-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВСТРЕЧИ_ЛИ_РУ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2006
Записей: 14
Комментариев: 36
Написано: 10


Без заголовка

Четверг, 04 Января 2007 г. 22:46 + в цитатник
Wolodin-de-Mort все записи автора Вологде посвящается:

Я люблю этот город, увязший в пыли,
Перекрёстки дорог, беспокойно-случайных,
Я люблю это жёлтое небо вдали,
Где заходит к нам солнце - как будто нечаянно.

Я люблю этот город, зачахший в зиме,
Замурованный вьюгами нашей судьбы,
Я люблю это солнце поутру в окне,
Эти мёрзло-безумные чьи-то мольбы.

Я люблю этот город, больной дотемна,
Этот серый асфальт, нереально-обычный,
Суету и толпу, где я снова один (одна),
И желанье уйти - невозможно-логично...

Вологодские красавицы!
Как у Вас с погодкой?
Всё так же как и в Москве? Сухо, +4 и чёрный асфальт???

Есть вариант, что 6-го января, рано утром, я с женой буду в Вологде...
Как считаете - в правильное время года я еду к Вам в гости?
Рубрики:  другие города

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку