-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лирушный_дурдом

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2006
Записей: 37
Комментариев: 81
Написано: 28


Attention!!!

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 19:29 + в цитатник
psyLis все записи автора сегодня в семь часов вечера,блуждая по тёмным и провонявшим какой-то дрянью закоулкам LiveInternet'а,я наткнулась на интереснейшее местечко.вторгаться туда без разрешения было бы крайне опасно и неосмотрительно,учитывая недавнее моё заключение в иностранном логове donteverenterhere.

НО!ничего не скроешь от тайного агента psyLis!а-ха-ха!!!!ээээм...в общем,не буду разглашать вам тайны моего вторжения в это гнилое место...но факт остаётся фактом-я проникла в нору самого Адольфа Гитлера!!!и у меня есть вещественные доказательства,которые вы можете увидеть чуть ниже.

итак,я начинаю своё расследование,чтобы раскрыть,кто скрывается под маской Адика(то-есть Адольфа :) ).это необходимо для вашей же безопасности!!!

спешу сообщить,что наш подозреваемый имеет наклонности к гомосексуализму и нацизму.короче говоря,дерёт пацанов и мочит чурок.нашему сообществу его вторжение не грозит,так как всё предусмотрено:ни одного лица мужского пола,ни одного...ну,понятно...

бойтесь,жители li.ru!!!скоро это чудо придёт к вам и сцапает всех,кто будет сопротивляться!а тех,кто не будет сопротивляться,заберёт в свою поганую нору и заставит стирать свои вонючие носки!!!да!именно так и будет!!!
а если хотите избавить себя от столь страшной участи,скиньтесь по десятке мне на новейшее оборудование "анти-гитлер",тогда я уничтожу это....это....

торопитесь!!!смотрите как этот монстр похотливо смотрит на вас,дорогие представители "сильного пола"!
 (481x300, 19Kb)
Рубрики:  Объявления!
Просто новости о лирушниках

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку