальянским промышленником и большим любителем оперы. Менегини был на 30 лет старше Марии. Его это не остановило, как, впрочем, не остановило и то, что она в то время весила 104 килограмма.

Обе семьи, однако, были против их женитьбы. Семья Менегини опасалась, что Баттиста, женившись на оперной певице, забросит семейное дело, а мать Марии была очень расстроена разницей в возрасте, а также тем, что Менегини не был греком. Бракосочетание состоялось в Вероне в 1949 году. Никто из родственников жениха и невесты при этом не присутствовал.

Менегини немедленно занялся всерьез карьерой своей молодой жены. Мария похудела и научилась одеваться в соответствии с требованиями моды. Триумфально прошло ее дебютное выступление на сцене знаменитой «Ла Скала» в Милане в 1950 году. Менегини не разрешал своей жене иметь детей, опасаясь, что это может повредить ее карьере.

Их семейная жизнь тем не менее складывалась счастливо до памятного морского круиза в 1959 году на борту яхты «Кристина», владельцем которой был Аристотель Онассис.

Роковая любовь
Мальчишкой он торговал виноградом на улицах Смирны. Свое сказочное состояние Аристотель нажил во время второй мировой войны, поставляя нефть в воюющую Европу. Женился Онассис на дочери и наследнице судовладельца Ставроса Ливаноса, которая родила ему двоих детей. Теперь, когда у него было все, ему нужна была только слава и еще раз слава. Мария Каллас была воплощением этой славы. Онассис решил завоевать Марию Каллас.

Яхта «Кристина» напоминала сказку из «Тысячи и одной ночи». Она была похожа на плавучий дворец в пять этажей. Роскошь обстановки, произведения искусства, залитые огнем залы, музыка, льющаяся по поверхности морских волн. И рядом с Онассисом — Мария. Жена Онассиса Тина и Менегини были обеспокоены, но еще продолжали надеяться, что это всего лишь очередное приключение.

6 августа «Кристина» бросила якорь в Эгейском море, на родине Марии и Аристотеля. Их благословил патриарх, прибывший из Константинополя по случаю встречи знаменитых гостей. Газетчики шли по следам и настигли их в одном из ресторанов Милана. Пришел конец ее спокойной жизни с Менегини. Она заявила, что разводится с ним и собирается работать без импресарио. Аристотель был польщен. Между супругами началась настоящая война. Тина Онассис уехала вместе с детьми из дома, возбудив дело о разводе.

Но Онассис не собирался уходить из семьи. Дело было вовсе не в любви. Он дорожил связями и авторитетом в мире судовладельцев. Он уговаривал Тину не уходить и обманывал Марию… А Мария любила. В Далласе, при исполнении партии Лючии, у Марии сорвался голос. Эту новость тут же подхватили газеты. Злорадные реплики по поводу провала влились в общий хор, сурово осуждавший Марию, нарушившую святость брака. Однако развод все-таки состоялся.

Эту овеянную тайной актрису называли «вечной Золушкой». Она была готова на все. Ни о чем не думая, ничего не замечая вокруг себя, она мечтала о свадьбе с Аристотелем. Тем более что он развелся с Тиной в 1960 году. Но свадьба не состоялась. Мария не желала участвовать в постоянных сборищах знаменитостей на «Кристине», на которых она была лишь предметом вечного любопытства и непрекращающихся сплетен. Она почти не была занята в новых операх. 11 декабря 1961 года Каллас пела в «Ла Скала», она знала, что ее Аристотеля нет в зале. По иронии судьбы, в этот вечер певица исполняла арию Медеи. Мария чувствовала, что у нее пропадает голос. После этого провала ей суждено было услышать от своего возлюбленного, Аристотеля, самые страшные обвинения: «Ты — ничтожество». Ссоры сменялись примирениями. Однако конец был неизбежен.

Соперница — вдова президента Кеннеди
Мария узнала, что Аристотель подружился с княгиней Ли Радзивилл, сестрой Жаклин Кеннеди и свояченицей президента Джона Кеннеди, убитого в Далласе. Аристотель пытался успокоить Марию. Он обещал купить остров Скорпиос, который станет островом их любви. Но не ей жить и любить Аристотеля на этом острове. Онассис предложил свою яхту к услугам Джекки Кеннеди. Несчастной необходимо было окрепнуть, отвлечься, залечить душевную рану. Мария не согласилась участвовать в этом круизе. Она почувствовала себя лишней и уехала. Так Мария оказалась в Нью-Йорке в маленькой квартирке на авеню Джорджа Мандела.

Каллас оставила сцену, зато снялась в фильме «Медея» Паоло Пазолини, училась в Академии Джульярде. Мария не собиралась сдаваться. Она должна была научиться жить без Аристотеля. 17 октября 1968 года Аристотель женится на вдове № 1 — Жаклин Кеннеди. Молодых ждал остров Скорпиос.

Жизнь непредсказуема. Онассиса все чаще тянуло в Нью-Йорк к Марии. Он устал, он старел, он был разочарован. Трагедии детей — гибель сына на борту взорвавшегося самолета, неудачные любовные истории дочери. Кажется, удача отвернулась от этого грека с горы богов — Олимпа.

В 1975 году в американской больнице Аристотель умирал, думая о Марии. Через два года она ушла за ним. И провожали ее цветы от ее Аристотеля. Посмертная воля Онассиса была исполнена. Он был вместе с Марией на ее пути в вечность. Ее прах развеяли над Эгейским морем, волны которого бороздили корабли Одиссея и Аристотеля.

Mio babbino caro - by Giacomo Puccini - M. Callas

Среда, 30 Августа 2006 г. 17:49 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 21:20 + в цитатник

фотки

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 21:12 + в цитатник

Сообщество Марии Каллас

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 12:51 + в цитатник
здравстувйте,меня зовут Анжелика и я решила организовать сообщество,посвященное великой оперной певице-марии Каллас


Поиск сообщений в Мария_Каллас
Страницы: [1] Календарь