-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лирушный_дурдом

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2006
Записей: 37
Комментариев: 81
Написано: 28


Инопланетяня!!!

Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 15:40 + в цитатник
Chibi_kawaii все записи автора Бегите, не знаю куда, но нельзя сидеть на одном месте. Лучше вырайте себе магилу и заройтесь. Наш репортер попал на корабль пришельцев, эта некая Лялька. Она нам написала симэску, вот что было там написано:
«Помогите мне, эти пришельцы напоминают мне мое говно, они такие страшные, одного ваще как-то странно зовут Иззи, это же кошмар. Они меня просят Никуя блятинхуй сукин, это то есть трахни нас. Они меня точно изнасилуют, помогите, пришлите спасателей. А то вы потеряете репортера»
Вот. На отправку спасателей понадобется 200 хуйников(это по инопланетянски), а так $. Если хотите помочь, то посылайте деньги по этому адресу hujibljahi@suk.sos







Новость про ну... нас тут четверо... ну вы поняли...
Рубрики:  Просто новости о лирушниках

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку